Jump to content

Джефф Гордон: Nascar vs Formula-1


Fighter
 Share

Recommended Posts

Джефф Гордон:

 

Если вы хотите увидеть самые технически совершенные машины, которые только существуют, машины которые могут разгоняться, тормозить и проходить повороты быстрее всего, что вы только можете представить - отправляйтесь смотреть гонку формулы 1. Для меня эти гонки - нечто потрясающее. Пилоты там просто феноменальны.

 

Но не пытайтесь найти все тоже самое в гонках Наскар - они не такие.Они просто совершенно другие. Наши машины - полная противоположность. Наш регламент ограничивает все технологии, какие только можно, для максимального удешевления гонок и более плотной борьбы.

 

| Перевод мой. |

 

Полный текст этого очень интересного интервью на английском - здесь: http://www.formula1.com/race/news/1745/722.html

 

Если кому интересно - там еще много сравнений двух серий от Гордона - про сходства и различия. Если надо - могу перевести.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Nevada

так, я открываю тотализатор... :D

 

тема уйдёт в сортир до 60-го поста.

ставка - 50 долларов по ЦБ РФ

(договоренности с модераторами нет, чесслово :D )

Ну, поехали!! (взмах рукой..:-))):D

Link to comment
Share on other sites

Осспыдя. А чего собачиться - то? Гордон же не сказал, что что-то хуже, а что-то лучше? Это ж разные классы, разные весовые категории. Это все равно, что Боинг-747 с Миг-31 сравнивать ... Просто параллели, которые он там проводит, и то, как он описывает свои ощущения от вождения болида формулы -1, показались мне очень интересными, вот я и решил поделиться.

 

Да и вообще интервью очень интересное. Гордон в Испании был, кстати, вместе с Джимми Джонсоном, по приглашению Монтойи и Вильямса. Сидел на трибуне в первом повороте и очень офигевал от того, где болиды формулы-1 начинают тормозить, чтобы войти в поворот: "Хотел бы я, чтобы машины Наскар могли так тормозить! Глядя со стороны кажется невозможным, чтобы любая машина на четырех колесах могла вообще так тормозить! Только побывав за рулем болида формулы-1 и ощутив это самостоятельно - я понял, что это возможно".

Link to comment
Share on other sites

Нее.... тема в сортир не уйдет.... Гордон слишком аккуратно сравнил две серии

 

Вот именно. Он сравнивал их, не пытаясь противопоставлять одну серию другой. Очень корректный дядька. Хотя он говорит что немного жалеет, что не воспользовался шансом стать пилотом Формулы-1 - но не жалеет, что стал гоняться в Наскаре - потому что грех ему жаловаться на то, как сложилась его карьера в кузовах.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Осспыдя. А чего собачиться - то? Гордон же не сказал, что что-то хуже, а что-то лучше? Это ж разные классы, разные весовые категории. Это все равно, что Боинг-747 с Миг-31 сравнивать ...
Да причём тут Гордон-то.... я ж ен про него

а чего собачиться - это вопрос риторический...

Link to comment
Share on other sites

Нее.... тема в сортир не уйдет.... Гордон слишком аккуратно сравнил две серии

 

А с чего это она должна уйти в сортир? Если, конечно, пару мудаков ее не засрут... ники их известны, имхо... :(

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А с чего это она должна уйти в сортир? Если, конечно, пару мудаков ее не засрут... ники их известны, имхо... :(
Ну вот ты и стал первым.:( Только твой истинный ник не всем известен.. :mad:
Link to comment
Share on other sites

Ну вот ты и стал первым.:( Только твой истинный ник не всем известен.. :mad:

 

Ты не понял, Олдман - я хотел сказать, что НЕЛЬЗЯ накидываться на людей, которые предпочитают другие гоночные серии, скажем, NASCAR, IRL, CART и т.д. Сколько было споров, ссоров и т.д. Мне непонятно, откуда у людей такая ненависть к некоторым заокеанским гоночным сериям?

