Jump to content

Джефф Гордон: Nascar vs Formula-1


Fighter
 Share

Recommended Posts

Guest madloptus
ГЫ весело )))))))))) особенно "А у вас Шумахера нету" это в + или в - гоночной серии ))) даже не ясно сразу. )))))))

и ваабще я тут ночью ралли акрополис посмотрел - круто,

 

Это было бы весело, если б это оказалось правдой, в Америке есть Шумахер, супа в драгрейсинге.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest madloptus
А ведь это больше скорости, которую показал Дэвил в Германии ни то в 99, ни то в 00 гг. Его Мак развил скорость,, дай бог памяти, 362 км/ч! :)

 

В 2000м кажись он в Сильверстоуне показал максимальную 365.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю , как можно сравнивать эти две серии .

НАСКАР - гонки , а Ф1 - автосолон .

 

Кстати 376 на машине которая 2 тонны весит это круто !

 

В формуле , Хоккенхайм 99 , DC на маке ,скорость

367 с дальнейшем срезом шиканы .

 

Кстати , насчёт внутрикомандной борьбы .

Джефф Гордон и его подопенчый Джимми Джонсон друг друга не пропускаю , они борятся на гране вылета их обоих . И Рик Хендрик не орёт им по радио : вы што ? вы из одной команды , нельзя ! Наоборот .

 

А в Ф1 Гордон не пойдёт . Он в гонках ездить хочет , да и денег на него ни у кого не хватит .

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
А ведь это больше скорости, которую показал Дэвил в Германии ни то в 99, ни то в 00 гг. Его Мак развил скорость,, дай бог памяти, 362 км/ч! :)

 

Я б не удивился, если б болид КАРТ или ИРЛ разогнали до такой скорости, но НАСКАРовский диван...честно гря я не ожидал, что он может выжать такое.

Link to comment
Share on other sites

Это было бы весело, если б это оказалось правдой, в Америке есть Шумахер, супа в драгрейсинге.

 

А ещё в США в кузовах Шумахер есть .

Link to comment
Share on other sites

Vovan

был:( в купе... теперь на пенсии, иногда повляется на этапах в качестве гостя

 

Я помню он ещё в прошлом году на 24х часах Дайтоны ездил .

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Кстати пока формульные болиды блистают своими супер тормозами, на НАСКАРовской Талладеге провели тесты без ограничителей. Средняя скорость составила более 221 мили в час, на прямых максимальная была более 228 миль, причём Уоллас проехав сказал, что реально разогнаться до 235 миль. Знаете сколько это км/ч? 376!
Леша, прости, но очень подъе*нуть хочется :D :

 

Power is nothing without control :D :D ;) ©

Link to comment
Share on other sites

. Средняя скорость составила более 221 мили в час, на прямых максимальная была более 228 миль,!

Это ещё что за трасса ,прямая в пару сотен миль.Средняя скорость 221 мили в час.С каких пор диваны начали летать???????? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Леша, прости, но очень подъе*нуть хочется :D :

 

Power is nothing without control :D :D ;) ©

 

А причём тут это? Типа Уоллас на соляном озере не поворачивая ехал? Всётаки Талладега не из двух поворотов и на ней так же сложно рулить, как в например в Мичигане.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Это ещё что за трасса ,прямая в пару сотен миль.Средняя скорость 221 мили в час.С каких пор диваны начали летать???????? :eek:

 

Диваны вообще свыше 180 миль на суперспидвеях легко едут. Например в Дайтоне в этом году Биффл выиграл поул со средней скоростью 188.387 миль. Насчёт трека, триовал 2.66 мили длиной.

Link to comment
Share on other sites

Диваны вообще свыше 180 миль на суперспидвеях легко едут. Например в Дайтоне в этом году Биффл выиграл поул со средней скоростью 188.387 миль. Насчёт трека, триовал 2.66 мили длиной.

Разница средней и максимальной скорости в 7 миль или 3% ,так там тозмоза вообще ненужны.

Link to comment
Share on other sites

Угу, причем 188-это в квале, хотя и с закрытым радиатором-в гонке за 190 скорость. И это при том, что на супере мощность урезается до, примерно, 380л/с и запрещено опускать до конца спойлер

 

ЗЫ: только диван не две тонны весит, а 1600кг примерно:)

 

Павлодар 2003

 

вообще именно "летать" диваны начали довольно давно;))

Link to comment
Share on other sites

Павлодар 2003

Разница средней и максимальной скорости в 7 миль или 3% ,так там тозмоза вообще ненужны.

