Jump to content

Какого сайта не хватает в русскоязычном нете?


madlopt
 Share

Какого сайта не хватает в русскоязычном нете?  

66 members have voted

  1. 1. Какого сайта не хватает в русскоязычном нете?

    • Сайт по F3000
    • Сайт по IRL
    • Сайт по BTCC
    • Сайт по Champ Car
    • Сайт по F3
    • Сайт по NASCAR
    • Сайт по DTM
    • Сайт по F1
    • Нужет толковый сайт по всем сериям
    • Другой вариант


Recommended Posts

Guest madloptus
С таким же успехом можно сказать, что тем, кто может все прочитать о любых гонках на иноязычных сайтах, нахх не нужны никакие русскоязычные. :p

 

А что. Так оно в общем-то и есть.

 

Дык, у нас все русскоязычные сайты переводные. ;) Не думаю, что кто-то имеет собственных корреспондентов и аналитиков.

 

Корреспондентов нет, а вот эпосы в попусы писать-ума много не надо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest madloptus

Лично я хотел бы освещать F1, Champ Car, IRL, NASCAR NEXTEL Cup & Busch, DTM, BTCC, ETCC, FIA GT, I F3000, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES.

 

У меня есть возможность и желание следить за Champ Car, NASCAR Busch, DTM, BTCC, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES.

Некстел и ИРЛ Евроснукер режет, так что там особо не посмотришь, а про лайв вообще можно забыть.

 

У кого какие предложения/пожелания на этот счёт?

 

Если кто-то хочет мото гп заниматься, то можно объединить усилия.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

И ещё, есть какие-то русские сайты по Ф1 или ещё чему, которые вас устраивают???

 

С ними можно сотрудничать.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Лично я хотел бы освещать F1, Champ Car, IRL, NASCAR NEXTEL Cup & Busch, DTM, BTCC, ETCC, FIA GT, I F3000, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES.

 

У меня есть возможность и желание следить за Champ Car, NASCAR Busch, DTM, BTCC, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES.

Некстел и ИРЛ Евроснукер режет, так что там особо не посмотришь, а про лайв вообще можно забыть.

 

У кого какие предложения/пожелания на этот счёт?

 

Если кто-то хочет мото гп заниматься, то можно объединить усилия.

 

А у меня есть возможность публиковать исторические статьи по Ф-1... Как на это смотришь?

Link to comment
Share on other sites

Лично я хотел бы освещать F1, Champ Car, IRL, NASCAR NEXTEL Cup & Busch, DTM, BTCC, ETCC, FIA GT, I F3000, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES.

 

У меня есть возможность и желание следить за Champ Car, NASCAR Busch, DTM, BTCC, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES.

 

Я, как уже сказал, готов заняться всей Европой, кроме Ф3 и Ф1, но, скорее, в режиме обработки текущих новостей, а не написания отчетов о гонках. Хотя, я планирую выбираться на отдельные гонки отдельных серий (ждите подробного отчета про Ле-Ман через недельку), так что про это можно было бы писать.

 

Было бы неплохо наладить не только работу в режиме отчеты/новости, но и заняться именно журналистикой. В принципе, это не так сложно, за исключением того момента, что журналистов из электронных изданий аккредитовывают не на все гонки. И вообще, для аккредитации неплохо бы зарегистрироваться как СМИ...

 

Еще один момент - найти людей, которые умеют писать не хуже шурикуса. Это сложно. Либо таких сделать - найти несколько энтузиастов в возрасте до 21 года и потихоньку их обучить.

 

Кстати, звиняйте за рекламу, но вот ссылка на сайт, на котором я ваяю сейчас: http://www.pegasclub.ru. Пожалуйста, если можете, выскажите ваше мнение и критику по поводу новостного раздела там.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Если кто-то хочет мото гп заниматься, то можно объединить усилия.
зайди в мото раздел и почитай последние три странички темы "Кто хочет прокатиться..." Там все вперемешку, поскольку модераторы на все забили, а мне таких прав АА давать не хочет... :(
Link to comment
Share on other sites

Некстел и ИРЛ Евроснукер режет, так что там особо не посмотришь, а про лайв вообще можно забыть.

