Jump to content

Информация из боксов


Bizarre
 Share

Recommended Posts

И нивелировать аэродинамические недостатки электроникой не умно и всё фуфло с технологией стэлс тоже для устрашения

Да ну?

за ним ничего не кроется, кроме миллиона баксов.

гораздо, гораздо больше...

что касается научного вклада в аеронавтике то американцам ещё долго надо есть хлеб с маслом чтобы достичь такого

А вот что-то мне кажется, что по ряду направлений в космонавтике американцы нас догнали и перегнали...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 353
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

А вот что-то мне кажется, что по ряду направлений в космонавтике американцы нас догнали и перегнали...

 

Вот вроде одна маленькая фраза - а потенциальное начало для агромаааднейшего флейма. Давай ишшо счас всех спросим: а были ли американцы на Луне?

 

И вот тут-то и начнется ...

 

 

P.S. Все равно наши носители "Союз" как летали, так и будут летать. Потому что рулез. А США с "Шаттлом" уже дважды крепко влипли.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот что-то мне кажется, что по ряду направлений в космонавтике американцы нас догнали и перегнали...

Пока у нас лучшие Ракетоносители.... а в остальном вполне возможно....

Link to comment
Share on other sites

какой самолёт появилс раньше тяжело сказать тк не мы не американцы досихпор несняли секретность с документов по этому классу самолётов да и B1 с изменяемой стреловидность было постороенно 3 штуки и ни один изних не прошёл все испытания поэтому в серию они не нушли...
Че ж там секретного, B-1A В 76 полетел, но программа была свернута, B-1B после вознобновления программы Рейганом в 85. Ту 160 в 82 и не доведен до 100% кондиций сих пор. Как, впрочем, и B-1. А насчет крыла ты погорячился. С изменяемой геометрией оно.

http://airbase.ru/cache/alpha/b/b/1/b/img/468x468/B-1_COOL.jpg

http://airbase.ru/cache/alpha/b/b/1/b/img/468x468/b_1b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Шаттл уступает по всем параметрам Бурану жаль проект завалили с развалом СССР.

B1B по своим ТТХ тоже уступает 160 му. незря они резали украинские Ту-160, бояться, одонако.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жмъпщ

З мбелщ нмцдлм ноуэей лч ыпя пекя

 

Смомэух амномъ, з ежм тдчй... :-)

Лчбля ъ пмжм, бпм иоупубеъиуе 9g импмоьку няжчвп йепбуима - иоупубеъиуку зайзвпъз а леноеоьалмк дехъпауу - а лемжочлубеллмк номкетяпие аоекелу.

Ч амп ъ якелщэелуек аоекелу дехъпауз неоежояциу кмжяп оецим очъпу юец пзтейьс дйз йепбуич нмъйедъпаух. Ипм бупчй м иочэпеъпчс, цлчвп, бпм дйз жмймаь дмняъпукь неоежояциу ичтепъз дм 1000g, еъйу млу ле ноеаьэчвп 20 куййуъеиялд...

 

Ля ыпм я нчолз пчи жмймач очюмпчеп нмъйе неоежояциу залм а 1000 g. ч амп ном ыпм кмжя ъичцчпщ ъйедявшее

 

Пчи амп - ноу аьнмйлелуу номпуамочиеплмжм кчлеаоч ъпеййъ ноьжчеп ааеос лч 200к цч ноукеолм 2 ъеиялдь. Неоежояциу цч 2 ъеиялдь ъмъпчайзвп мимйм 20g у мшяшчвпъз ичи ъуйщльх нулми нмд, нчодмл, нмня нуймпя...

У смпз нуймпма жмпмазп и пчиук ЧАПМЛМКЛЬК дехъпаузк ъуъпекь - ле аъеждч млу оечжуоявп чдеиачплм (з ном вжмъйчаув).

