Jump to content

Сэйфти-кар


Waterman
 Share

Recommended Posts

  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а почему не вписать в регламент временную остановку гонки в случае необходимости оказания серьезной медицинской помощи пострадавшему пилоту?

 

вменяемые маршалы гонки, если мне память не изменяет, вешают красные флаги даже когда машина вообщще на на трассе, а далеко в покрышках...

А почему не вписать в регламент временную остановку футбольного матча в случае оказания серьёзной медицинской помощи пострадавшему футболисту?..

 

Серьёзно?.. И можно привести сколько-нибудь значительное число примеров?..

 

ЗЫ. Археология форева...

Link to comment
Share on other sites

:) КАА, футбольные регламент и реалии я не знаю, но вроде там травмы для жизни не опасны? Как правило... хотя исключения бывают, это я помню... а как в таких случаях поступают, в смысле доигрывают или нет - я не знаю, слава Богу это бывает очень редко.

 

Примеры в истории уже этого века есть, число - а зачем оно тебе сдалось? :confused: Что оно показывает? Это же сначала надо посчитать сколько в сезоне в принципе таких аварий бывает, когда пилот из машины выйти не может, и набирается их сейчас немного (что радует)... один случай в сезон - да, бывает, больше... так не вспоминается, если долго рыться может когда две таких аварии за сезон и было.

Link to comment
Share on other sites

Мурлысь, ты хорошо себе представляешь, сколько времени займёт рестарт гонки, если все пилоты разъедутся по своим местам на питлейн? Их нужно будет заново выстроить, заново дать прогреться, заново давать старт - их ещё надо будет разместить в том же порядке, в котором они были на момент аварии... ещё определить, кто к этому моменту отставал на круг, а кто на два... Надо будет как-то следить, меняли ли они резину или нет, дозаправлялись или нет (как тебе известно, есть чёткие указания регламента на то, когда можно, а когда нельзя заезжать под пейскаром - т.е., когда гонка ну почти как бы остановлена - на питлейн, и что там можно когда делать, а чего и когда низзя). Это займёт НАМНОГО больше времени, чем просто тихое паровозение под пейс-каром, как я понимаю. К тому же паровозение под пейс-каром сыграет (потенциально) меньшую роль в изменении позиций на трассе, а следовательно, меньше повлияет на окончательный результат гонки, что почти неизбежно при остановке её полностью, укатывании машин в боксы и выкатывании их обратно...
Link to comment
Share on other sites

Красными флагами маршалы никогда не злоупотребляют,тем более с одинокой машиной в покрышках. У них есть время подумать, пока пейс-кар водит машины за собой под жёлтыми флагами.
Link to comment
Share on other sites

По прошлым правилам сейф-кар почти гарантированно приводил к изменению ситуации, но это никому не мешало :)

Леди, сделать нормальный рестарт после остановки вполне реально, во всяком случае проконтролировать кто чем на пите занимается можно, а уж разместить пилотов на стартовой решетке в соответствии с позициями на момент остановки гонки вообще не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Леди, сделать нормальный рестарт после остановки вполне реально, во всяком случае проконтролировать кто чем на пите занимается можно, а уж разместить пилотов на стартовой решетке в соответствии с позициями на момент остановки гонки вообще не проблема.
Да нуууу? И круги отсчитать? И шины прогреть прям сразу? И моторы не "полетят" от таких изменений режима? Уж если они на рестартах после пейс-каров не у всех выдерживали...
Link to comment
Share on other sites

Да нуууу? И круги отсчитать? И шины прогреть прям сразу? И моторы не "полетят" от таких изменений режима? Уж если они на рестартах после пейс-каров не у всех выдерживали...
Шины прогреваются в течение одного круга, кто сколько кругов прошёл на данный момент висит в компьютерах, а моторам Ф1 остановка мешает не более пейскара... а может она им даже лучше чем долгая езда за машиной безопасности.
Link to comment
Share on other sites

вроде там травмы для жизни не опасны?

 

как в таких случаях поступают, в смысле доигрывают или нет - я не знаю

 

число - а зачем оно тебе сдалось?

 

сейф-кар почти гарантированно приводил к изменению ситуации, но это никому не мешало

Жаль, что Сергей Перхун этого жизнеутверждающего тезиса не узнает.

 

А у тебя вообще со знаниями и логикой есть, как представляется, некоторые проблемы, регулярно подменяемые претензиями на т.н. "здравый смысл".

 

Затем, что оно иллюстировало бы очевидный факт: остановки гонок - редчайшее явление в истории Формулы. Если разбитая машина не мешает гонке, то это не повод её останавливать. Спорт - априори опасная штука.

