Jump to content

3 этап О Ч М в Пилоте. Я тут отчетик написала


Recommended Posts

Вот. Правда,он какой-то не очень получился. Долго думала, как про это можно написать. Непривычный формат гонок для меня. И к тому же я в ней не участвовала. Что тоже не обычно. В общем,решила написать как отчет о происходящем. Не судите строго. Зато,кроме меня никто точно не знает,что же конкретно просиходило в каждом заезде этой гонки. Вот.

http://www.ruskart.ru/news/2004/05/491.shtml

Link to comment
Share on other sites

Это один из лучших, если не лучший отчет о любительской гонке из всех, что мне доводилось читать за все время, что я интересуюсь вопросом. Люда, спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Это один из лучших, если не лучший отчет о любительской гонке из всех, что мне доводилось читать за все время, что я интересуюсь вопросом. Люда, спасибо.

Ты себе не представляешь, как приятно это прочитать. Тебе спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Веселые дела... Получается, что в заездах выигрывали те, которые стартовали с задних позиций, преимущественно с 7 и 8 :)

Ситуация с машинками просто отвратительная. Кто-нибудь, стартовавший с первой линии, приезжал хотя бы в первой четверке?

Link to comment
Share on other sites

Веселые дела... Получается, что в заездах выигрывали те, которые стартовали с задних позиций, преимущественно с 7 и 8 :)

Ситуация с машинками просто отвратительная. Кто-нибудь, стартовавший с первой линии, приезжал хотя бы в первой четверке?

 

Просто сзади стояли самые быстрые машины. А первая стояла вообще самая никакая.24. На ней только Чурсину удалось приехать в первой четверке.Как ты говоришь. Для некоторых и быстрые машины не дали желаемого результата. Но тот,кто может,он пользовался

Link to comment
Share on other sites

Просто сзади стояли самые быстрые машины.
...а может это отдельные пилоты, оказавшись на задних позициях, проникались боевым духом и начинали показывать высокую скорость и самоотверженно выигрывать позиции :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

...а может это отдельные пилоты, оказавшись на задних позициях, проникались боевым духом и начинали показывать высокую скорость и самоотверженно выигрывать позиции :D :D :D

 

Ну вообще-то всем давно известно, что атаковать легче,чем обороняться. И ,несмотря на свои стартовые позиции,они имели преимущество. Быстрая машина и возможность навязать свою игру остальным. Поэтому при удачном стечении обстоятельств они и побеждали

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то всем давно известно, что атаковать легче,чем обороняться. И ,несмотря на свои стартовые позиции,они имели преимущество. Быстрая машина и возможность навязать свою игру остальным. Поэтому при удачном стечении обстоятельств они и побеждали
Тогда получается вдвойне не честно. У одних, что находились позади, были и быстрые машины, и тактическое преимущество, а у других ни того, ни другого.
Link to comment
Share on other sites

Тогда получается вдвойне не честно. У одних, что находились позади, были и быстрые машины, и тактическое преимущество, а у других ни того, ни другого.

 

Автоспорт и честность понятия несовместимые

Link to comment
Share on other sites

Е-мое! На хрена все заезды-то детально расписывать? Це ж отчет (типа журналистский), а не покруговая стенограмма. При такой дотошности странным выглядит то, что в материале не сказано ничего о том, кто такой некто Макрей. Неужели Колин почтил ОЧМ своим присутствием?
Link to comment
Share on other sites

sasa, которая опять сидит в деревне без сети, но отчет прочесть все ж успела до отъезда, просила передать Люде свои восторги и благодарности.
Link to comment
Share on other sites

Е-мое! На хрена все заезды-то детально расписывать? Це ж отчет (типа журналистский), а не покруговая стенограмма. При такой дотошности странным выглядит то, что в материале не сказано ничего о том, кто такой некто Макрей. Неужели Колин почтил ОЧМ своим присутствием?