 

Ыпм аъе ймжублм у ном кчлеао 200 кепома ночауйщлм, пмич ъкеэлм аедщ ыпм мюьбльх номпуамочиепльх кчлеао аьнмйлзекьх лч ъимомъпу 800-900 ик/б (дчлльх пусмсмд юьъпоее ле йепчеп) дйз ъмаеоэелуз кчлеаоч лчдм 2-3 ъеи. , ч ъм ъимомъпщв 200-250 кепома\ъеи . Ч бпм дейчвп ъмаоекеллье уъпоеюупейу лч 2,5 g дчлльх жмънмдул ъеюе ноедъпчаупщ ле кмтеп :)

Link to comment
Share on other sites

Я очень поздно пришел на эту тему

 

Хороший вопрос, я его ждал... :-)

Начну с того, что критические 9g которыми пугают летчиков - критическими являются в непрерывном действии - в неограниченном промежутке времени.

А вот с уменьшением времени действия перегрузки могут резко расти без тяжелых для летчика последствий. Кто читал о краштестах, знают, что для головы допустимы перегрузки кажется до 1000g, если они не превышают 20 миллисекунд...

 

Ну это у парня так голова работает после перегрузки явно в 1000 g. а вот про это могу сказать следующее

 

Так вот - при выполнении противоракетного маневра стеллс прыгает вверх на 200м за примерно 2 секунды. Перегрузки за 2 секунды составляют около 20g и ощущаются как сильный пинок под, пардон, попу пилоту...

И хотя пилотов готовят к таким АВТОНОМНЫМ действиям системы - не всегда они реагируют адекватно (я про югославию).

 

Это все логично и про маневр 200 метров правильно, тока смешно ведь это обычный противоракетный маневр выполняемый на скорости 800-900 км/ч (данный тихоход быстрее не летает) для совершения маневра надо 2-3 сек. , а со скоростью 200-250 метров\сек . А что делают современные истребители на 2,5 g данный господин себе представить не может :)

Link to comment
Share on other sites

1. Расчетные перегрузки стеллса при выполнении противоракетного маневра составляют 20g. Даже если ракета сможет выполнить 30g - ПРИ ЕЕ СКОРОСТИ, КОТОРАЯ ВЧЕТВЕРО-ВДЕСЯТЕРО выше - ее радиус разворота будет во много раз БОЛЬШЕ.

 

Хорошо тогда поведуй нам о "Великий" ГУРУ почему ракету все-таки делают с учетом возможно больших перегрузок чем цели???

 

Хочешь скажу. Для того что как раз при совершении маневра ( см. Выворачивание рулей ракеты ) выполнив его по заданной траектории она выдержала нагрузку и не сломалась. А летчики испытывают затруднение в управлении ТС уже при 4-6 g.

Link to comment
Share on other sites

И всё же мне интересно откуда у человека сверхсекретные данные о стелсе и почему он их распространяет...

 

И сколько он за это получает? :) Не является ли он человеком из Америки, призваным распростронять дезу?

Link to comment
Share on other sites

Че ж там секретного, B-1A В 76 полетел, но программа была свернута, B-1B после вознобновления программы Рейганом в 85. Ту 160 в 82 и не доведен до 100% кондиций сих пор. Как, впрочем, и B-1. А насчет крыла ты погорячился. С изменяемой геометрией оно.

http://airbase.ru/cache/alpha/b/b/1/b/img/468x468/B-1_COOL.jpg

http://airbase.ru/cache/alpha/b/b/1/b/img/468x468/b_1b.jpg

Могу стопроцентно утверждать что первый из B-1 совершил полт в 1974 году, что офоциально потдвержденно а в 1986 была замороженна серия B1B, колличеством самолётов на данный момент не владею но кроме прототипа B-1B ни одного бомбометания с борта B-1B не видел и ни нашел документов...

А вот B-1 постояно используется в учениях и если не ошибаюсь использовался в афганистане....

Насчёт Ту-160 в его основе лежар разработки КБ Микояна по МИГ-23 и первоначально он маркировался ДД номер не помню точно....