Link to comment
Share on other sites

Ты не понял, Олдман - я хотел сказать, что НЕЛЬЗЯ накидываться на людей, которые предпочитают другие гоночные серии, скажем, NASCAR, IRL, CART и т.д. Сколько было споров, ссоров и т.д. Мне непонятно, откуда у людей такая ненависть к некоторым заокеанским гоночным сериям?[/QUOTE]

 

Мне непонятно, откуда у людей такая ненависть к Формуле-1?

Link to comment
Share on other sites

Джефф Гордон:

 

Если кому интересно - там еще много сравнений двух серий от Гордона - про сходства и различия. Если надо - могу перевести.

 

 

Будь добр, переведи!

Link to comment
Share on other sites

Ты не понял, Олдман - я хотел сказать, что НЕЛЬЗЯ накидываться на людей, которые предпочитают другие гоночные серии, скажем, NASCAR, IRL, CART и т.д. Сколько было споров, ссоров и т.д. Мне непонятно, откуда у людей такая ненависть к некоторым заокеанским гоночным сериям?[/QUOTE]

 

Мне непонятно, откуда у людей такая ненависть к Формуле-1?

 

Ты знаешь, каждый хочет найти в той или иной гоночной серии что-то такое, чего нет ни в Ф-1, ни в Ф3000 и т.д. :) Хотя на самом деле, любая гоночная серия по-своему уникальна и говорить, что что-то круче, а что-то нет - некорректно, дамы и господа! :)

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, каждый хочет найти в той или иной гоночной серии что-то такое, чего нет ни в Ф-1, ни в Ф3000 и т.д. :) Хотя на самом деле, любая гоночная серия по-своему уникальна и говорить, что что-то круче, а что-то нет - некорректно, дамы и господа! :)

Абсолютно верно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ты не понял, Олдман - я хотел сказать, что НЕЛЬЗЯ накидываться на людей, которые предпочитают другие гоночные серии, скажем, NASCAR, IRL, CART и т.д. Сколько было споров, ссоров и т.д. Мне непонятно, откуда у людей такая ненависть к некоторым заокеанским гоночным сериям?
Да нет, это я понял... Только и ты пойми, что всегда найдется кто-нибудь, кто твоих "мудаков" примет на свой счет. И понеслось :mad:
Link to comment
Share on other sites

Да нет, это я понял... Только и ты пойми, что всегда найдется кто-нибудь, кто твоих "мудаков" примет на свой счет. И понеслось :mad:

 

Ладно, Олдман... Извини за политнеккоректность.. :)

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно верно.

 

И не было бы никаких споров, не было бы никакой грызни, если бы форумчане поняли эту простую истину . :) А топик и в самом деле, интересный!

Link to comment
Share on other sites

мля, поцелумемтесь и обнимемтесь на последнее растование

просто всяобща лубов наступила ))))))) интересно надолго ли

а по теме

Андрюха ака Файтер переводи всю статью мне сидеть некогда переводить я читать то и то не успеваю, буду те сильно благодарен. и ты гонку один смотреть придёшь или с женой ? (а то столики закывать надо )

Link to comment
Share on other sites

мля, поцелумемтесь и обнимемтесь на последнее растование

просто всяобща лубов наступила ))))))) интересно надолго ли

а по теме

Андрюха ака Файтер переводи всю статью мне сидеть некогда переводить я читать то и то не успеваю, буду те сильно благодарен. и ты гонку один смотреть придёшь или с женой ? (а то столики закывать надо )

 

Гы. Джефф Гордон-таки всех помирил ...

 

off: Мы вместе будем, заказывай.

 

on: Счас остаток статьи переведу. Чуть попозжа...

Link to comment
Share on other sites

Продолжение статьи (с некоторыми купюрами):

 

Итак, что же Джефф Гордон считает наибольшим различием между Формулой 1 и Наскаром?

 

"Да почти все. Количество инженеров и сам тип технологии. Моторхоум впечатлил меня. У нас нет ничего похожего в нашем паддоке. И с финансовой и технологической сторон - все различается в том, как мы подходим к реализации вещей.

 

Но и сходства между двумя сериями тоже есть, впрочем.

