Jump to content

Life is suck, но Сато - Супа????


Schumofil
 Share

Recommended Posts

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Назовите мне причины, по которым Такумо имел приоритет в прохождении этого виража (в городе ясно, у кого клаксон громче и тачка подороже). В этом году было достаточно обгонов в конце быстрых прямых. Здесь же, в исполнении Т.Сато, что угодно, но только не обгон «на торможении» (см.фото1).

Причин никаких.

Такума - по горячности или из-за максимализма - сам испортил себе второе (!!!) место и подарил дубль Феррари.

Скорость его была вполне достаточной для того, чтобы комфортно пройти Рубенса через круг. Расстояние между ними перед шпилькой было слишком велико, чтобы чисто пройти Баррикелло. И хотя Сато вписывался в поворот (что бы там ни говорили сатофобы), он никак не мог избежать того, что его траектория пересечет траекторию Феррари. А ведь подожди он один-единственный круг, и Рубенс без шансов остался бы позади перед шпилькой - еще на прямой.

Зачем Сато кинулся в неподготовленную атаку? - ХЗ.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вас смущает само расстояние для атаки? Не надо было Рубенсу тормозить раньше времени. Чтоб убедиться в этом-смотрим репу-скорости их на входе в поворот сравнялись, Рубенс даже газку немного поддал при входе, и это при том, что Такумо тормозил метров на 10 позже (уж не знаю, мишелин ли новый так хорош или бар так рулил на торможении). Возможно Рубенс ехал по своей накатаной траектории, не слишком затирая резину на тактике двух питов и с этим связано его раннее торможение-но, имхо, в таком случае слова "внезапно увидел" звучат по меньшей мере странно, тем более если он реально дал сопернику практически поровняться с собой

По поводу места внутри поворота-покожите мне репку с квалы или гонки, когда пилоты в этом месте так сильно заезжали на бардюр. Или посмотрите для сравнения репу повтора обгона Баттоном Култа и сколько места там было оставленно

В случае с Дэвидом и Дженсоном - совсем другие траектории. В этом случае Сато избрал траекторию, явно пересекающуюся с траекторией, по которой шел Баррик. Выход из поворота у Сато должен был быть очень широкий (на ролике посмотри как Сато выходит из поворота). Вопрос - как Баррик должен был в данной ситуации оставить место? Разве что практически остановить машину и пропустить. Если бы Такума входил в поворот под менее острым углом - места ему бы хватило, ибо Баррик таки пытался подвинуться.

Link to comment
Share on other sites

...На втором снимке видно: Барик, на оптимальной траектории (четкий след на асфальте) уже входит в поворот (короче поворачивает), тогда как передние колёса Такумо, ещё не поравнялись с задними кол. Феррари.

На третьем снимке Барик, наверняка с ужасом, видит нос БАРа, который явно пересекает его траекторию без намёка на торможение, и завершать поворот, ему явно расхотелось, точнее, захотелось повернуть совсем в другую сторону, что видно на четвёртом снимке (положение машин). Там же видно, что места для Сато, который решил обогнать его на повороте по внутреннему радиусу, вполне достаточно.

 

Очень убедительно и правильно, если не учитывать, что на четвертом снимке положение машин ПОСЛЕ столкновения. А это делает все твои рассуждения в корне неправильными. Барик не уворачивался влево до контакта и место для Сато не оставлял. А вот после контакта Рубенса все же начал крутить руль влево. Только поздно.

Link to comment
Share on other sites

Редкий случай - почти согласен с Алексом. Было видно, что Сато быстрее, но лезть на рожон - зачем? Это был не последний круг, а Шумахера он не достал бы ни при каком раскладе (кроме поломки последнего, конечно)
Link to comment
Share on other sites

Фуу, ну по крайней мере согласились, что Сато не вылетающий в песочек камикадзе, уже неплохо.

Дальше. Абсолютно не факт, что Сато собирался атаковать-скорее причиной послужило неожиданно раннее торможение Барика. То, что Сато за гораздо меньшее расстояние смог погасить скорость до уровня Барикелло, при чем торможение прошло очень хорошо, не было и намека даже на небольшой блок колес-говорит в эту пользу. Ситуаций, возникшей после начало торможения, когда один болид уже начал входить в область кузова другого-полным полно в мировом автоспорте и обычно соперники разъезжаются без каких-либо последствий для собственных авто, даже в Ф1 часто происходят ситуации, когда атакующий пилот высоко уходит на выходе и обороняющийся перекрещивает траекторию. Хороший пример-шпилька во Франции, там такие вещи во время всевозможных состязаний происходят регулярно. И в различных сериях этот эпизод назвали бы "гоночным инцидентом".

