Jump to content

ГП США - Гонка


LEV
 Share

Recommended Posts

Блин народ вы ездиете начём либо выстрее 20 км в час...

Если да то вы должны знать что повороты с уклоном можно проходить быстрее не опасаясь срыва даже если ваша аэродинамика отвратительня...

Те кто увлекаются мотокросом или горным велосипедом неоднократно видели так называемые контр уклоны (контура или если угодно повороты с накомо во вонутрь) и по ни гонщики идут на скорости под 60 чутьли не ложась паралельно земле... Не подалёку от моего дома есть небольшая слаломная трасса там серия контуров первый проходится на 35 км в час радиус около 4 - 5 метров в большисве случаев чтобы его нормально пройти нажун наклон в 45 градусов(да здесь одна особенность в байкерских поворотах угол наклона меняется от 0 до 90 тоесть сам райдер вибирает предел скорости а не поворо его диктует)...

Этот эффект используется кругом просто в наскаре всё уже работает на пределе тяжёлый болид с отвратительной резиной с высоким центром тяжести и никакой аэродинамикой едет на грани срыва то передний мост сорвёт изза подругивания или задний изза перегазовки....

Мораль двигатель в наскаре лучше всезх остальных элементов машины чисто американская черта большой мощный неуправляемый болид...

Если с ф-1 убрать антикрылья я думаю это не сильно усложнить прохождение поворота а вот если при этом поднять центр тяжести то да... и покрышки поуже поставить и то вообще будт сказка...

именно по этому некоректно сравнивать эти серии....

Если в наскаре ктонибудь додумается выставить машину типа порше или любую другую с более низким расположением центра тяжести он как феррари будет рвать всех...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 447
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если в наскаре ктонибудь додумается выставить машину типа порше или любую другую с более низким расположением центра тяжести он как феррари будет рвать всех...

 

Регламент не позволит это сделать, потому как НАСКАР - это почти что моноформула. Да и потом, там присутствуют чисто американские марки, и немца типа Порше, там наверное просто не потерпят - это ж американцы :D

Link to comment
Share on other sites

Регламент не позволит это сделать, потому как НАСКАР - это почти что моноформула. Да и потом, там присутствуют чисто американские марки, и немца типа Порше, там наверное просто не потерпят - это ж американцы :D

Я говорю типа, пусть крайслер купит лицензию и сдерёт до винтика порше 911 и пусть обзовут его хоть паровозом, но это будет порше собранное крайслером...

Ещё есть супер идея авто подкачка шин, при заходе в поворот колёса которые находятся внутри поворота приспускаются, тем самым улучшается сцепление и автомобиль сам по себе начинает идти по дуге... Помимо этото увеличивается наклон болида вонутрь поворота, что более равномерно распределяет нагрузку по колёсам...

Вопрос сколько съест система подкачки от масимальной скорости... тк насос будет распологаться внутри болида, а каналы в осях, а их достаточно тяжело герметизировать...

Link to comment
Share on other sites

Я говорю типа, пусть крайслер купит лицензию и сдерёт до винтика порше 911 и пусть обзовут его хоть паровозом, но это будет порше собранное крайслером...

Ещё есть супер идея авто подкачка шин, при заходе в поворот колёса которые находятся внутри поворота приспускаются, тем самым улучшается сцепление и автомобиль сам по себе начинает идти по дуге... Помимо этото увеличивается наклон болида вонутрь поворота, что более равномерно распределяет нагрузку по колёсам...

Вопрос сколько съест система подкачки от масимальной скорости... тк насос будет распологаться внутри болида, а каналы в осях, а их достаточно тяжело герметизировать...

 

Хооо, ну ты придумал.... :D Может лучше как нибудь сделать, чтобы центр тяжести менялся на входе в поворот на левую сторону ? Типа, там топливо что бы переливалось, или например, жесткость подвески чтобы менялась на правой стороне машины ? :D

Link to comment
Share on other sites

Я говорю типа, пусть крайслер купит лицензию и сдерёт до винтика порше 911 и пусть обзовут его хоть паровозом, но это будет порше собранное крайслером...

Ещё есть супер идея авто подкачка шин, при заходе в поворот колёса которые находятся внутри поворота приспускаются, тем самым улучшается сцепление и автомобиль сам по себе начинает идти по дуге... Помимо этото увеличивается наклон болида вонутрь поворота, что более равномерно распределяет нагрузку по колёсам...

Вопрос сколько съест система подкачки от масимальной скорости... тк насос будет распологаться внутри болида, а каналы в осях, а их достаточно тяжело герметизировать...

