Анна Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Миха, не дразни... А то сейчас начну припоминать Испанию-01, Инди-00 и прочие мелкие радости... Лучше б посочувтвовал - ну нет других радостей у человека Я вот, кстати, первый раз купила сок "Овощная смесь" от "Я" Так просто восторг - сижу и тащусь. Я что? - по теме - я в восхищении! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Миха, не дразни... А то сейчас начну припоминать Испанию-01, Инди-00 и прочие мелкие радости... а при чем тут технические проблемы то? я не сходами из за техники восхищался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Ага, особенно техника была в Испании. Ну, если поставить себе цель обогнать всех на круг, то и удивляться не надо, что мотор сдох... эдакий памятник человеческой глупости :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 ... эдакий памятник человеческой глупости :D Это ты о Монако '04? Да уж, глупее схода трудно придумать - это ж надо прогревать тормоза в тоннеле, где температура асфальта ниже градусов на 20! Профи, ничего не скажешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Это ты о Монако '04? Да уж, глупее схода трудно придумать - это ж надо прогревать тормоза в тоннеле, где температура асфальта ниже градусов на 20! Профи, ничего не скажешь... Кстати, можно глупый вопрос? На кой хер ваще прогревать _тормоза_?. Разве холодные колодки хуже тормозят об холодные диски? По-моему с повышением температуры "тормозящих" материалов коэффициент трения неумолимо падает, равно как и КПД тормозной системы. Иначе на кой хрен вентилируемые тормозные диски делать? Или это разные песни совсем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Ага, особенно техника была в Испании. А вроде говорили что пилот мотор сжечь не может хотя шумафилам виднее наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 А если приколы вспомнить... кузова лет пять назад... дтм что ли - мерсы летали... высоко и красиво... через забор... через зрителей... С аэродинамикой облажались конструкторы - стоило на максимальной скорости попасться неровности - и полетели... да весело выглядело.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Кстати, можно глупый вопрос? На кой хер ваще прогревать _тормоза_?. Разве холодные колодки хуже тормозят об холодные диски? По-моему с повышением температуры "тормозящих" материалов коэффициент трения неумолимо падает, равно как и КПД тормозной системы. Иначе на кой хрен вентилируемые тормозные диски делать? Или это разные песни совсем? народ говорил что у спорткаров наоборот - максимальная эффективность на горячих тормозах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Кстати, можно глупый вопрос? На кой хер ваще прогревать _тормоза_?. Разве холодные колодки хуже тормозят об холодные диски? По-моему с повышением температуры "тормозящих" материалов коэффициент трения неумолимо падает, равно как и КПД тормозной системы. Иначе на кой хрен вентилируемые тормозные диски делать? Или это разные песни совсем? Оптимальные характеристики тормозов достигаются при определенной тмепературе - не ниже и не выше. Чтобы не ниже - надо прогреть, чтобы не выше - охладить. Это о карбоне. ИМХО, со стальными тормозами та же история. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Иначе на кой хрен вентилируемые тормозные диски делать? Или это разные песни совсем? песни разные.. так как в гонке тормоза "имеют" определенную температуру(могу здорово врать, но что то чуть не под 1000град), то материалы подбирают, которые имеют "эффективность" именно при этих температурах... но при этом, для них низкая температура, то же (в плане эффективности) что для обычных высокая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Оптимальные характеристики тормозов достигаются при определенной тмепературе - не ниже и не выше. Чтобы не ниже - надо прогреть, чтобы не выше - охладить. Это о карбоне. ИМХО, со стальными тормозами та же история. Дык все одно получается - чтобы обе трущиеся стороны прогреть - надо чтобы они друг об друга терлись, а не сцеплялись намертво, блокируя колеса. В-общем, сошлись на том, что шухер лох в вопросах прогрева тормозов - выбрал не то место, не то время да и прогреть не получилось: заблокировал и облажался ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Это ты о Монако '04? Да уж, глупее схода трудно придумать - это ж надо прогревать тормоза в тоннеле, где температура асфальта ниже градусов на 20! Профи, ничего не скажешь... Я конечно тупее самых тупых, но что-то я не пойму какое отношение к прогреву тормозов имеет температура асфальта? Я всегда думала, что температура асфальта касается шин. Может кто пояснит какая связь с тормозами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Я конечно тупее самых тупых, но что-то я не пойму какое отношение к прогреву тормозов имеет температура асфальта? Я всегда думала, что температура асфальта касается