Guest Evil Wheel Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 И опять и опять..... И опять Ральф не смог обогнать своего "товарища" по команде :-( И опять не везет Физику, а ведь вполне мог бы набрать 1-3 очка :-(((( А этот Псих ненормальный (car #10) зашугал всех до смерти, ладно хоть не убил никого Кстати понравился прикол с Монтоей, жесткие шутки стали у Чарли (Уайтинга) А в целом Schumi - ze best!!! (опять) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 круг кончается на линии финиша, а начинается на линии старта ну может я ваще слепой (это возможно) но клетчатым флажком машут не там где до начала гонки стояла первая машинка (красная как обычно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 о клетчатым флажком машут не там где до начала гонки стояла первая машинка потому что финиш проходит по линии финиша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 потому что финиш проходит по линии финиша и поэтому выше приведенные красивые фотки неочень показательны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 Если бы было нарушение, то уж какая нибудь из команд подала бы протест. А если его не было, и судьи не усмотрели никакого нарушения, то значит всё ОК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 и поэтому выше приведенные красивые фотки неочень показательны Судя по тому, как парни очень синхронно наезжали на эти две линии, кажется, что они имеют отношение к началу круга. А почему нас должен волновать конец круга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 потому что финиш проходит по линии финиша Да какая, нафик, разница. Ну даже если и нарушил бы, даже если бы наказали - результат был бы тот же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 .... А почему нас должен волновать конец круга? потому-что именно после него можно обгонять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 Да какая, нафик, разница. Ну даже если и нарушил бы, даже если бы наказали - результат был бы тот же. разница может выяснится завтра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 разница может выяснится завтра Всмысле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 Барик бы выиграл, если бы не пейс-кар и стояние на пит-стопе, стратегия у него была лучше. На этот раз ну явно показухи не было, боролись реально. Лажа: сначала Рубенс пропустил Шумахера, потом, когда с последнего пита выезжал, просто сбросил скорость, а после попытки отыграться вообще ехал то в 0.2 секунды от МШ, то отстовал на 6 секунд - было видно, что по радио напомнили о КТ... Короче, Рубенс вторую гонку подряд едет быстрее Шумахера, только вот приезжает вторым - парадокс. Ацтой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 Всмысле? всмысле в Канаде Ральф изначально был вторым Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 всмысле в Канаде Ральф изначально был вторым Дык не путай спорт.регламент с техническим, никто не будет по такой мелочи результаты пересматривать, тем более товарисчей с красными машинками - максимум на теньге поставят + "дырку в правах" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 .......Короче, Рубенс вторую гонку подряд едет быстрее Шумахера, только вот приезжает вторым - парадокс. Ацтой! Сато тоже был быстрее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 Дык не путай спорт.регламент с техническим,...... а какая разница? нарушение есть нарушение (если оно конечно было) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 а какая разница? нарушение есть нарушение (если оно конечно было) Какое ты видишь адекватное наказание, при учете что это нарушение было, но определено после финиша? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 ..... но определено после финиша? не понял???(всмысле это я не понял) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 не понял???(всмысле это я не понял) Ну теперь вроде неочевидные инциденты (типа не превышение скорости на пит-лейн, не пересечиние линии на выезде и т.п.) рассматриваются обычно после гонки. Вот я и спрашиваю, как наказывать, если бы нарушение было? P.S. : кстати, насчет наказания ХПМ - я в ступоре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 ну обгон до начала круга это нарушение очевидное (можно померять) так что его наверное всетаки небыло, хотя хз а если бы было очевидное нарушение и его не заметили, то это нарушение совершил пилот Феррари потому и не заметили а наказать как? -дисквалифицировать ХПМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 две аварии изза проколов... ещё третий прокол, но слава богу без аварии.... Полное начихательство америкосов к острым осколкам на трассе... Блин ну и гран при... Я бы на месте ФИАшников штафанулбы Америкосов и заставилбы всем маршалам и стюартам прочитать курс лекции об опасности прокола на большой скорости, а ещё лучше заставилбы поработать маникенами на краштестах новых болидов ф-1... А Ральф летел также как Макниш на гран при японии в своё время, правда Макниш вроде сотрясение получил, но тогда не было нанс, но и удар был не в бетон, а в гафрированный металический забор, а потом в зелмяной холм.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazikula Posted June 20, 2004 Share Posted June 20, 2004 2avas Дисквлифицировать - это слишком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Кстати к вопросу о ХПМ. Ни кто не напомнит как там по правилам. Если у пилота что-то с машиной и комиссар начал размахивать Ж-флагом, а старт гонки/или прогрева еще не дан - он случаем не откладывается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Balahornet Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Это кого там рассмешило очко Баумгартнера?!!!! Из-за Баумгартнера наплевал на сборную России и не жалею. Молодец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 А что - память девичья? Уже забыл Шумины обгоны? быстро это ты... ГЫ: мне както фиолетов чё он делал 5-7 назад, это уже история....а СЕГОДНЯ он прессует исключительно на пит-стопах, а обгоняет только круговых - которые его сами пропускают...нравится это может только самым тупоголовым шумососам......и нечего на Сато наезжать, парень единственное украшение этих скучных ГП Ф-1......и еслиб не он тебе вабще не о чем было бы флудидь, так бы и сидел с 5 тысячами постов, а так вон у тебя их уже сколько набралось - уже к 12 тысячам подбираешся.....скажи спасибо Сато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.