Jump to content

ГП Канады


LEV
 Share

Recommended Posts

Во и я никак не пойму - нахх?!

Нахх имея быстрейшую машину, на которой можно спокойно х*ярить с поула до финиша, играть в бензовозы, при этом рассказывая о трудных гонках и о важности стратегии. Да Феррам сейчас хоть на 5 питов иди, хоть вообще стратега Брауна нахх посылай - все равно первое место обеспечено.

Что бы самим интереснее было. А еще мы могли бы вот так, и вот так, и так бы могли. А Брауна нахх не стоит. Вот ВИЛы и проиграли КК в прошлом году на сильнейшей машине. :mad:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 339
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

действительно, лучше бы МШ гонок на 5 дисквальнули ;)

 

 

Лучше вообще переименовать его из "красного барона" в "графа Монте-Кристо" и отправить в замок Иф, на пару лет, до пенсии.

Link to comment
Share on other sites

А Тойоте?

 

Может этим и можно объяснить неожиданную высокую скорость Вилок на этом ГП.

 

Мнда. Парадокс получается. "Неожиданно высокая" скорость болидов Вильямса объясняется исключительно улучшенным охлаждением тормозов. Вообще они и над двигателем, и над шасси работают очень много.

Link to comment
Share on other sites

Ну как у Фиа вообще рука поднялась - сначала Кими штрафовать, который один раз из трех еле-еле до финиша доезжает, а вот теперь Ральфа, который в кои-то веки собрался и приехал на подиум....:( И на фига Вильямсу это надо было?

Действительно, и почему Феррари никто не штрафует? Неужто совсем придраться не к чему? Или не хотят?

Link to comment
Share on other sites

Мнда. Парадокс получается. "Неожиданно высокая" скорость болидов Вильямса объясняется исключительно улучшенным охлаждением тормозов. Вообще они и над двигателем, и над шасси работают очень много.

Почему парадокс.... чем лучше работают тормоза .... тем лучше средняя скорость на круге...

Link to comment
Share on other sites

Мнда. Парадокс получается. "Неожиданно высокая" скорость болидов Вильямса объясняется исключительно улучшенным охлаждением тормозов. Вообще они и над двигателем, и над шасси работают очень много.

 

Да понятно, что работают. Тем более, как я уже где-то писал, настройки для Мельбурна и для Монреаля практически совпадают. А в Мельбурне Виллы были сильны.

 

По поводу тормозов - ничего парадоксального. Лучшее охлаждение способствует более эффективной работе тормозов.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, и почему Феррари никто не штрафует? Неужто совсем придраться не к чему? Или не хотят?

 

А у ФИА красные, похоже, как точка отсчета: всех кто начинает их догонять начинают тут же технично "убирать". То шины меряют, то тормоза ... Не удивлюсь, если потом БАРу скажут: "а какого рожна у вас двигло мощнее ферровского? Так низя, снимайте накуй, ставьте погамнее движок, иначе у-у-у-у-у-у ...."

Link to comment
Share on other sites

Действительно, и почему Феррари никто не штрафует? Неужто совсем придраться не к чему? Или не хотят?

ИМХО Ферр не так уж и просто оштрафовать

Link to comment
Share on other sites

Да понятно, что работают. Тем более, как я уже где-то писал, настройки для Мельбурна и для Монреаля практически совпадают. А в Мельбурне Виллы были сильны.

 

По поводу тормозов - ничего парадоксального. Лучшее охлаждение способствует более эффективной работе тормозов.

 

Я согласен, что улучшенная работа торомозов позволяет тормозить позже и дает определенное преимущество и так далее, но на максимальную скорость болида, его приемистость и баланс в поворотах они подавляющего воздействия ну никак не оказывают...

Link to comment
Share on other sites

А Тойоте?

Может этим и можно объяснить неожиданную высокую скорость Вилок на этом ГП.