 

Если бы ты знал,как было непросто вообще понять как об этом писать. Пока решила так. В следующий раз изменю. Сделаю по другому. Просто я следила за ходом всей гонки постоянно. И все мне показалось важным и интересным. И мне было непонятно как обо всем написать и при этом не писать стенограмму. В итоге получилось так. К тому же надо было быстро. Так что не судите строго. Не виноватая я. В следующий раз напишу что-нибудь более впечатляющее

Link to comment
Share on other sites

а еще там был Мэнсон. Про него ничего не спросили.

А вообще,люди захотели себя назвать в честь своих кумиров. Что в этом плохого. Это новые в прокате гонщики. Но едут очень хорошо. Привыкай. Скоро их имена будут встречаться чаще.

Link to comment
Share on other sites

а еще там был Мэнсон...

А вообще,люди захотели себя назвать в честь своих кумиров. Что в этом плохого.

В паспорте у них тоже эти имена? Это какими нужно быть фанатами, чтобы специально из-за этого фамилию поменять. Хорошо, что фанаты Шумахера до такого еще не додумались :)
Link to comment
Share on other sites

Люда! А когда про Формулу Фан будет? ;)

Будет скоро. Просто не хочется написать что-то не то. Прорвется фантазия и сразу напишу. Мне главное волну поймать. И еще боюсь,чтобы не получилось так же ,как про О Ч м. Не правильно,если одинаковая стилистика будет. Поэтому надо подождать, чтобы влияния не было. Ну не зря же я за всем и на Диксе следила,обязательно напишу

Link to comment
Share on other sites

Будет скоро. Просто не хочется написать что-то не то. Прорвется фантазия и сразу напишу. Мне главное волну поймать. И еще боюсь,чтобы не получилось так же ,как про О Ч м. Не правильно,если одинаковая стилистика будет. Поэтому надо подождать, чтобы влияния не было. Ну не зря же я за всем и на Диксе следила,обязательно напишу

 

А когда это публиковать будем в специализированных местах??? ;) Есть деловое предложение!!! Куда тебе, Люда, отписать?

Link to comment
Share on other sites

А когда это публиковать будем в специализированных местах??? ;) Есть деловое предложение!!! Куда тебе, Люда, отписать?

Если есть аська, то мой номер 121124486. Если нет, то можно для начала в личные сообщения здесь. А потом мылами обменяться

Link to comment
Share on other sites

а еще там был Мэнсон. Про него ничего не спросили.

А вообще,люди захотели себя назвать в честь своих кумиров.

 

До Мэнсона я значит не дочитал. А вот то, что некоторые участники выступают под никами, а не под собственными именами, следовало упомянуть, на мой взгляд, отдельно: я, например, думал, что это прозвище одного из упомянутых ранее лиц.

 

Что касается до общего формата отчетов о гонках вроде ОЧМ, то, думаю, было бы неплохо позаимствовать их общий вид у статей про трековые гонки в Авторевю. Там тоже куча заездов.

 

Извините, если слишком умничаю.

Link to comment
Share on other sites

До Мэнсона я значит не дочитал. А вот то, что некоторые участники выступают под никами, а не под собственными именами, следовало упомянуть, на мой взгляд, отдельно: я, например, думал, что это прозвище одного из упомянутых ранее лиц.

 

Что касается до общего формата отчетов о гонках вроде ОЧМ, то, думаю, было бы неплохо позаимствовать их общий вид у статей про трековые гонки в Авторевю. Там тоже куча заездов.

 

Извините, если слишком умничаю.

 

Ладно, спасибо за ценные советы. Я всегда готова выслушать критику и принять ее во внимание.

Link to comment
Share on other sites

А я не вполне согласен со Слайтом. Обзоры любительских гонок, как мне кажеца, пишутся для более узкого круга лиц, чем статьи в журнале и делать из них "увлекательное чтиво" незачем.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...