 

Отчёты писать смогу, насчёт новостей много и вовремя ХЗ т.к. с английским пока не всё в порядке и приходится пользоваться услугами промта, а это долго. Ну и возиожны написания чего нибудь типа недавних комментов :)

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Я, как уже сказал, готов заняться всей Европой, кроме Ф3 и Ф1, но, скорее, в режиме обработки текущих новостей, а не написания отчетов о гонках. Хотя, я планирую выбираться на отдельные гонки отдельных серий (ждите подробного отчета про Ле-Ман через недельку), так что про это можно было бы писать.

 

Ну отчёты о гонках-это не проблема. Во-первых многие смотрят и им это не интересно(Ф1 к примеру почти все смотрят), то есть можно не шибко на эту тему париться, короткого обзора основных событий будет достаточно, я думаю. Своевременные новости ИМХО-главное. Анализы всякие:) и т.п. - это не требует такой уж оперативности. А обзоры событий от собственного кореспондента-это ИМХО очень круто.:)

 

Было бы неплохо наладить не только работу в режиме отчеты/новости, но и заняться именно журналистикой. В принципе, это не так сложно, за исключением того момента, что журналистов из электронных изданий аккредитовывают не на все гонки. И вообще, для аккредитации неплохо бы зарегистрироваться как СМИ.

 

Проблема скорее не в аккредитации, а во времени. Я к примеру врядли смогу поехать куда-то дальше Украины или России. Да и...за проезд и проживание надо будет платить...

 

Еще один момент - найти людей, которые умеют писать не хуже шурикуса. Это сложно. .

 

Думаю о Мото ГП он нам писать не откажется.:)

 

Либо таких сделать - найти несколько энтузиастов в возрасте до 21 года и потихоньку их обучить.

 

Да мне и самому обучиться неплохо было бы. Хехе. А как и где собераешься обучать?

 

Кстати, звиняйте за рекламу, но вот ссылка на сайт, на котором я ваяю сейчас: http://www.pegasclub.ru. Пожалуйста, если можете, выскажите ваше мнение и критику по поводу новостного раздела там.

 

Как гляну так и скажу ИМХУ.

 

А у меня есть возможность публиковать исторические статьи по Ф-1... Как на это смотришь?

 

Супер! Отлично! Только извини за нескромный вопрос, насколько компетентны будут эти материалы?

 

Отчёты писать смогу, насчёт новостей много и вовремя ХЗ т.к. с английским пока не всё в порядке и приходится пользоваться услугами промта, а это долго. Ну и возиожны написания чего нибудь типа недавних комментов :)

 

Ок, ты это...говори, если что могёшь перевести, а то я не успеваю.

Комменты в каком плане? Чтоб прям в новости могли добавлять свои комменты?

 

зайди в мото раздел и почитай последние три странички темы "Кто хочет прокатиться..." Там все вперемешку, поскольку модераторы на все забили, а мне таких прав АА давать не хочет... :(

 

"Концепция простая, ИМХО. Даем обзоры гонок, интересные новости (не те где "бла-бла-спасибо-все хорошо-бла-бла), а реально интересные. Рассказываем о гонщиках. Смотрим на счетчик - думаем дальше."-концепция самая реальная и правильная. Так что? Я могу организовать мотоРспортивный ресурс, главное было бы кому контент делать, как я понят из того топа на МОТО ГП контент есть кому делать.

 

И ещё, что с АА? Что ты от него хотел конкретно? Вообще если будет энтот самый ресурс, то там и форум будет...

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

2 Denton

 

Grand Am надо, но не сейчас. Не на Чамп Кар, хотя...может там это будет кому-то интересно(мне типа).

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

2 Denton

 

Grand Am надо, но не сейчас. Не на Чамп Кар, хотя...может там это будет кому-то интересно(мне типа:D).

