KENGARAGS Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 В Формуле-1 будет новая машина безопасности Компания "Мерседес" подготовила к сезону-2010 Формулы-1 новую машину безопасности: теперь будет использоваться специально подготовленный Mercedes-Benz SLS AMG, сообщает Motorsport. Именно эту модель недавно рекламировал в эффектном ролике Михаэль Шумахер: немец якобы проезжал на новом "Мерседесе" по потолку тоннеля. Пилотировать новый "Мерседес" вновь будет штатный пилот FIA Бернд Майландер, уточняет Bild. http://media.daimler.com/Projects/c2c/channel/images/760958_1387435_400_267_10C170_20.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Нада было сажать в этот Мерс МШ и выпускать на трассу с первого круга и до конца. Вот уж после этого шумофобы лет 50 будут кричать какая самовозка была у МШ в 2010. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Михаэль Шумахер и Нико Росберг представили новую машину безопасности. Машины безопасности AMG: 1996: C 36 AMG (W 202) С 1997: CLK 55 AMG (C 208) 2000: CL 55 AMG (C 215) С 2001: SL 55 AMG (R 230) 2003: CLK 55 AMG (C 209) С 2004: SLK 55 AMG (R 171) С 2006: CLK 63 AMG (C 209) С 2008: SL 63 AMG (R 230) С 2010: SLS AMG (C 197) Медицинские машины AMG: 1996: C 36 AMG (W 202) 1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210) С 1998: C 55 AMG Estate (S 202) С 2001: C 32 AMG Estate (S 203) С 2004: C 55 AMG Estate (S 203) С 2008: C 63 AMG Estate (S 204) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Компания "Мерседес" подготовила к сезону-2010 Формулы-1 новую машину безопасности: теперь будет использоваться специально подготовленный Mercedes-Benz SLS AMG, сообщает Motorsport. ну прямо 300SL . Ни дать, ни взять. Hаконец-то человечий дизайн вернули через 60 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 Тотальная ностальгия в мире по тем временам,когда дизайнеры доказывали,что не зря едят свой хлеб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 FIA уточнит правила использования машины безопасности. FIA: «Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности. Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд. Такие изменения позволят избежать в будущем повторения проблем, имевших место по ходу Гран При Монако. Комиссия Формулы 1 по предложению Спортивной рабочей группы Ф1 внесет поправки, касающиеся данного вопроса, в Спортивный регламент. Таковые поправки будут рассмотрены на заседании Всемирного совета по автоспорту 23 июня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Извинились они значит. А очки вернёте МШ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 А много FIA перед Мишей извинялись?! Это так общие фразы...меня вот умиляет "также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд". Интересно как это будет выглядить, SC уходит и... гонка на время останавливается дабы стюарды убедились что правильные сигналы над трассой - комично. А очки Мише надо бы вернуть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 И что дальше? Всегда эта машина вносила коррективы в гонку Кому-то спрессованный пелетон приносил удачу,а кому-то портил гонку За исключением случаев,когда без САБЖа можно было обойтись вообще,то за что начнут биться сейчас? Уайтинг должен будет ещё высчитать время выезда так,чтобы ВСЕ оказались в одинаковых условиях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Прям продолжение поста годичной давности http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш и тест-пилот команды Гэри Паффетт заявили, что выступают за изменение правила сейфети-кара, чтобы отстающие на круг гонщики не мешали лидерам после ухода с трассы машины безопасности. "На мой взгляд, было бы верно опять использовать прежнее правило работы с круговыми после выезда машины безопасности. Несправедливо, когда лидеры на рестарте теряют время из-за аутсайдеров", — заявил Паффетт. "Лично я предпочитают отсутствие круговых на рестарте, поскольку это наилучшим образом сказывается на зрелищности гонки. Феттель смог оторваться от Баттона лишь потому, что Дженсон терял время за Кобаяси и лишился шансов навязать борьбу "Ред Булл". Это моё мнение, и мне приходится мириться с регламентом. Вторая половина гонки в Сингапуре была бы куда интереснее, если бы не круговые. Готового решения этой проблемы у меня