Ну и ответьте мне наконец то на мой вопрос-зачем Рубенс рулил внутрь, если знал, что последует удар? Не видеть Сато в зеркала-это уже говорит скорее о непрофесианализме Барика да и кто сказал, что он его не видел? ты видишь, что пилот ныряет внутрь, неужели первая мысль-ехать туда же, не взирая на то, что тут же получишь удар? Законы механники еще никто не отменял, Сато не мог уже встать мгновенно.

Вообщем ладно. Еси вы считаете, что на 100% виноват Сато-пусть будет так. Я пока вижу в этом инциденте обычную гоночную обоюдку

Link to comment
Share on other sites

Я, например, знаю, что на дорогах (обычных) часто водитель в случаях, когда рядом с ним появляется безбашенный идиот, действует не по принципу "лишь бы уйти от аварии" (если авария грозит мелкая), шарахаясь в сторону, а по принципу "столкнемся - будешь виноват ты, платить - тоже ты будешь". И ничего зазорного в такой логике не вижу.

 

"Я, например, знаю"

А я, например, из твоего поста делаю заключение, что ты передвигаешься по городу исключительно на общественном транспорте.

Любой водитель (при условии, что он дружит с головой и не ездит на дырявом ТАЗу) в любой ситуации будет избегать аварии, даже если он прав. Потому что нежелание последующего мозгоё@ства с ГАИ, с оформлением документов, с ремонтом машины, с получением денежной компенсации и сознание того, что битая и отремонтированная машина уже никогда не будет новой, всегда перевесит чувство удовлетворения от того, что какой-то "безбашенный идиот" будет платить за твой ремонт.

Link to comment
Share on other sites

"Я, например, знаю"

А я, например, из твоего поста делаю заключение, что ты передвигаешься по городу исключительно на общественном транспорте.

Любой водитель (при условии, что он дружит с головой и не ездит на дырявом ТАЗу) в любой ситуации будет избегать аварии, даже если он прав. Потому что нежелание последующего мозгоё@ства с ГАИ, с оформлением документов, с ремонтом машины, с получением денежной компенсации и сознание того, что битая и отремонтированная машина уже никогда не будет новой, всегда перевесит чувство удовлетворения от того, что какой-то "безбашенный идиот" будет платить за твой ремонт.

 

Прав на 100%!

Link to comment
Share on other sites

Schumofil

быстрее-не значит, что можно в любой момент обогнать. Мишелин-резина для хотлапа. Или в этой гонке за шесть десятков кругов кто то из ведущих пилотов доказал, что Феррари пройти реально, что Сато мог не беспокоиться и спокойно подождать еще кружек?

Link to comment
Share on other sites

2 10Эрроуз

Да, за рулем я езжу нечасто и, действительно, при этом пытаюсь ездить, что называется, безопасно. Однако наличие такой логики, извини, есть факт, а не моя фантазия. Я же не утверждаю, что она у всех такая...

Link to comment
Share on other sites

"Я, например, знаю"

А я, например, из твоего поста делаю заключение, что ты передвигаешься по городу исключительно на общественном транспорте.

Любой водитель (при условии, что он дружит с головой и не ездит на дырявом ТАЗу) в любой ситуации будет избегать аварии, даже если он прав. Потому что нежелание последующего мозгоё@ства с ГАИ, с оформлением документов, с ремонтом машины, с получением денежной компенсации и сознание того, что битая и отремонтированная машина уже никогда не будет новой, всегда перевесит чувство удовлетворения от того, что какой-то "безбашенный идиот" будет платить за твой ремонт.

Тут еще надо заметить, что при разборе ДТП всегда выясняется, мог ли водила избежать контакта или нет. Хотя вообще гонки с дорогами сравнивать не всегда корректно

Link to comment
Share on other sites

Тут еще надо заметить, что при разборе ДТП всегда выясняется, мог ли водила избежать контакта или нет. Хотя вообще гонки с дорогами сравнивать не всегда корректно

 

"Дорога не место соперничества, а место сотрудничества" (С) ГИБДД.

 

На гоночных трассах совсем наоборот. :)

Link to comment
Share on other sites

Баррик МОГ дейссно, избежать аварии. А что - должен был? С какой радости, если он едет впереди и защищает позицию?

Если продолжить аналогию с дорожной ситуацией, то с той радости, что "самому спокойнее". Потому как авария для Барика могла закончиться не столь позитивно.

Link to comment
Share on other sites

Очень убедительно и правильно, если не учитывать, что на четвертом снимке положение машин ПОСЛЕ столкновения. А это делает все твои рассуждения в корне неправильными. Барик не уворачивался влево до контакта и место для Сато не оставлял.