Link to comment
Share on other sites

Guest True

 

Супер! Отлично! Только извини за нескромный вопрос, насколько компетентны будут эти материалы?

 

 

 

Компетенция будет достаточно высокая - часть статей прислали мне друзья из славного города Питера (большая часть из них - переводы из Autocar, ect) , часть статей написаны мной собственноручно, кое-что есть и по истории кирпичницы (помимо статей Николая Белоусова), ну, наконец, презент - всем поклонникам чампкара - потрясающая статья об автомобиле Эла Анзера младшего сезона 1993 года, имхо...

Только ее перевести надо - я могу отсканить и выслать ее тебе! :)

Link to comment
Share on other sites

Компетенция будет достаточно высокая - часть статей прислали мне друзья из славного города Питера (большая часть из них - переводы из Autocar, ect) , часть статей написаны мной собственноручно, кое-что есть и по истории кирпичницы (помимо статей Николая Белоусова), ну, наконец, презент - всем поклонникам чампкара - потрясающая статья об автомобиле Эла Анзера младшего сезона 1993 года, имхо...

Только ее перевести надо - я могу отсканить и выслать ее тебе! :)

 

То есть, на материалы, о которых идет речь, у тебя авторских прав нет?

Link to comment
Share on other sites

Ну отчёты о гонках-это не проблема. Во-первых многие смотрят и им это не интересно(Ф1 к примеру почти все смотрят), то есть можно не шибко на эту тему париться.

 

Дык мы вроде не про Ф1 говорим...

 

Своевременные новости ИМХО-главное. Анализы всякие:) и т.п. - это не требует такой уж оперативности. А обзоры событий от собственного кореспондента-это ИМХО очень круто.:)

 

Тут тоже не все просто. Вот, например, про Русинова я делал (кстати, благодаря распиздяйству отечественных СМИ, я оказался первым, кто объявил о том, что он не едет в Ле Мане - просто потому, что я был единственным русским журналистом, кто, не найдя его фамилии в итогах предквалы, догадался спросить об этом пресс-службу). Для того, чтобы разобраться в ситуации, потребовалось несколько дней. Между тем, поскольку новостной повод был очень мощный, я опубликовал новость сразу - но в итоге читатели не получили информации, которую я добыл потом. Сама по себе она была интересна, однако не стоила того, чтобы ради этого писать отдельную новость.

Подобная история была с выступлением Кесельмана в Монако. Пришел пресс-релиз, в котором не хватало информации. Причем гонка была в воскресенье, а релиз пришел чуть ли не в среду. Пока я нашел результаты гонки, пока уточнил детали... инфа устарела. Вот что делать с подобными материалами? Если про Русинова можно было бы дотянуть до аналитической статьи и, таким образом, компенсировать неоперативность, то с Кесельманом...

 

Я к примеру врядли смогу поехать куда-то дальше Украины или России. Да и...за проезд и проживание надо будет платить...

 

Если хоть кто-то будет ездить хотя бы на некоторые гонки в России, уже будет здорово. Я, например, дальше Спа/Маньи-Кура/Имолы/Монцы тоже выезжать особо не планирую. Разве что в Германию на гонки, где стартуют наши. Кстати, я считаю, что надо отдельно освещать наши гонки и - особенно! - гонки наших за рубежом. Отечественный спорт не станет лучше, если пресса не будет его поддерживать.

 

Да мне и самому обучиться неплохо было бы. Хехе. А как и где собераешься обучать?

 

А у нас много вариантов? Я сам, кстати, не идеал. Думаю, дать сначала сделать неоперативный материал, посмотреть, отредактировать... Если нормально, то дать человеку возможность сразу вешать материалы на сайт, а редактировать потом в случае необходимости. А там и вовсе можно карт-бланш давать.

