Guest madloptus Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 ГЫ весело )))))))))) особенно "А у вас Шумахера нету" это в + или в - гоночной серии ))) даже не ясно сразу. ))))))) и ваабще я тут ночью ралли акрополис посмотрел - круто, Это было бы весело, если б это оказалось правдой, в Америке есть Шумахер, супа в драгрейсинге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 А ведь это больше скорости, которую показал Дэвил в Германии ни то в 99, ни то в 00 гг. Его Мак развил скорость,, дай бог памяти, 362 км/ч! В 2000м кажись он в Сильверстоуне показал максимальную 365. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Я вообще не понимаю , как можно сравнивать эти две серии . НАСКАР - гонки , а Ф1 - автосолон . Кстати 376 на машине которая 2 тонны весит это круто ! В формуле , Хоккенхайм 99 , DC на маке ,скорость 367 с дальнейшем срезом шиканы . Кстати , насчёт внутрикомандной борьбы . Джефф Гордон и его подопенчый Джимми Джонсон друг друга не пропускаю , они борятся на гране вылета их обоих . И Рик Хендрик не орёт им по радио : вы што ? вы из одной команды , нельзя ! Наоборот . А в Ф1 Гордон не пойдёт . Он в гонках ездить хочет , да и денег на него ни у кого не хватит . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 А ведь это больше скорости, которую показал Дэвил в Германии ни то в 99, ни то в 00 гг. Его Мак развил скорость,, дай бог памяти, 362 км/ч! Я б не удивился, если б болид КАРТ или ИРЛ разогнали до такой скорости, но НАСКАРовский диван...честно гря я не ожидал, что он может выжать такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Это было бы весело, если б это оказалось правдой, в Америке есть Шумахер, супа в драгрейсинге. А ещё в США в кузовах Шумахер есть . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Vovan был в купе... теперь на пенсии, иногда повляется на этапах в качестве гостя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Vovan был в купе... теперь на пенсии, иногда повляется на этапах в качестве гостя Я помню он ещё в прошлом году на 24х часах Дайтоны ездил . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Кстати пока формульные болиды блистают своими супер тормозами, на НАСКАРовской Талладеге провели тесты без ограничителей. Средняя скорость составила более 221 мили в час, на прямых максимальная была более 228 миль, причём Уоллас проехав сказал, что реально разогнаться до 235 миль. Знаете сколько это км/ч? 376! Леша, прости, но очень подъе*нуть хочется : Power is nothing without control :D © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 . Средняя скорость составила более 221 мили в час, на прямых максимальная была более 228 миль,! Это ещё что за трасса ,прямая в пару сотен миль.Средняя скорость 221 мили в час.С каких пор диваны начали летать???????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Леша, прости, но очень подъе*нуть хочется : Power is nothing without control :D © А причём тут это? Типа Уоллас на соляном озере не поворачивая ехал? Всётаки Талладега не из двух поворотов и на ней так же сложно рулить, как в например в Мичигане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Это ещё что за трасса ,прямая в пару сотен миль.Средняя скорость 221 мили в час.С каких пор диваны начали летать???????? Диваны вообще свыше 180 миль на суперспидвеях легко едут. Например в Дайтоне в этом году Биффл выиграл поул со средней скоростью 188.387 миль. Насчёт трека, триовал 2.66 мили длиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Диваны вообще свыше 180 миль на суперспидвеях легко едут. Например в Дайтоне в этом году Биффл выиграл поул со средней скоростью 188.387 миль. Насчёт трека, триовал 2.66 мили длиной. Разница средней и максимальной скорости в 7 миль или 3% ,так там тозмоза вообще ненужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Угу, причем 188-это в квале, хотя и с закрытым радиатором-в гонке за 190 скорость. И это при том, что на супере мощность урезается до, примерно, 380л/с и запрещено опускать до конца спойлер ЗЫ: только диван не две тонны весит, а 1600кг примерно Павлодар 2003 вообще именно "летать" диваны начали довольно давно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Павлодар 2003 Разница средней и максимальной скорости в 7 миль или 3% ,так там тозмоза вообще ненужны. Ну естессно, это же супер Хотя к примеру в Поконо тормозить приходится-но тем не менее средняя скорость за 280км переваливает (там тоже есть ограничения, но конечно на порядок меньшие, чем на суперах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest мадлопт Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Павлодар 2003 Ну естессно, это же супер Хотя к примеру в Поконо тормозить приходится-но тем не менее средняя скорость за 280км переваливает (там тоже есть ограничения, но конечно на порядок меньшие, чем на суперах) 2 Павлодар 2003 Супер-это суперспидвэй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Кстати я так не следил за Милуокским временем...