Jump to content

ГП США - Гонка


LEV
 Share

Recommended Posts

  • Replies 447
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё в Монце 2001 или 2002 все деревья нахер поломало .

 

Ты не отлынивай давай, ты отвечай - почему в повороте скорость падает.А то так и останешься уверенным, что центростремительное ускорение машины внутрь поворота выбрасывает.

Link to comment
Share on other sites

6. чарли вайтинг - СЦУКА! это ж надо быть таким редкостным мудозвонящим долбоебом... сам правила пишет, и сам же потом думает полтора часа, че это за хуйня тут написана :mad: :mad: :mad:

 

 

Хорошо сказал - и по делу и чувствуется, что от души - и главное так складно :)

Link to comment
Share on other sites

Ты не отлынивай давай, ты отвечай - почему в повороте скорость падает.А то так и останешься уверенным, что центростремительное ускорение машины внутрь поворота выбрасывает.

 

То , что центробежная сила тянет наружу я знаю . Но всё- таки почему на непрогретой резине в симах улетаешь во внутрь .

Link to comment
Share on other sites

То , что центробежная сила тянет наружу я знаю . Но всё- таки почему на непрогретой резине в симах улетаешь во внутрь .

 

Я ж тебе уже объяснил - ты пытаешься компенсировать завышенную скорость в повороте избыточным поворотом руля - а если при этом еще и тормозить начать - ты сместишь центр тяжести машины вперед, на выкрученные под излишним углом колеса - возникнет мощный вращающий момент на передней оси - и если он будет превосходить центростремительное ускорение - тебя закрутит вовнутрь. А если нет - развернет поперек трассы и вынесет в отбойник.

 

Что и наблюдается постоянно в гонках наскар.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо сказал - и по делу и чувствуется, что от души - и главное так складно :)

хе-хе... а мне вот не до смеха было, когда Пабле блэк вывесили - попался бы чарли под руку - разорвал бы :)

а прикинь это Ральф бы на старте так попал - получается улетел в стену, борясь ни за что, только из-за того, что кто-то считать не умеет :(

Link to comment
Share on other sites

Это вопрос к создателям симов... :)

 

2 Файтер. Хочешь по секрету скажу - центростремительное ускорение и должно вовнутрь тянуть :) Наружу - это называется "центробежное" :)

Link to comment
Share on other sites

Это вопрос к создателям симов... :)

 

2 Файтер. Хочешь по секрету скажу - центростремительное ускорение и должно вовнутрь тянуть :) Наружу - это называется "центробежное" :)

 

 

Да пофигу, вопрос в физике сносов машин, а не в том куда направлен вектор центростремительного ускорения (в центр, знаю ;) и что он характеризует (изменение вектора линейной скорости по направлению)

 

А так, я думаю все друг друга поняли... ;)

Link to comment
Share on other sites

хе-хе... а мне вот не до смеха было, когда Пабле блэк вывесили - попался бы чарли под руку - разорвал бы :)

а прикинь это Ральф бы на старте так попал - получается улетел в стену, борясь ни за что, только из-за того, что кто-то считать не умеет :(

 

Понимаю, что не до смеха. На мой взгляд редкостнейшая по степени своей глупости и отвратительности исполнения получилась дисквалификация.

Link to comment
Share on other sites

А хуй её знает

 

Вот с этого и надо было начинать. Знаток! :D

 

To SGC , а про лёгкость езды по овалам ничего больше сказать?

 

Я уже все сказал. И Сато мои слова вполне подтвердил своим вождением одной правой.

Тем более, с тобой спорить - себе дороже. Ты ж далбайоб.

Link to comment
Share on other sites

спешал фор Вован и некоторые другие...

Да угол наклона поворота(бекинга) различен на входе и выходе...

Для повышения безопасности как правло вход иеет больший наклон чем выход...

Объясняется элементрано если гонщик превысил скорть на входе то у него было время её понизить иначе привет отбойник....

 

Насчёт сваливания вовнутрь поворота на непрогретой резине..

Бекинги имееют определённый наклон расчитанный на небольшой диапазон скоростей, поэтому пока болид тяжёлый и непрогрета резина он врядли сможет развить оптимальныу скорость и поэтому болид будет постоянно стараться сосользнуть вниз...

 

Насчёт симуляторов Наскара, вовсех них элементарно проходит обгон перекрещиванием траектории на входе в поворот уходишь ниже а потом пересекая траекторию чуть выше... одо метсо отыграть не вопрос... в реальной гонке всего раза два видел такой манёвр....

