Jump to content

Европпа....


Mr.X
 Share

Recommended Posts

Какатака ручка? Не ручка а ножка" Акселератор называется...

Я понимаю что у них лимитер настроен так чтобы мотор не запороть... Но лимитера недостаточно... перекрутить можно в гоночной ситуации либо переключением вниз, либо еще как... а может быть запорол не перекрутом а трансмиссионным ударом по коленвалу... когда слишком много электроники напихано - обеспечивающей недостаточно жесткую связь между работой узлов - могли создаться запредельные режимы в какой-то момент...

 

Под финиш показывали тахометр мушахера... явно было видно что лимитер стоит на 18 тысяч - и при этом цифирь прыгала выше... иногда на полторы сотни выше... и это в спокойном режиме нагрузки...

мое имхо - если двигло болида не тянет - двигло говно, а пилот тут не причем - его задача не до финиша ползти, а победить

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 839
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А почему он, собственно, не может судить об интеллекте Сато? Ведь невооруженным глазом видно, что на трассе, а точнее в гонке, Сато - ИДИОТ. И кстати, об этом очень хорошо говорит его поведение после схода. Понаблюдайте. Напоминает бритого "отморозка" мотающего в недоумении пробитой головой, после очередной атаки этой же головой в битонную стену (никак понять не может: почему она не ломается).

 

И кончится это очень плохо.

ндааа.. а не идиоты у нас только те, кто носят фамилию Шумахер? или еще кто смог войти в этот пантеон величия?

Link to comment
Share on other sites

ндааа.. а не идиоты у нас только те, кто носят фамилию Шумахер? или еще кто смог войти в этот пантеон величия?

 

Почему ты не задаш себе вопрос, который звучит так: "Ведь другие гонщики тоже допускали лажу (тот же Веббер), а набросились на Сато, почему?"

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в этом обгоне все было законно... не счимтать же гоночную ошибку за нарушение закона! Желания оказались сильнее возможностей... за что и было заплачено... все нормально!

Рискну предположить, что если бы сата набрался терпения и обогнал барикеллу в более удобный момент - его хонда такого напряга все равно бы не выдержала...

 

Я-то считаю, что Баррикелло начал тормозить чуть-чуть раньше, чем следовало, и это создало иллюзию у Сато, что он сможет пролезть. Не смог. С тем, что у него была слишком большая скорость и что если бы не Баррикелло, то он просто вылетел бы с трассы, я не согласен. В такой ситуации он разворотил бы Феррари. Но мне все же интересно, что говорят правила? Сходил я на ФИА, но про обгоны так ничего и не нашел.

 

А вообще-то, я согласен с тобой и с Хаосом в том, что это нормальная ситуация, и если кого-то здесь наказывать, то от гонок совсем ничего не останется. Но Шумахера по бриджам не бить!

 

ЗЫ. А обгоны Монтойи, как всегда, были украшением гонки!

Link to comment
Share on other sites

мое имхо - если двигло болида не тянет - двигло говно, а пилот тут не причем - его задача не до финиша ползти, а победить

А мое имхо - искусство пилота в том и состоит, чтобы находить самые эффективные режимы работы двигателя и благодаря этому не гореть, а обгонять...

Если бы это было не так - вместо педали акселератора вполне достаточно было бы тумблер поставить...

 

Или может быть больше очков надо дать не батону а сате? Сата у нас ведь "герой-ракетчик" :-) в монтекарле растолкал всех и уехал... правда потом из-за него два болида сошло (плюс он сам)... но зато как красиво! ;)

Link to comment
Share on other sites

Почему ты не задаш себе вопрос, который звучит так: "Ведь другие гонщики тоже допускали лажу (тот же Веббер), а набросились на Сато, почему?"

да я задал как раз в соседней теме :)

сходи, почитай :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Гонка - так себе... В зависимоти от режиссеров могла быть похожа на Имолу, а могла быть похожа на Бахрейн. В результате получилось нечто среднее. Самый красивый момент - борьба Монтойи и Клиена. :)

 

Феррари: у МШ никаких проблем. Надеюсь побьет рекорд Сенны и свалит. Надоел. Барик провел хорошую гонку, если не считать столкновения с Сато. ИМХО, у Барика (как и у братьев Шумахеров) появилась одна проблема - они считают, что едут одни по трассе... Очевидно, учавствуя в чем-то бесконтактном типа ралли... На соперников внимания не обращаем, в зеркала не смотрим, все похх... Должен сказать спасибо Сато за урок (получилось что бесплатный). Да еще и немецкие судьи уродские ни одного ни другого не оштрафовали за езду по белой линии. Что за коррупция такая!!!

 

Уильямс: В столкновении виноваты оба. Хуан поздно тормозил и чтобы не врезаться в Рубенса взял влево. Ральф как обычно ехал "по своей траектории", не обращая внимания на происходящее вокруг. По сути гоночг=ный инцидент.

 

Рено: средняя, невзрачная гонка. При этом оба пилота в очках - признак класса. :)

 

БАР: тихой сапой Дженссен приехал на подиум (оправдав мой прогноз ;) ). Вывод такой же как и про Рено - признак класса.

 

Заубер: Вот и прояснилась ситуация между гонщиками. Фисико - СУПА, Масса - сосать.

 

Мацларен: вай-вай. Уже смешно становится.

 

Тойота: Панис устроил маленькую месть Муми за прошлогодний ГП США.

