Slightly Mad Posted October 14, 2004 Author Share Posted October 14, 2004 Я теперь тоже! Интересно то как! Ты уж не забывай держать нас в курсе дел... Вот только поболеть придти не обещаю Н-да, похоже, про меня забыли, потому как не звонят, а до гонки уже всего пара дней... Но зато проснулись в Арну - прислали объявление о том, что у них гонка на выносливость 30-го и спринт 12-го ноября. На выносливость я вряд ли попаду - команды нет, а на спринт надо записаться. А потом думаю перебираться на неудобный в плане транспорта и стартовых фин. вложений картодром в Сен-Дени: там гонки каждую субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 дык я не поняла, ты поедешь или нет??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 15, 2004 Author Share Posted October 15, 2004 Поеду. Вопрос - когда и где. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 Поеду. Вопрос - когда и где. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 2, 2005 Author Share Posted March 2, 2005 Давненько я тему не обновлял. Что самое забавное, ответ на Сашин вопрос до сих пор не изменился. Про ту гонку, относительно которой должны были позвонить, так и не позвонили. В январе я записался на нее еще раз, но снова не позвонили. Но - сходил сам и посмотрел, на что это похоже. Подробнее - в другой раз, но главное - понравилось. Так что сейчас оставил им свои координаты в третий раз. В конце концов, я ничего не теряю. Более того, наоборот, но об этом чуть ниже. Что касается гонок на картодроме Арну, то про выносливость я, естественно, даже и не заикался (потому как в отличие от "двухтактного" картодрома в Витри, там даже не предлагают помощь в поиске напарников). Зато очень активно и настойчиво пытался записаться на индивидуальную гонку. Итог? Нулевой: оказалось, что организаторы к дате проведения соревнований вообще забыли о том, что они собирались их проводить! Круто, да? За то время, что в этом топе не писал, стал клиентом еще одного картодрома, находящегося в жопе мира. Там целых три трассы в одном, правда, открытая зимой не работает. Еще одна закрытая - с довольно скользким покрытием, и еще одна - закрытая с покрытием, рассчитанным на езду в скольжении. Удивительно, но действительно похоже на лед. Но про это - тоже в другой раз. Еще я записался на межуниверситетские соревнования по картингу. Если, конечно, их опять не отменят за нехваткой участников... На прошлой неделе ходил кататься - снова в Витри (на двухтактниках). Результат - позорный. Проиграл собственному времени трехдневной давности полторы секунды (ну, это-то еще можно было объяснить тем, что за то время выпал снег, то бишь сильно похолодало), слил полсекунды парню, который катался на карте впервые, и две с половиной секунды - местным механикам, которые проиграли чуть больше секунды рекорду. Ужас. Но зато! Механик после этого объяснил мне, как надо ехать в идеале (грубо говоря, нарисовал траекторию и откомментировал), затем сказал, как надо ехать вначале (типа, к идеалу приходим постепенно), а заодно объяснил, как я еду на самом деле. Мораль: проходить повороты с поздним апексом я так и не научился. А еще механик заявил, что будет и впредь мне подобные советы раздавать - замечу, за бесплатно (то бишь никакого бабла сверх платы за заезд с меня не потребуют) Клево? Клево. На самом деле, он заинтересован в том, чтобы я ехал быстро. Когда он увидел меня на гонке (где я был единственным зрителем) и я сказал ему, что я не могу найти себе команду, он предложил мне свою компанию при условии, что я найду картодромы, где бывают гонки по воскресеньям. И я таки нашел. Так что в апреле, если все будет нормально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 ...самое забавное... что организаторы к дате проведения соревнований вообще забыли о том, что они собирались их проводить... я записался на межуниверситетские соревнования по картингу. Если, конечно, их опять не отменят за нехваткой участников...проиграл собственному времени трехдневной давности полторы секунды........слил полсекунды парню, который катался на карте впервые, и две с половиной секунды - местным механикам...........УжасДействительно ужас! Не знаю, как ты туда попал, но ты попал конкретно. А тута мы картинг из дерьма вытаскиваем!!! И нас - Рать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 21, 2005 Author Share Posted April 21, 2005 А тута мы картинг из дерьма вытаскиваем!!!