Jump to content

NASCAR !!!


rast
 Share

Recommended Posts

"NASCAR!Как много в этом звуке для сердца фанского слилось,как много в нём отозвалось!" Да простит меня Александр Сергеевич за это моё своевольное обращение с его словами.Просто мне они показались наиболее подходящими для выражения своего восторга в отношении этого автоспортивного Явления.Да,именно с большой буквы.По сравнению с Империей NASCAR Берни со своим так называемым "Большим цирком" выглядит продавцом мандаринов на каком-нибудь захолустном колхозном рынке.Я уже несколько лет имею возможность следить за этими гонками и не перестаю восхищаться борьбой на трассе,взаимоотношениями вне её,отношением пилотов к зрителям и друг к другу.Вот и сейчас,записывая себе и своим знакомым гонки 1997 и 1998 годов,я ещё больше утверждаюсь в этом своём отношении к ним.

А вот интересно,что было бы,если бы какой-нибудь общедоступный канал ТВ стал транслировать эти гонки?Где была бы по популярности королевка?Сколько бы новых болельщиков появилось бы у этих прекрасных гонок!Я сейчас говорю не о тех дебилах,которые подписываются именами прекрасных гонщиков и лезут сюда со своим формулистским рылом и с таким же поганым подходом к гонкам - кто-то там из гонщиков "презерватив",кто-то ездит на "самовозке",у какого-то "запорожца" отвалилась "залупа" и т.д.Таким прямая дорога в редакцию формулистских журнальчиков к ситникам и ларининым.

Спасибо огромное Vоvan'у и Fuel'у за предоставляемые мне видеоматериалы по этим кузовным гонкам №1 в мире!

Всем же остальным,кто хотел бы видеть НАСТОЯЩИЕ автогонки,а не дебильный суррогат,выпекаемый максом с берни,советую обратить своё пристальное внимание именно на это гоночное Действо!Поверьте,не пожалеете!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 230
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вопрос:

ну, восторги по поводу НАСКАРа - это понятно, святое дело. А вот зхачем было в очередной раз обсирать Берни и Макса? Никто же с тобой спорить не будет (все знают - бесполезно) на эту тему, позиция твоя всем давно известна.

Так зачем? (вопрос не риторический, задается всерьез)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

ну, восторги по поводу НАСКАРа - это понятно, святое дело. А вот зхачем было в очередной раз обсирать Берни и Макса? Никто же с тобой спорить не будет (все знают - бесполезно) на эту тему, позиция твоя всем давно известна.

Так зачем? (вопрос не риторический, задается всерьез)

Всерьёз же и отвечаю.Твои берни с максом уже давным-давно "обосранные" и я их не "обсирал",а просто пнул,как кусок кизяка.А в "очередной" раз это было или нет,я как-то не задумывался.Пинаю,пинал и буду пинать,не спрашивая ни у кого на это разрешения.Я вот не понял одного - писал я это не в молельне,а здесь.Где люди уже давно закончили первый класс и не носятся с королевкой,а давно уже смотрят настоящие гонки.Так тебе-то тут что?За клоунов обидно стало,пришёл защитить?Так вы же их сами в своей молельне чуть-ли не каждый день раз по десять пинаете.Чего там не заступаешься?

Link to comment
Share on other sites

Да нет, я просто спросил. Особенно было непонятно, каким местом к Наскару Берни и Макс и зачем было осквернять их погаными именами светлую горницу американского автоспорта?
Link to comment
Share on other sites

Да нет, я просто спросил. Особенно было непонятно, каким местом к Наскару Берни и Макс и зачем было осквернять их погаными именами светлую горницу американского автоспорта?

Ну а я просто ответил.А интересно читать-то,раз сюда заглядываешь?В молельне скучно?

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Вопрос:

ну, восторги по поводу НАСКАРа - это понятно, святое дело.

