PRO SCHUMI Posted April 20, 2006 Share Posted April 20, 2006 1. "Добро пожаловать в Пиранья-клуб" Тимоти Коллинза. Книга рассказывает о сильных мира Ф-1. Мне она очень не понравилась, т.к. в книгев основном обливались грязью Шумахер и Феррари( упоминался скандальный переход Шумахера из Джордана в Бенеттон) и расхваливались англичане. Книга является, на мой взгляд, очень субъективной. 8. Формула-1. Полная иллюстрированная энциклопедия(издательство "Росмен"). 9. "Формула-1. Факты и статистика 1950-2000", Андрей Ларинин. читал данные три книги. И еще финскую энциклопедию по Ф-1. Автор - Лассэ Эрола. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 Я прочел 9 книг о Ф-1. 1. "Добро пожаловать в Пиранья-клуб" Тимоти Коллинза. Книга рассказывает о сильных мира Ф-1. Мне она очень не понравилась, т.к. в книгев основном обливались грязью Шумахер и Феррари( упоминался скандальный переход Шумахера из Джордана в Бенеттон) и расхваливались англичане. Книга является, на мой взгляд, очень субъективной. 2. "За пределом" Сида Уоткинса. В книге рассказывается о работе медслужбы ФИА на Гран При, описываются знаменитые аварии Ф-1( например. вылет Михаэля в Сильверстоуне-99, гибель Сенны в Сан-Марино-94, авария Паниса в Канаде-97 и т.д.). А мне обе понравились. И первая даже не потому, что там обливется грязью Шумахер, а потому, что там , на мой взгляд, очень даже интересно и подробно написаны биографии владельцев команд и вообще написано в целом довольно-таки хорошо. А "За пределом" мне вообще вся понравилась - меня очень интересует тема безопасности, а эта книга довольно-таки хорошо описывает прогресс службы безопасности и саму ее работу. Вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Пытался найти подобную тему,но безрезультатно Хотя кажется,что была. " В Ф1 нет незначительных деталей, здесь все важно и интересно. История в Королевских гонках делается буквально на ходу, именно это и привлекает многих писателей. Каждый автор описывающий историю Ф1 старается либо максимально подробно вникнуть во все тонкости прошедших событий, либо просто сосредоточиться только на самых главных сюжетах. У каждой хорошей книги об истории Формулы 1 есть своя изюминка. Своя изюминка есть и у новой книги The F1 Opus. Берни Экклстоун: "Я начал писать эту книгу в 1998 году. Я постарался перенести свой опыт и свои знания об Ф1 в это издание. Где-то в 2000 году я пригласил Макса Мосли стать соавтором, и он согласился. Мы старые друзья и мне было приятно вместе с ним написать парочку интересных историй. В 2001 году мы решили расширить круг авторов, пригласив к написанию известных пилотов, руководителей и инженеров команд. За время сотрудничества с ними я узнал много интересного. The F1 Opus - это своеобразный архив, раскрывающий историю Формулы 1. Здесь есть все, ну или практически все. К этой книге никто не останется равнодушным, так как в ней каждый читатель найдет что-то свое. Я уверен, эта книга когда-то сама станет частицей истории Формулы 1" В создании книги приняли участие более 60 бывших и нынешних гонщиков Ф1, среди них Михаэль Шумахер, Дэймон Хилл, Фернандо Алонсо, Найджел Мэнселл, Ники Лауда. Не остались в стороне и такие известные миру Ф1 личности, как Берни Экклстоун (исполнительный директор Formula One Administration Ltd), Жан Тодт (руководитель Ferrari), Рон Деннис (руководитель McLaren), Пол Стоддарт (бывший владелец и руководитель Minardi), Фрэнк Уильямс (владелец Williams F1), Флавио Бриаторе (руководитель Renault F1). О техническом развитии первой Формулы можно будет узнать также из первых уст, в этом нам помогут такие известные конструкторы, как Рори Бирн (бывший создатель болидов Ferrari), Эйдриан Ньюи (бывший проектировщик болидов McLaren, ныне работающий в Red Bull). Этот список можно продолжать еще очень долго. Лучше все увидеть своими глазами. Назвать это издание просто книгой даже и язык не поворачивается, скорее это "труд" множества авторов и фотографов. Коллекционное издание весом в 37 килограмм и размером 50x50см явно не может не удивить. 850 страниц, 2500 редких и захватывающих фотографий, потрясающие истории из мира Формулы 1 о которых рассказывают участники этих событий. Оформление книги выполнено в современном стиле с использованием самых передовых технологий. А как иначе? - это же Формула 1. Обложка книги сделана из специальных тонких карбоновых нитей, все 850 страниц напечатаны на специальном типографе, что позволяет добиться максимальной долговечности и ровности. http://www.f1-game.ru/img/2205.jpg В официальную продажу The F1 Opus поступит в декабре 2007 года. Стоимость одной книги в обычном оформлении "Limited Edition" (без карбоновых нитей, специальной бумаги и автографов) составит 3000 евро. В специальном оформлении "Champions Edition" (со специальной бумагой, карбоновой обложкой и эксклюзивными автографами) примерно 20000 евро. Тираж книги с этим оформлением составит всего 100 экземпляров. Открыт предварительный заказ (можно прямо отсюда): "Limited Edition" (заказать), "Champions Edition" (заказать) http://www.f1-game.ru/img/2206.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Пытался найти подобную тему,но безрезультатно Хотя кажется,что была.http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=652 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Издание Times открыла свой архив с 1785 года и вплоть до наших дней. Разумеется, фанатов автоспорта интересуют события после 1950 года, хотя и довоенные гонки освещаются подробно. Отныне пользователи могут прочитать интервью, отчеты о гонках, свидетельства очевидцев, комментарии и аналитику по всем гонкам Формулы-1, входивших и не входивших в зачет чемпионата. Это невероятный, доселе невиданный объем информации, который впервые доступен зрителям бывшего СССР. Сайт доступен по адресу http://archive.timesonline.co.uk/tol/archive/ Предполагается, что в недалеком будущем он станет платным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Во время проведения ГП Франции McLaren провела презентацию каталога машин, разработанных инженерами команды с 1964 по 2008-й год. Рон Деннис: "Мне повезло, за эти 28 лет я работал с уникальными специалистами, но было бы неверно выделять кого-то из них. Сейчас у меня 1300 коллег по McLaren, и каждый из них невероятно важен для команды". Фиттипальди: "В начале карьеры, в конце 60-х, я мечтал выступать рядом с Брюсом Маклареном, Денни Хьюмом, Дэном Герни, и несколько лет спустя, в 1974-м, получил такой шанс. Чемпионский титул, заработанный в первый год выступления за McLaren, был гораздо сложнее моей первой победы, в 1972-м. У выступавшего за Ferrari Клея Регаццони, и у меня, было равенство по очкам, и на старте последней гонки сезона в США мы стояли рядом. В этот момент многое зависело от помощи со стороны команды, и я знал, что в McLaren лучше готовы к гонке, так и получилось". Лауда: "Многими командами управляют эмоции. Пока вы добиваетесь успеха, вас любят и ценят, как только начинаете проигрывать - вы уволены. У McLaren противоположный подход, это отличная команда, которая строит быстрые машины на передовом рубеже технологий, под спокойным и уверенным руководством Рона Денниса". Книга уже появилась в электронном магазине команды по цене 40 фунтов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 28, 2008 Share Posted June 28, 2008 Интересно, почему книга была представлена во Франции, а не в Англии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 На этой неделе стало известно о закрытии журнала «Автоспорт» – очевидно, последнего специализированного российского издания, рассказывавшего, как явствует из названия, об автоспорте во всем его многообразии. Люди посвященные знали, что журнал убыточный, однако издательство «Авторевю», выпускающее одноименную газету, тем не менее, считало целесообразным его поддерживать: за восемь лет вышло 105 номеров. Разумеется, у журнала были и достоинства, и недостатки, но теперь уже нет смысла их анализировать: просто обидно, что он пополнил печальный список отечественных изданий, посвященных автоспорту, в разное время уже прекративших свое существование. Почему издательство решило закрыть «Автоспорт», как сложится судьба его журналистского коллектива, и что теперь читать российским болельщикам? Обо всем этом F1News.Ru рассказал Михаил Подорожанский, учредитель журнала и главный редактор «Авторевю». Михаил Подорожанский: «В немалой степени это решение было связано с изменением характера и напряженности информационного поля. Автомобильный спорт – тема динамичная и, естественно, требующая динамичного освещения. Сейчас, в числе прочего и с учетом давления со стороны интернета, ежемесячному журналу – в том его виде, в котором он существовал – трудно было тягаться с другими источниками информации, по крайней мере, с точки зрения оперативности. Но главное, если быть откровенным, в последние годы я не чувствовал, что у журнала есть яркий, харизматический лидер. И все же, несмотря на немалые убытки, которые приносило издание, мы надеялись, что появятся какие-то позитивные изменения, что расширится аудитория... Но нельзя сказать, что проект «Автоспорт» умирает: ничего подобного! На самом деле сейчас происходит реинкарнация, перевоплощение, и это во всех смыслах очень позитивное движение. Почти все творческие сотрудники журнала остаются на работе — в штате «Авторевю». Одной ветвью этой реинкарнации станет интернет-портал: мы намерены сделать сильный сайт, посвященный автомобильному спорту, причем, не в последнюю очередь, российскому. Второе направление: в самом «Авторевю» появится секция, посвященная автоспорту – подобным образом выходит рубрика «Грузовики и автобусы». То есть, наиболее значимая информация, что содержалась в журнале, не только сохраняется, но и чуть ли не в двадцать раз расширяется аудитория! Тем самым мы расширим и аудиторию любителей автоспорта: интерес к нему, уверен, проявят и те читатели «Авторевю», которые до этого им не очень интересовались. Так что никакой драмы нет, и лично я вижу в этих изменениях, скорее, позитивные знаки. Во-первых, мы не разрушаем авторский коллектив журнала. А во-вторых, уверен, мы сможем обеспечить любителей автоспорта более качественной, оперативной и, что немаловажно, более доступной информацией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest miheich82 Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 Можешь скачать здесь http://miheichf1.blogspot.com/2010/03/blog-post_8953.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Первый экземпляр одной из самых дорогих в мире книг, изданной британской компанией Кракен Опус для итальянского автопроизводителя Ferrari был продан в Шри-Ланке Труд с обложкой в традиционном для концерна красном цвете и логотипом, инкрустированном бриллиантами, стоит 155 тысяч фунтов стерлингов и поступит в продажу в количестве 20 экземпляров в каждой стране мира. Книга обойдется покупателю на 10 тыс фунтов стерлингов дороже, чем самая дешевая машина от Ferrari, и будет содержать информацию обо всех автомобилях Скудерии и пилотах, когда-то ими управляющих. Более демократичные версии, а их всего три, доступны по цене от 4 тысяч фунтов стерлингов и рассчитаны в количестве всего один экземпляр на одну страну. По содержимому все версии одинаковые. Как обещает Ferrari, каждый 852-страничный экземпляр будет подписан всеми живущими чемпионами мира в классе гонок Формулы-1. Весит книга около 37 килограммов, содержит 200 тысяч слов и больше 2 тысяч иллюстраций. Презентационный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=ZVSgbE7tPS0&feature=player_embedded Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 Драматург и сценарист Питер Морган, в 2008-м году номинировавшийся на премию Оскар за пьесу «Фрост против Никсона», написал сценарий по мотивам карьеры трёхкратного чемпиона мира Ники Лауды. За основу взят памятный сезон 1976 года, когда австрийский гонщик попал в аварию во время Гран При Германии, которая привела к пожару. Лауда получил серьёзные травмы, но нашел в себе силы вернуться в гонки и продолжить борьбу за чемпионский титул. Питер Морган: «Лауда – это потрясающий характер. Вчера я отдал сценарий и надеюсь, что наша идея получит продолжение». Ники Лауда: «Кастинг не займёт много времени, нам нужен 25-26-летний актёр, похожий на меня и со сгоревшим правым ухом. Если серьёзно, то тот сезон носил принципиальный характер – Хант был очень серьёзным соперником». Сейчас идёт поиск компании, которая согласится финансировать проект, никаких сроков его реализации авторы пока не называют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 18, 2011 Share Posted July 18, 2011 Во второй половине года в Германии и Великобритании начнутся съемки голливудского фильма Rush, посвященного эпической дуэли за чемпионский титул, развернувшейся в 1976-м году между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом. Сценарий будущей картины написан Питером Морганом, а недавно стало известно, что режиссер фильма Рон Ховард, прославившийся такими работами, как «Код Да Винчи», «Игры разума» и «Apollo 13», определился с исполнителями главных ролей. Лауду будет играть немецкий актер испанского происхождения Даниэль Брюль, известность которому принесли фильмы «Гуд бай, Ленин», «Сальвадор» и «Бесславные ублюдки». Роль Джеймса Ханта, вероятно, будет доверена австралийцу Крису Хемсуорту, снимавшемуся в блокбастерах «Тор» и «Звездный путь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 9, 2011 Share Posted August 9, 2011 Голливудский кинематограф все активнее проявляет интерес к Формуле 1. Отчасти это связано с предстоящим возвращением Гран При США в календарь чемпионата мира, запланированном на 2012-й год, отчасти с успехом документального фильма «Сенна», вышедшего в широкий прокат в этом сезоне. Уже рассказывалось о том, что американский режиссер Рон Ховард готовится к съемкам художественного фильма, посвященного драматической дуэли за чемпионский титул, развернувшейся в 1976-м году между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом. Разумеется, всем интересно, сможет ли кто-то из современных кинематографистов повторить успех Джона Франкенхаймера, создавшего в 1966-м году легендарный «Гран При», немедленно ставший кинохитом во многих странах, включая СССР? Многие помнят, что в конце 90-х Сильвестр Сталлоне всерьез планировал снять новый фильм о Формуле 1, однако не нашел понимания с Берни Экклстоуном и в результате перенес действие своего триллера на американский континент: получился крайне слабый, справедливо изруганный критикой Driven (в российском прокате «Гонщик»), снятый на материале гонок ChampCar. На днях стало известно, что кинокомпания Warner Brothers заказала голливудскому сценаристу и режиссеру Бену Янгеру сценарий масштабного полотна, посвященного Ф1. Янгер уже побывал на Гран При Венгрии, а, вернувшись в США, дал интервью журналу The Times. «У компании серьезные планы, – заявил он. – Я не хочу участвовать в съемках фильма, подобного Driven. Скорее в Warner хотят создать свой “Гран При”, чтобы в фильме было много техники, и чтобы героем был американский гонщик». Разумеется, сразу возникают две проблемы. Во-первых, в настоящее время в Формуле 1 нет ни одного американца. Вполне перспективным пилотом можно считать молодого Александера Росси, занимающего 4-е место в личном зачете Мировой серии Renault, однако до дебюта в Ф1 ему еще далеко. Впрочем, фильм будет не документальный, а художественный, и в нем возможны определенные допущения и отклонения от исторической правды. Во-вторых, снимать фильм о Формуле 1 невозможно, не заключив договор с Берни Экклстоуном, который занимает очень жесткую позицию по всем вопросам, связанным с коммерческими правами. Впрочем, Бен Янгер понимает, что другого пути нет. По его словам, бюджет будущей картины составит $150 млн. Британский сайт Pitpass приводит мнение Берни Экклстоуна о том, почему в свое время Сталлоне не удалось договориться о съемках. Очевидно, любому голливудскому продюсеру, который собирается взяться за модную тему Формулы 1, полезно это знать… «Мы могли заключить со Сталлоне контракт на условиях “50 на 50”, и все бы получилось, – вспоминает коммерческий босс Формулы 1. – Именно таким был первоначальный план, банки готовы были гарантировать финансирование, а мы могли найти каких-нибудь спонсоров. Однако Сталлоне это не устроило. Он захотел $20 млн. за то, что будет играть в фильме, и $20 млн. за то, что будет его режиссером. В то время он был увлечен Формулой 1, но с ним невозможно было договориться. Люди из мира кинематографа привыкли работать за чужой счет. Они не готовы идти на риск. Сильвестр ничего не собирался вкладывать в фильм. Он так не привык. Впрочем, ничего плохого в такой позиции нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2011 Share Posted August 9, 2011 Во второй половине года в Германии и Великобритании начнутся съемки голливудского фильма Rush, посвященного эпической дуэли за чемпионский титул, развернувшейся в 1976-м году между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом. Сценарий будущей картины написан Питером Морганом, а недавно стало известно, что режиссер фильма Рон Ховард, прославившийся такими работами, как «Код Да Винчи», «Игры разума» и «Apollo 13», определился с исполнителями главных ролей... Ховард, о фильме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.