Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Да не вопрос... В меру собственной компетентности ответим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Удивленный™ Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 (Все расчеты ОЧЕНЬ примерны, считал в уме) Или это значения не имеет? Из вашего личного опыта? мне кажется в начале надо плясать не от длинны трассы а от себестоимости всей этой бодяги. Иначе прогорите. Ну короткая трасса - типа метров 300 а если вся обслуга и аренда выходит такая же как и на длинной так что ж теперь сильно "падать" из-за этого? Тем более что конкуренции нет. Вот будет пара-тройка трасс - тогда уже нужно будет чесать репу и уменьшать издержки и что-то придумывать. 10 минут обычный стандарт. Больше я думаю неполезно прокатной технике. Меньше смысла нет. По двух уровневым: не обязательно наверно чтобы было именно два этажа друг под другом. Более гибко подходите - например можно рассматривать не только "плоские" места для трасс, но и если есть подъемы на другой этаж и выезды в другое помещение. На один этаж так точно 6 силки въезжают без морального напряга для гонщика. Лишь бы не сильно большой угол был. Кстати видел как-то давно показательные соревнования по картингу с Шумахером. Так там трасса со "стадиона" уходила куда то "за кулисы" . Машины пропадали на несколько десятков секунд, а потом опять здрасте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Вот на что точно надо ориентироваться с осторожностью, так это на себестоимость. Знаю примеры, когда даже несущественные вливания приводили к неоправданному повышению цен, а в итоге к падению уровня клиентуры. Нельзя стремится за счет цены пробовать отбить все за полгода-год... Клиента что интересует? Почем я поеду, в чем я поеду, сколько я поеду, на чем я поеду и по чему я поеду... Причем "в чем" - это вещь сама собой разумеющаяся, "сколько" - фиксирвонная, "по чему" - фиксированная... А вот "почем" и "на чем" - куда более интересующая клиента... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 двухуровневую трассу во всей Москве "нашли" только одну - в Очаково (это к ваопросу о том, что легче отыскать). Цены, в среднем, около 350 р., потому как нельзя усреднять цену ДД (210 утром) и цену рублевки, потому что количество посетителей несравнимо . Но в Н-ске, думаю, народ не такой богатый, а потому 200 за 10 минут будет уже недешево. Это надо учитывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 22, 2004 Author Share Posted June 22, 2004 Но в Н-ске, думаю, народ не такой богатый, а потому 200 за 10 минут будет уже недешево. Это надо учитывать(уже писал, по-моему) Народ за 200 рублей с удовольствием катается 5 минут на овале 80 метров!!! выглядит это примерно так: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 На 400-метровой трассе можно проехать около 20 кругов за 10 минут (6 л.с) правильно? Если трасса будет 300 метров, к примеру, получаем около 27 кругов за те же 10 минут... т.е. для удобства лучше добавить минуту-две (до 30 кругов). Соответственно цена будет иной. Если 500, получается около 16-17 кругов... тогда можно убрать минуту для округления (15 кругов)... (Все расчеты ОЧЕНЬ примерны, считал в уме) Или это значения не имеет? Из вашего личного опыта? Все зависит не только от длины трасы, но и ее "закрученности". Монако тоже короткая трасса, однако ее за 1 минуту почему-то не проходят В Дюймах что-то около 400 метров и где-то 18-19 кругов получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Удивленный™ Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Вот на что точно надо ориентироваться с осторожностью, так это на себестоимость. ... ну конечно с осторожностью. но надо. А вообще я думаю что Новосибирск не такой уж бедный город. вон по 200 р за 5 минут платят. Хотя надо учесть что "по овалу" проехать один раз - развлекуха. А когда "зацепит" картинг, то захочется кататься больше и больше тут-то цена и скажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 У кого у нас??? У меня в стране например от силы месяца четыре... Мы с тобой по разному считаем Но я уверена!, что таких, кто считает как я - большинство (я имею ввиду не упертых в картинг любителей, а рядовых клиентов прокатчиков) впрочем, так как ребята вроде определились, это уже оффтоп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Мне кажется, что сначала необходимо посчитать все расходы по проекту, потом искать первоначальный капитал, причем желательно в 1,5 раза больше оценочной стоимости (могут возникнуть фин затруднения в начале работы). По поводу трассы - закрытая, двигла 5 или 6 сил (Хонда) - около 500 баксов, рамы пилот карт - по знакомству можно достать дешевле (в районе 500 баксов) + всякая мелочевка (типа тормозов, рулей, резины и т.д.). В итоге штуки в 1500 за карт уложитесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Удивленный™ Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 (уже писал, по-моему) Народ за 200 рублей с удовольствием катается Если все получится у вас (дай-то Бог), то как честный человек ты должон нам рассказать по секрету, но без утайки что во сколько обошлось денег, сил и времени. Гыгы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 А также обеспечить гостям Новосибирска бесплатный прокат в разумных пределах ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Касаемо мощности машин - желательно, чтоб моторы были не слабее, чем у конкурентов. Это нам с вами пофик 5 сил или 13 а новички придают мощности мотора большое значение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Касаемо мощности машин - желательно, чтоб моторы были не слабее, чем у конкурентов. Это нам с вами пофик 5 сил или 13 а новички придают мощности мотора большое значение. Согласен на все 100 процентов! Как "полный ламер" в вопросе автогонок скажу так, что мне было интересно не то как я прохожу повороты, верно или нет, а какое ускорение и макс скорость... По глупости думая что скорость это самое главное, а то что все углы собираю это фигня! 