 

Восторги от зрелища. Тогда зрелище в НАСКАР-святое дело? Да, вероятно так и есть, иначе не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

А можно немного пополемизировать? :)

 

Я вот несколько раз пробовал смотреть сие "Явление" еще в те времена, когда Евроспорт это лайвом показывал. Изнывал от скуки (примерно как от американского баскетбола).

 

Чего мне сразу в этом не понравилось:

 

1. Огромное количество машин. В голове всех едущих удержать невозможно и это вызывает раздражение.

 

2. ИМХО, совершенно дурацкая картинка, со всех сторон наполненная всякими цифирьками и бегущими строками. Смотреть гонку и читать всю эту информацию одновременно - невозможно.

 

3. Непонятен сам "формат" гонки. Если интересны гонки серийных машин "на скорость" - нынешний чемпионат ЕТСС даст сто очков вперед. Если интересны элементы "Индуранса" - надо смотреть Ле Ман и ему подобные гонки.

 

Так в чем прикол? ;)

Link to comment
Share on other sites

Я вот несколько раз пробовал смотреть сие "Явление" еще в те времена, когда Евроспорт это лайвом показывал. Изнывал от скуки (примерно как от американского баскетбола).

 

У меня то же самое было. В итоге решил, что чем смотреть лайвом до полчетвертого утра в надежде увидеть что-нибудь интересное, лучше посмотреть потом Евроспортовскую нарезку ключевых моментов.

Link to comment
Share on other sites

А "прикол" в том,что лично мне противно "полемизировать" с тем,кто не отвечает за свой базар.Могу и подробнее.Более года назад была такая темка про командную тактику в ф-1 и КАРТ.Так полемизатор такого там наплёл,вплоть до того,что Монтойя и Андретти в одной команде ездили.Зато "спасибо" получил от шумофила за поддержку.Когда я эти так называемые доводы "полемизатора" расхерачил,тот,как и полагается формулисту,просто свалил в кусты.Теперь ему хочется "пополемизировать" и узнать,почему он не врубился в НАСКАР,но охуенно врубился в ЕТСС.Да потому что ЕТСС - это просто дворовые покатушки "форматом" в полчаса и смотрю я их только из-за Алекса.Всё.Адью.Пардон за ненатыканные жёлтые и синие рожи!
Link to comment
Share on other sites

Вот и сейчас,записывая себе и своим знакомым гонки 1997 и 1998 годов,я ещё больше утверждаюсь в этом своём отношении к ним.

Ух ты! У тебя есть гонки 97-98??? Может, полные ещё? У меня есть почти всё с 99. НА дисках и кассетах. Только домой добраться надо. Продашь?

Где была бы по популярности королевка?

Догадаться не можешь? В жопе! Попов уже там. Ни о каком третьем месте Ф1 мечтать по популярности не могла БЫ!

Я сейчас говорю не о тех дебилах,которые подписываются именами прекрасных гонщиков и лезут сюда со своим формулистским рылом и с таким же поганым подходом к гонкам - кто-то там из гонщиков "презерватив",кто-то ездит на "самовозке",у какого-то "запорожца" отвалилась "залупа" и т.д.

 

Ты прямо бы сказал, что я! Ну и что? А ты скажи, умный такой, сам за базар отвечаешь? Я на дух не переношу все эти форумльные прибамбасы. Мне же виднее насчёт себя самого. Чувствую, чтобы такое написать ты сам время от времени (т.е. месяц за месяцем журнальчик Ларинина и Ситника читаешь, где можно только и видеть, что "Красный Богатырь" Михаэль - Супа, всех опять порвал, кто же его сделает?) По наездам на мой ник - ты глянь на форум сайта НАСКАР. Может, всех там, подписавшихся именами гонщиков, обмурдками назовёшь? Или побоишься? А содержанеи постов - личное дела каждого. Вот ты например обосрал Макса и Берни (хотя я за). Никаких санкций против тебя, за исключением глупаго вопроса от "формулиста" - "За что бедняг обидил"....