 

Ягуар: в принципе, достойное выступление. Клиен очень даже неплохой гонщик. :)

Link to comment
Share on other sites

Никита, "Грудь в крестах или голова в кустах" - лозунг отморозков.

ну блиа нехх тогда стонать, что гонки трамвайные... :(

И потом - третье место - это "плестись до финиша"?

то есть типа с меня и этого хватит? это психология подстилок, а не победителей - твой МШ например не довольствуется малым, а всегда борется до конца

Link to comment
Share on other sites

Уильямс: В столкновении виноваты оба. Хуан поздно тормозил и чтобы не врезаться в Рубенса взял влево. Ральф как обычно ехал "по своей траектории", не обращая внимания на происходящее вокруг.

 

А у Ральфа там кто-то слева был - при повторе вполне можно было разглядеть.

Link to comment
Share on other sites

2 Хаос

ну блиа нехх тогда стонать, что гонки трамвайные...

Не по адресу - я никогда не жаловался на это. Никогда

то есть типа с меня и этого хватит? это психология подстилок, а не победителей - твой МШ например не довольствуется малым, а всегда борется до конца

Опять промашка - Мишка всегда работает на чемпионат и не всегда лезет на рожон. И третье место приносит очки. А вот тараны - нет.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. А обгоны Монтойи, как всегда, были украшением гонки!

да, только вот опять из жопы... :(

как только он в это вляпался, я сразу подумал - ну ща опять проявит чудеса героизма в борьбе с собственноручно созданными трудностями

все-таки наверняка Палыч хоть немного русский :)

Link to comment
Share on other sites

2 Хаос

Не по адресу - я никогда не жаловался на это. Никогда

ну исчо бы - МШ 6 из 7 взял :)

Опять промашка - Мишка всегда работает на чемпионат и не всегда лезет на рожон. И третье место приносит очки. А вот тараны - нет.

да лана, не опускай МШ, чтоб показать, что Сато лох, не стоит ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Опять промашка - Мишка всегда работает на чемпионат и не всегда лезет на рожон. И третье место приносит очки. А вот тараны - нет.
ну вот и твоя промашка. Сато еще рано на чемпионат работать. :) Ему надо было рекорд Японии установить. Чем больше таких гонщиков будет - тем интереснее. :)
Link to comment
Share on other sites

ну блиа нехх тогда стонать, что гонки трамвайные... :(

 

то есть типа с меня и этого хватит? это психология подстилок, а не победителей - твой МШ например не довольствуется малым, а всегда борется до конца

 

По поводу психологии победителей ты абсолютно прав, но чтобы стать победителем к ней надо бы и мозгов добавить, а Сато второй год народ в основном веселит, хотя вроде бы все есть для результатов. Даже Монт не стесняется очки подбирать - что же Сато то ломает...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А у Ральфа там кто-то слева был - при повторе вполне можно было разглядеть.
а где я говорил что ему надо было "брать влево"? Мог всего лишь "не брать вправо" так много и не было бы столкновения.
Link to comment
Share on other sites

ну вот и твоя промашка. Сато еще рано на чемпионат работать. :) Ему надо было рекорд Японии установить. Чем больше таких гонщиков будет - тем интереснее. :)

Тем больше Ф1 будет похожа на какой-нибудь чемпионат Венесуэллы (хотел написать - Бразилии, но решил не мутить воду) по картингу, где горячие мачо пинают друг друга в каждом повороте, вынося всех подряд без зазрения совести и нимало не задумываясь о последствиях..

 

А насчет чемпионата - думаю, Дейв Ричардс это мнение не разделит - ему еще с Рено бороться за 2е место, а очки один Баттон приносит. Сато же больше красоту наводит, но вот результат - см. таблицу чемпионата. Вот я и думаю - который для Дейва важнее?

Link to comment
Share on other sites

а где я говорил что ему надо было "брать влево"? Мог всего лишь "не брать вправо" так много и не было бы столкновения.

а мог еще и на старте постоять пару минут с тем же результатом

Link to comment
Share on other sites

Какие-то придурки не могут отличить манёвр обгона от бесшабашности гонщика (Сато). И ежу понятно, что Сато просто не успевал затормозить в том повороте. А Барик ехал совершенно правильно. К моменту начала поворота Сато ещё летел на всех парах, но без тормозов
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Тем больше Ф1 будет похожа на какой-нибудь чемпионат Венесуэллы (хотел написать - Бразилии, но решил не мутить воду) по картингу, где горячие мачо пинают друг друга в каждом повороте, вынося всех подряд без зазрения совести и нимало не задумываясь о последствиях..
не знаю - не видел. Но то что ты обрисовал - очень соблазнительное зрелище :)

 

А насчет чемпионата - думаю, Дейв Ричардс это мнение не разделит - ему еще с Рено бороться за 2е место, а очки один Баттон приносит. Сато же больше красоту наводит, но вот результат - см. таблицу чемпионата. Вот я и думаю - который для Дейва важнее?
Я думаю что Ричардса вполне пока устраивает японец, который отчаянно борется в каждой гонке во главе пелетона и от которого посему в полном восторге японские спонсоры команды :)
Link to comment
Share on other sites

а мог еще и на старте постоять пару минут с тем же результатом

У Монта гонки не складываются, так хоть таким способом внимание привлекает. Пора на машине звездочки рисовать... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
а мог еще и на старте постоять пару минут с тем же результатом
ну вот Масса так и сделал. Зато финишировал. :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...