А мы, между прочим, тоже свои три копейки в продвижение российского автоспорта вставляем. Правда, на несколько другом уровне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 21, 2005 Share Posted April 21, 2005 Так что в апреле, если все будет нормально... а апрель-то уже к концу! как там у тебя насчет...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 21, 2005 Author Share Posted April 21, 2005 Со времени последнего отчета список картодромов, которые я посетил, пополнился еще двумя центрами - и шестью трассами, так как оба комплекса, на которые я сходил за это время, располагают тремя различными трассами. Начну с конца - с того картодрома, на котором я был совсем недавно. Называется это дело Racing kart Buffo (Бюффо - это фамилия хозяина) и был он открыт совсем недавно. По крайней мере, это относится к прокатным трассам. Как туда добраться. Добраться туда не просто. :Жопа: мира - это еще очень мягко сказано. Чтобы туда попасть, надо либо иметь собственное авто, либо приготовиться потратить два с лишним часа на дорогу в один конец. При этом надо еще собраться заранее, потому что автобусы туда ходят не каждый день и, как правило, пореже, чем раз в час. Например, в субботу, когда я поехал туда первый раз, следующий автобус после того, что меня туда привез, шел через четыре часа. Этого как раз хватило на покататься. В воскресенье там и вовсе за день проходят два автобуса: один в девять утра, другой - в семь вечера. Часы работы картодрома в воскресенье - с 11 до 19. Индивидуальные гонки тоже проходят в воскресенье и идут с 9-30 до 12-30. Так что в прошлые выходные после Гран При я до конца дня тусил на картодроме в ожидании автобуса. Зато по сторонам - красота! Настоящая природа, с поющими (а не только чирикающими) птичками, деревня с петухами и собаками размером почти с меня... Хочется разуться и идти вдоль дороги босиком. Что это. Тем не менее, овчинка стоит выделки и не только потому, что этот комплекс - одно из редких мест, где проводятся индивидуальные гонки. Когда я впервые увидел это, то чуть не заплакал. Три трассы в одном. Из них две открытые с ровно постриженными газонами - для профи и для прокатчиков и одна - закрытая. Если я правильно понял, то профессиональная трасса существует достаточно давно, а вот прокатные картодромы появились совсем недавно. Кроме того, в близлежащем лесу проложена трасса для прогулок на кваде. Ну, и, естественно, в комплекс картодрома входят такие вещи, как бар и конференц-зал. Плюс еще следует отметить, что хозяева картодрома являются импортерами Ямахи, соответственно, там же можно обзавестись и собственным картом. Цена на 125-кубовую, кажется, машинку, выставленную возле закрытой трассы, заставила облизнуться. Ресепшн Не так оригинален, как на трассе Арну (см. пост 1), но весьма симпатичен. Вообще, интерьер павильончика очень и очень приятен. Особых привязок к автоспорту здесь нет, хотя над самой будкой ресепшн стоят обтекатели якобы от Peugeot 905 (якобы - потому, что передний обтекатель тех Пежо, что выигрывали в Ле Мане, выглядел чуть иначе), в зале для банкетов есть еще что-то, похожее на прототипы эпохи Матры. Сама стойка ресепшн сделана весьма изящно: рядом с ней находятся две засечки - для минимального роста желающих покататься на детском и взрослом картах. Поверхность стола ресепшн находится как раз на уровне, соответствующем минимальному росту, необходимому для посадки за руль детского карта. Удобно: если клиента из-за стойки не видно, значит, он еще не клиент. Продолжение следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 21, 2005 Author Share Posted April 21, 2005 а апрель-то уже к концу! как там у тебя насчет...?Проехал в прошлые выходные. Предпоследнее место в финале, что означает 8-е место из 18 участников в общем зачете гонки. Поскольку это второй этап тамошнего чемпионата, то с этим результатом я сейчас занимаю 16-е место в общем зачете из 28 участников. Еще планирую проехать там же две гонки в этом году: 12 июня и 16 октября. Ну, и если я вдруг уже вернусь к тому времени из России, то 4 сентября. А следующий старт - 19 мая в рамках университетского чемпионата Парижского региона. Если 1 мая не поеду в Маньи-Кур, то двину знакомиться еще с одним картодромом, у которого как раз в этот день будет школа вождения на 100-кубовых двухтактных и 340-кубовых четырехтактных машинках. Буду учиться ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 6, 2005 Author Share Posted May 6, 2005 Итак, продолжение про RKB. Раздевалка Раздевалки! Среди всех припарижских картодромов я впервые увидел раздельные раздевалки для мужчин и женщин только здесь. Правда, в обычное время они закрыты (в прокате можно кататься и так), но по случаю гонок их все же открывают. Там можно обнаружить несколько стульчиков для посетителей (они показались слишком хрупкими, я бы преподчел там увидеть простую скамейку) и вешалку с костюмами. Размеров только три - маленький, средний и XL. Костюмы - новенькие, чистые и красные (ох, щаз мне Раджа вставит за логичность построения). Впрочем, на том, который достался мне, на одной из штанин уже не было штрипки с липучкой. Причем она вылетела с корнем: видимо, пришивали ее абы как. Кроме того, на соревнованиях же удалось узнать, что еще в природе существуют дождевые комбезы. Но поскольку в мокрую погоду я там еще не был, то не могу рассказать о них ничего интересного. Мест для хранения собственных вещей не полагается: мол, у всех и так авто на стоянке под боком стоят. Но у пеших извращенцев вроде меня могут взять вещи на хранение на ресепшн. Люди и атмосфера Как ни странно, народу в такой дыре хватает, причем есть даже иностранцы (не только я). Многие заваливаются целыми компаниями или семьями. Персонал очень милый и дружелюбный. На все вопросы отвечают, даже не делая вид, что они дурацкие. Мне и про машинки рассказали и про то, как на узкую (две машины) и короткую (20 секунд круг) закрытую трассу выпускают по 8-10 машин за заезд. Я, например, совершенно случайно узнал, что улыбающийся худенький дяденька в джемпере на ресепшн - это и есть владелец всего этого хозяйства месье Буффо собственной персоной. В общем, все просто здорово. Еще очень порадовали музыкальные вкусы хозяев и бар. Если договориться заранее, то там можно и обед заказать. В обычном режиме, увы, предлагаются исключительно напитки, как и на других картодромах. Что мешает завезти те же сэндвичи? Уверен, разошлись бы на ура. Боксы Боксы к открытой трассе - это такая железная клетка, в которой хранятся машинки, шлемы и находится комп, с которого выводится инфа о результатах заезда. Кстати, информацию о ходе заезда можно почерпнуть с помощью мониторов, висящих в боксах, на ресепшн и в баре. Неплохо. Со шлемами не очень хорошо. Во-первых, никаких подшлемников не предусмотрено (если не считать одноразовых, которые предлагаются на ресепшн за 50 сантимов), никаких спецусловий хранения, которые позволили бы их содержать в надлежащем виде, нет. Так что мое следующее приобретение на родине - персональный подшлемник. С размерами тоже беда: во-первых, не всегда представляется возможным определить размер шлема - он указан не всегда. Если указан, то жирной краской на подбородке или затылке. Во-вторых, шлемы моего размера (М, 57-58) имеются в недостаточном количестве: на соревнованиях мне достался последний шлем указанного размера. Перчатки, кажется, есть тоже, но ими мало кто пользуется. При входе в боксы у вас берут билетик (на билетике указана только дата, но не время и не картодром, так что вы вольны заявиться на старт любого заезда как на открытой, так и на закрытой трассе) и пропускают внутрь. Выбор машинок - свободный, но вообще-то организаторы предпочитают, чтобы ездоки занимали самые близкие к выходу машины. Машинки Итак, шасси Sodikart (кажется, так) - одно из самых популярных в прокате. Правда, такую модель, как здесь, я встретил впервые. С очень мощным обвесом и вообще, здесь закрыли все, что можно. Сиденье не регулируется, вместо него регулируется педальный узел. Двигатель - Ямаха, 250 кубов, 9 лошадей. Почему Ямаха, я уже писал. Увы, машинки не одинаковые. Это удалось проверить опытным путем, когда я самому себе в тот же день вдруг слил 2.5 секунды. Но на гонках жаловаться не на что: поскольку парк составляет примерно тридцать машинок (не считая детских), то отобрать десяток примерно одинаковых не составляет труда. Правда, и там не обошлось без самовозки - но везла она далеко не две секунды остальным! Продолжение опять следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Слайт, прими очередное спасибо и давай уже скорей пиши продолжение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Ему некогда - он темы в одиночку таскает ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 