Guest madloptus Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 С таким же успехом можно сказать, что тем, кто может все прочитать о любых гонках на иноязычных сайтах, нахх не нужны никакие русскоязычные. А что. Так оно в общем-то и есть. Дык, у нас все русскоязычные сайты переводные. Не думаю, что кто-то имеет собственных корреспондентов и аналитиков. Корреспондентов нет, а вот эпосы в попусы писать-ума много не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Лично я хотел бы освещать F1, Champ Car, IRL, NASCAR NEXTEL Cup & Busch, DTM, BTCC, ETCC, FIA GT, I F3000, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES. У меня есть возможность и желание следить за Champ Car, NASCAR Busch, DTM, BTCC, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES. Некстел и ИРЛ Евроснукер режет, так что там особо не посмотришь, а про лайв вообще можно забыть. У кого какие предложения/пожелания на этот счёт? Если кто-то хочет мото гп заниматься, то можно объединить усилия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 И ещё, есть какие-то русские сайты по Ф1 или ещё чему, которые вас устраивают??? С ними можно сотрудничать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Лично я хотел бы освещать F1, Champ Car, IRL, NASCAR NEXTEL Cup & Busch, DTM, BTCC, ETCC, FIA GT, I F3000, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES. У меня есть возможность и желание следить за Champ Car, NASCAR Busch, DTM, BTCC, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES. Некстел и ИРЛ Евроснукер режет, так что там особо не посмотришь, а про лайв вообще можно забыть. У кого какие предложения/пожелания на этот счёт? Если кто-то хочет мото гп заниматься, то можно объединить усилия. А у меня есть возможность публиковать исторические статьи по Ф-1... Как на это смотришь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Лично я хотел бы освещать F1, Champ Car, IRL, NASCAR NEXTEL Cup & Busch, DTM, BTCC, ETCC, FIA GT, I F3000, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES. У меня есть возможность и желание следить за Champ Car, NASCAR Busch, DTM, BTCC, Euro F3000, British F3, V8 Supercars, Australian F3, ALMS, LMES. Я, как уже сказал, готов заняться всей Европой, кроме Ф3 и Ф1, но, скорее, в режиме обработки текущих новостей, а не написания отчетов о гонках. Хотя, я планирую выбираться на отдельные гонки отдельных серий (ждите подробного отчета про Ле-Ман через недельку), так что про это можно было бы писать. Было бы неплохо наладить не только работу в режиме отчеты/новости, но и заняться именно журналистикой. В принципе, это не так сложно, за исключением того момента, что журналистов из электронных изданий аккредитовывают не на все гонки. И вообще, для аккредитации неплохо бы зарегистрироваться как СМИ... Еще один момент - найти людей, которые умеют писать не хуже шурикуса. Это сложно. Либо таких сделать - найти несколько энтузиастов в возрасте до 21 года и потихоньку их обучить. Кстати, звиняйте за рекламу, но вот ссылка на сайт, на котором я ваяю сейчас: http://www.pegasclub.ru. Пожалуйста, если можете, выскажите ваше мнение и критику по поводу новостного раздела там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Если кто-то хочет мото гп заниматься, то можно объединить усилия. зайди в мото раздел и почитай последние три странички темы "Кто хочет прокатиться..." Там все вперемешку, поскольку модераторы на все забили, а мне таких прав АА давать не хочет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Некстел и ИРЛ Евроснукер режет, так что там особо не посмотришь, а про лайв вообще можно забыть. Отчёты писать смогу, насчёт новостей много и вовремя ХЗ т.к. с английским пока не всё в порядке и приходится пользоваться услугами промта, а это долго. Ну и возиожны написания чего нибудь типа недавних комментов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Да кстати есть возможност писать отчёты по Grand-Am, оно надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Я, как уже сказал, готов заняться всей Европой, кроме Ф3 и Ф1, но, скорее, в режиме обработки текущих новостей, а не написания отчетов о гонках. Хотя, я планирую выбираться на отдельные гонки отдельных серий (ждите подробного отчета про Ле-Ман через недельку), так что про это можно было бы писать. Ну отчёты о гонках-это не проблема. Во-первых многие смотрят и им это не интересно(Ф1 к примеру почти все смотрят), то есть можно не шибко на эту тему париться, короткого обзора основных событий будет достаточно, я думаю. Своевременные новости ИМХО-главное. Анализы всякие и т.