Ну естессно, это же супер:) Хотя к примеру в Поконо тормозить приходится-но тем не менее средняя скорость за 280км переваливает (там тоже есть ограничения, но конечно на порядок меньшие, чем на суперах)

Link to comment
Share on other sites

Guest мадлопт
Павлодар 2003

 

Ну естессно, это же супер:) Хотя к примеру в Поконо тормозить приходится-но тем не менее средняя скорость за 280км переваливает (там тоже есть ограничения, но конечно на порядок меньшие, чем на суперах)

 

2 Павлодар 2003

 

Супер-это суперспидвэй:)

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Кстати я так не следил за Милуокским временем...(это я про Чамп Кар)так меня удивило времечко Хантера-Рея проехал по самому медленному и короткому овалу со средней 291.532 км.ч. Тормозить там надо.
Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Кстати , 235 м/ч - это 378.1855 км/ч !

 

А тысячные там как? Ну сухопутная миля-это 1.609 км или 1.602?

Link to comment
Share on other sites

А тысячные там как? Ну сухопутная миля-это 1.609 км или 1.602?

 

Сухопутные мили, кстати, подразделяются на английскую и еще какую-то... :)

Link to comment
Share on other sites

Мля, и что же вы нашли такого в овалах ?........никак не пойму......согласен, борьба там жесткая, чего стоит хотя бы финиш в ИРЛ в Иллинойсе в том году.......0.099 секунды.....такого ни в какой формуле 1 не увидишь)))Но 200 кругов, а то и больше по овалу - башка ведь закружится......Да и уровень водительского мастерства в Наскаре и ИРЛ меньше чем в Ф1....Тем паче, что наскаровские болиды весят полторы тонны.....Но супер-спидвеи - это вещь, согласен, Талладега рулит, я бы прокатился по ней на болиде ИРЛ, а остальное мне не нравится.....Особенно, шорт-треки - короткие овалы......Ни разогнаться, ни побороться.....Ей богу, только на картингах гоняться....
Link to comment
Share on other sites

Мля, и что же вы нашли такого в овалах ?........никак не пойму......согласен, борьба там жесткая, чего стоит хотя бы финиш в ИРЛ в Иллинойсе в том году.......0.099 секунды.....такого ни в какой формуле 1 не увидишь)))Но 200 кругов, а то и больше по овалу - башка ведь закружится......Да и уровень водительского мастерства в Наскаре и ИРЛ меньше чем в Ф1....Тем паче, что наскаровские болиды весят полторы тонны.....Но супер-спидвеи - это вещь, согласен, Талладега рулит, я бы прокатился по ней на болиде ИРЛ, а остальное мне не нравится.....Особенно, шорт-треки - короткие овалы......Ни разогнаться, ни побороться.....Ей богу, только на картингах гоняться....

 

А ты подумай о силах, действующих на авто на треке и о силах, действующих на автомобиль на кольцевых трассах, а также о перегрузках... Тогда станет все ясно... :) Кстати, очень рекомендую прочитать главу книги Вильгельма Вильгельмовича Бекмана, посвященной именно треку и трековым автогонкам .

Link to comment
Share on other sites

Мля, и что же вы нашли такого в овалах ?........никак не пойму......

.....Особенно, шорт-треки - короткие овалы......Ни разогнаться, ни побороться.....Ей богу, только на картингах гоняться....

Steps, ты похоже здесь редко бываешь, раз затронул столь опасную тему.

Берегись. :o

Link to comment
Share on other sites

Steps, ты похоже здесь редко бываешь, раз затронул столь опасную тему.

Берегись. :o

 

Не пугай его! :)

Link to comment
Share on other sites

Но 200 кругов, а то и больше по овалу - башка ведь закружится......Да и уровень водительского мастерства в Наскаре и ИРЛ меньше чем в Ф1....

 

 

FAQ что ли какой нибудь сделать, что ли. Честно говоря ужо задолбало доказывать всем одно и то же.

 

Итак: за новостями я думаю ты следишь и помнишь прошлогодние совместные покатушки Монтойи и Джефа Гордона.

1. Гордон показал там врямя не намного хуже Монтойи, хотя в отличии от него за руль Ф1 сел первый раз. По данной трассе (инфилд в Индианаполисе) он ездил первый раз.

2. Тормозил Гордон перед поворотом за 75 метров, Монтоя же обычно тормозит за 50 метров. Тормоза в НАСКАР стальные.

3. Френк Вильямс до сих пор спит и видит Гордона боевым пилотом.

4.Монтоя тогда отказался кататься на сток-каре по овалу, сославшись на то что уже 2 года не выходил на овал, и перед ГП Канады получить травму не очень хочется.

5. Наверное ты помнишь Кристиана Фиттипальди, так вот в НАСКАР на него было жалко смотреть.

6. В конце концов можно просто покататься в симуляторы F1C и NASCAR Racing 2003 и сравнить (оба симулятора сделаны очень хорошо).

 

Насчёт ИРЛ: верхушка там явно не хуже Ф1 (Диксон в Вильямсе...). А вот что касается хвоста пелетона, то вполне возможно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...