Блин, темы для продолжения появляются быстрее, чем я успеваю отчитываться. За прошлую неделю - две гонки в университетских чемпионатах: региональном и национальном. Это было нечто! Опыта за эти два дня получил больше, чем за предыдущие почти два года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Опыта за эти два дня получил больше, чем за предыдущие почти два года. Опыт - это круто, а как насчет успехов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 26, 2005 Author Share Posted May 26, 2005 Предпоследнее место в региональном чемпионате (сделал глупость в финальном заезде) и 10-е - в командной гонке на национальном. Подробности будут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 13, 2005 Author Share Posted June 13, 2005 Увы, машинки не одинаковые. Это удалось проверить опытным путем, когда я самому себе в тот же день вдруг слил 2.5 секунды. Но на гонках жаловаться не на что: поскольку парк составляет примерно тридцать машинок (не считая детских), то отобрать десяток примерно одинаковых не составляет труда. Правда, и там не обошлось без самовозки - но везла она далеко не две секунды остальным! Продолжение опять следует... Вчера вновь стартовал в гонке. Поскольку участников было не 18, как в прошлый раз, а 47 (сорок семь), то пришлось выкатить почти все машинки. И оказалось, что не только они разные, но что разница между ними растет с течением времени (и даже по ходу гонки характеристики машинок меняются - уже хотя бы потому, что судьи не отслеживают такие вещи, как срезание трассы по газонам и поребрикам, старт в две педали и выносы с трассы). Из тех машин, на которых ездил я, две реагировали с опозданием в секунду на нажатие на газ при старте. Причем пауза в реакции на газ (пусть и меньшая) - это характеристика многих машин - отсюда и старты в две педали. В результате начинаешь понимать, что чувствовали первые пилоты машин с турбомоторами в Ф1 - когда надо газ втыкать заранее. Теперь по порядку о достижениях. Итак, ввиду того, что участников завалилось море, их разбили на три группы: две по 16 человек и одна по 15. После двух отборочных заездов участников раскидывают по двум утешительным (превед, Вэймарт, где не всех в Малый финал пускают) и финальному заезду. Правда, из-за наплыва участников длину заездов сократили: если в нормальных условиях отборочные заезды длятся 10 кругов (круг чуть меньше минуты), утешительные - 12, финал - 15, то теперь все заезды были по 9 кругов (хозяевам картодромов в Москве это не читать!). Мы с моим другом (ура, у меня впервые появился кто-то, с кем можно сходить на картинг! спасибо Кубку Франции) попали в третью группу. Меньшее количество участников в нашей группе компенсировалось их большим классом: по крайней мере, двое из трех будущих призеров стартовали здесь. Результат не замедлил сказаться: если бы мое время в квалификации позволило мне стартовать в других группах стартовать с третьего места, если не с поула (даже с поправкой на более холодную трассу), то в своей группе я показал лишь шестой результат. Машинка, однако, была неплоха: мощный мотор, правда, за исключением последних двух-трех кругов ее задняя ось была слишком независимой. На первых минутах меня даже обогнали почти все, кому не лень было, что оказалось мне на руку, так как с середины квалы аккурат до ее последнего круга передо мной была чистая трасса. Так что уже на относительно холодной трассе я проиграл своему рекорду всего четыре сотые. В первом заезде мне попалась, как потом выяснилось, самая худшая машина. Секундная задержка в реакции на газ (плюс старт в две педали почти у всех соперников спереди) привели к потере двух мест на первом круге. Как я отыграл потом одно из них, не помню. Кроме того, машина начинала тормозить сразу же, как только педаль газа отпускалась хотя бы на чуть-чуть. Как я ухитрялся идти в ритме шедшего передо мной пилота, не понимаю. В результате я финишировал седьмым с лучшим кругом в полсекунде от личного рекорда. Как потом оказалось, это был лучший результат (и место в заезда, и время на круге) за весь день. Для сравнения: второй быстрейший результат на ней был на две секунды хуже. Невезение с машинкой в первом заезде обернулось везением во втором: мне попалась если не самовозка, то одна из лучших машин. Результат: два отыгранных места на старте и два - в гонке плюс улучшение личного рекорда сразу на 1,2 секунды. Я - второй и