 

Команды отбирают лучших людей и технологии. Все здесь находятся для решения одинаковых задач: соревноваться, быть как можно более быстрыми и выигрывать. Лучшие команды в НАСКАР выигрывают. В Формуле все точно также, но занять второе или третье место в Формуле означает добиться огромного успеха, в НАСКАРе же только победа означает успех гонщика.

 

Еще одно сходство между НАСКАРом и Формулой 1 - это внутрикомандное соперничество между пилотами."

 

Джеффа спросили - когда он был на гонках Формулы 1 в Испании - хотел бы он оказаться в пелетоне, наряду с другими гонщиками за рулем болида формулы 1?

 

"Любой гонщик, когда он не находится в машине, хочет оказаться в машине. Когда мы (он и Джимми Джонсон) были в первом повороте (на трибуне в Испании) я сказал - неплохо было бы оказаться в этом повороте, почувстовать машину, как она усокряется и почувствовать трекшн-контроль.

 

Мы все чувствуем, что мы можем делать это - потому что это именно то, что и делает нас соревнующимися гонщиками и приводит нас к победе"

 

Если бы все сложилось по-другому, Гордон сейчас вполне мог бы быть пилотом Формулы 1. В 1990 году трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт распознал гоночный талант Джеффа и попросил его приехать в Европу на тесты.

 

"Я всегда был поклонником гонок" - вспоминает Гордон, "я вырос, наблюдая за гонками формул, больше чем за гонками сток-каров, а мое первое представление миру формулы -1 состоялось тогда, когда мне позвонил Джеки Стюарт и пригласил в Европу, чтобы "прокатиться", как он это тогда назвал. Я думаю, что вряд ли бы это был болид формулы 1, скорее формулы 3 или 3000".

Но Гордон не поехал в Европу, потому что тогда ему предоставилась возможность участвовать в гонках НАСКАР.

 

 

 

Ну вот вкратце и все.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

Да и вообще интервью очень интересное. Гордон в Испании был, кстати, вместе с Джимми Джонсоном, по приглашению Монтойи и Вильямса. Сидел на трибуне в первом повороте и очень офигевал от того, где болиды формулы-1 начинают тормозить, чтобы войти в поворот: "Хотел бы я, чтобы машины Наскар могли так тормозить! Глядя со стороны кажется невозможным, чтобы любая машина на четырех колесах могла вообще так тормозить! Только побывав за рулем болида формулы-1 и ощутив это самостоятельно - я понял, что это возможно".

 

Тем не мение Гордону предлагали в Ф1, в особенности Джекки Стюарт его чуть-ли не за руку тащил, но он наотрез отказался.

 

Кстати пока формульные болиды блистают своими супер тормозами, на НАСКАРовской Талладеге провели тесты без ограничителей. Средняя скорость составила более 221 мили в час, на прямых максимальная была более 228 миль, причём Уоллас проехав сказал, что реально разогнаться до 235 миль. Знаете сколько это км/ч? 376!

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

Еще одно сходство между НАСКАРом и Формулой 1 - это внутрикомандное соперничество между пилотами."

 

Видать Джефф не совсем в курсе, какие "внутрикомандные соперничества" бывают в Ф1, где разделяют на первого и второго номера.

Link to comment
Share on other sites

Тем не мение Гордону предлагали в Ф1, в особенности Джекки Стюарт его чуть-ли не за руку тащил, но он наотрез отказался.

 

Кстати пока формульные болиды блистают своими супер тормозами, на НАСКАРовской Талладеге провели тесты без ограничителей. Средняя скорость составила более 221 мили в час, на прямых максимальная была более 228 миль, причём Уоллас проехав сказал, что реально разогнаться до 235 миль. Знаете сколько это км/ч? 376!

 

Да не отказывался он :) Я уже выше написал про это. Просто он выбрал НАСКАР, так как Стюарт приглашал его пока все-таки только на тесты, а в НАСКАР его позвали сразу на место действующего пилота. Вот он и сделал выбор.

 

Тока давай опять не будем формульным болиды с наскарми мерять разными аршинами? А то счас кто-нитьс кажет тоже, что если на прямой с болида антикрылья убрать почти совсем, или на самый минимум выставить - то он и за 400 разгонится.