Я вот несколько раз пробовал смотреть сие "Явление" еще в те времена, когда Евроспорт это лайвом показывалто лайвом показывал

Ты, видимо, так и пытался - глянул минут пять и вырубил.

Огромное количество машин. В голове всех едущих удержать невозможно и это вызывает раздражение.

Память развивать надо. У тебя ничего не получится, если будешь смотреть одну и ту же картинку на разном фоне, сделанную из 20 машин, две из них (т.е. эти Мерсы (мож ошибаюсь)) всегда в жопе.

ИМХО, совершенно дурацкая картинка, со всех сторон наполненная всякими цифирьками и бегущими строками. Смотреть гонку и читать всю эту информацию одновременно - невозможно.

А нахуя тебе читать всегда надо? Посмотришь, почитаешь? Или зрение мешает? А, может, тебе приятнее смотреть пять табличек от Сименс на экране трансляции Ф1, на каких и инфу, кроме первых двух мест (там канечно первый - Красный Богатырь Михаэль и его хуедержатель Барригелло) не цвидишь? А может тебе нравится слушать болтовню отморозка Лёши Жопова, который дальше достижений серГЕЯ Злобина не видит? А вдруг тебе нравится смотреть покатушки по кругу, а затем, не увидя ни интервью, ни подиума, лезть в инет и просирать деньги за него чтобу узнать информацию: "Михуйэль обвинил Хуяна-Паблу в столкновении. Будем менять правила...".......

Непонятен сам "формат" гонки.

C развитием слабовато.........да....... Есчть сайт НАСКАР.Ком, где есть всё, в том числе и правила. Запомни, есть и другие сайты, не только f-1.ru или f1-live.com.

Так в чем прикол?

В тебе, на никак не в ЧУДЕ АВТОСПОРТА.

У меня то же самое было.

Пробуй не раз, и не два смотреть.....

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А "прикол" в том,что лично мне противно "полемизировать" с тем,кто не отвечает за свой базар.Могу и подробнее.Более года назад была такая темка про командную тактику в ф-1 и КАРТ.
была, помню.

 

Так полемизатор такого там наплёл,вплоть до того,что Монтойя и Андретти в одной команде ездили.Зато "спасибо" получил от шумофила за поддержку.
За базар ответишь? Я рассказывал о том, что помогать друг другу в гонке могут и гонщики не выступающие за одну команду, а имеющие общие локальные цели. Приведя в пример Сент Луис 99 и то как Монтойя и Андретти помогали друг другу.

 

Найди мне подтверждение того, о чем говорищь ты.

 

Когда я эти так называемые доводы "полемизатора" расхерачил,тот,как и полагается формулисту,просто свалил в кусты.
очень смешно :D Под расхерачил очевидно понимается твой пост о том, что некоторые (очевидно тот самый Шумофил и имелся ввиду) могут понять мое заявление так, будто ХПМ и МА гонялись в одной команде. Если это называется "расхерачиванием", то я лично до сих пор не понимаю, на что там отвечать? :confused:

 

Теперь ему хочется "пополемизировать" и узнать,почему он не врубился в НАСКАР,но охуенно врубился в ЕТСС.Да потому что ЕТСС - это просто дворовые покатушки "форматом" в полчаса и смотрю я их только из-за Алекса.Всё.Адью.Пардон за ненатыканные жёлтые и синие рожи!
а что, ты мне можешь это запретить? Попробуй, почему нет... Не думаю, что ты единственный с кем можно полемизировать. ;) Что до ЕТСС, то это есть то, за что кому-то нравится НАСКАР, только в том самом режиме саммари, который упомянул Слава. Засим, если не изменишь тон - бай-бай. Если захочешь спокойно поговорить, что и почему для кого-то более привлекательно - милости прошу :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Ты, видимо, так и пытался - глянул минут пять и вырубил.