шин. Может кто пояснит какая связь с тормозами? Если резко тормозить на заднеприводном автомобиле, есть большая вероятность заблокировать колеса и сорваться в занос. Тем более, на холодном асфальте, когда шины не работают в оптимальном режиме, а следовательно сцепление с трассой много хуже, чем в рабочем режиме на прогретом асфальте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 SGC_bmw в этом вся фишка-большая нагрузка по остановке машины в таком случае ложится именно на тормоза, а не на покрышки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 SGC_bmw в этом вся фишка-большая нагрузка по остановке машины в таком случае ложится именно на тормоза, а не на покрышки Согласен, но это очень рисковано, тем более, когда на кону победа (если верить красным) в ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Если резко тормозить на заднеприводном автомобиле, есть большая вероятность заблокировать колеса и сорваться в занос. Тем более, на холодном асфальте, когда шины не работают в оптимальном режиме, а следовательно сцепление с трассой много хуже, чем в рабочем режиме на прогретом асфальте. Следовательно тормоза надо греть нерезким торможением, Желательно когда едешь в том режиме в котором предполагаешьими пользоваться? (Я как-то взяла машину на прокат. И в первые же полчаса попала в такую ситуацию, когда надо было резко тормозить, и вот я жму на тормоз и меня охватывает ужас - так как я понимаю, что делаю на этой машине это впервые и в принципе не в курсе есть ли там тормоза. С тех пор первое, что я делаю, сев в прокатную машину - проверяю как работают тормоза, причем именно резким торможением - прошу прощения за офф - просто вспомнилось ) Резкое торможение в данном случае говорит скорее всего о том, что что-то МШ прозевал и сделал это внепланово (мне так кажется). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Это ты о Монако '04? Да уж, глупее схода трудно придумать - это ж надо прогревать тормоза в тоннеле, где температура асфальта ниже градусов на 20! Профи, ничего не скажешь...А у нас что - тормозные колодки соприкасаются с асфальтом? Новое слово в технике... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 А вроде говорили что пилот мотор сжечь не может хотя шумафилам виднее наверноеДля справки. Перекрутить мотор на повышении передач, действительно, нельзя - лимитатор (если его только не сломать). Но кто сказал, что его нельзя перекрутить на понижении, при несвоевременном переключении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Для справки. Перекрутить мотор на повышении передач, действительно, нельзя - лимитатор (если его только не сломать). Но кто сказал, что его нельзя перекрутить на понижении, при несвоевременном переключении? коробка "не даст" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 А у нас что - тормозные колодки соприкасаются с асфальтом? Новое слово в технике... Ты сам понял, что написал. Или это так, для галочки, отметился типа? Если так, бери пример с презика местного - пустое сообщение и все видели, что ты тут был и что тебе есть что сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 2 Стас Тогда поясни - какая связь между холодным асфальтом в тоннеле и прогревом тормозов, которые не зависят от асфальта. Прогрев покрышек, действительно, не актуален. А тормозов-то почему нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 2 Стас Тогда поясни - какая связь между холодным асфальтом в тоннеле и прогревом тормозов, которые не зависят от асфальта. Прогрев покрышек, действительно, не актуален. А тормозов-то почему нет? Блина, чем выше сцепление шин с асфальтом, тем большее тормозное усилие можно приложить, при котором, колеса не заблокируются. А чем выше усилие, тем быстрее прогреются тормоза. Чем ниже температура асфальта, тем хуже сцепление шин с полотном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Понимаешь, Уно, я с тобой не спорю об этом. Однако речь не идет о более или менее эффективном прогреве, речь идет о том, что прогрев возможен и на более холодной трассе, тут зависимость не такая прямая, как в случае с прогревом шин. Значит, Шумахеру понадобилось бы не 3 (допустим) раза притормозить для прогрева тормозов, а, скажем, 4. Это покрышки прогревать в тоннеле бесполезно почти, а тормоза - лишь менее эффективно, но можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Значит, Шумахеру понадобилось бы не 3 (допустим) раза притормозить для прогрева тормозов, а, скажем, 4. Это покрышки прогревать в тоннеле бесполезно почти, а тормоза - лишь менее эффективно, но можно. Можно, не спорю, полагаю, что и покрышки прогревать в туннеле тоже, не бесполезно PS Я отвечал только на конкретный вопрос, по поводу: зависит процесс прогревания тормозов от температуры асфальта или нет. В суть вашего спора, и почему он возник в ветке "Я в восхищении", я поленился вникнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.