нет, но очевидно, что гонка вскрыла недостатки существующего правила и нужно всё обсудить, чтобы найти наилучший вариант", — цитирует Уитмарша Motorsport-Total. http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif А вякнул бы кто из них, если бы "Дженсон смог оторваться от Феттеля, который застрял за круговыми" . Сейфети-кар - это форс-мажор, а вот круговые перед лидерами есть объективный факт. ИМХО:Раз какие-то болиды оказались перед лидерами до СФ,то там должны быть и после ухода СФ для сохранения статус кво . Или круговых ставить в отстойник и пусть заканчивают гонку после клетчатого флага для очковой зоны http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Mercedes-AMG GT S - новый автомобиль безопасности. В этом сезоне в Формуле 1 сменятся автомобиль безопасности и медицинская машина. Вместо знаменитого «Крыла чайки» Mercedes SLS AMG GT будет использоваться Mercedes-AMG GT S, а в качестве медицинской машины – Mercedes-AMG C63 S. На обеих машинах стоит 4-литровый V8 мощностью 510 л.с. Новый автомобиль безопасности способен разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а заметное отличие от серийной модели – легкая панель на крыше, разработанная в аэродинамической трубе вместе с задним антикрылом. Экипаж автомобиля безопасности останется прежним: Бернд Майландер и Питер Тиббеттс, который будет поддерживать связь с дирекцией гонки и следить за событиями на трассе на экране бортового iPad. Бернд Майландер: «Крыло чайки» Mercedes SLS AMG был моим официальным автомобилем на протяжении пяти лет. Теперь я с нетерпением жду возможности сесть за руль Mercedes-AMG GT S, с которой мне повезло познакомиться еще на этапе её разработки. Новый спорткар AMG сразу же покорил меня высокими гоночными характеристиками». За руль медицинского автомобиля сядет Алан ван дер Мерве, а вместе с ним дежурить будет медицинский делегат FIA доктор Ян Робертс. Из-за дополнительного веса машина разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунду. Сзади есть место для одного или двух врачей, а также медицинского оборудования – дефибриллятора и аппарата искусственного дыхания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 10 самых известных автомобилей безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 Сколько кругов проехал сейфти-кар за всю историю Ф1? Самая разнообразная гоночная статистика весьма популярна у поклонников Формулы 1, но, похоже, до недавнего времени мало кому приходило в голову выяснить, сколько кругов за всю историю чемпионата пелотон ездил за автомобилем безопасности. Теперь подсчитано и это, хотя информация неофициальная, и не исключено, что в неё вкрались некие неточности. Сразу стоит оговориться, что автор подсчётов – просто рядовой болельщик, которому захотелось разобраться с этим вопросом. Что касается методики, то в расчёт не принимался последний круг, когда сейфти-кар покидает трассу и сворачивает на пит-лейн. В любом случае, статистика любопытная: в истории Формулы 1 было 212 периодов, когда на трассе находился автомобиль безопасности, начиная с Гран При Канады 1973 года по недавний Гран При Великобритании. Всего сейфти-кар проехал впереди пелотона 743 круга, из них 637 кругов за рулём сидел Бернд Майландер, который с 2000 года практически бессменно выполняет эту работу, доверенную ему FIA. Лишь во время Гран При Канады 2001 года его заменял Марсель Фесслер. Таким образом, если условно включить автомобиль безопасность в раздел статистики, где подсчитываются круги лидирования, то он займёт там 27-ю строчку, т.е. окажется между показателями Герхарда Бергера и Ронни Петерсона. Интересно, что на счету многих чемпионов мира меньше кругов лидирования – такие известные гонщики, как Джоди Шектер, Джеймс Хант, Жак Вильнёв, Алан Джонс, Кеке Росберг, Эмерсон Фиттипальди и ещё ряд других находятся в этом списке ниже 27-й строчки. Таких чемпионов прошлых лет всего 12, но большинство из них выступали в те времена, когда такого явления, как автомобиль безопасности, ещё не было вовсе. Если исключить канадский дебют сейфти-кара в 1973-м, то Жак Вильнёв будет единственным из этой группы, кто выступал в тот период, когда автомобиль безопасности уже был предусмотрен правилами Формулы 1, т.е. с 1992 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.