да, нет... Если бы ты был хоть капельку старше, то знал бы что прямые трансляции НАСКАРА частенько "наезжали" на трансляции КАРТа, и приходдилось их смотреть достаточно долго.

 

Память развивать надо. У тебя ничего не получится, если будешь смотреть одну и ту же картинку на разном фоне, сделанную из 20 машин, две из них (т.е. эти Мерсы (мож ошибаюсь)) всегда в жопе.
я вот только не понял причем тут 20 машин...:confused: И какие Мерсы в жопе? :confused: Вообщем херню ты написал..

 

А нахуя тебе читать всегда надо? Посмотришь, почитаешь? Или зрение мешает? А, может, тебе приятнее смотреть пять табличек от Сименс на экране трансляции Ф1, на каких и инфу, кроме первых двух мест (там канечно первый - Красный Богатырь Михаэль и его хуедержатель Барригелло) не цвидишь? А может тебе нравится слушать болтовню отморозка Лёши Жопова, который дальше достижений серГЕЯ Злобина не видит? А вдруг тебе нравится смотреть покатушки по кругу, а затем, не увидя ни интервью, ни подиума, лезть в инет и просирать деньги за него чтобу узнать информацию: "Михуйэль обвинил Хуяна-Паблу в столкновении. Будем менять правила...".......
таблички Симменс мне дейстительно приятнее, хотя таблички от Таг Хейр были еще приятнее. А больше всего мне нравятся таблички от Дорны. Что до остального... :D :D :D я под столом. Леша!!! Ты это читал? :)

 

C развитием слабовато.........да....... Есчть сайт НАСКАР.Ком, где есть всё, в том числе и правила. Запомни, есть и другие сайты, не только f-1.ru или f1-live.com.
причем тут вообще правила? Правила всех гонок ясны и понятны - как можно быстрее доехать до финиша. :) Только непонятно, нахх столько времени нудно и медленно ехать?

 

В тебе, на никак не в ЧУДЕ АВТОСПОРТА.
ЧУДЕ? Вау!!! Офигенно содержательный ответ.

 

Пробуй не раз, и не два смотреть.....
если смотреть не раз и не два, то можно и бразильскую мыльную оперу полюбить... :D
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Олдман, ты ссылочку на тот разговор не кинешь? Что-то я не помню, будето бы я говорил о МА и ХПМ в одной команде...
Я пробовал найти, но не сумел. Проблема в том, что я помню разговор, но не помню в какой теме он был. Если найдешь - выложи, плс.

 

ЗЫ. Гы :) ! Коля, мне кажется что ты нечто такое все же ляпнул тогда. Типа "спасибо, Олдман, за пример КТ в КАРТе"

Link to comment
Share on other sites

да, нет... Если бы ты был хоть капельку старше, то знал бы что прямые трансляции НАСКАРА частенько "наезжали" на трансляции КАРТа, и приходдилось их смотреть достаточно долго.

Понимаешь, меня не ебёт что там была и как стало. Гланое - гонки были! НАСТОЯЩИЕ (т.е. НАСКАР). А так и заранее поспать можно. Я, например, All Stars Challenge 04 смотрел сразу же, как пришёл с дэнса, т.е. спать вообще не ложился. Просто было что смотреть. Я скажу, что просмотр пустой "карусели" по имени Ф1 я бы не выдержал ночью. Разве что с подругой... :)))

Вообщем херню ты написал..

Херово ты понял. Переведу: у тебя не получится развить память и т.д., если будешь смотрет ь "Королевские гонки" Ф1, где гонка за гонкой одно и то же, только место проведения меняется (это и есть одна и та же картинка на рзном фоне), где сначала ведут "виртуальную борьбу" 20 самовозок, а через 1 круг - 18, т.к. две сереюряных Мака курят Вэст. Так что 43 машины + борьба = отличное лекарство от всего (ну за исключением потенции :))))

Только непонятно, нахх столько времени нудно и медленно ехать?

