Jump to content

Сэйфти-кар


Waterman
 Share

Recommended Posts

В Формуле-1 будет новая машина безопасности

 

Компания "Мерседес" подготовила к сезону-2010 Формулы-1 новую машину безопасности: теперь будет использоваться специально подготовленный Mercedes-Benz SLS AMG, сообщает Motorsport.

 

Именно эту модель недавно рекламировал в эффектном ролике Михаэль Шумахер: немец якобы проезжал на новом "Мерседесе" по потолку тоннеля.

 

Пилотировать новый "Мерседес" вновь будет штатный пилот FIA Бернд Майландер, уточняет Bild.

http://media.daimler.com/Projects/c2c/channel/images/760958_1387435_400_267_10C170_20.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нада было сажать в этот Мерс МШ и выпускать на трассу с первого круга и до конца. Вот уж после этого шумофобы лет 50 будут кричать какая самовозка была у МШ в 2010.:D
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер и Нико Росберг представили новую машину безопасности.

 

Машины безопасности AMG:

1996: C 36 AMG (W 202)

С 1997: CLK 55 AMG (C 208)

2000: CL 55 AMG (C 215)

С 2001: SL 55 AMG (R 230)

2003: CLK 55 AMG (C 209)

С 2004: SLK 55 AMG (R 171)

С 2006: CLK 63 AMG (C 209)

С 2008: SL 63 AMG (R 230)

С 2010: SLS AMG (C 197)

 

Медицинские машины AMG:

1996: C 36 AMG (W 202)

1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210)

С 1998: C 55 AMG Estate (S 202)

С 2001: C 32 AMG Estate (S 203)

С 2004: C 55 AMG Estate (S 203)

С 2008: C 63 AMG Estate (S 204)

56184.jpg.f1aacb0eca5b3ade8148e85b3c73192b.jpg

sls-1(1).jpg.e2cf6328544cb8f3c4aeaf435ba06008.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Компания "Мерседес" подготовила к сезону-2010 Формулы-1 новую машину безопасности: теперь будет использоваться специально подготовленный Mercedes-Benz SLS AMG, сообщает Motorsport.

 

ну прямо 300SL . Ни дать, ни взять. Hаконец-то человечий дизайн вернули через 60 лет.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

FIA уточнит правила использования машины безопасности.

 

FIA:

«Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности.

Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд.

Такие изменения позволят избежать в будущем повторения проблем, имевших место по ходу Гран При Монако.

Комиссия Формулы 1 по предложению Спортивной рабочей группы Ф1 внесет поправки, касающиеся данного вопроса, в Спортивный регламент. Таковые поправки будут рассмотрены на заседании Всемирного совета по автоспорту 23 июня».

Link to comment
Share on other sites

А много FIA перед Мишей извинялись?! Это так общие фразы...меня вот умиляет "также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд". Интересно как это будет выглядить, SC уходит и... гонка на время останавливается дабы стюарды убедились что правильные сигналы над трассой - комично.

А очки Мише надо бы вернуть....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И что дальше? Всегда эта машина вносила коррективы в гонку :( Кому-то спрессованный пелетон приносил удачу,а кому-то портил гонку :rolleyes:

За исключением случаев,когда без САБЖа можно было обойтись вообще,то за что начнут биться сейчас? Уайтинг должен будет ещё высчитать время выезда так,чтобы ВСЕ оказались в одинаковых условиях?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Прям продолжение поста годичной давности http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш и тест-пилот команды Гэри Паффетт заявили, что выступают за изменение правила сейфети-кара, чтобы отстающие на круг гонщики не мешали лидерам после ухода с трассы машины безопасности.

 

"На мой взгляд, было бы верно опять использовать прежнее правило работы с круговыми после выезда машины безопасности. Несправедливо, когда лидеры на рестарте теряют время из-за аутсайдеров", — заявил Паффетт.

 

"Лично я предпочитают отсутствие круговых на рестарте, поскольку это наилучшим образом сказывается на зрелищности гонки. Феттель смог оторваться от Баттона лишь потому, что Дженсон терял время за Кобаяси и лишился шансов навязать борьбу "Ред Булл". Это моё мнение, и мне приходится мириться с регламентом. Вторая половина гонки в Сингапуре была бы куда интереснее, если бы не круговые. Готового решения этой проблемы у меня нет, но очевидно, что гонка вскрыла недостатки существующего правила и нужно всё обсудить, чтобы найти наилучший вариант", — цитирует Уитмарша Motorsport-Total.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif А вякнул бы кто из них, если бы "Дженсон смог оторваться от Феттеля, который застрял за круговыми" .

Сейфети-кар - это форс-мажор, а вот круговые перед лидерами есть объективный факт. ИМХО:Раз какие-то болиды оказались перед лидерами до СФ,то там должны быть и после ухода СФ для сохранения статус кво . Или круговых ставить в отстойник и пусть заканчивают гонку после клетчатого флага для очковой зоны http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Mercedes-AMG GT S - новый автомобиль безопасности.

В этом сезоне в Формуле 1 сменятся автомобиль безопасности и медицинская машина. Вместо знаменитого «Крыла чайки» Mercedes SLS AMG GT будет использоваться Mercedes-AMG GT S, а в качестве медицинской машины – Mercedes-AMG C63 S. На обеих машинах стоит 4-литровый V8 мощностью 510 л.с.

Новый автомобиль безопасности способен разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а заметное отличие от серийной модели – легкая панель на крыше, разработанная в аэродинамической трубе вместе с задним антикрылом. Экипаж автомобиля безопасности останется прежним: Бернд Майландер и Питер Тиббеттс, который будет поддерживать связь с дирекцией гонки и следить за событиями на трассе на экране бортового iPad.

Бернд Майландер: «Крыло чайки» Mercedes SLS AMG был моим официальным автомобилем на протяжении пяти лет. Теперь я с нетерпением жду возможности сесть за руль Mercedes-AMG GT S, с которой мне повезло познакомиться еще на этапе её разработки. Новый спорткар AMG сразу же покорил меня высокими гоночными характеристиками».

За руль медицинского автомобиля сядет Алан ван дер Мерве, а вместе с ним дежурить будет медицинский делегат FIA доктор Ян Робертс. Из-за дополнительного веса машина разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунду. Сзади есть место для одного или двух врачей, а также медицинского оборудования – дефибриллятора и аппарата искусственного дыхания.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 year later...

Сколько кругов проехал сейфти-кар за всю историю Ф1?

Самая разнообразная гоночная статистика весьма популярна у поклонников Формулы 1, но, похоже, до недавнего времени мало кому приходило в голову выяснить, сколько кругов за всю историю чемпионата пелотон ездил за автомобилем безопасности.

Теперь подсчитано и это, хотя информация неофициальная, и не исключено, что в неё вкрались некие неточности. Сразу стоит оговориться, что автор подсчётов – просто рядовой болельщик, которому захотелось разобраться с этим вопросом. Что касается методики, то в расчёт не принимался последний круг, когда сейфти-кар покидает трассу и сворачивает на пит-лейн.

В любом случае, статистика любопытная: в истории Формулы 1 было 212 периодов, когда на трассе находился автомобиль безопасности, начиная с Гран При Канады 1973 года по недавний Гран При Великобритании. Всего сейфти-кар проехал впереди пелотона 743 круга, из них 637 кругов за рулём сидел Бернд Майландер, который с 2000 года практически бессменно выполняет эту работу, доверенную ему FIA. Лишь во время Гран При Канады 2001 года его заменял Марсель Фесслер.

Таким образом, если условно включить автомобиль безопасность в раздел статистики, где подсчитываются круги лидирования, то он займёт там 27-ю строчку, т.е. окажется между показателями Герхарда Бергера и Ронни Петерсона.

Интересно, что на счету многих чемпионов мира меньше кругов лидирования – такие известные гонщики, как Джоди Шектер, Джеймс Хант, Жак Вильнёв, Алан Джонс, Кеке Росберг, Эмерсон Фиттипальди и ещё ряд других находятся в этом списке ниже 27-й строчки. Таких чемпионов прошлых лет всего 12, но большинство из них выступали в те времена, когда такого явления, как автомобиль безопасности, ещё не было вовсе.

Если исключить канадский дебют сейфти-кара в 1973-м, то Жак Вильнёв будет единственным из этой группы, кто выступал в тот период, когда автомобиль безопасности уже был предусмотрен правилами Формулы 1, т.е. с 1992 года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...