 

Открыл Америку через форточку ... При гонках на овалах у НАСКАРовских диванов и так давление в шинах слева и справа разное, как и жесткость амортизаторов ....

 

Поэтому в повороте они идут как влитые, а вот на прямых их поведение приходится постоянно держать под контролем, корректируя рулем, потому что сносит их постоянно.

 

P.S. А вообще, прочитайте описание настройки наскаровской машины на гонку - там все расписано, и про центр тяжести, и про давление в шинах, и про амортизаторы и прочая, и прочая ... Взять можно здесь: http://www.simulators.ru/kamrad-racing/downloads/guide/jasper_setup.rar

Link to comment
Share on other sites

Кстати, глядя на подиумную фотку вдруг заметил - все логотипы Мальборы на Муми и Вторикеле тщательно замазаны, а вот у Сато логотип Lucky Strike красуется на пузе преспокойно. Как это так?

 

 

да а еще на джорданах на заднем антикрыле собрание налеплено- это ведь тоже сигареты?

Link to comment
Share on other sites

А вообще ИМХО имел он шанс выиграть - не повезло немного.

 

 

зато зарплата нехилая... отсасывать приходится, но если речь о деньгах- то что ж такого? бизнес..

Link to comment
Share on other sites

А разве это не была Величайшая Глупость Непилота Вильямса?

 

 

Николай, если чуство юмора не твоя сильная сторона, то не надо так сильно это об этом заявлять..

Link to comment
Share on other sites

Единственное оправдание этим тормозам - это то, что у них первые 20 кругов других дел было по горло - с бесконечными авариями....

 

 

типа весь обслуживающий персонал включая уборщиц и компьютерщикоф которые меряют и считают бегали вокруг Ральфа? х-ня все это.. раздолбаи просто..

Link to comment
Share on other sites

да а еще на джорданах на заднем антикрыле собрание налеплено- это ведь тоже сигареты?

 

Все просто. Мальборо уже рекламируется в Америке (в IRL), а по закону, марку сигарет можно рекламировать только в одной серии. Поэтому, Феррари катается без логотипов, а Макларен, БАР, Джордан и Рено - в полной сигаретной раскраске.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

когда сошел Баттон я охренел потому как без каких то видимых причин -если коробка то хоть какое то время пилот пытается реанимировать а тут сразу -раз и в боксы :confused:

дык вот есть версия : когда сошел Алонсо ,Флавио прогуливаясь мимо боксов БАР обронил при Ричардсе : мол эх блин вы нас так и обставить можете в КК, Ну как бы в шутку ,но Ричардс это же мужик блин ,есть в нем что то нашенское ,что то от Сибиряков ,Уральчан ,что ли ну он и говорит типа : Флавио ,друг мой какие нах проблемы ,щас бля изобразим паритет ,и тут же по радио Баттону мол хорошь кататься ,заезжай в боксы и все ,поспорили мол мы тут с Флавио на его очередную кралю что если возьмем сегодня больше очков чем Рено то он отдает мне энту подругу во временное пользование ,ну Баттон : ОК а мне перепадет чё а то скоро серьезная семейная жизнь намечается ? Ричардс : да нахх она мне ! я только с ней о чувствах поговорю там ,о живописи а после она вся твоя и душой и телом .....

ну а после все ж видели как Баттон на радостях ебанул на пит лейн с такой скоростью что поставил абсллютный рекорд максим скорости но её ясен пень не защитали :D

Link to comment
Share on other sites

ну собссно вчепятления:

0. ****** вильямс, опять все обосрал, ну как же они затрахали своей лажей :mad:

1. ну надо же, завал на старте... и снова Клиен... однако...

2. обгон MUMMa - имхо фуфло, впарили типа слипстрим... ну-ну... че интересно у вторика за тачила, что Шум его смог пройти еще в начале прямой...

3. Фернандо опять не повезло... видимо у пилотов Рено удача одна на двоих и они ей меняются периодически

4. нифигово Ральф вылетел, проперло его что задницей - влетел бы передом, хз че бы с ногами стало :(

5. красный трамвай опять уверенно катит по рельсам

6. чарли вайтинг - СЦУКА! это ж надо быть таким редкостным мудозвонящим долбоебом... сам правила пишет, и сам же потом думает полтора часа, че это за хуйня тут написана :mad: :mad: :mad:

 

зы. Маки не сошли снова - растут мля :) А Тойота похоже начинает ехать - Гаскойн не зря свой хлеб с икоркой кушает :)

Link to comment
Share on other sites

Одно из самых ярких впечатлений от гонки - то, как Сато ездил по овалу.