Деньги - раз. Удовольствие - два. Три - это мы (ну не ты конечно)-болельщики, которые готовы смотрет борьбу на протяжении 5 часов! насчёт медленно, посмотрим что будет быстее - самовозка Ф1 или машина НАСКАР после реформы Макса и Берни.

если смотреть не раз и не два, то можно и бразильскую мыльную оперу полюбить...

ну так ты сам себе на перерез сказал. Тогда какого чёрта ты поднял вопрос: "наскар - пиздёшь, сколько не смотрю - не нравится", - если ни разу его не сотрел. Короче, иди-ка к формулистам.

Link to comment
Share on other sites

Олдману:Чёрт меня дёрнул сегодня ответить - ведь после той "дискуссии" я ни разу тебе не отвечал!Тренди про "командную тактику" в исполнении пилотов разных команд кому-нибудь другому.Я этого даже представить себе не могу,как в анекдоте про Василия Ивановича,где он не смог себе представить,что такое квадратный трёхчлен.Так что,бай-бай.В самом деле,не обсуждать же здесь с тобой Мэдисон-99!Уволь!

Шумофилу:Я написал,что ты поблагодарил тогда г-на Олдмана за ПОДДЕРЖКУ.Всё!

Тому,кто подписывается Джуниором:

Гонок у меня этих годов теперь до хуя.Скоро будет несколько штук 96 года.Но...

ни продавать,ни обменивать их я с ТОБОЙ не буду.Хотя и болею за Джуниора.

Link to comment
Share on other sites

Гонок у меня этих годов теперь до хуя.Скоро будет несколько штук 96 года.Но...ни продавать,ни обменивать их я с ТОБОЙ не буду.Хотя и болею за Джуниора.

Ну и хорошо. А у меня практически всё с 99 ПОЛНОСТЬЮ! Т.е. почти все записи гонок по 5 часов. Жаль только нет Дайтоны-01 полной. Есть корявый обзор, говно короче.

А насчёт того, что болеешь за Джуниора - респект!!! :)

Link to comment
Share on other sites

1. Огромное количество машин. В голове всех едущих удержать невозможно и это вызывает раздражение.

 

 

Ага, а велосепедистов на Тур Де Франс удержать в памяти можно? Или всё же нельзя, но это не вызывает раздражения? (Это не наезд)

ГЫ велоспорт ты вроде смотришь.

 

2. ИМХО, совершенно дурацкая картинка, со всех сторон наполненная всякими цифирьками и бегущими строками. Смотреть гонку и читать всю эту информацию одновременно - невозможно.

 

Конечно когда хороший комментатор, и язык знаешь может оверлей и нафиг не нужен. Но вот когда какого нибудь пункта нет без оверлея хрен что раберешь. Да и всегда можно узнать где кто едет.

 

3. Непонятен сам "формат" гонки. Если интересны гонки серийных машин "на скорость" - нынешний чемпионат ЕТСС даст сто очков вперед. Если интересны элементы "Индуранса" - надо смотреть Ле Ман и ему подобные гонки.

 

Вот насчёт ЕТСС я сиильно самневаюсь :) В НАСКАРе то борьбы поплотнее будет да и балластов всяких нету.

Кстати насчё эндурансов: там машин исчо больше едет, плюс пилотов в три раза больше чем машин. Тут вот недавно отчёт о Монце ЛМЕСовской показывали, вот туда оверлей НАСКАРовский и было бы отлично, а так полчаса пытался разобрать крохотный номер на борту машин, а уж что делалось не в ЛМП900 я вообще без понятия. Вот тебе и оверлей по хормульному блин.

