Alexx Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Ну вот, доигрались. Патрик Хэд ушёл (ушли) на повышение, новый тех.директор команды Сэм Майкл. Да уж. Что происходит ? Машина не ахти получилась, вид, конечно, ошеломляющий, но ведь не едет.... Пилоты - один почти ушёл в аутсайдеры (МакЛарену каюк похоже), затаившись и "плача", второй испытывает бульдозерные возможности нового шассси в каждой гонке. В прошлом сезоне был явный прогресс, почти ведь Феррари с их правильной резиной догнали - нынче пока тишина. Поедут или нет, вот в чём вопрос ?...... Хотелось бы верить, но пока нечему. Тех.директоров на перегоне не меняют.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Ну в этом сезоне может сильно быстрее и не поедет, а в будущем - "не вижу препятствий" Ва-банк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Ну в этом сезоне может сильно быстрее и не поедет, а в будущем - "не вижу препятствий" Ва-банк А предпосылки к тому, чтобы быстрее поехали, видишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Быстрее - поедет. Потому что медленнее уже нельзя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 если я скажу свою запатентованную фразу,....тооооо может и поедит но я её не скажу....т.к в прошлый раз они так поехали что чуть супу шестого титула не лишили а сейчас когда хонда вроде поехала я эту фразу теемболее не скажу :] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 согласен со Стасом-предпосылок ноль к сожалению,по всей видимости,с конструкцией явно перестарались и эта конструкция явно не покатит-возможно только если,что то изменят по сравнению с нынейшей конструкцией-вопрос только в том-в этом или уже в следующем сезоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 читал интервью Монтойи...он тама жаловался на двигатель БМВ....типа слабенький вышел всавсем..грил он удивлён что их даже хонда обскокала........мож в этом и дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 На мой взгляд уже давно стоило понять,26 не поедет и ждать чего-либо выдающегося я думаю не стоит,тем более ясно и понятно,что команда также не собирается выкатывать мифические болиды-эволюции серии "В",как это собрались сделать в стане Макларена и Тойоты,так что к сожалению этот сезон выброшен в мусорную корзину,все надежды на новый FW27... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 читал интервью Монтойи...он тама жаловался на двигатель БМВ....типа слабенький вышел всавсем..грил он удивлён что их даже хонда обскокала........мож в этом и дело? Нет,как раз главный недостаток у шасси 26-ого,недостаточная прижимная сила... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 На мой взгляд уже давно стоило понять,26 не поедет и ждать чего-либо выдающегося я думаю не стоит,тем более ясно и понятно,что команда также не собирается выкатывать мифические болиды-эволюции серии "В",как это собрались сделать в стане Макларена и Тойоты,так что к сожалению этот сезон выброшен в мусорную корзину,все надежды на новый FW27... а я думаю Вильямсу и не стоит выкатывать эволюции серии Б........всётаки вильямс как никак, а едит в общем то не так плохо, как макларен или тойота.....вот этим двум та есесно нужны эволюции..причём Тойота вабще может уже в этом сезоне выкатить ТФ105, полностью разработанную под руководством Гаскойна!!!!а вилкам надо лишь довести до ума FW26...как это они сделали с FW25....ну и на БМВ крикнуть, чтоб те лошадок прибавили.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Нет,как раз главный недостаток у шасси 26-ого,недостаточная прижимная сила... тебе наверное виднее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Мне кажется что вильямсы не так плохи, как их очки... Конечно шасси у них слабое - отлично видно разницу в характере движения машин рено и вильямса при прохождении поворотов... рено идет как по рельсам, а вильямс дергается и прыгает... Но мотор все же наверное достаточно мощный... с коробкой что-то у них правда... Но самый главный недостаток, как мне кажется - пилоты... Им ведь не только ехать в гонке - им долго и нудно настраивать машину на практике надо... тут нужны светлые и свободные мозги для анализа... причем пилота некем заменить в этом соображании... а если у них в башке поиск работы - какие нафиг настройки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Между делом Макларен не так и слаб: в Монако, например, они были быстрее того же Вильямса, только вот на редкость нестабильная связка движок-КПП вышла, если они её заставят