(это я про Чамп Кар)так меня удивило времечко Хантера-Рея проехал по самому медленному и короткому овалу со средней 291.532 км.ч. Тормозить там надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Кстати , 235 м/ч - это 378.1855 км/ч ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Кстати , 235 м/ч - это 378.1855 км/ч ! А тысячные там как? Ну сухопутная миля-это 1.609 км или 1.602? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 А тысячные там как? Ну сухопутная миля-это 1.609 км или 1.602? 1.6093 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 А тысячные там как? Ну сухопутная миля-это 1.609 км или 1.602? Сухопутные мили, кстати, подразделяются на английскую и еще какую-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 Мля, и что же вы нашли такого в овалах ?........никак не пойму......согласен, борьба там жесткая, чего стоит хотя бы финиш в ИРЛ в Иллинойсе в том году.......0.099 секунды.....такого ни в какой формуле 1 не увидишь)))Но 200 кругов, а то и больше по овалу - башка ведь закружится......Да и уровень водительского мастерства в Наскаре и ИРЛ меньше чем в Ф1....Тем паче, что наскаровские болиды весят полторы тонны.....Но супер-спидвеи - это вещь, согласен, Талладега рулит, я бы прокатился по ней на болиде ИРЛ, а остальное мне не нравится.....Особенно, шорт-треки - короткие овалы......Ни разогнаться, ни побороться.....Ей богу, только на картингах гоняться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 Мля, и что же вы нашли такого в овалах ?........никак не пойму......согласен, борьба там жесткая, чего стоит хотя бы финиш в ИРЛ в Иллинойсе в том году.......0.099 секунды.....такого ни в какой формуле 1 не увидишь)))Но 200 кругов, а то и больше по овалу - башка ведь закружится......Да и уровень водительского мастерства в Наскаре и ИРЛ меньше чем в Ф1....Тем паче, что наскаровские болиды весят полторы тонны.....Но супер-спидвеи - это вещь, согласен, Талладега рулит, я бы прокатился по ней на болиде ИРЛ, а остальное мне не нравится.....Особенно, шорт-треки - короткие овалы......Ни разогнаться, ни побороться.....Ей богу, только на картингах гоняться.... А ты подумай о силах, действующих на авто на треке и о силах, действующих на автомобиль на кольцевых трассах, а также о перегрузках... Тогда станет все ясно... Кстати, очень рекомендую прочитать главу книги Вильгельма Вильгельмовича Бекмана, посвященной именно треку и трековым автогонкам . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 Мля, и что же вы нашли такого в овалах ?........никак не пойму...... .....Особенно, шорт-треки - короткие овалы......Ни разогнаться, ни побороться.....Ей богу, только на картингах гоняться.... Steps, ты похоже здесь редко бываешь, раз затронул столь опасную тему. Берегись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 Steps, ты похоже здесь редко бываешь, раз затронул столь опасную тему. Берегись. Не пугай его! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 Но 200 кругов, а то и больше по овалу - башка ведь закружится......Да и уровень водительского мастерства в Наскаре и ИРЛ меньше чем в Ф1.... FAQ что ли какой нибудь сделать, что ли. Честно говоря ужо задолбало доказывать всем одно и то же. Итак: за новостями я думаю ты следишь и помнишь прошлогодние совместные покатушки Монтойи и Джефа Гордона. 1. Гордон показал там врямя не намного хуже Монтойи, хотя в отличии от него за руль Ф1 сел первый раз. По данной трассе (инфилд в Индианаполисе) он ездил первый раз. 2. Тормозил Гордон перед поворотом за 75 метров, Монтоя же обычно тормозит за 50 метров. Тормоза в НАСКАР стальные. 3. Френк Вильямс до сих пор спит и видит Гордона боевым пилотом. 4.Монтоя тогда отказался кататься на сток-каре по овалу, сославшись на то что уже 2 года не выходил на овал, и перед ГП Канады получить травму не очень хочется. 5. Наверное ты помнишь Кристиана Фиттипальди, так вот в НАСКАР на него было жалко смотреть. 6. В конце концов можно просто покататься в симуляторы F1C и NASCAR Racing 2003 и сравнить (оба симулятора сделаны очень хорошо). Насчёт ИРЛ: верхушка там явно не хуже Ф1 (Диксон в Вильямсе...). А вот что касается хвоста пелетона, то вполне возможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.