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикусс
1. Огромное количество машин. В голове всех едущих удержать невозможно и это вызывает раздражение

всех едущих в голове удерживать и не стоит, ибо многие из них заведомо большой роли в данной конкретной гонке не сыграют - с тем же успехом можно попробовать одновременно следить и за развитием борьбы между тремя с гаком десятками гонщиков в "осьмушках" :)

к тому же, если смотреть гонку по телеящику, то ты едва ли часто будешь видеть борьбу гонщиков за пределами первой десятки. вот удалось посмотреть пару дней назад полную версию "Дайтоны 500" этого года - так режиссер уделял лидерам (дуэту Стюарт/Дейл-младшему и тем, кто время от времени пытался с ними соперничать) процентов 80% времени как минимум (а почти всё остальное уходило на дурацкую рекламу с участием всё тех же Стюартов и Эрнхардтов ;))

 

2. ИМХО, совершенно дурацкая картинка, со всех сторон наполненная всякими цифирьками и бегущими строками. Смотреть гонку и читать всю эту информацию одновременно - невозможно

ну никто ж и не заставляет делать оба дела одновременно ;) мне тоже, например, не нравится формат подачи текущего положения в виде бегущей строки, ну так я и смотрю на её раз в полчаса :D

 

3. Непонятен сам "формат" гонки. Если интересны гонки серийных машин "на скорость" - нынешний чемпионат ЕТСС даст сто очков вперед. Если интересны элементы "Индуранса" - надо смотреть Ле Ман и ему подобные гонки.

не одному тебе непонятен :) Дейл-младший, например, заявил тут недавно, что, дескать, "если б я был султан", то урезал бы нафик дистанцию гонок Кубка до 300 миль.

Link to comment
Share on other sites

1. Что бы выучить пилотов, трассы и понять смысл гонок NASCAR, советую для начала поездить на симе от Papyrus/Sierra.

 

2. Без цифирек на экране обойтись никак нельзя, ибо, на коротком овале через 20 кругов, можно запутаться, нафик.

 

4. Сравнивать ETCC и NASCAR, это всё равно, что сравнить ржавую «шестерку» с наклейками Street Racing, спойлерами, молдингами и прочей лабудой, с дрэгстером класса Funny Car.

 

3. Насчет дистанции гонок. Если честно, я бы, тоже сократил дистанцию до 300-400 миль, оставил бы по одной пятисотмильной гонке в Дайтоне, Талладеге, Дарлингтоне, Мартинсвилле, Бристоле, ну и конечно шестисотмильную в Шарлотте.

 

P.S. Я, даже очень рад, что NASCAR, у нас, смотрит небольшое количество людей, здесь нет такой истерии как в Ф1, по поводу очередной победы Супы или кого-то ни было.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Понимаешь, меня не ебёт что там была и как стало.
понимаю. Позицию свою ты определил предельно четко :D

 

Гланое - гонки были! НАСТОЯЩИЕ (т.е. НАСКАР).
Интересная конструкция... "Были" ... А сейчас как? ;)

 

А так и заранее поспать можно. Я, например, All Stars Challenge 04 смотрел сразу же, как пришёл с дэнса, т.е. спать вообще не ложился. Просто было что смотреть.
может и так если у тебя каникулы. На самом деле, совершенно понятно, что если нечто для тебя интересно, то время для этого ты всегда найдешь. ("ты" - это в данном случае условно). Сам прекрасно помню как смотрел КАРТовскую Фонтану (или Бруклин) до трех ночи и никак это мне не мешало :)

 

Херово ты понял. Переведу: у тебя не получится развить память и т.д., если будешь смотреть "Королевские гонки" Ф1, где гонка за гонкой одно и то же, только место проведения меняется (это и есть одна и та же картинка на рзном фоне), где сначала ведут "виртуальную борьбу" 20 самовозок, а через 1 круг - 18, т.к. две сереюряных Мака курят Вэст.
Причем тут Ф1? Я где-то говорил что Ф1 образец зрелищности? :confused:

 

Так что 43 машины + борьба = отличное лекарство от всего (ну за исключением потенции :))))

Борьба это безусловно классно. :) Но, согласись, наверняка были случаи, когда выигрывал тот, кто боролся только последние полчаса, а остальное время старался в борьбу без особой надобности не вступать.

 

Что же до количества машин.. Понимаешь, если я что-то смотрю, то пытаюсь вникнуть. Пытаюсь держать в голове позиции всех гонщиков. Тогда видны тенденции - тот едет медленнее и теряет позиции; этот, наоборот, быстрее и выигрывает позиции. Соответственно можно ожидать, что скоро он появится в группе лидеров. :)

 

Когда машин за 40 - это device overflow ;)

 

Деньги - раз. Удовольствие - два. Три - это мы (ну не ты конечно)-болельщики, которые готовы смотрет борьбу на протяжении 5 часов!
Деньги - хороший аргумент. Действительно в пятичасовую трансляцию можно вставить огромное количество рекламных пауз.

 

ну так ты сам себе на перерез сказал. Тогда какого чёрта ты поднял вопрос: "наскар - пиздёшь, сколько не смотрю - не нравится", - если ни разу его не сотрел. Короче, иди-ка к формулистам.
ну это ... ты сам понимаешь... очередная херня :(
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Олдману:Чёрт меня дёрнул сегодня ответить - ведь после той "дискуссии" я ни разу тебе не отвечал!
я заметил... Только никак не мог понять причину... Почему-то мне кажется, что озвученная тобою вчера - не есть истинная. Впрочем, неважно. Вместе с тем, если когда-нибуль захочешь "прояснить" отношения - я готов :) . Хоть публично, хоть приватно.

 

Тренди про "командную тактику" в исполнении пилотов разных команд кому-нибудь другому.Я этого даже представить себе не могу.
ИМХА на ИМХУ, как ты сам должен прекрасно понимать. :)

 

ЗЫ. То что твоя ИМХА не совпадает с моею, не вызывает во мне желания тебя оскорблять. Надеюсь, твоя реакция будет соответствующей. :)

Link to comment
Share on other sites

Oldman

борться последние полчаса-это условно, борьба идет всю гонку, за любую позицию. И уметь дождаться нужного момента в конце гонки и дожить до этого момента-надо уметь. В наскаре все дело не упирается в банальное поворачивание баранки налево-поверь, это тоже надо уметь делать быстро, и в первую очередь уметь настроить машину-в наскаре настройка значит на порядок больше, чем в Ф1, правильная настройка на гонку с заложенными изначально возможностями корректировки в той или иной ситуации. НАСКАР-это шахматы автоспорта, в них своя очень большая специфика и ее нужно уметь видеть во время трансляции, что естессно может не прийти сразу. И поверь, когда все это видешь-аж дух захватывает от количества возможных развитий событий, когда сидишь и гадаешь, ну как же этот узел расплетется в итоге

 

ЗЫ: в НАСКАРе самые лучьшие экраны, самые удобные и информативные, о такой трансляции большинство других чемпов может только мечтать

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ага, а велосепедистов на Тур Де Франс удержать в памяти можно? Или всё же нельзя, но это не вызывает раздражения? (Это не наезд)

ГЫ велоспорт ты вроде смотришь.

Говорить, что велоспорт я смотрю постоянно - будет некоторым преувеличением:) . Слежу, и стараюсь посмотреть этапы через Турмале или Альп д'Юэз - это да.

 

Вообще аналогия с велоспортом - это интересный пример:) . Спасибо!

 

Конечно всех велосипедистов удержать в памяти невозможно... С другой стороны тот же Евроспорт весьма редко показывает этапы "от и до". Как правило начинают показывать где-то часа за два до предполагаемого финиша (я не беру в расчет рабочие дни). Не говорит ли это о том, что предшествующее действо не сильно определяет итог?

 

А ближе к концу частень уже можно определить кто и на что сегодня способен. Тем более, что зараннее известен круг претендентов на победу как в спринтерской разборке, так и в разделке, так и в горной гонке.

 

(это я не то чтобы спорю... просто "вслух" размышляю :) )

 

Конечно когда хороший комментатор, и язык знаешь может оверлей и нафиг не нужен. Но вот когда какого нибудь пункта нет без оверлея хрен что раберешь. Да и всегда можно узнать где кто едет.
Комментатор дико важное звено:) . КАРТ я начал смотреть благодаря Бену Эдвардсу и Джереми Шо, МотоГП - благодаря Тоби Муди и Деннису Нойсу, тот же самый велоспорт - благодаря Дэвиду Гольфстрему. Ибо они могли увлечь своими эмоциями, рассказать почему то, что показывают столь волнительно и необычно. :) Курдюков комментирует велоспорт не хуже, а вот смотреть КАРТ с Каминским - удовольствие не большое.

 

Возвращаясь к НАСКАРу, скажу, что евроспортовские комментаторы НАСКАРа тоже были не фонтан... Может и в этом была ... хотя бы часть причины. :)

 

Что до оверлея (кстати, спасибо, я никак не мог вспомнить как это "по научному" называется), то не смотреть на него можно. Только... Может у меня такое особенное восприятие, но я стараюсь... "объять" по возможности больше всего. Соответственно - раздражает когда нечто стопроцентно оказывается пропущенным... :) Понятно сформулировал?

 

Вот насчёт ЕТСС я сиильно самневаюсь :) В НАСКАРе то борьбы поплотнее будет да и балластов всяких нету.
насчет по плотнее - сомневаюсь. Балласт - вещь спорная. С одной стороны - не в кассу, с другой - уравнивает возможности лидеров с соперниками, нивелируя эффект технического превосходства. Кстати, было бы интересно посмотреть на балласт применительно к Ф1 :) .

 

Кстати насчё эндурансов: там машин исчо больше едет, плюс пилотов в три раза больше чем машин. Тут вот недавно отчёт о Монце ЛМЕСовской показывали, вот туда оверлей НАСКАРовский и было бы отлично, а так полчаса пытался разобрать крохотный номер на борту машин, а уж что делалось не в ЛМП900 я вообще без понятия. Вот тебе и оверлей по хормульному блин.

В эндурансах машин больше - это так. Только там и цели другие, на мой взгляд. Скажем на Ле Мане любые комментаторы всегда подчеркивают, что герои - не только победители, но и все, кто сумел эту гонку завершить

 

А номера я никогда разглядеть не пытаюсь. Ориентируюсь по ракраске машин/гонщиков:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
с тем же успехом можно попробовать одновременно следить и за развитием борьбы между тремя с гаком десятками гонщиков в "осьмушках" :)
Ты помнишь за кого я в прошлом году болел в "осьмушках"? Этот товарищ весь сезон боролся во второй десятке - так что мне не привыкать... ;)

к тому же, если смотреть гонку по телеящику, то ты едва ли часто будешь видеть борьбу гонщиков за пределами первой десятки. вот удалось посмотреть пару дней назад полную версию "Дайтоны 500" этого года - так режиссер уделял лидерам (дуэту Стюарт/Дейл-младшему и тем, кто время от времени пытался с ними соперничать) процентов 80% времени как минимум (а почти всё остальное уходило на дурацкую рекламу с участием всё тех же Стюартов и Эрнхардтов ;))
тоже, кстати, для меня отрицательный фактор. Если бы я стал смотреть - то болел бы однозначно не за местных Суп, а за какого-нибудь более мне известного гонщика. Типа там Кристиана Фиттипальди или Робби Гордона (они ведь учавствуют?):) Или перспективную "надежду".

 

ну никто ж и не заставляет делать оба дела одновременно ;) мне тоже, например, не нравится формат подачи текущего положения в виде бегущей строки, ну так я и смотрю на её раз в полчаса :D
я Дентону пытался изложить мое восприятие.

 

не одному тебе непонятен :) Дейл-младший, например, заявил тут недавно, что, дескать, "если б я был султан", то урезал бы нафик дистанцию гонок Кубка до 300 миль.
:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...