Напомню, что некоторые, Ваван, например, утверждают, что по овалам, и в особенности, на Инди, ездить очень тяжело.

Так вот, я просто усцался, когда показывали вид с камеры на воздухозаборнике Сато. Как он проходил овальную часть трассы! Он просто снимал левую руку с руля и рулил одной рукой (вернее, даже не рули, а просто держал руль в повернутом положении, а болид сам плыл по траектории), а как только овал кончался, Сато начинал рулить двумя руками, постоянно корректируя поведение машины.

 

Все это лишний раз доказывает, что на овалах пилотировать значительно тяжелее...

 

:D

 

Ой , как смешно ....... Я , кстати ждал , что это кто-нибудь , да напишет .

Но , зато ты показал , что в гонках ты нихуя не понимаешь .

 

А теперь для особо тупых поясняю .

 

Во-первых . машинки Ф1 идут по часовой стрелке и их несёт не в стенку , а во внутрь в случее аварии .

Во-вторых , машинки Ф1 проходят это место на 310 , в то время как ИРЛф идут там 330 .

 

В-третьих . У машинок Ф1 больше прижимной силы , когда они проходят этот поворот . Соотвественно машину удержать легче .

 

В-четвётртых . Машинка Ф1 весил легче ИРЛ, и уж тем более 2х тонного стока .

 

В -пятых . У Сато небыло машины сверху и снизу с разницей в милиметр .

 

Понятно обьяснил ?

Link to comment
Share on other sites

Ой , как смешно ....... Я , кстати ждал , что это кто-нибудь , да напишет .

Но , зато ты показал , что в гонках ты нихуя не понимаешь .

 

А теперь для особо тупых поясняю .

 

Во-первых . машинки Ф1 идут по часовой стрелке и их несёт не в стенку , а во внутрь в случее аварии .

 

Сам-то понял, что сказал? Акуенно! Ральфа как раз "внутрь" вынесло!

Link to comment
Share on other sites

Ой , как смешно ....... Я , кстати ждал , что это кто-нибудь , да напишет .

Но , зато ты показал , что в гонках ты нихуя не понимаешь .

 

Куда уж мне до тебя.

 

Во-первых . машинки Ф1 идут по часовой стрелке и их несёт не в стенку , а во внутрь в случее аварии .

 

Особенно это было заметно во время аварии Ральфа.

Вот уж не знал, что направление движения по овалу имеет значение на траекторию вылета. А может, все-таки, при движении по овалу в любом направлении машина, как правило, будет стремиться вылететь к внешнему краю трассы? Ты физику учил?

 

Во-вторых , машинки Ф1 проходят это место на 310 , в то время как ИРЛф идут там 330 .

 

А это уже похх - разница не принципиальная.

 

В-третьих . У машинок Ф1 больше прижимной силы , когда они проходят этот поворот . Соотвественно машину удержать легче.В-четвётртых . Машинка Ф1 весил легче ИРЛ, и уж тем более 2х тонного стока .

 

Все правильно, болиды Ф1 - предел совершенства, в то время как болиды американских open wheels - полный ацтой.

А про "диваны" вообще речи нет.

 

 

У Сато небыло машины сверху и снизу с разницей в милиметр .

 

У Марио в прошлом году на тренировках тоже не было, только он так улетел, что я думал уже не соберут.

Link to comment
Share on other sites

Ньютон нервно курит... :eek:

 

А ещё говоришь , что якобы гонки на овалах видел .

Нихуя ты не видел .

Тебе известно такое явление каак избыточная поворачиемость ? Так вот при ней тоже машину внятрь поворота сносит .

Link to comment
Share on other sites

Ой , как смешно ....... Я , кстати ждал , что это кто-нибудь , да напишет .

Но , зато ты показал , что в гонках ты нихуя не понимаешь .

 

А теперь для особо тупых поясняю .

 

Во-первых . машинки Ф1 идут по часовой стрелке и их несёт не в стенку , а во внутрь в случее аварии .

Оп-па! Центробежное ускорение теперь зависит от направления движения? Как же это я в школе физику недоучил, а!

Link to comment
Share on other sites

А ещё говоришь , что якобы гонки на овалах видел .

Нихуя ты не видел .

Тебе известно такое явление каак избыточная поворачиемость ? Так вот при ней тоже машину внятрь поворота сносит .

Может все така зад машины сносит наружу....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...