 

Мешало. Поэтому правила соответствующие хоть немного, но с этого сезона изменены.

Link to comment
Share on other sites

Шины прогреваются в течение одного круга, кто сколько кругов прошёл на данный момент висит в компьютерах, а моторам Ф1 остановка мешает не более пейскара... а может она им даже лучше чем долгая езда за машиной безопасности.
Прогреваются. Только при пейс-каре их вовсе не надо прогревать отдельным кругом. В компьютерах висит, конечно... моторам остановка мешает не более пейс-кара??? Почему?
Link to comment
Share on other sites

2 КАА

чем ссылаться на мои претензии лучше объясни, плиз, какая такая логика заставляет Секретаря гонки принять решение много кругов возить весь "хвост" по узкой полоске сбоку трассы мимо бригады медиков, медленно и с трудом вытаскивающих Ральфа из остатков его машины? А то эта глубокая логика мне дейссно недоступна :cool:

Правила изменены, это да... насколько это было по инициативе команд - я не в курсе, ты вот слушал от команд чтобы старые правила в этом пункте им мешали?

Link to comment
Share on other sites

Прогреваются. Только при пейс-каре их вовсе не надо прогревать отдельным кругом. В компьютерах висит, конечно... моторам остановка мешает не более пейс-кара??? Почему?
1. да, так не надо, а так надо... и что, где ты тут проблему нашла? 2. насчет моторов - будем считать что с моей стороны это оторванная от жизни гипотеза :D
Link to comment
Share on other sites

А то эта глубокая логика мне дейссно недоступна :cool:
Мне кажется, "глубокая логика" до смешного проста: так УДОБНЕЕ всем и эффективнее.

К тому же, не забывай, что большАя часть зрителей (не скажу, бОльшая, ибо не владею статистикой) как раз и любит это самое ЖЕСТОКОЕ ШОУ... Для них каждая авария - это то самое ЗРЕЛИЩЕ, ради которого они приходят...

И ещё: ты думаешь, что-то изменилось бы, если бы в Индианаполисе машины загнали бы на пит-лейн? Думаешь, Скорая приехала бы раньше? Думаешь, вытаскивали бы Ральфа медики быстрее? С чего бы?! Болиды не мешали скорой подъехать вроде, уж про вытаскивание Ральфа я и вовсе молчу, там болиды были просто ни при чём...

Link to comment
Share on other sites

Изменилось бы. И для Скорой, которой не надо было бы параллельно с работой думать как бы не попасть под регулярно проезжающий в полутора шагах паровозик, и для пилотов которые вынуждены с упорством маньяков ехать мимо "шоу скорой помощи".

Насчет зрителей я уже предлагала что им пойти и сделать. Можно просто ап стену. А вот кстати вопрос на засыпку - если бы организаторы всё того же ГП США не потакали самым низким "вкусам" своих самых дурных зрителей, через год после аварии на трассу полетело бы столько же банок, или всё-таки поменьше? :cool:

Link to comment
Share on other sites

При зрителях. При том что зрителям, особенно некоторым, даётся четкий ясный сигнал - на пилотов нормальная человеческая мораль не распространяется, спорт штука опасная, они получают большие деньги именно на риск, и так далее и тому подобное. При том что после таких вот сигналов люди ни на секунду не задумываются что может случиться с пилотом, когда ему на голову или перед носом машины приземляется банка - а что, деньги всё равно за риск... :(
Link to comment
Share on other sites

Поразительная подмена понятий. На трассе эти люди, рискующие жизнью, разбираются между собой, но в контракт не входит согласие получать банкой в шлем от идиота за заборчиком, а идиоту не дано права вмешательства в эти разборки. Скорая же имеет все возможности выехать на трассу, которая представляет собой отнюдь не просто кольцо асфальта, но целую инфраструктуру, и это ничуть не опаснее, чем делать то же самое в дорожной пробке.
Link to comment
Share on other sites

...Скорая же имеет все возможности выехать на трассу...

как говорится, и на том спасибо организаторам... надо же, у них сторонников намного больше чем мне казалось... весело живём :(

Link to comment
Share on other sites

Не воспринимай всё это так,как будто мы грудью встали на защиту правил и организаторов :). При единичных проколах,типа ожидания скорой для РАЛЬФА,которой никто не мешал, я правила поддерживаю в этом аспекте.

На организаторах,в частности главном маршале,лежит ответственность за оперативное принятие решения,какой флаг вывесить,выпускать ли пейс-кар,делать ли рестарт.

Многие решения спорны. После гибели Сенны и Ратценбергера трассу не закрыли,а испортили,изменив конфигурацию. Надо работать над оснащением полос безопасности,делать энергопоглощающие ограждения.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...