Schumofil Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Дезавор, неужели ты после всего можешь хоть сколько-нибудь предположить, что я стану на тебя реагировать и каждый раз кнопочку "read message" нажимать? Наивные хомячки пошли все же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 2 Des, наивно обращаться к человеку с надеждой на беседу, употребляя в его адрес не самые приятные слова. Может будем повежливее к собеседникам (что, впрочем не отменяет кидание куями в пылу полемики , иначе это будет уже не ф-оне )? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Дезавор, неужели ты после всего можешь хоть сколько-нибудь предположить, что я стану на тебя реагировать и каждый раз кнопочку "read message" нажимать? Наивные хомячки пошли все же...Не песди. Тот пост ты видел - он полностью был в квотинге. Но отвечать не стал, так? Не стал. Значит - пи**рас. Поэтому иди на х*й! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 2Nickie! - бааальшущее спасибо за топ 10 от Хилла! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 2Schumofil: Че-то я не пойму, чего ты разорался? Ну напечалаи в Ф1 Рэйсинг рейтинг. Ну половина из экспертов - британцы. И что? Че орать? Составь свой рейтинг, повесь на стену и любуйся. Или предложи концепцию более-менее объективного подхода к составлению подобного рейтинга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Еще один А где ты видишь, что я разорался? Я просто заявил (аргументированно, заметь), что рейтинг айтойный. И ничего более... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Еще один А где ты видишь, что я разорался? Я просто заявил (аргументированно, заметь), что рейтинг айтойный. И ничего более... Просто Муми не на первом месте..... от того и кажется рейтинг не обьективным.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 И этот туда же... может, прочитаешь выше? Потрудись уж, три странички всего. Я там, вроде, старался, аргументы приводил. Ну... а если не выйдет или с чтением проблемы... на крайняк можешь прочесть последнее сообщение на второй странице (№80) и успокоиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Знаешь, Никит, я, пожалуй, действительно прекращу этот спор, особенно учитывая то, что мы с вами говорим о разных вещах. Но все же хочу привести то, что задолжал XXL-ю – список тех победителей ГП, кто странным образом не попал в эту сотку: Луиджи Фаджиолли (1) Пьеро Таруффи (1) Луиджи Муссо (1) Людовико Скарфиотти (1) Иннес Айрленд (1) Йо Боннье (1) Витторио Брамбилла (1) И, вместе с тем, каким-то интересным образом в сотню попали гонщики, имена которых почти ничего не скажут большинству болельщиков (мне, например, тоже) – Арчи Скотт-Браун и Дэвид Хоббс. Один стартовал в одной гонке, другой – в шести. Эти пилоты не попали в предыдущий рейтинг (97го года), однако в этом занимают довольно неплохие позиции – 71ю и 61ю, опережая, скажем, Патрика Тамбэ (114 гонок, 2 победы), Тьерри Бутсена (168 гонок, 3 победы), Лоренцо Бандини или Вольфганга фон Триппса, вице-чемпиона-61, между прочим, а также – почти что наряду с Джоном Уотсоном. Но не спешите посыпАть голову пеплом по поводу того, что вам неизвестны имена этих двух столь высоко расположенных в рейтинге гонщиков. У обоих есть маленькая особенность – оба – британцы… Это так, маленькая иллюстрация «объективности» британцев… После этого, простите, с этим рейтингом можно разве что сходить подтеретьсяАбсолютно очевидно, что каждый выбирает то, с чем ему можно ходить подтереться. Переубеждение здесь, как правило, бесполезно. Что касается приведенных примеров, то они вырваны из контекста и мало чего, ИМХО, значат. Это просто вопрос не очень большой выборки. Как я уже говорил, нет смысла смотреть на концовку рейтинга, потому что результаты там невзвешанны. Там можно найти и Ломбарди (0.5 очка), и Серво-Гавен (9 очков и 61 место), и Гарднера (0 очков, 84 место)... Взвешанные позиции начинаются с места 50-60. А ниже можно искать много примеров, и спрашивать, почему британец Херберт с 3 победами в "пробританском" рейтинге ниже итальянца Бандини с 1 победой. Кстати, удивлен, что тебе ничего не известно про Арчи Скотт-Брауна. Другого гонщика с недоразвитой одной рукой я не помню, и упоминания о нем встречал неоднократно. Кстати, оба приведенных тобой "примера" стали известны по гонкам других серий (особенно Хоббс), что, наверное, не сильно должно относится к обсуждаемому рейтингу. Но это субъективное мнение участников опроса или просто "пробританский субъективизм"? Ведь даже неочевидно, что за этих пилотов проголосовали британские участники опроса. Для нашего спора весьма интересно было бы получить такие показатели рейтинга, как частоту упоминаний и количество 1, 2, 3 ... 