А в ф-1 это норма..

Link to comment
Share on other sites

Medical teams took 'too long'

That's the criticism of Mario Theissen.

 

Ralf and the medical team

It took 'too long' for rescue and medical teams to reach a dazed Ralf Schumacher after the German shunted his Williams at more than 300km/h at Indianapolis.

 

That's the criticism of BMW motor sport director Dr Mario Theissen.

 

''It was one of my thoughts at the time,'' the compatriot revealed.

 

Someone counted more than 90 seconds before the medical car, occupied by veteran FIA doctor Professor Sid Watkins, arrived on the scene to check Ralf's injuries.

 

''I'm disappointed [about it],'' McLaren's David Coulthard told Autosport.

 

''Two or three minutes - that's life and death stuff.''

 

Moreover, Coulthard wanted the race to be black-flagged, not put in Safety Car conditions where the pack passed slowly through debris and a poorly Schumacher.

 

''I got on the radio and said 'tell Charlie Whiting to stop the race because there's too much debris'. Obviously they chose not to,'' noted the Scot.

 

Ralf's brother Michael was also asked whether the FIA race director should have stopped the race after the massive crash. He fired: ''Why are you asking me? You should go and ask Mr Charlie Whiting.''

 

Вобщем работе команде Сида Уоткинса дали весьма отрицательную оценку. Также была раскритикована организация гонки.

ДС считает, что должны были остановить гонку. А МШ, когда его об этом спросили "послал" к Ч. Уайтингу.

Link to comment
Share on other sites

Все - Ральф точно пропустит Францию. Предполагают, что авария Ральфа является самой сильной из зарегистрированных датчиками FIA. Говорят, что Ральф подвергнулся перегрузке в районе 70G в тот момент, когда он врезался в стену трассы в Индианаполисе на скорости около 190 миль. Он сказал немецким репортерам, что он ничего не помнит об ударе.

Пишут, что Ральф пропустит Гран-При Франции из-за опасений, что он может ещё раз попасть в аварию и получить новое сотрясение. Это очень опасно. Скорее всего Сид Уоткинс будет настаивать на большем времени отдыха перед разрешением снова выходить на трассу.

 

Вобщем эта новость http://www.grandprix.com/ns/ns13089.html

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что не до смеха. На мой взгляд редкостнейшая по степени своей глупости и отвратительности исполнения получилась дисквалификация.

ну вот, ППКС1 :)

 

Вобщем работе команде Сида Уоткинса дали весьма отрицательную оценку. Также была раскритикована организация гонки. ДС считает, что должны были остановить гонку. А МШ, когда его об этом спросили "послал" к Ч. Уайтингу.

я кстати тоже сидел и удивлялся - машина стоит, пилот вылезти не может, а никто не помогает... хорошо, что жизни его ни что не угрожало, а если б случай был более тяжелый...

Link to comment
Share on other sites

Все - Ральф точно пропустит Францию. Предполагают, что авария Ральфа является самой сильной из зарегистрированных датчиками FIA. Говорят, что Ральф подвергнулся перегрузке в районе 70G в тот момент, когда он врезался в стену трассы в Индианаполисе на скорости около 190 миль. Он сказал немецким репортерам, что он ничего не помнит об ударе.

Пишут, что Ральф пропустит Гран-При Франции из-за опасений, что он может ещё раз попасть в аварию и получить новое сотрясение. Это очень опасно. Скорее всего Сид Уоткинс будет настаивать на большем времени отдыха перед разрешением снова выходить на трассу.

 

Вобщем эта новость http://www.grandprix.com/ns/ns13089.html

 

70 G... Хуясе :(

 

Это значит, что пусть в ничтожный момент времени, но семидесятикилограммовый гонщик весит 5 тонн!

Такие перегрузки бесследно не проходят :((

Link to comment
Share on other sites

70 G... Хуясе :(

 

Это значит, что пусть в ничтожный момент времени, но семидесятикилограммовый гонщик весит 5 тонн!

Такие перегрузки бесследно не проходят :((

 

Мне даже не верится в эту цифру - но паника во время гонки у меня была нешуточная просто от того, что я увидела.

Link to comment
Share on other sites

ну вот, ППКС1 :)

 

 

я кстати тоже сидел и удивлялся - машина стоит, пилот вылезти не может, а никто не помогает... хорошо, что жизни его ни что не угрожало, а если б случай был более тяжелый...