попадаю в финал. В финале я стартовал с 12-й позиции. Машина вновь реагирует с опозданием на газ - как следствие, я оказываюсь последним. Мой друг, к тому моменту уже отъездивший свое (он попал в первый утешительный заезд и совершил там подвиг, пробившись со стартового шестнадцатого места на седьмое на финише, обогнав при этом пять пилотов только на первом круге, хотя на старте его изрядно затолкали), делился потом впечатлениями: "Я просто угорал, глядя, как ты вертишь головой, смотря на то, как тебя объезжают". Подвигов в финале было не много. Отчасти потому, что там народ намного быстрее - на машину после старта жаловаться не приходилось. Отчасти потому, что опять начались головные боли - на этот раз из-за того, что перегрелся на солнышке. Отчасти - из-за того, что передо мной попался не шибко вменяемый пилот, который пару раз меня прошел с контактом (при том, что я его до этого оба раза проходил абсолютно чисто), а на последнем круге вообще устроил Армагеддон. Не знаю зачем он решил несколько поворотов просто срезать по обочине (кстати, первый раз рядом со мной он оказался после вылета в одном из поворотов; чтобы вернуться на трассу, он на полном газу проскакал по газонам - бедный карт прыгал по кочкам как мустанг) - это оказалось ни фига не быстрее: попадая на газон, карт прыгает, а кроме того, когда он возвращается на трассу, его приходится очень сильно доворачивать (с заносом), что означает потерю скорости. На последнем круге я сам ехал абсолютно спокойно. Передо мной были три машины. Первый парень чуть поодаль, за ним "псих", за ним - дядя, который психа атаковал. Я (предпоследний на тот момент) знал, что эти двое что-то предпримут в предпоследнем повороте (торможение перед шпилькой в конце длинного прямика) и поэтому решил держаться от них подальше. Я ошибся: они столкнулись гораздо раньше, и я проехал на 13-е место, на котором и финишировал. Очки в чемпионат начисляются просто: 100 очков победителю, каждый следующий получает на 1 очко меньше. Дурацкая формула, на самом деле: на победу в чемпионате могут претендовать только те, кто стартует во всех гонках. После трех этапов таковых пятеро. Другой минус - то, что мое 8-е (и предпоследнее в финале) место из 18 участников в апреле принесло больше очков, чем 13-е из 47 вчера. Но я чертовски доволен! Я начал обгонять даже на этой не самой подходящей для этого трассе и улучшил свою езду по всем показателям. Ура. Сейчас в общем зачете я 12-й из 63 и 7-й среди тех, кто стартовал в двух гонках. Неплохо. Правда, в следующем этапе (4 сентября) я не участвую: скорее всего, я буду еще на родине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 Вчера вновь стартовал в гонке. Поскольку участников было не 18, как в прошлый раз, а 47 (сорок семь), интересно с чем связано такое повышение интереса, неужто только оттого, что лето наступило... И оказалось, что не только они разные, но что разница между ними растет с течением времени (и даже по ходу гонки характеристики машинок меняются - уже хотя бы потому, что судьи не отслеживают такие вещи, как срезание трассы по газонам и поребрикам, старт в две педали и выносы с трассы). радует, что хоть в этом плане наша страна идет в ногу с Европой Итак, ввиду того, что участников завалилось море, их разбили на три группы: две по 16 человек и одна по 15. хотела бы я увидеть гоночный заезд 15 прокатчиков в Пилоте Мы с моим другом (ура, у меня впервые появился кто-то, с кем можно сходить на картинг! спасибо Кубку Франции) действительно ура! Отчасти - из-за того, что передо мной попался не шибко вменяемый пилот, который пару раз меня прошел с контактом (при том, что я его до этого оба раза проходил абсолютно чисто), а на последнем круге вообще устроил Армагеддон. прошу простить мне мой склероз - ты уже про это писал, наверное, - а как с наказаниями дела обстоят? Правда, в следующем этапе (4 сентября) я не участвую: скорее всего, я буду еще на родине. ниче се перерывчик... традиционное тебе СПАСИБО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 14, 2005 Author Share Posted June 14, 2005 интересно с чем связано такое повышение интереса, неужто только оттого, что лето наступило... Лето плюс еще то, что картодром новый - надо полагать, новая публика все прибывает и прибывает; кроме того, хотя гонка и прокатная, ее результаты публикуются не где-нибудь, а на karting-news.com и в Kart Mag, самом