25 мест по каждому пилоту. Но увы, эта информация недоступна. И немного статистики. Британских пилотов в рейтинге 23 (т.е, 23%). Всего британским пилотам принадлежит: Победы - 26% всех GP за историю F1 Подиумы - 22% Поулы - 25% Быстрые круги - 25% Мне кажется, цифры лежат вполне в пределах погрешности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Сенна отдал жизнь за гонки, и этим все сказано... Нравится кому-нибудь этот рейтинг или нет, - его стоит принимать как данность. Более авторитетного рейтинга, насколько мне известно, не существует... Сенна жизнь отдал не за гонки , а за халатность механиков , которые "высокими и космическими " технологиями ему рулевую колонку приварили . И за халатность коммисаров и Уоткинса , который положил труп Ратценбергера в вертолёт , якобы он ещё жив , чтоб гонку не отменять . И , насчёт рейтинга , тебе он понравился только потому , что там Хак 11й ( не заслуженно ) и чухонец 32 ( так же не заслуженно , я вообще не понимаю , из-за чего он вдруг великим стал ) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 100 ВЕЛИЧАЙШИХ не бывает имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Это просто вопрос не очень большой выборки Вот ты и сказал главное. Спасибо Всего британским пилотам принадлежит: Победы - 26% всех GP за историю F1 Подиумы - 22% Поулы - 25% Быстрые круги - 25% Мне кажется, цифры лежат вполне в пределах погрешности Тот самый случай, когда количество переходит в качество. Британских пилотов в Ф1 выступало едва ли не вдвое больше, чем любых других. Неудивительно, что они скопом эти проценты вытащили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 1 Сенна 2 Шумахер М 3 Прост Сенну поставил на первое место- чтоб не убили сразу хотя он был действительно Супа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 А я бы провел опрос по-другому: 10-ка лучших пилотов 1950-1960-ых гг -''- 1960-1970-ых гг -''- 1980-1990-ых гг -''- 1990-2000-ых гг Как делала в свое время, "Формула". Так было бы намного честнее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 А я и так прошел мимо каждый второй пост - твой некуёво ты мимо ходишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Ну, вообще любопытно - если гонщики в Ф1 есть отовсюду - от Бразилии до Японии, непонятно, почему подавляющее большинство "экспертов" живут на махоньком островке, именуемом Британией Да, действительно почему не в Маранелло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Вот ты и сказал главное. Спасибо В целом, это очевидная вещь - и говорит просто о том, что позиции во второй части рейтинга не очень-то взвешены (частота упоминаний при такой выборке слишком низка). Я уже об этом писАл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Вот ты и сказал главное. Спасибо Тот самый случай, когда количество переходит в качество. Британских пилотов в Ф1 выступало едва ли не вдвое больше, чем любых других. Неудивительно, что они скопом эти проценты вытащили...Да вот как-то абсолютно не всем скопом. Победы одерживали 17 британских гонщиков. Если это скопом, то даже и не знаю чего подумать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 А теперь посчитай французских, немецких или бразильских. Сколько? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 И этот туда же... может, прочитаешь выше? Потрудись уж, три странички всего. Я там, вроде, старался, аргументы приводил. Ну... а если не выйдет или с чтением проблемы... на крайняк можешь прочесть последнее сообщение на второй странице (№80) и успокоиться... А чё? Хош сказать, еслиб твой шуми-тролль был не первом месте ты бы не защищал всеми правдами и неправдами этот херов рейтинг? Никогда не поверю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 100 ВЕЛИЧАЙШИХ не бывает имхо О! Верно подмечено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Да все рейтинги чушь полная. Вон в теннисе: Гауда выиграл Ролан Гаррос, и с 34-го места в рейтинге сразу за день переместился на 4-ое. Где ж тут адекватность. Лажа все эти списки. Даже и не читаю никогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 А кстати, очень любопытно глянуть контент этого номера рейсинга - несколько интервью, этот злосчастный рейтинг, плюс рассках о БАРе, причем без всякой техники, так, описательно. И ни одной технической статьи :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 А кстати, очень любопытно глянуть контент этого номера рейсинга - несколько интервью, этот злосчастный рейтинг, плюс рассках о БАРе, причем без всякой техники, так, описательно. И ни одной технической статьи :( Ну интервью с Фрэнком, имхо, многого стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Ну интервью с Фрэнком, имхо, многого стоит. Согласен. Мне это интервью очень понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.