Мне кажется, Рубенс до последнего был уверен, что Сато затормозит. В отличие от Хилла в Аделаиде-94, у Сато была возможность еще погасить скорость, но он предпочел как можно быстрее войти в поворот и оттереть Феррари. Вот то, что он просвистел бы мимо поворота - лажа, замечательно вписался бы с поздним апексом и никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

Вот то, что он просвистел бы мимо поворота - лажа, замечательно вписался бы с поздним апексом и никаких проблем.

 

С ранним апексом, Алекс, с ранним. :)

С поздним поворачивал Рубенс.

Link to comment
Share on other sites

Баррик МОГ дейссно, избежать аварии. А что - должен был? С какой радости, если он едет впереди и защищает позицию?

 

 

Коля, по регламенту положено оставлят сопернику место в повороте (конкретно, внутри поворота), если тот находится рядом. Сато был рядом.

Link to comment
Share on other sites

Schumofil

Должен ли был оставлять место сопернику?:) Вот во что превратилась ф1:( Грустно... Пойду снова смотреть старые гонки...

 

Black Alex

Сато и так только тормозил и уворачивался, газку как раз Барик поддал уже при входе непосредственно в поворот, видимо увидев, что Сато его сейчас опередит

Link to comment
Share on other sites

С ранним апексом, Алекс, с ранним. :)

С поздним поворачивал Рубенс.

Не исключено, что я неправильно понимаю терминологию, но, как мне казалось, ранний апекс лежит до геометрического, классический совпадает с ним, а поздний находится за геометрическим - ?

Link to comment
Share on other sites

Сато и так только тормозил и уворачивался, газку как раз Барик поддал уже при входе непосредственно в поворот, видимо увидев, что Сато его сейчас опередит

И оба они рассчитывали на то, что соперник притормозит и уступит :)

Мне кажется, что пространство для маневра и время затормозить было у обоих, но ни тот, ни другой им не воспользовались.

Link to comment
Share on other sites

Не исключено, что я неправильно понимаю терминологию, но, как мне казалось, ранний апекс лежит до геометрического, классический совпадает с ним, а поздний находится за геометрическим - ?

 

 

Угу.

Вот Барикелло и шел на поздний (как обычно), а Сато на ранний.

Link to comment
Share on other sites

Вован, да, это мы больше о формуле. Это ФОРУМ О ФОРМУЛЕ, если ты не в курсе! %-)))

Что касается воспоминаний.. Мы вроде об этом годе говорим, нет? Про Сато-2002 тут многие помнят, кстати, так что давай не будем.

Ты говоришь, что в этом году Сато лучше Батона. Вот и говори об этом годе, а не прикрывайся прошлым.

Считаем этот год.. как предпочитаешь? счет по квалам.. по очкам... по количеству ошибок... по наивысшей позиции на старте гонке... по лучшему результату в гонке... всё не в пользу Таку. Но у тебя же свои критерии, правда? ВОВАНСКИЕ!! %-))) ВОВАН сказал Таку лучше - значит так оно и есть! %-))

 

Что писать , и о чём больше писать я как-нибудь без тебя разберусь . И не надо мне писать :" ЭТО ФОРУМ О ФРМУЛЕ " нельзя формулу отделить Ф1 от всего автоспорта , как бы тебе этого не хотелось . Ты себя ведёшь как идиоты со scuderia.ru у тебя такие же убеждения .

Нельзя пилота судить по одному сезону и я не говорил только об этом годе . Посмотри мои посты . Невозможно выкинуть прошлое и судить только о настоящем .

И обротись к врачу , а то судя по твоим : "%-)) " тебя жутко переклинивает .

Link to comment
Share on other sites

Black Alex

я не думаю, что у Сато было, куда маневрировать, по крайней мере при просмотре репы создается впечатление, что он только и делал, что тормозил, ни о какой подгазовке при входе речь не идет, особенно учитывая, насколько все-таки позже Барика он тормозил. Просто уже трения нехватило бы, что сильнее затормозить

Link to comment
Share on other sites

Вот Барикелло и шел на поздний (как обычно), а Сато на ранний.

Опять не понял.

Терминологии наши вроде совпадают.

На снимке видно, что в любой момент времени на входе Баррикелло поворачивает сильнее Сато - как он может идти на поздний против раннего у Сато? :confused:

http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/07_EUR/RB&TS.jpg

Link to comment
Share on other sites

я не думаю, что у Сато было, куда маневрировать, по крайней мере при просмотре репы создается впечатление, что он только и делал, что тормозил, ни о какой подгазовке при входе речь не идет, особенно учитывая, насколько все-таки позже Барика он тормозил. Просто уже трения нехватило бы, что сильнее затормозить

Насколько сильно он тормозил, мы с тобой наверняка знать не можем, но впечатление того, что Такума мог и посильнее прижать, у меня осталось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...