Jump to content

"Я в восхищении!"


rast
 Share

Recommended Posts

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Значит, Шумахеру понадобилось бы не 3 (допустим) раза притормозить для прогрева тормозов, а, скажем, 4. Это покрышки прогревать в тоннеле бесполезно почти, а тормоза - лишь менее эффективно, но можно.

 

При этом во много раз увеличивается вероятность потери контроля над машиной, что мы и наблюдали в Монако.

Link to comment
Share on other sites

Тогда какой спрос с него?

Чтобы Стасу свои 5 шекелей было куда всунуть?

 

Еще раз сори, но видимо пока я редактировал свой предыдущий пост, ты уже ответил. Я сразу зашел на последнюю страницу топа и тиснул ответ на конкретный вопрос, не раскрыв для себя полную картину спора. Поэтому не очень в курсах с кого спрос, и при чем тут 5 копеек Стаса

Link to comment
Share on other sites

...5 копеек Стаса

 

Прошу не путать х*й с пальцем.

5 шекелей - это на 12 центов больше доллара и на 10 центов меньше ЕВРО.

 

А 5 копеек.... гм... это скока?!

:D

Link to comment
Share on other sites

Прошу не путать х*й с пальцем.

5 шекелей - это на 12 центов больше доллара и на 10 центов меньше ЕВРО.

 

А 5 копеек.... гм... это скока?!

:D

 

Уговорил, признаю свою оплошность, пасыпаю голову пепелом, нах :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вдогонку о рабочей температуре тормозов - как раз статейка свежая на formula1.com, в преддверии ГП Канады:

 

“When we assess brake performance, we do so largely in terms of two parameters: bite and consistency. Bite is the initial friction experienced when the driver first presses the brake pedal and the brakes are not yet at the correct operating temperature. Consistency is a measure of how consistent the friction is for the duration of the braking period. Carbon-carbon brakes possess very particular properties. A carbon brake has relatively poor performance below about 400°C and has optimum braking performance above 650°C. Unfortunately, whereas conventional brakes wear down through the normal mechanism of wear that any frictional material experiences, a carbon brake not only suffers wear through this mechanism but also a process called oxidisation. Oxidisation is in simple terms a burning of the surface of the disc, and at temperatures above 600°C it is accelerated and becomes the main mechanism of wear. Bearing in mind that during a braking event the temperatures of the brake discs will reach around 1200°C, it can be seen that oxidisation is extremely significant in the brake wear process. On the straights of course, the brake ducts are feeding air to the brakes and so they drop below the oxidisation temperature but as they still maintain these high temperatures for a relatively long time, paradoxically the very air that is being used to cool them contains a high amount of oxygen that accelerates the wear process.

 

Перевожу: до 400 градусов по Цельсию тормоза работают плохо, перфоманс у них никакой, а вот оптимальный режим начинается при температуре свыше 650 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Значит, Шумахеру понадобилось бы не 3 (допустим) раза притормозить для прогрева тормозов, а, скажем, 4. Это покрышки прогревать в тоннеле бесполезно почти, а тормоза - лишь менее эффективно, но можно.

 

Дык никто не спорит, что без DSC и ABS можно тормозить в пол на льду на летней резине ... В этой жизни вообще все можно делать. Весь вопрос - зачем? Или другой вопрос - почему именно в это время и в этом месте? Шумахер, имхо, просто перебарщивал со скоростью - отсюда и взялось такое офигенное перетормаживание - а все байки насчет прогрева тормозов - прсто глупые отмазки в стремлении закамуфлировать свой просчет.

 

P.S. Хотя обсуждали это уже триста раз, так что поднимать флейм "Столкновение Шухера и Монти в туннеле - 2 " думаю не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Я некогда в жизни не забуду ту великую радость от первого чемпионского титула МШ. ГРАНДИОЗНО! :)

Это в год гибели Сенны? Да действительно великая... от самого сильного конкурента избавиться НАВСЕГДА... конечно радость...

Link to comment
Share on other sites

А у нас что - тормозные колодки соприкасаются с асфальтом? Новое слово в технике...

Дык мишухер это доказал! По крайней мере для левого переднего колеса! :D

Link to comment
Share on other sites

Миха, не дразни... А то сейчас начну припоминать Испанию-01, Инди-00 и прочие мелкие радости...

 

Припоминаю Инди 2000 года . Мотойа выигрывает на красном болиде в цветах команды Таргет Чип Ганасси .

Коля , запомни ,у вас не Инди , а Индианаполис или ГП США . Инди у всех знающих автоспорт людей ассоциируется с гонкой Инди 500 . И когда читаешь слово Инди , представляется легендарная кирпичница , а не трасса внутри для ИРЛовских техничек . Даже в NASCARе , не Инди , а Brickyard400 . Иногда , конечно называют Инди , но в NASCARe ездя по кирпичнице . В Ф1 же от Инди только 1й поворот и стартовая прямая ( которую вы нам загадили ) . Так , что легенду не трожь .