известном французском журнале про картинг. радует, что хоть в этом плане наша страна идет в ногу с ЕвропойЗдесь гонки не более чем любительские - для удовольствия участников, поэтому все весьма либерально. А вот на картодроме в Кормее (где 200 машинок и две трассы, на которых гонки зачастую проходят параллельно), где проходил финал Кубка Франции, все строже. Вот несколько цитат из брифинга перед стартом: "Перед въездом в боксы следует поднять руку. Кто этого не сделает, заедет на следующем круге еще раз - для пенальти". "В боксах ехать можно только со скоростью пешехода. Кто решит выиграть несколько секунд, только потеряет время, потому что на следующем круге заедет для пенальти". "Для того, чтобы заехать на стоп-н-го, у вас есть два круга после того, как вам было объявлено о наказании. Если вы это не сделаете, то получите черный флаг. Если вы и тогда не остановитесь, то, поверьте, у нас есть способы вас остановить". прошу простить мне мой склероз - ты уже про это писал, наверное, - а как с наказаниями дела обстоят?Хрюнделя, который по газонам ездил, не наказали никак: он и так последним финишировал. Хотя, вообще, было странно, что судьи не замечали езду по обочинам. Был еще один явный фальстарт у поул-ситтерши в одном из заездов, но судьи объяснили, что не стали давать пенделя, потому как, сдвинувшись, девушка затем подняла ногу с педали. Для гонок такого уровня вполне сойдет. ниче се перерывчик...Дык все на каникулах! Предыдущий этап был в апреле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 karting-news.comЖаль, что только на французском, хороший сайтик, насколько я смогла понять. сдвинувшись, девушка затем подняла ногу с педали.Я то же самое сделала в одном из заездов в Пилоте зимой, мне тоже ниче не дали Может просто не заметили, а может и так же как ваши судьи рассудили, не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 15, 2005 Author Share Posted June 15, 2005 Кстати, забыл еще сказать. Только в воскресенье заметил, что карты там - со стоп-сигналами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейД Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 Классный отчет И вдобавок самый большой (кажись) из всех наших отчетов. Как говорится, делайте выводы, что это за картодром, о котором хочется столько написать На самом деле отчет интересный, но жаль только информация об одной стране. Было бы прикольно почитать о других трассах/странах почитать. Например про Турцию. Мне лично больше понравились трассы/карты в Тайланде и они серьезно лучше всех Московских включая Маяк, Солярис, Лидер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 12, 2005 Author Share Posted July 12, 2005 На самом деле отчет интересный, но жаль только информация об одной стране. Было бы прикольно почитать о других трассах/странах почитать. Например про Турцию. Дык вперед! Если был - пиши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейД Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Дык вперед! Если был - пиши.Нет проблем - прокомментирую то что удалось в Тайланде разведать. Сначало одна ссылка на трассу на которой можно по взрослому порезвится http://f565.chat.ru/russian/thai/thai03.htm из всех трасс на которых приходилось ездить она одна из лучших в качестве сочетания самой трассы+выбора машин+при желании можно устроить гонки на выживания+стоимость. Сначало о трассе - 1100 метров, асфальт отличный, поребреки+отбойники на небольшом удалении от трассы (есть возможность даже если вылетел с трассы вернутся обратно не долетев до отбойника). При учете что средняя температура 30 градусов и асфальт под солнцем плавится + мягкая прогретая резина машины впиваются в трассу, но несмотря на это бывали заезды что из всех стартовавших машин ни одна не смогла пройти даже 1 круг - все вылетели с трассы- машинки шустрые. Там есть 4 типа машин по мощности движка, к сожалению немогу назвать какова мощнось, но по ущущениям машина которая за 500Ват (примерно 13$) лошадей в ней 13, та которая 1000Ват (соответственно 26$) с лихвой переплевывает 15 сильную (не прокатную/не заглушенную) на которой ездил в Лидере (Подольск). Машины летают. Заводятся с толкача. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 21, 2005 Author Share Posted July 21, 2005 А объем и тип двигателей неизвестен? По ним можно было бы установить мощность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.