п. - это не требует такой уж оперативности. А обзоры событий от собственного кореспондента-это ИМХО очень круто. Было бы неплохо наладить не только работу в режиме отчеты/новости, но и заняться именно журналистикой. В принципе, это не так сложно, за исключением того момента, что журналистов из электронных изданий аккредитовывают не на все гонки. И вообще, для аккредитации неплохо бы зарегистрироваться как СМИ. Проблема скорее не в аккредитации, а во времени. Я к примеру врядли смогу поехать куда-то дальше Украины или России. Да и...за проезд и проживание надо будет платить... Еще один момент - найти людей, которые умеют писать не хуже шурикуса. Это сложно. . Думаю о Мото ГП он нам писать не откажется. Либо таких сделать - найти несколько энтузиастов в возрасте до 21 года и потихоньку их обучить. Да мне и самому обучиться неплохо было бы. Хехе. А как и где собераешься обучать? Кстати, звиняйте за рекламу, но вот ссылка на сайт, на котором я ваяю сейчас: http://www.pegasclub.ru. Пожалуйста, если можете, выскажите ваше мнение и критику по поводу новостного раздела там. Как гляну так и скажу ИМХУ. А у меня есть возможность публиковать исторические статьи по Ф-1... Как на это смотришь? Супер! Отлично! Только извини за нескромный вопрос, насколько компетентны будут эти материалы? Отчёты писать смогу, насчёт новостей много и вовремя ХЗ т.к. с английским пока не всё в порядке и приходится пользоваться услугами промта, а это долго. Ну и возиожны написания чего нибудь типа недавних комментов Ок, ты это...говори, если что могёшь перевести, а то я не успеваю. Комменты в каком плане? Чтоб прям в новости могли добавлять свои комменты? зайди в мото раздел и почитай последние три странички темы "Кто хочет прокатиться..." Там все вперемешку, поскольку модераторы на все забили, а мне таких прав АА давать не хочет... "Концепция простая, ИМХО. Даем обзоры гонок, интересные новости (не те где "бла-бла-спасибо-все хорошо-бла-бла), а реально интересные. Рассказываем о гонщиках. Смотрим на счетчик - думаем дальше."-концепция самая реальная и правильная. Так что? Я могу организовать мотоРспортивный ресурс, главное было бы кому контент делать, как я понят из того топа на МОТО ГП контент есть кому делать. И ещё, что с АА? Что ты от него хотел конкретно? Вообще если будет энтот самый ресурс, то там и форум будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 2 Denton Grand Am надо, но не сейчас. Не на Чамп Кар, хотя...может там это будет кому-то интересно(мне типа). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 2 Denton Grand Am надо, но не сейчас. Не на Чамп Кар, хотя...может там это будет кому-то интересно(мне типа). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Супер! Отлично! Только извини за нескромный вопрос, насколько компетентны будут эти материалы? Компетенция будет достаточно высокая - часть статей прислали мне друзья из славного города Питера (большая часть из них - переводы из Autocar, ect) , часть статей написаны мной собственноручно, кое-что есть и по истории кирпичницы (помимо статей Николая Белоусова), ну, наконец, презент - всем поклонникам чампкара - потрясающая статья об автомобиле Эла Анзера младшего сезона 1993 года, имхо... Только ее перевести надо - я могу отсканить и выслать ее тебе! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Компетенция будет достаточно высокая - часть статей прислали мне друзья из славного города Питера (большая часть из них - переводы из Autocar, ect) , часть статей написаны мной собственноручно, кое-что есть и по истории кирпичницы (помимо статей Николая Белоусова), ну, наконец, презент - всем поклонникам чампкара - потрясающая статья об автомобиле Эла Анзера младшего сезона 1993 года, имхо... Только ее перевести надо - я могу отсканить и выслать ее тебе! То есть, на материалы, о которых идет речь, у тебя авторских прав нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Ну отчёты о гонках-это не проблема. Во-первых многие смотрят и им это не интересно(Ф1 к примеру почти все смотрят), то есть можно не шибко на эту тему париться. Дык мы вроде не про Ф1 говорим... Своевременные новости ИМХО-главное. Анализы всякие и т.п. - это не требует такой уж оперативности. А обзоры событий от собственного кореспондента-это ИМХО очень круто. Тут тоже не все просто. Вот, например, про Русинова я делал (кстати, благодаря распиздяйству отечественных СМИ, я оказался первым, кто объявил о том, что он не едет в Ле Мане - просто потому, что я был единственным русским журналистом, кто, не найдя его фамилии в итогах предквалы, догадался спросить об этом пресс-службу). Для того, чтобы разобраться в ситуации, потребовалось несколько дней. Между тем, поскольку новостной повод был очень мощный, я опубликовал новость сразу - но в итоге читатели не получили информации, которую я добыл потом. Сама по себе она была интересна, однако не стоила того, чтобы ради этого писать отдельную новость. Подобная история была с выступлением Кесельмана в Монако. Пришел пресс-релиз, в котором не хватало информации. Причем гонка была в воскресенье, а релиз пришел чуть ли не в среду. Пока я нашел результаты гонки, пока уточнил детали... инфа устарела. Вот что делать с подобными материалами? Если про Русинова можно было бы дотянуть до аналитической статьи и, таким образом, компенсировать неоперативность, то с Кесельманом... Я к примеру врядли смогу поехать куда-то дальше Украины или России. Да и...