 

"Концепция простая, ИМХО. Даем обзоры гонок, интересные новости (не те где "бла-бла-спасибо-все хорошо-бла-бла), а реально интересные. Рассказываем о гонщиках. Смотрим на счетчик - думаем дальше."-концепция самая реальная и правильная. Так что? Я могу организовать мотоРспортивный ресурс, главное было бы кому контент делать, как я понят из того топа на МОТО ГП контент есть кому делать.

 

И ещё, что с АА? Что ты от него хотел конкретно? Вообще если будет энтот самый ресурс, то там и форум будет...

 

От АА я пока ничего конкретно не хотел. Я просто ищу сейчас возможность повесить где-нибудь, окромя Пегаса, материал про Ле-Ман, который собираюсь сделать.

Я бы на твоем месте подумал бы о возможности создания всего этого дела на базе Ф-Оне. Я понимаю, что тебе, возможно, не нравится Антон Алексеенко, но у такого решения будет один большой плюс: большая, заинтересованная, строгая и вполне компетентная аудитория.

Link to comment
Share on other sites

Комменты в каком плане? Чтоб прям в новости могли добавлять свои комменты?

 

Можно и так. Можно и отдельный раздел т.к. на форуме похоже такие весчи не очень читаются.

 

Grand Am надо, но не сейчас. Не на Чамп Кар, хотя...может там это будет кому-то интересно(мне типа).

 

А он быстро и не будет, АБшка даёт отчёты, но не раньше чем через неделю после этапа.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Компетенция будет достаточно высокая - часть статей прислали мне друзья из славного города Питера (большая часть из них - переводы из Autocar, ect) , часть статей написаны мной собственноручно, кое-что есть и по истории кирпичницы (помимо статей Николая Белоусова), ну, наконец, презент - всем поклонникам чампкара - потрясающая статья об автомобиле Эла Анзера младшего сезона 1993 года, имхо...

Только ее перевести надо - я могу отсканить и выслать ее тебе! :)

 

Отлично. А статью высылай.

 

Дык мы вроде не про Ф1 говорим...

 

 

 

//////Тут тоже не все просто. .... Вот что делать с подобными материалами?

 

Жопа таким материалам. Впрочем можно просто постануть новость, почему его не било и т.п. Для кого устарела, а кто вообще не знает кто такой Русинов.:D

 

 

 

/////Если хоть кто-то будет ездить хотя бы на некоторые гонки в России, уже будет здорово.

 

Например шурикус, хотя мы его ещё не спросили.

 

 

////Я, например, дальше Спа/Маньи-Кура/Имолы/Монцы тоже выезжать особо не планирую.

 

И то хорошо.

 

////Разве что в Германию на гонки, где стартуют наши. Кстати, я считаю, что надо отдельно освещать наши гонки и - особенно! - гонки наших за рубежом. Отечественный спорт не станет лучше, если пресса не будет его поддерживать.

 

Всё можно, было бы желание.

 

////А у нас много вариантов?

 

Я думаю ты сам знаешь ответ.

 

////Я сам, кстати, не идеал. Думаю, дать сначала сделать неоперативный материал, посмотреть, отредактировать... Если нормально, то дать человеку возможность сразу вешать материалы на сайт, а редактировать потом в случае необходимости. А там и вовсе можно карт-бланш давать.

 

Ну да, хороший вариант.

 

 

 

/////От АА я пока ничего конкретно не хотел. Я просто ищу сейчас возможность повесить где-нибудь, окромя Пегаса, материал про Ле-Ман, который собираюсь сделать.

Я бы на твоем месте подумал бы о возможности создания всего этого дела на базе Ф-Оне. Я понимаю, что тебе, возможно, не нравится Антон Алексеенко, но у такого решения будет один большой плюс: большая, заинтересованная, строгая и вполне компетентная аудитория.

 

Не так всё плохо в наших с ним отношениях...А толку делать ещё один сайт типа Ф1.Ф-оне, который никто почти не посещает???

Дело не в этом. Дело в том, что моя компания в которой я сейчас работаю заинтересована в данном проекте, но она уж никак не заинтересована помогать раскручивать чужие(для них) форумы, как бы мне это не хотелось. Впрочем мне это не особенно хочется.:) Компания поможет с хостом и т.п. и т.д.