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Это в год гибели Сенны? Да действительно великая... от самого сильного конкурента избавиться НАВСЕГДА... конечно радость...

 

А МШ сам тебе сказал, что это он избавился от конкурента, а не просто конкурент погиб?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я формулу смотрю только с 2000, поэтому знаю мало. Как я завидую тем, кто Сенну еще помнит...

Мне всегда вспоминается, как Мика ехал первым, это, кажется был его последний сезон, 2001 год. У Шумахера, который шел вторым, что-то сломалось, он еле тащился. И на последнем круге Мика заглох.

Финита ля комедия. Он потом плакал :(

Я так обрадовалась победе Шумахера, что громко закричала в 3 часа ночи. Мне сказали все, что обо мне думают. А я, когда спать пошла, подумала, что справедливости в жизни нет. Все-таки желать плохого Хаккинену как-то трудно, вот если бы это хотя бы Култхард был... :cool:

Link to comment
Share on other sites

При этом во много раз увеличивается вероятность потери контроля над машиной, что мы и наблюдали в Монако.

 

Тока вот одна поправочка: Шуми не терял контроля над машиной. Контроль потерял Монти.

 

На тренировках формул гонщики первые круги специально тормозят "в блок" чтобы прогреть тормоза и колёса. По этому можно определять, насколько прогрелись тормоза

Link to comment
Share on other sites

Тока вот одна поправочка: Шуми не терял контроля над машиной. Контроль потерял Монти.

 

На тренировках формул гонщики первые круги специально тормозят "в блок" чтобы прогреть тормоза и колёса. По этому можно определять, насколько прогрелись тормоза

 

Вообще непосредственной причиной столкновения было то, что Шумахер дёрнулся вправо, когда там уже был Монтойя. Который, между делом, никакого контроля не терял, вышел на внутреннюю траекторию и объехал бы просто Шумахера, если б у него проблемы (неважно с чем) продолжались.

Link to comment
Share on other sites

Вообще непосредственной причиной столкновения было то, что Шумахер дёрнулся вправо, когда там уже был Монтойя. Который, между делом, никакого контроля не терял, вышел на внутреннюю траекторию и объехал бы просто Шумахера, если б у него проблемы (неважно с чем) продолжались.

 

чего делал Монтойя во время движения за сейфети-каром рядом с Шуми? Обгоны ведь запрещены. Да и ехал он За Шуми и просто не успел затормозить. А проще говоря зевнул.

Link to comment
Share on other sites

чего делал Монтойя во время движения за сейфети-каром рядом с Шуми? Обгоны ведь запрещены. Да и ехал он За Шуми и просто не успел затормозить. А проще говоря зевнул.

 

Во-первых, тормозить можно без блокировки колёс.

Во-вторых, если у впереди идущего гонщика проблемы, почему бы не объехать его, чтоб опять пропустить, если проблема была временной или ехать дальше в случае его схода?

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, тормозить можно без блокировки колёс.

Во-вторых, если у впереди идущего гонщика проблемы, почему бы не объехать его, чтоб опять пропустить, если проблема была временной или ехать дальше в случае его схода?

 

Можно конечно и в шашки играть в формуле, но чтобы быстро прогреть тормоза гонщики тормозят именно "в блок".

 

В чём выражалась проблема Шуми, что Монтойя так за ним рванул в туннеле? Все остальные гонщики никуда так не торопились

Link to comment
Share on other sites

Монтойя рванул за ним не больше, чем быстрый сефт-кар рванул в отрыв от Феррари.

 

А проблемы? Если перед тобой неожиданно тормозит в быстром повороте с блокировкой пилот, который редко ошибается, разве это не проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Монтойя рванул за ним не больше, чем быстрый сефт-кар рванул в отрыв от Феррари.

 

А проблемы? Если перед тобой неожиданно тормозит в быстром повороте с блокировкой пилот, который редко ошибается, разве это не проблемы?

Ты видать забыл что действо происходило за сефети каром так что насрать какой поворот..

Link to comment
Share on other sites

Монтойя рванул за ним не больше, чем быстрый сефт-кар рванул в отрыв от Феррари.

 

А проблемы? Если перед тобой неожиданно тормозит в быстром повороте с блокировкой пилот, который редко ошибается, разве это не проблемы?

 

Если ты не в курсе, то сейфти кар не может уйти в отрыв от пелетона. Этоневозможно как физически, так и по норме движения сейфти-кара.

 

Проблемы это когда машина останавливается, а пока она двигается, то действует правило: при движении за машиной безопасности любые обгоны запрещены

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...