Jump to content

West Race Day


Guest Melkiy555
 Share

Recommended Posts

Грамотный провоз, в принципе, не такое страшное оружие. И я считаю, что им вполне можно пользоваться

 

Сразу видно - наш человек, дюймовский :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 223
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Егор, а ты не думал ,что ты медленно ехал? а ты меня коректно обошел? Если и бил тебя в зад ,то только потому ,что ты сам перетормаживал:))
Link to comment
Share on other sites

Во!!! Вся проблема в защите и закрытых колесах!!! :D

 

Были бы как на спортивных тачках пластиковые обвесы и открытые колеса, то еще бы подумал народ каково потолкаться и какие последствия могут быть для собственной шеи... :D

Link to comment
Share on other sites

Во!!! Вся проблема в защите и закрытых колесах!!! :D

 

Были бы как на спортивных тачках пластиковые обвесы и открытые колеса, то еще бы подумал народ каково потолкаться и какие последствия могут быть для собственной шеи... :D

 

С одной стороны да, но по опыту Дубайских гонок,на картах безо всякого защитного обвеса,контактная борьба имеет место быть все равно. И псоледствия более серьезные,чем просто вылет в покрышки и техника убивается и люди,но ничего не меняется

Link to comment
Share on other sites

2 Егор, а ты не думал ,что ты медленно ехал? а ты меня коректно обошел? Если и бил тебя в зад ,то только потому ,что ты сам перетормаживал:))
Ни один из приведенных доводов, на мой взгляд, не дает право тормозить об впереди идущего соперника.
Link to comment
Share on other sites

Есть такой синдром, когда гонщик обгоняет какой нибудь карт и начинает глупо тормозить его потом, хотя может уехать и все. Например, Таня елисеева нет чтоб уехать, взяла и начала защищаться, в итоге собрался паровоз , а потом был провоз,и пошел паровоз, а потом таня стала последняя. А если бы она стала отьезжать, то максимум ее бы обогнал один два гонщика:))) ВОТ
Link to comment
Share on other sites

Народ а почему нелзя по трассе раставит 3-5 камер это снялобы половину всех притензий к судейству?

Можно, но кто будет этим геморроиться?

 

Когда создадим команду F-one, обязательно надо будет задуматься над тем, чтобы в команде был штатный оператор.

Link to comment
Share on other sites

Есть такой синдром, когда гонщик обгоняет какой нибудь карт и начинает глупо тормозить его потом, хотя может уехать и все.
Не все же профессиональные спортсмены и у всех разный опыт участия в соревнованиях. Если участник считает нужным придерживать едущих сзади, то это его право. А умно или глупо он поступает уже другой вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Вообщето над этим гемороится должны организаторы. Чтоб не получалось как с ОЧМ. Не гонки а сплошное выяснение кто прав кто виноват.
Link to comment
Share on other sites

Вообщето над этим гемороится должны организаторы. Чтоб не получалось как с ОЧМ. Не гонки а сплошное выяснение кто прав кто виноват.

Должны, да.

Только оно им на хрен не надо.

Схема судейства "супербизон: скажет - как отрежет" (с) и проще, и дешевле.

Кому охота после гонки по десять раз просматривать видео с риском напороться на собственный судейский ляп? Ага, вот именно.

 

Если вдруг завтра ты или я решим организовать новый картинговый турнир, этим вопросом, по-хорошему, надо будет озадачиться. А пока сами участвуем в чужих турнирах, ИМХО, единственный обещающий быть эффективным метод - брать камеру с собой и создавать, создавать прецеденты с видеоаргументами.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Хочу выразить мои извенения гонщику( не вам Гоблин), которого я !!!провез!!! в последнем заезде перед главнм судьей в показательных целях!!!

И еще хочу попросить всех кого я грубостью обидел написать мне ваши фи, дабы , если такие найдутся, я перед ними извенился.

МсRae, это был не последний заезд, а 36 (по моему). Прямо возле стартовой прямой, при этом, судья даже не дал Вам стоп-энд-гоу за это.

А извинения - мне кажется лишнее, надо на трассе спокойнее быть. Спросите лучше Алексея из Вашей команды, мы с ним боролись 2 круга. Я пытался его обойти почти в каждом повороте, но у него хорошо получалось крыться. При этом никаких провозов и ударов с моей стороны не было, исключительно честная борьба, в которой мне немного не хватило опыта. А после заезда, он сам подошел и сказал, что был очень интересный заезд, предельно корректный, поблагодарил и при этом мне тоже было очень интересно, и пусть я не обогнал его, но была честная спортивная борьба.

При этом я не говорю, что в 2-х заездах меня жестко убрали с трассы. Один раз вообще на траву, после стартовой прямой, а 2-ой в районе стоп-энд-гоу - вообще чуть ли не к забору оттолкнули.

Кстати, а когда начинаешь ехать в таком же стиле - начинаются наезды со стороны гонщиков (это не про Вас).

Link to comment
Share on other sites

И вообще, что за картодром такой Синяя Река, где гонщики приводят восторженно примеры: как Сергей Ромащенко использует "провоз"

Это наезд??? Или что?