Ну ТОйота все же команда молодая... А Вильямс серьезная уважаемая организация, столько лет уже в Ф1, и что они надеялись, что никто не заметит что ли?
Link to comment
Share on other sites

Согласен со Славиком - вторикельная бензо-тактика гарантируе только 2й место, шуму просто повезло, что Брат2 не успел проехать
Барикелло, в принципе, выигрывал гонку, окажись он впереди Шумахера. За ним он потерял достаточно времени, в середине дистанции.
Link to comment
Share on other sites

Тем более, как я уже где-то писал, настройки для Мельбурна и для Монреаля практически совпадают. А в Мельбурне Виллы были сильны.
В Мельбурне вроде как высокая прижимная сила нужна. А к Канаде все в Монце готовятся.
Link to comment
Share on other sites

А Тойоте?

 

Может этим и можно объяснить неожиданную высокую скорость Вилок на этом ГП.

У меня нет оснований не верить Сэму Майклу, когда он говорит, что благодаря этому они не получили никакого преимущества :D

Link to comment
Share on other sites

У меня нет оснований не верить Сэму Майклу, когда он говорит, что благодаря этому они не получили никакого преимущества :D

Тоись они просто рискнули..... без всякого смысла.....

Меня удивляет одно..... как при таком распиздяйстве они умудрялись брать титулы.....

Link to comment
Share on other sites

Барикелло, в принципе, выигрывал гонку, окажись он впереди Шумахера. За ним он потерял достаточно времени, в середине дистанции.

Только ты сам понимаешь, что такая возможность для Рубиньо была исключена напрочь :( ...

Link to comment
Share on other sites

Тоись они просто рискнули..... без всякого смысла.....

Меня удивляет одно..... как при таком распиздяйстве они умудрялись брать титулы.....

Я и сам ума не приложу... Может, в те годы распиздяев везде хватало?.. а теперь последние из них собрались в Вильямсе и Маках... :confused:

Link to comment
Share on other sites

Только ты сам понимаешь, что такая возможность для Рубиньо была исключена напрочь
Посмотрим, рано или поздно это случицца, вот и увидим будут заминки, отваливающиеся колеса и т.п.
Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, рано или поздно это случицца, вот и увидим будут заминки, отваливающиеся колеса и т.п.

Слава - это ты? :eek:

Или логин кому отдал? ;)

Link to comment
Share on other sites

Я согласен, что улучшенная работа торомозов позволяет тормозить позже и дает определенное преимущество и так далее, но на максимальную скорость болида, его приемистость и баланс в поворотах они подавляющего воздействия ну никак не оказывают...

Почему не оказывают?

Если из-за более эффективных тормозов можно использовать более позднее торможение - значит дистанция разгона становится более длинной! И ессстно что на более длинной дистанции разгона можно успеть разогнаться до более высокой скорости!

Аналогично и в поворотах... траектория прохождения поворотов при той же скорости становится более свободной. Или на оптимальной траектоиии - скорость выше... на поворотах боковые перегрузки неравномерные - там где они пониже, можно увеличить скорость, потому что легче замедлиться перед местом с высокими перегрузками...

Link to comment
Share on other sites

Почему не оказывают?

Если из-за более эффективных тормозов можно использовать более позднее торможение - значит дистанция разгона становится более длинной! И ессстно что на более длинной дистанции разгона можно успеть разогнаться до более высокой скорости!

Аналогично и в поворотах... траектория прохождения поворотов при той же скорости становится более свободной. Или на оптимальной траектоиии - скорость выше... на поворотах боковые перегрузки неравномерные - там где они пониже, можно увеличить скорость, потому что легче замедлиться перед местом с высокими перегрузками...

 

Я же написал "подавляющего воздействия". Тем более что и Вильямс и Тойота заявили, что никакого преимущества они не получили.

Встречный риторический вопрос тогда инженерам команд - если преимущества никакого не было - на хрена тогда эти спорные "припуски и допуски" - которые все равно будут истолкованы против вас?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...