Ferrum Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Не знаю кто такой "Неуд", но ты, Desavor, странный чувак. Не аддекватный какой то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest interception Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Не знаю кто такой "Неуд", но ты, Desavor, странный чувак. Не аддекватный какой то Да не чувак он давно, так чмо какое то бесполое - краснозадое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Уж кто юы ни был Дезавор, но он уж точно не краснозадый и не шумосос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Да, номер за август-99 - это образец журнала, как, впрочем, и вообще все номера за 99-й год. Он больше всех у меня истрёпан. Разве что номер за декабрь того же года истрёпан так же. Посмотрите только содержание. 96 страниц чистого удовольствия: 1. Приветственное слово редакции по поводу года со дня выхода журнала и галерея всех обложек. 2. Содержание 3. Парад (3 разворота, все фото посвящены борьбе в чемпионате) 4. 8 страниц новостей (при этом рекламы - всего 2 небольших блока) 5. Обзор знаменитого ГП Франции-99 (by Мельник) 6. Обзор ГП Великобритании-99 (by Маккавеев) 7. 4 страницы анализа аварии Супы в Stowe со схемами, фотографиями, и хроникой аварии 8. Калейдоскоп (4 страницы) 9. Пресс-конференция с Мосли (2 страницы) 10. Интервью с Рене Арну (3 страницы) 11. Статья "Две большие разницы" о сравнении Ф1 и CART (8 страниц, by Мельник) 12. Статья "Воспоминания без будущего" об Индианаполисе (6 страниц, by Мельник) 13. Все победители Indy500 14. Статья "Поездка в Америку" о строительстве трассы Ф1 в Индианаполисе (6 страниц, by Сейвард) 15. Статья "Наконец об этом сказано" о гибели Кларка (2 страницы, из F1 Racing, М. Бишоп) 16. "Невесомый Дэвид" о поездке Култхарда в ЦПК (4 страницы, by Маккавеев) 17. "Мекка" - рассказ о Монце, на 8 страниц, со схемами трассы в разные годы 18. Письма в "Ф1" Красота! Разве сравнить с состоянием дел и журнала сегодня? А ведь всё просто - тогда его делали ради дела, на энтузиазме тянули, а сегодня - ради денег пихают любое гамно, только бы покупали... Посмотрите хотя бы на кол-во рекламы тогда и сейчас - сразу всё становится понятно... В чем-то ты прав, Десавор! И самое смешное - когда ушел от них Мельник, журнал постепенно начал скатываться в ... корзину... Лично я, кроме статей Владимира Макавеева, Шугурова, Саши Кабановского и Мурадова больше ничего не нашел... Простите меня, такой я уж плохой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 В чем-то ты прав, Десавор! И самое смешное - когда ушел от них Мельник, журнал постепенно начал скатываться в ... корзину... Лично я, кроме статей Владимира Макавеева, Шугурова, Саши Кабановского и Мурадова больше ничего не нашел... Простите меня, такой я уж плохой!По-моему, ты весь нынешний состав журнала перечислил! :D Ну разве что кроме Ситника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted July 2, 2004 Author Share Posted July 2, 2004 Да, номер за август-99 - это образец журнала, 4. 8 страниц новостей (при этом рекламы - всего 2 небольших блока) Именно отсутствие должного количества рекламы и сыграло губительную роль для журнала. К сожалению, в очередной раз стало ясно, что журнал посвященный ТОЛЬКО гонкам в России пока прожить долго не может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Interceptor Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Кстати, почитайте их запасной форум: http://fone.fastbb.ru/ Спасибо тебе дорогой за эту ссылку, благодаря ей, наши потерявшие друзья смогли нас найти. Да, кстати, там и про самог Desavor-а можно найти инересную инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Именно отсутствие должного количества рекламы и сыграло губительную роль для журнала. К сожалению, в очередной раз стало ясно, что журнал посвященный ТОЛЬКО гонкам в России пока прожить долго не может. Конечно, Ваня - всех интересует мировой автоспорт , что же до отечественного, а всем наплевать, наххх... Вот наглядный пример - во время всесоюзной производственно-художественной выставки в Нижнем Новгороде (1896 год), Николаю II был показан первый отечественный автомобиль Яковлева-Фрезе... По той информации, которой я обладаю, автомобиль совсем не уступал западным... А нашему государю было похх, а промышленники заинтересовались в построении заводов по производству автомобилей (серийное производство легковых авто в России началось лишь только в 1909 году на русско-балтийском вагонном заводе, в Риге)! Однако судьба первого авто до сих пор неясна - некоторые считают, что он был разобран и продан за границу, другие считают, что его разобрали... А ведь мы могли бы на равных соперничать с конкурентами... Как всегда, нашеллся крайний! Зато сколько статей было написано а первом бензовике Бенца и Даймляра! А некоторые историки утверждают, что первым бензиновым авто был австрийский автомобиль Зигфрида... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Спасибо тебе дорогой за эту ссылку, благодаря ей, наши потерявшие друзья смогли нас найти. Да, кстати, там и про самог Desavor-а можно найти инересную инфу. Кто вы, гость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Именно отсутствие должного количества рекламы и сыграло губительную роль для журнала. К сожалению, в очередной раз стало ясно, что журнал посвященный ТОЛЬКО гонкам в России пока прожить долго не может.Ну да уж. Скажешь тоже. С августа 98-го он спокойно жил не один год практически без рекламы. А потом ребята смекнули, что на рекламе можно ещё кучу бабла нарубить, и всё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Параноик, млять... Почитай мои истерики после США-03... А то уже кое-кто утверждал, что я и Неуд - одно лицо. Да ладно, не злись ) Я просто подколоть решил ) Я на все 100% уверен что ты и Миша - как Сталин и Гитлер (во какое сравнение!). PEACE! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wiskas Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Именно отсутствие должного количества рекламы и сыграло губительную роль для журнала. Классический пример перенесения головной боли с больной головы на здоровую: реклама идет в продаваемые журналы. За рекламу платит рекламодатель. Естессно, рекламодатель должен вернуть вложенные деньги. А как можно вернуть деньги от журнала, который никто не читает, про телепередачу которую никто не смотрит? Даже Мосли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Да ладно, не злись ) Я просто подколоть решил ) Я на все 100% уверен что ты и Миша - как Сталин и Гитлер (во какое сравнение!). PEACE! )Угу. Зато именно с твоей подачи на меня уже некоторые как на шумофила наехали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Угу. Зато именно с твоей подачи на меня уже некоторые как на шумофила наехали. Зато узнаешь - "как трудно быть шумофилом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 небольшое добавление - а серийное производство автомобилей началось все в том же, 1896 году, [/b] в США - Фрэнк Дюрея (победитель первой заокеанской гонки Чикаго-Эванстон-Чикаго, 1895 год) выпустил 13 автомобилей в год! [/b] И было это задолго до того, как Генри Форд придумал конвейер. Ну а мы, извините, отстали... Причем очень сильно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kamaz Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Конвейер придумал Олдс а не Форд. Форд его просто очень хорошо научился использовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted July 4, 2004 Author Share Posted July 4, 2004 Ну да уж. Скажешь тоже. С августа 98-го он спокойно жил не один год практически без рекламы. А потом ребята смекнули, что на рекламе можно ещё кучу бабла нарубить, и всё... Нееет, чувак! Без рекламы он существовал лишь потому, что издательство Автопанорама имело возможность держать при себе "имиджевый" проект - то есть журнал, который прибыль не приносит, но нравится самому издательству. Некая форма благотворительности. То же самое Автоспорт при газете АвтоРевю или Мулен Руж при каком-то издательстве. В этом году владельцы Автопанорамы поняли, что вкладывать деньги в Формулу им больше не выгодно - или просто больше нет возможности. А количества рекламы, чтобы окупить производственный процесс не хватало. Вот журнал и закрыли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 В этом году владельцы Автопанорамы поняли, что вкладывать деньги в Формулу им больше не выгодно - или просто больше нет возможности. А количества рекламы, чтобы окупить производственный процесс не хватало. Вот журнал и закрыли. Что лишний раз доказывает, что работать на перспективу в России еще не научились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Нееет, чувак! Без рекламы он существовал лишь потому, что издательство Автопанорама имело возможность держать при себе "имиджевый" проект - то есть журнал, который прибыль не приносит, но нравится самому издательству. Некая форма благотворительности. То же самое Автоспорт при газете АвтоРевю или Мулен Руж при каком-то издательстве. В этом году владельцы Автопанорамы поняли, что вкладывать деньги в Формулу им больше не выгодно - или просто больше нет возможности. А количества рекламы, чтобы окупить производственный процесс не хватало. Вот журнал и закрыли.Откуда у тебя такие данные? Что окупается, а что нет? Ты что, в Счётной Палате работаешь? Только от распространения журнала получалась прибыль в миллионы рублей за номер, не говоря уже о рекламе. Естественно, если вычесть все расходы, профит получится может и маленький, но, наверное, положительный. И мне хотелось бы факты, почему ты считаешь, что журнал приносил убытки. Это какая-то достоверная информация или только твои мысли? Ведь рекламы в последнее время в журнале было и так до хрена. Но закрытия вроде ничего не предвещало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted July 4, 2004 Author Share Posted July 4, 2004 Откуда у тебя такие данные? Что окупается, а что нет? Ты что, в Счётной Палате работаешь? Я тоже работаю в журнале и прекрасно знаю, что сколько стоит и как важна реклама Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Я тоже работаю в журнале и прекрасно знаю, что сколько стоит и как важна рекламаХорошо, как скажешь. Однако я не представляю, сколько же там должно было быть рекламы, чтобы, как ты говоришь, окупать производоство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Желательно - одна реклама. Дабы статьями читателей от мыслей правильных не отвлекать ... Вот только кто такие журналу покупать будет ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Вот-вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Хорошо, как скажешь. Однако я не представляю, сколько же там должно было быть рекламы, чтобы, как ты говоришь, окупать производоство? Много, и желательно щедрой. Только одна печать полноцветного журнала в 50 лист. на глянцевой бумаге тянет на 300-400 руб. Без учёта авторских, навара и др. сопутствующих расходов. Добавил: У меня малюсенькая семейная типография и до выпуска подобных журналов мне как до звезды, но примерный расклад я представляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Конвейер придумал Олдс а не Форд. Форд его просто очень хорошо научился использовать. Спасибо за поправку! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.