 

- А у нас приемистость.

- А у нас дешевле.

- А у вас конечно тормоза карбоновые

- А сами дураки со своими стальными

- А нас смотрить больше.

- Ага, тока в США

- А у вас рейтинг падает

- Зато у вас Шумахера нету ....

 

БЫЛО! БЫЛО ЭТО ВСЕ! Не надо провоцировать заново! :D

Link to comment
Share on other sites

Тем не мение Гордону предлагали в Ф1, в особенности Джекки Стюарт его чуть-ли не за руку тащил, но он наотрез отказался.

 

Кстати пока формульные болиды блистают своими супер тормозами, на НАСКАРовской Талладеге провели тесты без ограничителей. Средняя скорость составила более 221 мили в час, на прямых максимальная была более 228 миль, причём Уоллас проехав сказал, что реально разогнаться до 235 миль. Знаете сколько это км/ч? 376!

 

А ведь это больше скорости, которую показал Дэвил в Германии ни то в 99, ни то в 00 гг. Его Мак развил скорость,, дай бог памяти, 362 км/ч! :)

Link to comment
Share on other sites

Да не отказывался он :) Я уже выше написал про это. Просто он выбрал НАСКАР, так как Стюарт приглашал его пока все-таки только на тесты, а в НАСКАР его позвали сразу на место действующего пилота. Вот он и сделал выбор.

 

Тока давай опять не будем формульным болиды с наскарми мерять разными аршинами? А то счас кто-нитьс кажет тоже, что если на прямой с болида антикрылья убрать почти совсем, или на самый минимум выставить - то он и за 400 разгонится.

 

- А у нас приемистость.

- А у нас дешевле.

- А у вас конечно тормоза карбоновые

- А сами дураки со своими стальными

- А нас смотрить больше.

- Ага, тока в США

- А у вас рейтинг падает

- Зато у вас Шумахера нету ....

 

БЫЛО! БЫЛО ЭТО ВСЕ! Не надо провоцировать заново! :D

 

ГЫ весело )))))))))) особенно "А у вас Шумахера нету" это в + или в - гоночной серии ))) даже не ясно сразу. )))))))

и ваабще я тут ночью ралли акрополис посмотрел - круто,

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Да не отказывался он :) Я уже выше написал про это. Просто он выбрал НАСКАР, так как Стюарт приглашал его пока все-таки только на тесты, а в НАСКАР его позвали сразу на место действующего пилота. Вот он и сделал выбор.

 

Как это не отказывался? Если есть выбор из двух вариантов, то принимая какой-то один ты полюбому отказываешься от другого, не так? Во-первый то, что он отказался ездить в Ф1-это он САМ говорил в интервью, где-то в 99м году. А то, что он был не против покататься за рулём Стюарта-это конечно да, но сначала у Стюарта были проблемы с организацией тестов, планировали на осень 99, но не вышло, перенесли не весну 99, но Форд выкупил команду и Стюарт уже ничё не смог сделать, Форду было насрать на Гордона с его тестами, у Ягуара было и без этого куча проблем.

 

Тока давай опять не будем формульным болиды с наскарми мерять разными аршинами? А то счас кто-нитьс кажет тоже, что если на прямой с болида антикрылья убрать почти совсем, или на самый минимум выставить - то он и за 400 разгонится.

 

Не, он улетит нахер.:) Думаешь так просто до такой скорости разогнаться, взять и крылья убрать. Между прочим у НАСКАРА аэродинамика лучше чем в Ф1 и в КАРТ и ИРЛ. Что впрочем естественно, колёса закрыты.

 

- А нас смотрить больше.

- Ага, тока в США

 

Во многих странах в Европе показывают НАСКАР, к примеру Евроспорт хоть и в часовых обзорах, но показывает, есть ещё много других каналов, то что в СНГ его по бесплатным не показывают-это не показатель, хотя нельзя не признать, что в США или скорее в Северной и Южной Америке он во много раз популярне чем в Европе. Много стран хотели бы принять у себя НАСКАР, только это не нужно НАСКАРу, а жаль.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...