 

 

 

Насчёт аккредитации хотел спросить. Помоему в Украине онлайновые СМИ не регят, как СМИ. В России регят, вопрос, сколько это всё стоит и если аккредитацию порлучают в России, отличаются ли привелегии от аналогичных скажем в Англии??? И может к примеру, украинская компания получить аккредитейшн в России? И по большому счёту стоит ли овчинка выделки?

 

А он быстро и не будет, АБшка даёт отчёты, но не раньше чем через неделю после этапа.

 

Да думаю, если у тя есть желание, то лишними обзоры Гранд-Ам на Чамп Каре не будут. :) По крайней мере пока на чампкаре.

 

Можно и так. Можно и отдельный раздел т.к. на форуме похоже такие весчи не очень читаются.

 

Есть два варианта:

 

1) Ссылка типа:"Обсудить новость/статью/опусы в попусы на форуме"

2) Либо форма для отправки комментов прям в новости там прям добавлять комменты.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт аккредитации хотел спросить. Помоему в Украине онлайновые СМИ не регят, как СМИ. В России регят, вопрос, сколько это всё стоит и если аккредитацию порлучают в России, отличаются ли привелегии от аналогичных скажем в Англии??? И может к примеру, украинская компания получить аккредитейшн в России? И по большому счёту стоит ли овчинка выделки?

 

Под аккредитацией я в данном случае подразумеваю возможность получить разрешение на посещение гонки в качестве журналиста, а не зрителя. Для разных соревнований - разные требования. Для некоторых достаточно мейла содержания типа "я журналист, хочу приехать к вам на гонки", другим нужно и не из электронных СМИ быть, и свои старые материалы прислать, и тот материал, который в итоге будет написан, тоже выслать, и копию пресс-карты им подавай.

Что же касается того, идет ли речь о России или Англии, то, думаю, никаких особых преференций быть не должно. Есть даже подозрение, что общий вид пресс-карт в разных странах один и тот же.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Так что? Я могу организовать мотоРспортивный ресурс, главное было бы кому контент делать, как я понят из того топа на МОТО ГП контент есть кому делать.

вроде как есть кому :) . За возможность организовать - спасибо. Я пойду сделаю в Мото разделе тему отдельную.

 

И ещё, что с АА? Что ты от него хотел конкретно? Вообще если будет энтот самый ресурс, то там и форум будет...

Всего ничего. :) Перенести разговоры о сайте в другую тему.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Я бы на твоем месте подумал бы о возможности создания всего этого дела на базе Ф-Оне.
не думаю, что это дельная мысль... Ибо подавляющее большинство местного населения просто общается... И примеры периодически появляющихся и умирающих формульных проектов Ф-Оне - вот они прямо под носом. :)
Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

Всего ничего. :) Перенести разговоры о сайте в другую тему.

 

Ники попроси, он может.

Link to comment
Share on other sites

И примеры периодически появляющихся и умирающих формульных проектов Ф-Оне - вот они прямо под носом. :)

 

Просто ни один из этих проектов так и не был доведен до ума. Лешин проект, кстати, еще даже не родился.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

Ведьмедь прав. Нужен FTP-архив гонок.... пусть с ограниченным доступом... у нас тут в Томске есть товарищ, кторый цифрует и выкладывает записи, но этого пока мало...

То, что даёт ф1ньюс - тоже копейки...

Правда проблема траффика для тех, кто на кабеле и проблема времени для тех, кто на момеде.. ну так есть .rm формат например.. или бить можно на фрагменты метров по 8-10...

короче, такие мысли...

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

Гонки выкладывать-это дело не простое...а пользы от этого сайту практически нет, только дополнительные затраты на офигенно немаленький траффик.

 

2 Слайтли и все.

 

Давайте в асю стучитесь чтоли 166144294 . А то на форуме детали пообсуждать не очень удобно, либо давайте вечерком на канал Ф-оне в МИРКе заходите.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...