Link to comment
Share on other sites

Если вдруг завтра ты или я решим организовать новый картинговый турнир, этим вопросом, по-хорошему, надо будет озадачиться. А пока сами участвуем в чужих турнирах, ИМХО, единственный обещающий быть эффективным метод - брать камеру с собой и создавать, создавать прецеденты с видеоаргументами.

 

Блин, до чего же все серьезно ;)

Link to comment
Share on other sites

Собственно, от проблемы отмахиваться тоже нельзя. Лично я ни к кому претензий предъявлять не буду, хотя мог бы, естественно. Но, абстрагируясь от личностей, все равно можно сказать, что лозунг "Что позволено Юпитеру, не позволено быку" имел место. Достаточно просто вспомнить, кого наказывали на гонке и соотнести это с общим (наблюдаемом всеми) количеством (и авторами) нарушений. После этого вопросы отпадут сами собой. Если не верится, то давайте вспомним: уже во второй половине гонки никто даже не думал(!), что кого-то из лидеров могут за что-то наказать, настолько все было очевидно. Но тут причитать бесполезно. Так было всегда. И мечты о справедливом судействе лучше оставить дома. А вот высокомерное отношение к тем, кто не достиг их уровня, для некоторых просто также свойственно, как и быстрая езда. Вот с этим надо бороться и ставить таких на место. Вот на трассе любой вправе доказывать то, что он сильный. Вне трассы он может доказывать лишь слабость своего характера и нервной системы. Некоторые вещи меня, непосвященного, так и вообще шокировали. Вроде, взрослые ребята...
Link to comment
Share on other sites

Еще раз вам повторяю, до этого момента у меня был спор с Главным судьей по поводу того, что перед ним провозят , а он не делает ничего!!! На что я получил ответ, что в регламенте WRD нет санкций за провозы, и делать их можно! Вот я ему действительно и показал , в единичном случае ,как выигравают позицию другие гонщики. Поэтому многие, кто действительно был достоин представлять Россию в Австрии не прошли. Он мне ничего не дал, потому что не за что:))).Мне крайне не приятно это было делать, так как я не склонен к такому типу обгонов.

Еще раз сожалею.

 

P.S. А что за картодром такой Синяя Река, где он?

Link to comment
Share on other sites

2 Yamabushi, в чем проблема быстро ездить? Почему вы не ездите быстро?

 

Скажу почему: многие борятся за результат, а не учатся ездить.Вот она первая и самая главная ошибка. Этот синдром называется синдромом Мартынова. Для участия о ОЧМ он по 5-6 раз квалится чтобы хоть както зацепиться за 24 место. А мог бы подойти к кому-нибудь и попросить:НАУЧИТЕ!!! или же ПОКАЖИТЕ!!! Оплатил бы 2 заезда и себе и "тренеру" и получил бы "рельсы", сделал свои выводы, подкорректировал с "тренером", и на пятом собственном квалификациооном заезде снял бы с себя секунду.

А так ждать пока опыт прийдет........ну год-два......

 

P.S. А впринципе,достаточно просто понимать алгоритм работы гонщика с органами управления, понимать что существует всего три траектории, и три способа прохождения поворотов(ничего другого и выдумывать не надо).

Сложно? Думаю, нет......

Link to comment
Share on other sites

Итог такой надо брать с собой на такие соревнования больше своих!!!!

Да и почитатель Колина Макрея,ты ездишь агресивно и ни когда не даешь обогнать,да и когда ты Судил на Диксе ты что-то не замичал наверно тот поворот который тебе доверили судить!!!

А на спорные моменты естьГЛАВНЫЙ СУДЬЯ и к нему надо предъявлять притензии,он же судит!!!!

Link to comment
Share on other sites

Товарищ Макрэй, у меня к вам нет никаких претензий по поводу вашей езды. Хотелось просто обратить внимание на проблему вообще. Если мы хотим разобраться, что мешает лично мне быстро ехать, то мне придется искать оправдания, а этого делать не хочется. Стараюсь просто работать над собой и, если что-то получается, радуюсь этому. Еще раз повторю, к вашей езде у меня претензий нет, многое даже понравилось (особенно ваш прикольный фан-клуб). Мне просто непонятно, почему, когда человек начинает прогрессировать на поприще картинга, вместе с этим прогрессом приобретает и высокомерное отношение к тем, кем он сам был еще вчера. Мне жаль таких людей и, надеюсь, вы к ним не относитесь. По крайней мере, мне хочется в это верить, так как на этой, первой для себя гонке, кое-чему я и от вас научился.
Link to comment
Share on other sites

Вобщем, спасибо всем за внимание, здорово провел время с вами(ваш форум самый оживленный в Москве из картинговых,но.....как грится, суть да дело), увидимся на трассе!
Link to comment
Share on other sites

Больше все равно судить не буду, зато с вами уж обязательно покатаюсь:)))

Это тебе и не кто не запрещает,или ты будешь кататся и искать момента для того чтоб выбить с трассы???

И если у тебя опыта побольше это не значит,то что ты не должен пропускать того пилота который быстрей тебя на трассе,который в свою очередь обойдет тебя ЧИСТО,без всяких провозов или довозов

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...