до финиша доживать, как Бенеттон заставил свои машины в 2001-м, то в конце сезона ещё не факт, что Вильямс будет впереди Макларена. А насчёт пилотов Вильямса: небольшой спад Ральфа вполне может закончится в июньских гонках, ведь в них он всегда силён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeemay Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Главная их проблема это прокладки 2 штку, по одной в каждой машине, речь идет о прокладках между рулём и сиденьем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 И в чём эта проблема заключается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 И в чём эта проблема заключается? У Ральфа я думаю последствия аварии на тесте в Монзе в сентябре прошлого года,когда он 20 секунд был без сознания.Видно последствия ещё не прошли.Бутсен и Пике после такой аварии тоже год отходили.Проблемы ещё у него есть,вон в Барселоне в квале,в пяти повортах он тормозил на 10-15 метров раньше.Востановится ли он,ещё тот вопрос. Монт,это точно загадка.Скорость в квале и гонке есть,обгоняет как бог,а вот что-то нехватает ему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Не спешите Вильямс с Маклареном хоронить. Они еще себя покажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Монт,это точно загадка.Скорость в квале и гонке есть,обгоняет как бог,а вот что-то нехватает ему. Машины ему не хватает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Машины ему не хватает... Стабильности ему не хватает, а Вильямс неплохая машина, она вполне конкурентна с Феррами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Не спешите Вильямс с Маклареном хоронить. Они еще себя покажут. Вильямсы никто не хоронит, вполне конкурентоспособен, а Макларен теперешний сам себя похоронил, надо просто ждать нового нормального. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Стабильности ему не хватает, а Вильямс неплохая машина, она вполне конкурентна с Феррами. ИМХО как раз стабильность появилась. Делает все, что может при такой машине. Из всех происшествий (как уже отметила Надюша) выбирается целым. А вот машина не то, что с Феррами, а и с Барами не больно-то конкурентна. Не мог бы ты пояснить, откуда взялся твой вывод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 ИМХО как раз стабильность появилась. Делает все, что может при такой машине. Из всех происшествий (как уже отметила Надюша) выбирается целым. А вот машина не то, что с Феррами, а и с Барами не больно-то конкурентна. Не мог бы ты пояснить, откуда взялся твой вывод? А вывод из поста выше, в квалификации, только в последней ХПМ не конкурировал с МШ, а в остальных он всегда бился за поул лучше всех (ну кроме еще когда Баттон на поуле был) и в гонках лучшие круги ему многие принадлежат, значит конкурентен Вильямс и Монтойя может на нем отлично биться, только нет у него постоянства и стабильности, возможно характер слишком эмоциональный, но тут я только предположить могу, сам с ним не общался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Все неудачи Вильямса от провалившегося носа , и когда я в межсезонье этот прогноз давал меня поливали дерьмом и говорили , что это революция , она на секунду быстрее Ферров будет . Так вот , Виллы поедут , когда нос нормальный сделают . Пока хорошо едут две машины ( БАР и Феррари ) обе без уродства , обе нормальне гоночные машины . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 А вывод из поста выше, в квалификации, только в последней ХПМ не конкурировал с МШ, а в остальных он всегда бился за поул лучше всех (ну кроме еще когда Баттон на поуле был) и в гонках лучшие круги ему многие принадлежат, значит конкурентен Вильямс и Монтойя может на нем отлично биться, только нет у него постоянства и стабильности, возможно характер слишком эмоциональный, но тут я только предположить могу, сам с ним не общался а можно узнать, сколько лучших кругов за 6 ГП поставил Монт? говорили же члены команды - машина достаточно быстра на одном круге, но в гонке не тянет... а насчет стабильности - мимо кассы имхо - вспомни чамп 2003, обрел Монт стабильность вполне уже. еще бы стабильность ведерка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Проблемы Вилов также еще в том, что пилоты на следующий год уходят из команды. Отсюда "наплевательское" отношение к доводке нынешней машины как гонщиков, так и команды, которая не доверяет им. Поэтому я уверен, что в этом году они не выстрелят так, как в прошлом 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.