за проезд и проживание надо будет платить... Если хоть кто-то будет ездить хотя бы на некоторые гонки в России, уже будет здорово. Я, например, дальше Спа/Маньи-Кура/Имолы/Монцы тоже выезжать особо не планирую. Разве что в Германию на гонки, где стартуют наши. Кстати, я считаю, что надо отдельно освещать наши гонки и - особенно! - гонки наших за рубежом. Отечественный спорт не станет лучше, если пресса не будет его поддерживать. Да мне и самому обучиться неплохо было бы. Хехе. А как и где собераешься обучать? А у нас много вариантов? Я сам, кстати, не идеал. Думаю, дать сначала сделать неоперативный материал, посмотреть, отредактировать... Если нормально, то дать человеку возможность сразу вешать материалы на сайт, а редактировать потом в случае необходимости. А там и вовсе можно карт-бланш давать. "Концепция простая, ИМХО. Даем обзоры гонок, интересные новости (не те где "бла-бла-спасибо-все хорошо-бла-бла), а реально интересные. Рассказываем о гонщиках. Смотрим на счетчик - думаем дальше."-концепция самая реальная и правильная. Так что? Я могу организовать мотоРспортивный ресурс, главное было бы кому контент делать, как я понят из того топа на МОТО ГП контент есть кому делать. И ещё, что с АА? Что ты от него хотел конкретно? Вообще если будет энтот самый ресурс, то там и форум будет... От АА я пока ничего конкретно не хотел. Я просто ищу сейчас возможность повесить где-нибудь, окромя Пегаса, материал про Ле-Ман, который собираюсь сделать. Я бы на твоем месте подумал бы о возможности создания всего этого дела на базе Ф-Оне. Я понимаю, что тебе, возможно, не нравится Антон Алексеенко, но у такого решения будет один большой плюс: большая, заинтересованная, строгая и вполне компетентная аудитория. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Комменты в каком плане? Чтоб прям в новости могли добавлять свои комменты? Можно и так. Можно и отдельный раздел т.к. на форуме похоже такие весчи не очень читаются. Grand Am надо, но не сейчас. Не на Чамп Кар, хотя...может там это будет кому-то интересно(мне типа). А он быстро и не будет, АБшка даёт отчёты, но не раньше чем через неделю после этапа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Компетенция будет достаточно высокая - часть статей прислали мне друзья из славного города Питера (большая часть из них - переводы из Autocar, ect) , часть статей написаны мной собственноручно, кое-что есть и по истории кирпичницы (помимо статей Николая Белоусова), ну, наконец, презент - всем поклонникам чампкара - потрясающая статья об автомобиле Эла Анзера младшего сезона 1993 года, имхо... Только ее перевести надо - я могу отсканить и выслать ее тебе! Отлично. А статью высылай. Дык мы вроде не про Ф1 говорим... //////Тут тоже не все просто. .... Вот что делать с подобными материалами? Жопа таким материалам. Впрочем можно просто постануть новость, почему его не било и т.п. Для кого устарела, а кто вообще не знает кто такой Русинов. /////Если хоть кто-то будет ездить хотя бы на некоторые гонки в России, уже будет здорово. Например шурикус, хотя мы его ещё не спросили. ////Я, например, дальше Спа/Маньи-Кура/Имолы/Монцы тоже выезжать особо не планирую. И то хорошо. ////Разве что в Германию на гонки, где стартуют наши. Кстати, я считаю, что надо отдельно освещать наши гонки и - особенно! - гонки наших за рубежом. Отечественный спорт не станет лучше, если пресса не будет его поддерживать. Всё можно, было бы желание. ////А у нас много вариантов? Я думаю ты сам знаешь ответ. ////Я сам, кстати, не идеал. Думаю, дать сначала сделать неоперативный материал, посмотреть, отредактировать... Если нормально, то дать человеку возможность сразу вешать материалы на сайт, а редактировать потом в случае необходимости. А там и вовсе можно карт-бланш давать. Ну да, хороший вариант. /////От АА я пока ничего конкретно не хотел. Я просто ищу сейчас возможность повесить где-нибудь, окромя Пегаса, материал про Ле-Ман, который собираюсь сделать. Я бы на твоем месте подумал бы о возможности создания всего этого дела на базе Ф-Оне. Я понимаю, что тебе, возможно, не нравится Антон Алексеенко, но у такого решения будет один большой плюс: большая, заинтересованная, строгая и вполне компетентная аудитория. Не так всё плохо в наших с ним отношениях...