Первый полёт предсериыйный сосотоялся в 1982 году в серию нормально не ушёл тк СССР свернуло программу далней авиации в итоге было постороенно 28 машин часть изних уничтоженно с программой разоружения так что да данных самолётов уже можно сказать нет...

За то есть Ту-22м3 в колличестве 48 единиц... Данный самолёт относился к классу сверхзвуковых бомбардировщиков с изменяемой стреовидностью, но чтобы он не подпал под сокращение его перемаркировали в тяжёлый перехватчик(могу ошибаться но точно не бомбардировщик).

Ну а теперь краткие ттх боевая нагрузка 12 тонн скорость до 2М боевой радиус действия 4000 км, самолёт оборудован спутниковой системой навигации и системой копирования местности...

В итоге данный самолёт может на малой высоте не замеченный радарами выйти в точку совершить запуск крылатых ракет и вернуться обратно...

В итоге банный бомбардировщик досихпор представляет серьёзную опастность для всей Европы Азии и части северной америк...

По данному самолёту ещё меньше всведений, известно что разрабатывался одновременно с Ту -160 но подвергся в 1987 замене всей электроники...

Link to comment
Share on other sites

Что значит не нашел документов??? B-1B серия составила 100 штук, не считая опытных. Программа была выполнена полностью. B-1A в серии никогда небыл. Вообще договорами ограничено использование с него стратегического управляемого оружия, основная его задача была кидать по СССР мощные водородные бомбы. Счас фактически является реликтом холодной войны. Ну американцы доаботали его под управляемое тактическое оружие, но смысл?

 

Ту-22М3 - самолет прежде всего преднозначенный для борьбы с американскими АУГ (авианосная ударная группировка), за сим большая часть приписана к морской авиации. Их явно больше чем 48, причем в разы, можно уточнить, у меня где то валялся состав нашей авиации. Фактически это Ту-26, но назвали его 22М, что б не попал под сокращение. Стратегическим бомбером его назвать никак нельзя, так как дальности до Америки не хватает.

 

Ту-160 15 штук (один разбился в прошлом году) и 1 достраивается. Не так уж и мало их, что называется.

Link to comment
Share on other sites

Шаттл уступает по всем параметрам Бурану жаль проект завалили с развалом СССР. .

Хе-хе... а ты соотнеси расходы, связанные с этими проектами. Если в проект вбухать весь военный бюджет США за 10 лет, то он будет еще больше превосходить сущестующие аналоги. Но этого никогда не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот пожалуйста:

Всего на Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО) построили 268 Ту-22МЗ.

Интересные сведения у меня есть доступ к некотором длкументам посвещённым разработкам и испытаниям, на и некоторых товарищей из КБ знаю тк дружу с их детьми...

Но численность Ту-22м3 мне кажется меньше тк м3 это версия с переработаной электроникой (после принятия в 1987 году я не уверен что мы смогли выпустить больше 50 таких машин или усовершенстовать выпущенные до этого, скорее всего 260 машин такого класса но с различной электроникой были выпущены в это легко поверю) с полной нагрузкой данный самолёт может долететь до северных границ США 4000 км боевой радиус действия про полёты на сверх низкой при полёте на высоте 12000 метров боевой радиус 4500 км, а дальше крылатая ракета сама сделает своё дело...

Насчёт приписки абсолютно прав тк авианесущая адарная группа подавляется или подводными лодками или крылатыми ракетами которые проще эфективнее и мобеильнее запускать с борта самолёта...

 

Сейчас отзвонюсь товарищю попытаюсь выяснить о B1 и Ту 160 (знаю точно что после развала СССР не мало было порубленно да и часть тех что осталось у нас не законсервированно так что реально рабочих самолётов возможно не более 5 единиц)

 

PS Да выяснил почему путанница вышла с колличеством ТУ 22м3..

