Jump to content

Двойные стандарты ФИА


Araffat
 Share

Recommended Posts

Guest Leftie
А если "фефекты фикции"?:)

Так Костинова же взяли попиздеть - и ничего, пиздел... :D :D :D Покатит, короче.

 

Гыгыгы, вот какраз на Воле и можно. Воля премиум ТВ. В расширенном пакете, которым я пользуюсь есть Моторс ТВ. Там куча разных гонок. Правда вот качество вещания оставляет желать лучшего, обслуживание тоже. Думаю тарелку брать.

Не, на расширенный не раскошелюсь. Полтина в месяц - деньги небольшие, но деньги. Два лишних блока сигарет не помешают...:D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 258
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest madloptus
Так Костинова же взяли попиздеть - и ничего, пиздел... :D :D :D Покатит, короче.

 

Нее, ну толку от того, что ещё один Костинов появится?:D

 

Не, на расширенный не раскошелюсь. Полтина в месяц - деньги небольшие, но деньги. Два лишних блока сигарет не помешают...:D

 

Есть вариант тарелки с PCI'ным ресивером СкайСтар, софтварный вариант за 100 дето баксов, плюс за 20-50 мона саму кастрюлю купить. Я на такое и расчитываю. Проблема одна-нужен комп, если его нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Слышь, а ты не встречал в Киеве любителей Чамп Кара(типа КАРТ или Индикар) или НАСКАРА? Я вот знаю одного, да он шумофил, гы.
Link to comment
Share on other sites

Не, люди так не могут! Скорость у бегуна примерно 10 м/сек, т.е. 36 км/час.

Очень даже могут...

Норматив на 60 метров около 9 секунд но учти что первые 20 метром бегун разгоняется и встаёт....

так что кратковременно до 50 км в час человек может выдать спринтеры токно к финишу держутся в районе 40-44 км в час..

Link to comment
Share on other sites

Musya

ты не путай ЖФ в гонке в месте потенциальной опасности, и ЖФ над трассой, когда выезжает пейскар

 

Так я и не путаю. Мы же говорили о ЖФ и обгонах под ними, но не имели ввиду тот момент, когда желтые флаги по всей трассе и выезжает пейскар. То есть в данном случае ЖФ плавно переходят в SC, посему не относятся к предмету нашего разговора о том, как стартовать после ЖФ. :)

Link to comment
Share on other sites

Очень даже могут...

Норматив на 60 метров около 9 секунд но учти что первые 20 метром бегун разгоняется и встаёт....

так что кратковременно до 50 км в час человек может выдать спринтеры токно к финишу держутся в районе 40-44 км в час..

Хорошо... Негры могут, люди - нет!

Link to comment
Share on other sites

Но с другой стороны получается что как только лидер пересек линию старта 11-й гонщик может начать атаковать 10-го?

 

Не, не может

 

SAFETY CAR

 

164) k) Green flags and lights will be shown when the safety car has pulled off the circuit but

overtaking remains forbidden until the cars cross the Line. However, any car which slows

with an obvious problem may be overtaken.

 

Про лидера не сказано ничего, а под cars очевидно понимаются обгоняющий и обгоняемый.

Link to comment
Share on other sites

Не, не может

 

SAFETY CAR

 

164) k) Green flags and lights will be shown when the safety car has pulled off the circuit but

overtaking remains forbidden until the cars cross the Line. However, any car which slows

with an obvious problem may be overtaken.

 

Про лидера не сказано ничего, а под cars очевидно понимаются обгоняющий и обгоняемый.

 

В таком случае я была права, написав следующее:http://forum.f-one.ru/showpost.php?p=251337&postcount=110

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Нее, ну толку от того, что ещё один Костинов появится?:D

Костинов - случай клинический. :D Там дело не фифектах фикции дело, там в башке дело. :D Думаю, если человек разбираюшийся в сути предмета будет комментировать грамотно, то никто не обратит внимания на то, что у него проблемы с речью, ИМХО.

 

Есть вариант тарелки с PCI'ным ресивером СкайСтар, софтварный вариант за 100 дето баксов, плюс за 20-50 мона саму кастрюлю купить. Я на такое и расчитываю. Проблема одна-нужен комп, если его нет.

Так погоди, PCI-ресивер...это картинка куда подаётся?..На монитор или всё-же на телек...Комп-то есть - слава богу, обзавёлся пару недель назад...

 

Слышь, а ты не встречал в Киеве любителей Чамп Кара(типа КАРТ или Индикар) или НАСКАРА? Я вот знаю одного, да он шумофил, гы.

Нет, к сожалению - я даже с людьми, смотрящими Ф-1 не знаком... :(

Link to comment
Share on other sites

Musya

на самом деле разговор шел о рестартах. Если тебя смущает термин "желтые флаги над трассой", можно сформулировать "езда за ПК", без разницы. Ну так по сути вопроса-что за очередь на линии во время рестарта, когда пилотам запрещено обгонять до того момента, пока именно они не пересекут линию? Что тебя смущает?