2 alexklimov: Было бы замечательно если хорошие двизки рамы и т.п. подешевле взять... А то тут такие суммы получаються Я вот так думаю подарили бы мне такую сумму, да я бы никаких картов не открывал... Купил бы машину, квартиру и дачу на канавах, а остальное пропил! Щютка конешна! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Все зависит не только от длины трасы, но и ее "закрученности". Монако тоже короткая трасса, однако ее за 1 минуту почему-то не проходят В Дюймах что-то около 400 метров и где-то 18-19 кругов получается В закрученности конечно есть своя прелесть, но основной то контингент идет ламеры а не "профи"... И им хочеться скоростей... так что мне кажеться с заморочками не стоит горячиться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Так, теперь на счет двухуровневой трассы... ИМХо это не есть зер гут... т.к. Какой-нть пень всяко попытаеться как можно сильне разогнаться и достигнув спуска подпрыгнуть в седушки чтобы карт подлетел!... Тем самым карты удолбаються в несколько раз быстрее... Хотя такая трасса была бы интереснее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Делаешь перед спуском шпильку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Не хватает только раздвижной крыши А у нас на одном из картодромов и такое водится... Как у Ральфа и Михаэля: в одном клубе две трассы - крытая и открытая!!! И такое у нас водится, только у нас так: открытая и две закрытых - одна с асфальтом, другая - со льдом. Народ за 200 рублей с удовольствием катается 5 минут на овале 80 метров!!! Я тут посмотрел на аттракцион "типа картинг" в Ле Мане. Овал длиной, кажись, метров 50 (на площадке типа той, что с детскими электромобильчиками в ВДНХ), по ней ездят кресла с железными поручнями (!) и подголовниками и, разумеется, с колесами. Восседать на этом положено в сидячем положении (как на стуле) и без шлема. Время круга - около десяти секунд (если не меньше), бодаться можно, правда, хрен развернешься обратно - покуда машину поставишь как надо, заправившие тебя пойдут на новый круг, снова пихнут - и начинай по новой. Маршалы эти проблемы решают с матерщиной в адрес вылетевшего и буквальным выпиныванием машины на трассу (причем, по-моему, несколько пинков досталось и ни в чем не повинному ездоку). В общем, я впервые подумал о том, что персонал в Дюймах - не самый дурацкий. Сколько это стоило, интересоваться не стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Если все получится у вас (дай-то Бог), то как честный человек ты должон нам рассказать по секрету, но без утайки что во сколько обошлось денег, сил и времени. Гыгы А ты чего-то не знаешь? Приезжай, расскажем, тут особых тайн нет. В принципе мы уже могли бы организовать курсы под рабочим названием "Открытие картинг-клуба или сделай сам" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 В закрученности конечно есть своя прелесть, но основной то контингент идет ламеры а не "профи"... И им хочеться скоростей... так что мне кажеться с заморочками не стоит горячиться! Совсем овалы делать не советую - быстро надоест. А вот когда народ будет интересоваться - а вот этот поворот можно пройти еще быстрее? - тогда и будет потребитель идти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Ваще представление о том что массовому потребителю пофик на завороты конфиги - оно не совсем правильное имхо. Уже рассказывал, повторюсь: раньше на вднх было несколько трасс, дык вот больше всего народу стабильно было на самой завернутой, хотя находилась она в стороне от центральной аллеи. А трасска попроще, расположенная прямо у главного входа, особым успехом не пользовалась. равно как и овальчики у главной аллеи и в парке аттракционов. Опять же диксодром и вымпел: клубы расположены буквально через забор, у дикса конфига навороченная и как мне показалось народу там стабильно больше несмотря на кочки и убитость тачек. Вальдо, поправь если ошибаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Конфа трассы это конечно же не последний момент, на овале ен интересно кататься, то народ же идет и из за скоростей... Тоесть как бы прелесть в чем: Едиш на маленькой машинке, открытой, 30 - 40 км в час, и задница находиться в 15 самнтиметрах от дароги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 25, 2004 Author Share Posted June 25, 2004 Вот, собственно, тот "овал" и машинка.... (трасса продолжается до стоящих вдалеке машин) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Крутая трасса, на полном серьезе. Вон в ЧампКаре по овалам гоняют и ничего, народу нравится. Если еще в центре связку из двух поворотов сделать, то получится копия бывшей автозаводской под открытым небом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Удивленный™ Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 ага, вон в Америце НАСКАР ездит по овалу и все пруцца Места надо немного, надо только повороты сильно профилированные сделать и на картинговые движки турбины поставить. Ах да и жизнь застраховать еще. ) Гонки по вертикали Псмотрел сейчас фотки трассы СОляриса - там ваще нормально ездить -то? Какие то бетонные отбойники везде... мосты как на мкаде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Псмотрел сейчас фотки трассы СОляриса - там ваще нормально ездить -то? Какие то бетонные отбойники везде... мосты как на мкаде.Солярис отличается вообще большой оригинальностью. Часть трассы проходит практически в перелеске среди деревьев, часть представляет собой эстакаду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.