"Слаженная работа всех подразделений ОКБ и серийного завода позволила в кратчайшие сроки провести глубокую модернизацию самолета и подготовить к летным испытаниям первый опытный Ту-22МЗ, который совершил первый полет 20 июня 1977 года. После выполнения программы летно-доводочных испытаний Ту-22МЗ с 1978 года запускается в серийное производство. До 1983 года Ту-22МЗ строится параллельно с Ту-22М2, а начиная с 1984 года в серии идет только Ту-22МЗ. Всего на Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО) построили 268 Ту-22МЗ. Серийное производство было завершено в 1993 г."

Как я говорил ранее в последствии м3 подвергся ещеё одной смене электроники поэтому м3 существуют двух модификаций...

"Совместные государственные испытания Ту-22МЗ завершились в 1981 году и самолет был рекомендован к принятию на вооружение. С 1981 по 1984 годы самолет проходил дополнительный комплекс испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями. Новые системы вооружения потребовали дополнительного времени на их доводку и испытания, поэтому в окончательном виде Ту-22МЗ официально принимается на вооружение только в марте 1989 года."

"Согласно официальным данным на 1990 год в Европейской части СССР базировалось 257 Ту-22М2 и Ту-22МЗ, которые состояли на вооружении 12 полков ДА и авиации ВМФ (4 полка базировались в России, 5 полков - на Украине, 2 - в Белоруссии и 1 полк - в Эстонии)."

 

PPS Да возможно я ошибся насчёт B-1B тк во всех доспупных мне сведениях он мог просто идти под маркой B-1...

"В настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета, из них 11 - в национальной гвардии"

При этом у американцев досихпор на вооружении состоит 250 B-52,

Хотя по современным меркам самолёт более чем слабый, но для афганистана и ирака его возможностей более чем достаточно...

Link to comment
Share on other sites

Чувствую, скоро ФСБ заинтересуется этим топиком. :cool:

 

Обалдеть, и эта тема называется «Информация из боксов»!? Ясно одно, попасть в паддок Ф-1 гораздо сложнее, чем заполучить информацию с секретного авиапредприятия. :)

Link to comment
Share on other sites

Чувствую, скоро ФСБ заинтересуется этим топиком. :cool:

 

Обалдеть, и эта тема называется «Информация из боксов»!? Ясно одно, попасть в паддок Ф-1 гораздо сложнее, чем заполучить информацию с секретного авиапредприятия. :)

Все выложенные здесь вседения доступны в интернете и прессе, так что пусть интересуются...

Хотя я на их месте полазилбы по нету в поисках сайтов чеченскийх тераристов, чего чего а этого хлама более чем достаточно..

Link to comment
Share on other sites

Именно М3, М2 не в счет. Выпуск шел до 93 года. Крылатые ракеты - это Х22 (против авианосцев) и Х15 - малого радиуса действия. Плюс бомбы. Да и по дальности у меня другие данные. Ты видимо приводишь данные с дозаправкой, а у нас по договорам штанги сняты. Их много понастроили, т.к. на одну АУГ был норматив два авиаполка. Нам ваще из-за слабости флота пришлось такое ускоспециализированное оружие делать. 941 проект (утонувший Курск) по миллиарду баксов за штуку стоил. Раньше исходили из расчета 1 лодка - 1 авианосец, после того как американцы Иджис ввели, стало необходимо 2 лодки юзать.

 

Ту 160 было построено 34 штуки, 6 были в Энгельсе, 8 у хохлов все же забрали за долги, плюс 1 достроили. В этом году еще один достроят. В общем штук 10 боеготовных думаю есть.

Link to comment
Share on other sites

Ребята! Топик-то про боксы, а тут уже самолеты летают..

Ничего удивительного, и там и тут пилоты :)

Наверное скоро формула превратиться в гонку самолетов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик

Кстати, вот ссылка на оченно интересные видеоматериалы, можно качать и смотреть, кадры впечатляющие :) :) Особенно понравилось, как действует Тунгуска, красиво :)

http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?threadid=21942

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...