ППКС1 №2 и еще один ППКС1 :):):)

Link to comment
Share on other sites

70 G... Хуясе :(

 

Это значит, что пусть в ничтожный момент времени, но семидесятикилограммовый гонщик весит 5 тонн!

Такие перегрузки бесследно не проходят :((

В принципе, можно расчет произвести. Зная скорость (упс, а ее мы не знаем пока), на которой произошла авария, то вполне можно высчитать отрицательное ускорение.

В принципе, 70Ж даже на тысячные доли секунды (было бы больше - его бы размазало как амебу) - это очень некисло.

Жаль Ральфа...

Link to comment
Share on other sites

Самое тут сложное - высчитать время действия перегрузки - прикол в том, что барьер из покрышек в таких случаях хуже - он обеспечивает более длительные перегрузки, а когда перегрузка экспоненциально растет пусть не до 70 на тысячные, а даже до 15-20 G, но на секунду - оно гораздо хуже :(

 

В-общем, мораль проста: лучше вообще в аварии не попадать ... А от прокола колеса не застрахуешься никак ...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о проколах.

Алонсо, между прочим, молодец. У него лопнуло правое колесо, и его должно было по идее развернуть поперек трассы. Но он смог поймать машину, правда, после этого отправился в стену

Link to comment
Share on other sites

он не умеет объяснять.

пёрнит и убежит, слабачок

А это зря, ИМХО. За Славиком такого не помню... Обычно всегда отвечает, если общаться без чрезмерного количества Стасовых копирайтов... :)

Link to comment
Share on other sites

Вот с этого и надо было начинать. Знаток! :D

 

 

 

Я уже все сказал. И Сато мои слова вполне подтвердил своим вождением одной правой.

Тем более, с тобой спорить - себе дороже. Ты ж далбайоб.

 

 

 

 

А я опроверг т.к. машина Сато загружена антикрыльями под повороты . + он ехал один . Кстати , я не помню чтоб кто-нибудь в формуле в реальной борьбе в 1м повороте кирпичници обогнал .

Кроме того , скорость ниже и скорость подхода к повороту ниже .

Я могу тебе предоставить кадры как Джеки Стюарт водит одной рукой , значит Ф1 в поворотах легко водить ?

И ещё , посмотри на число погибших гонщиков на овалах .

 

Кроме всего того же мнения , что и я были sim_tek и fighter .

 

А ты уже как неут стал , только орать и можешь : " В Ф1 самые совершенные болиды " Неут и то умнее тебя .

Ты уже диградировал .

Link to comment
Share on other sites

Турбулентными бывают только вихри. А потоки - они ламинарны. Набегающий на машины воздух - ламинарен. Вихри, формирующиеся из этого потока на частях машин при движении - турбулентны. Тем и опасны.

Uv Uv :)

Маленькое уточнение. Турбулентные вихри возникают в результате срыва ламинарного потока или на грани между самим потоком и окружающей стредой. А это происходить в результате потери скорости самим потоком или в результате воздействия окружающей среды(порыв ветра, другой обьект, капли дождя, гавно всякое которое из под колес вылетает).

Короче суть в том, что любой ламинарный поток рано или поздно вереходит в состояние турбуленции, а потом успокаивается.

 

2Ваван

Для сведения, а вобщемто лучше взять тебе книжку и почитать(например гидравлика, почему ее потомучто более понятно на примере жидкостей, а принцыпы теже).

Для болида наличие турбулентных вихрей на границе срыва ламинарного потока от впереди идущей машины, не имеет особого значения. Причина в том, что его передний обтекатель и передние антикрылья призваны упорядочивать поток и делать его ламинарным.

Даже спокойная среда с ламинарными потоками малой скорости при набегании области высокого давления превращаеться в турбулентную среду.

 

А ты путаешь эффекты турбуленции с эффектами перехода из области низкого давления в область высокого. Область низкого прямо за болидом (воздушный мешок), а все что за ним область высокого давления. Разделены эти области ламинарным потоком воздуха. Так вот когда болид находящийся в зоне низкого давления, делает маневр и переходит в зону высокого давления, тогда действительно происходит некий удар(вернее резкое падение скорости) которое и может привести к разным последствиям. Но это скорее просто неопытность самого пилота или неправильно проведенный маневр. Типа высунул пол болида из зоны низкого давления, а вторую половину там оставил. В результате та часть болида что в зоне высокого давления начинает "двигаться" медленее и болид начинает "раскручиват".

 

Короче Вован, читай книги :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...