А толку делать ещё один сайт типа Ф1.Ф-оне, который никто почти не посещает??? Дело не в этом. Дело в том, что моя компания в которой я сейчас работаю заинтересована в данном проекте, но она уж никак не заинтересована помогать раскручивать чужие(для них) форумы, как бы мне это не хотелось. Впрочем мне это не особенно хочется. Компания поможет с хостом и т.п. и т.д. Насчёт аккредитации хотел спросить. Помоему в Украине онлайновые СМИ не регят, как СМИ. В России регят, вопрос, сколько это всё стоит и если аккредитацию порлучают в России, отличаются ли привелегии от аналогичных скажем в Англии??? И может к примеру, украинская компания получить аккредитейшн в России? И по большому счёту стоит ли овчинка выделки? А он быстро и не будет, АБшка даёт отчёты, но не раньше чем через неделю после этапа. Да думаю, если у тя есть желание, то лишними обзоры Гранд-Ам на Чамп Каре не будут. По крайней мере пока на чампкаре. Можно и так. Можно и отдельный раздел т.к. на форуме похоже такие весчи не очень читаются. Есть два варианта: 1) Ссылка типа:"Обсудить новость/статью/опусы в попусы на форуме" 2) Либо форма для отправки комментов прям в новости там прям добавлять комменты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Насчёт аккредитации хотел спросить. Помоему в Украине онлайновые СМИ не регят, как СМИ. В России регят, вопрос, сколько это всё стоит и если аккредитацию порлучают в России, отличаются ли привелегии от аналогичных скажем в Англии??? И может к примеру, украинская компания получить аккредитейшн в России? И по большому счёту стоит ли овчинка выделки? Под аккредитацией я в данном случае подразумеваю возможность получить разрешение на посещение гонки в качестве журналиста, а не зрителя. Для разных соревнований - разные требования. Для некоторых достаточно мейла содержания типа "я журналист, хочу приехать к вам на гонки", другим нужно и не из электронных СМИ быть, и свои старые материалы прислать, и тот материал, который в итоге будет написан, тоже выслать, и копию пресс-карты им подавай. Что же касается того, идет ли речь о России или Англии, то, думаю, никаких особых преференций быть не должно. Есть даже подозрение, что общий вид пресс-карт в разных странах один и тот же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Так что? Я могу организовать мотоРспортивный ресурс, главное было бы кому контент делать, как я понят из того топа на МОТО ГП контент есть кому делать. вроде как есть кому . За возможность организовать - спасибо. Я пойду сделаю в Мото разделе тему отдельную. И ещё, что с АА? Что ты от него хотел конкретно? Вообще если будет энтот самый ресурс, то там и форум будет... Всего ничего. Перенести разговоры о сайте в другую тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Я бы на твоем месте подумал бы о возможности создания всего этого дела на базе Ф-Оне. не думаю, что это дельная мысль... Ибо подавляющее большинство местного населения просто общается... И примеры периодически появляющихся и умирающих формульных проектов Ф-Оне - вот они прямо под носом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Всего ничего. Перенести разговоры о сайте в другую тему. Ники попроси, он может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 И примеры периодически появляющихся и умирающих формульных проектов Ф-Оне - вот они прямо под носом. Просто ни один из этих проектов так и не был доведен до ума. Лешин проект, кстати, еще даже не родился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 В РУССКАМ ИНЕТЕ НИ ХВАТАИТ САЙТА ПРА ШУММУ!!!! ПРИДЛАГАЮ РАСКРУТИТЬ МАЮ СТРАНИЧКУ, ПАСВИЩОННУЮ ВЫЛИЧАЙШЫМУ СИМИКРАТНАМУ МИХАЭЛЮ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeemay Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 http://jaguar.hoha.ru этого то и нехватало! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Ведьмедь прав. Нужен FTP-архив гонок.... пусть с ограниченным доступом... у нас тут в Томске есть товарищ, кторый цифрует и выкладывает записи, но этого пока мало... То, что даёт ф1ньюс - тоже копейки... Правда проблема траффика для тех, кто на кабеле и проблема времени для тех, кто на момеде.. ну так есть .rm формат например.. или бить можно на фрагменты метров по 8-10... короче, такие мысли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Гонки выкладывать-это дело не простое...а пользы от этого сайту практически нет, только дополнительные затраты на офигенно немаленький траффик. 2 Слайтли и все. Давайте в асю стучитесь чтоли 166144294 . А то на форуме детали пообсуждать не очень удобно, либо давайте вечерком на канал Ф-оне в МИРКе заходите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts