Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted June 12, 2004 Share Posted June 12, 2004 Вот подумалось... Еще пару лет назад бензовозной тактикой считалась та, в которой пилот идет на один пит, и было это не такой уж и редкостью. Сейчас бензовозной называют тактику с двумя питами, да и то в основном все едут с тремя. В чем причины? Почему стало выгоднее останавливаться чаще? Тенденция ли это (увидим ли мы в ближайшее время 4, а то и 5 питов за гонку)? Делитесь соображениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 12, 2004 Share Posted June 12, 2004 Три пита - это из-за дурацкого правила заправлять машину перед квалой. Иначе были бы все те же 1-2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 12, 2004 Share Posted June 12, 2004 Три пита - это из-за дурацкого правила заправлять машину перед квалой. Иначе были бы все те же 1-2 ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Три пита - это из-за дурацкого правила заправлять машину перед квалой. Иначе были бы все те же 1-2 Ну вот, а народу так хотелось мыслью по топику растечся... А ты взял и всё испортил.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Три пита - это из-за дурацкого правила заправлять машину перед квалой. Иначе были бы все те же 1-2 Вот не знаю... Почему бы всем сразу перед квалой не заправиться на 1-2 пит-стопа? Тогда бы как раз и упали скорости. Может, вместо всяческих Максовых извращений попросту запретить ехать больше чем на 2 пит-стопа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Максимальную скорость на пит-лейне же увеличили. Забыли что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Три пита - это из-за дурацкого правила заправлять машину перед квалой. Иначе были бы все те же 1-2 Плюс увеличение разрешенной скорости на питлейне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Вот не знаю... Почему бы всем сразу перед квалой не заправиться на 1-2 пит-стопа? Тогда бы как раз и упали скорости. Может, вместо всяческих Максовых извращений попросту запретить ехать больше чем на 2 пит-стопа? ___________ А если дождь? А если прокол или авария? А договоритьвся всем заправиться на 1-2 пита - это уже что-то из области сговоров. Зачем? Чтобы нас порадовать? А смысл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 А если дождь? А если прокол или авария? А договоритьвся всем заправиться на 1-2 пита - это уже что-то из области сговоров. Зачем? Чтобы нас порадовать? А смысл? Наоборот огорчить,неинтересно то,что зараннее известно,но с другой стороны ничем другим,как другой тактикой,невозможно обосновать отставание феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 В квале некоторые пилоты подымают планку... остальным и с психологической точки зрения и с тактической ниче не остается делать... они тоже сливают петрольку и летят как на крыльях быстрый круг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 Запрет на дозаправки в Формуле-1 абсолютно меняет подход к разработке гоночных стратегий, открывая для инженеров новые горизонты. В тактических тонкостях разобрался Auto Motor und Sport. В наступающем сезоне Формулы-1 болельщикам придётся привыкать к новой ситуации: если прежде пилоты ставили быстрейшие круги непосредственно перед дозаправкой, то теперь самое лучшее время будет показываться сразу после визита в боксы. Причина проста: теперь, после запрета на дозаправки, наибольшую разницу в скорости будут давать новые покрышки. Свежие шины на первых кругах будут давать ощутимую разницу по сравнению с уже использованными сликами. Если прежде пилоты стремились остаться на трассе как можно дольше, чтобы получать преимущество благодаря лёгкой машине, то теперь преимущество, напротив, будет получать тот, кто поедет в боксы раньше. "С помощью верной тактики на пит-стопах можно будет обгонять других, — объясняет Льюис Хэмилтон. — Всё зависит от того, кто остановится раньше, поэтому стратегии теперь будут совсем другими. Думаю, в конечном счёте мы получим хорошее соревнование". Тот факт, что новый регламент окажет внимание на гоночную стратегию, подтверждает и партнёр Хэмилтона Дженсон Баттон. "После опыта, полученного на тестах, вероятно, мы увидим в гонках некоторые совсем необычные стратегии, — ожидает чемпион мира. — Я думаю, что у топ-команд стратегии будут одинаковыми. А вот некоторые могут попробовать останавливаться на два-три круга раньше, чтобы обойти соперников благодаря свежим шинам". По мнению Баттона, сюрпризов следует ждать от более медленных команд: "Будут команды, которые не так конкурентоспособны, а потому они могут использовать сумасшедшие стратегии — например, ехать в боксы уже после первого круга. Могут быть разные тактики, что делает гонки ещё более восхитительными для зрителей". Для тактиков на пит-лейне всё это будет сродни игре в шахматы. Условия ясны: хотя бы одну остановку в боксах должен сделать каждый пилот, ведь правила требуют использовать оба типа покрышек. "Для нас становится трудно понять, кто на какой стратегии. Никто теперь не может ничего планировать заранее", — считает Баттон. "Надо заранее просчитать все возможные сценарии, чтобы быть готовыми, когда нужно будет менять тактику. Это всегда зависит от того, какие соперники будут вокруг тебя. Это будут трудные воскресенья для инженеров, которые будут стараться корректно просчитать все варианты", — добавил новичок "Макларена". В предстоящем сезоне пилотам придётся менять манеру управления, чтобы беречь шины так долго, как это только возможно. Учитывая, что на борту машин будет намного больше топлива, риск разрушения сликов до времени плановой остановки в боксах возрастает. Менять принципы работы надо и самим механикам: если прежде время пит-стопа определяла дозаправка, то теперь все будут бороться за быстрейшую смену покрышек. Первые тесты показали, что тот, кто будет тратить больше трёх секунд, окажется неконкурентоспособным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 Вобщем-то я поддерживаю новые правила, хотя бы потому, что не будет теперь бензовозной или не бензовозной тактики, вот ещё бы отменить обязательную смену колес на другой тип, считаю, что команды должны сами выбирать тип колес, который их устраивает на данную гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 И вообще запретить резину менять! Доехал - повезло, не доехал - судьба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Скажу свое мнение. Мне не нравится отмена дозаправок. Мне не нравится квала в её нынешнем формате. Мне не нравится обязалово использовать 2 типа резины. Т.о. они заранее ставят команды перед необходимостью делать минимум 1 питстоп. А на самом деле 2. Единственный вариант - это ставить суперсофт на старте, через 10 кругов валить в боксы и ставить медиум уже до финиша. Но мы не знаем как будут себя вести полностью заправленные машины на мягкой резине. Сейчас как раз пересматриваю сезон 1992. Прошло 2 ГП. 1 (ОДИН!!!) обгон за 2 гонки в очковой зоне!! Бергер Брандла в Мехико, в борьбе за 4-е место. Тогда дозаправок не было. Правда, они и резину не меняли в этих 2-х ГП.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Выскажи это все Берни - авось послушает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Грубая аналогия насчет дозаправок или без - что интересней лыжные гонки или биатлон ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Только вот на стрелковом рубеже уже нет патронов Ликвидация заправщиков с их апппаратурой съэкономит прилично денежек Других причин не особо вижу. За последние годы от пожаров на пите не пострадал никто (в физическом смысле),а вот с отдавленными ногами бедолаги находились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Г что интересней лыжные гонки или биатлон ? скелетон интереснее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Это потому,что МОСЛИ не успел вмешаться А то бы настроил шикан для безопасности, нашёл бы пути для удешевления серии, позвал бы кататься дворовых мальчишек с тазиками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Дозаправки вносили нехилую интригу (мож кто забыл Венгрия с 3 питами МШ ???), а что теперь нас ждет ??? Я помню гонки без дозаправок ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Я помню гонки без дозаправок ... Да уж... А помнишь, как мы их на Бородинском? А на Куликовом? Гнали на полную... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Да уж... А помнишь, как мы их на Бородинском? А на Куликовом? Гнали на полную...А помнишь как на Сковородино гонялись ??? А еще в 86 под Омском - во заруба была ... Там правда на мотоциклах, но к Ф-1 имеет тоже самое отношение ... p.s. В догонку ... Насчет Бородино - только в России считаеться что мы их победили, про Куликовскую - кто кого победил, если за нашего (прости господи) "Донского" Тохтамыш воевал ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.