Link to comment
Share on other sites

Смущает ситуация, когда не совсем понятно, если за пейскаром пилоты идут вплотную друг за другом, либо в ряд с отставанием по 20 см (ну так им захотелось ;)), получается, что идущий третьим не может начать обгон второго, т.к. он должен дождаться, когда второй пересечет линию, в то же самое время второй при рестарте обходит первого. Ну и как тут быть? Получается, что они должны разбиться на какие-то пары, ну тройки там и организовать некую живую очередь?
Link to comment
Share on other sites

Musya

посмотри наскар, или аскар, или ИРЛ или еще чего, где рестарты часто практикуются-все увидишь. Но я точно знаю, что если там ты на рестарте или старте линию пересечешь раньше, чем впередиидущий пилот (бывший)-получишь БФ

 

ЗЫ всем: есть репа обгона Монта в Монреале?

Link to comment
Share on other sites

Musya

пилоты под пейскаром едут на таком расстоянии, чтоб было безопасно, каждый пилот держит дистанцию от впередиидущего на свое усмотрение, если передний затормозит и он не успеет увернуться-это его проблемы и его штраф. А дальше уже рестартуй, как можешь, но(!)-линию раньше не пересекать

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Костинов - случай клинический. :D Там дело не фифектах фикции дело, там в башке дело. :D Думаю, если человек разбираюшийся в сути предмета будет комментировать грамотно, то никто не обратит внимания на то, что у него проблемы с речью, ИМХО.

 

Согласен, но надо ещё вовремя реагировать на события. И быстро говорить.

 

Так погоди, PCI-ресивер...это картинка куда подаётся?..На монитор или всё-же на телек...Комп-то есть - слава богу, обзавёлся пару недель назад...

 

Через PCI шину всё идёт, с ресивером поставляются проги для просмотра и записи, на телик никак не получится перекинуть. Если у тя монитор 17" или больше , то телик нах не нужен, в теликах 53 герца и качество изображения херовее.

 

Нет, к сожалению - я даже с людьми, смотрящими Ф-1 не знаком... :(

 

Понятно.

Link to comment
Share on other sites

пилоты под пейскаром едут на таком расстоянии, чтоб было безопасно, каждый пилот держит дистанцию от впередиидущего на свое усмотрение,

 

А если они идут в ряд три болида (ну широкая трасса)?

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Согласен, но надо ещё вовремя реагировать на события. И быстро говорить.

Моя ИМХА такова, что если наш с тобой комментарий был бы выше по качеству, нежели у пары Костинов-Савинов. :)

 

Через PCI шину всё идёт, с ресивером поставляются проги для просмотра и записи, на телик никак не получится перекинуть. Если у тя монитор 17" или больше , то телик нах не нужен, в теликах 53 герца и качество изображения херовее.

Тогда не конает - не хочу по компу смотреть... :(

Link to comment
Share on other sites

Касательно того - сколько это в граммах.

Финиш на ГП США 2002 зафиксировал разницу 0,011 сек - так визуально там между ними тоже микакого метра не было.

Финиши спортсменов на 100 метровке. Когда визуально невозможно понять кто выиграл - электроника фиксирует тоже сотые секунды разницы. А вы мне тут про какие то полметра толкуете. Полметра видно глазом. Так что либо ваши расчеты не совсем корректны, либо весь мир живет неправильно :)

 

1 м/c = 3.6 км/ч (1)

скорость = 324 км/ч (2) //324 для упрощения расчётов, на самом деле быстрее ехали, около 345.

(1),(2) => за 1 секунду проезжали 90 метров (3)

(3) => за 0.001 секунды проезжали 9 сантиметров (4)

(4) => 9 сантиметров x 13 = 117 сантиметров. (5)

ЗАМЕЧАНИЕ: так как расчётная скорость была заведомо ниже реальной, то можно ожидать отрыва более 120 сантиметров, что при длине болида Феррари около 455 сантиметров составляет чуть больше четверти длины болида. Отрыв такой виден прекрасно.

 

Знаешь,

Link to comment
Share on other sites

Musya

ты слишком идеально все представляешь, что прямо каждый пилот точно знает, когда последующий начнет тапку давить на рестарте. Ты не забывай, что каждый пилот, в особенности лидер, старается давить на газ так, чтобы его не смогли достать. Хотя могу подтвердить, что в Штатах бывает так, что на рестартах по 3 машины в ряд выстраиваются после выброса зеленого флага. Хотя если взять наскар например, то там отстающим на круг и более вообще предоставляется на рестартах шанс отыграться и они выстраиваются в отдельную линию параллельно с основным пелетоном на внутренней траектории

 

ЗЫ: слишком много всего нужно, чтобы действительно очередь на рестарте получилась-ОЧЕНЬ широкая трасса, гонщики-телепаты и т.д.. К тому же с твоим вариантом, когда можно обгонять после пересечения линии лидером, вероятность толкучки не меньше

Link to comment
Share on other sites

Ведьмедь

вопрос-а откуда ты знаешь, где Барик начал газ топить на рестарте, что скорость точно выше 324 была в районе 345? Это так, к слову

Link to comment
Share on other sites

Анна

хм, я покручу свои кассеты сегодня, поищу, мож и у меня есть... но если кто выложит репу для наглядности-будет прикольно, т.к. у меня нет возможности оцифровать

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...