Jump to content

Реальные гонки и сим-гонки


Guest www.f-1.spb.ru
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я честно говоря уверен, что мне лично симуляторы в свое время очень помогли в дальнейших гонках в реале и простой повседневной езде. Чем? Научился стабильности, ведению борьбы, траекториям, чуствовать габариты... А я ведь тогда ничего не знал про гонки, вообще за руль еще не садился и никаких тренеров и советчиков у меня не было. Но стоило сесть в карт (сначала прокатный, потом и спортивный попробовал), почувствовал себя в своей тарелке и поехал по довольно быстро. Гонялся в чемпионате города по зимним трековым гонкам (на льду практически) и тоже считаю успешно. Конечно теперь сим-рейсинг перестал меня увлекать, т.к. считаю взял оттуда уже все, что было можно. Плюс ко всему в реальных гонках важен элементарный накат на конкретной трассе, поэтому сейчас симуляторы мне уже не помощники.
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я фотку . Трасса помойка , машина хуже запарожца , пилот-пидарас .

 

MSFAN идёт на хуй !

 

И ещё , машка , уважай мнения других здесь все симы уважают , а ты никогда не пробовав пиздишь , что лучше на помойке ездить . Ты это Лоебу , Вебберу и другим гонщикам любителям симов расскажи , они тебя засмеяли бы ......

 

Лучше смотреть порнуху , чем алкоголичку ебать .........

Link to comment
Share on other sites

avas

могу тебе сказать, что люди, катающие онлайн-чемпионаты, особенно начинающие, часто трясутся за рулем:) Не за свою жизнь конечно-просто боятся ошибиться и вынести кого-нить. Даже я, сколько уже катаю-перед стартом есть какая то нервозность. В онлайне надо ездить даже аккуратнее чем в реале, причина-возможные лаги, из-за которых нежелательна очень плотная борьба, и естессно неудобный по сравнению с реалом обзор-все это желательно учитывать

Link to comment
Share on other sites

avas

могу тебе сказать, что люди, катающие онлайн-чемпионаты, особенно начинающие, часто трясутся за рулем:) Не за свою жизнь конечно-просто боятся ошибиться и вынести кого-нить. Даже я, сколько уже катаю-перед стартом есть какая то нервозность. В онлайне надо ездить даже аккуратнее чем в реале, причина-возможные лаги, из-за которых нежелательна очень плотная борьба, и естессно неудобный по сравнению с реалом обзор-все это желательно учитывать

просили (правда не меня сорри) в двух словах

я сказал:)

хотя обгонял в реале

и про очко-чистая правда

Link to comment
Share on other sites

Слушай, ты случайно героином не торгуешь, а ? чтобы такими деньжищами разбрасыватся ??? Даа, конечно лучше ухуячиться для начала в стену на болиде за 5000 евро, чем за 6000000.......Только вот где бы сначала найти 5000 евриков ??? может одолжишь, раз такой богатый???

 

Работай и копи. Можешь купить для начала спортивный карт за 700-1000 кряков. Автоспорт для людей влюблённых в него. К тому же болид не разбивается вдребезги. Обычно ломаются только тяги.

Link to comment
Share on other sites

Скромный вопрос:

Ты ездил в NR2003S?

Насколько же в реале больше настроек, можно узнать?

Ну хотя бы развесовка машины по колёсам присутствует в симуляторе? (Это я так спросил, просто щас мы этим занимались. я просто не в курсе, что есть в симуляторе)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

в двух словах опиши разницу обгона в симе и реале

 

В реале обгон это борьба страха с азартом. Одно неловкое движение и ты можешь усладить зрителей красивой аварией. А заодно может и медиков работой. Это даёт огромный приток адреналина.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я фотку . Трасса помойка , машина хуже запарожца , пилот-пидарас .

 

MSFAN идёт на хуй !

 

И ещё , машка , уважай мнения других здесь все симы уважают , а ты никогда не пробовав пиздишь , что лучше на помойке ездить . Ты это Лоебу , Вебберу и другим гонщикам любителям симов расскажи , они тебя засмеяли бы ......

 

Лучше смотреть порнуху , чем алкоголичку ебать .........

 

По первой части ответа я уже говорил, что видимо кто-то за отсутствием аргументов на большее не способен. Я не буду опускать до уровня твоего общения.

Если ты про Эстонию 26-9, то это стандартная машина класса Ф-4. с двигателем 1600см3. такие двигатели форсируются до 180-200 л/с.

Шасси изготовлено по образцу Рейнарда. Одно их отличий это отсутствие цельного монокока из карбона ( на Эстонии он выполнен из алюминиевого каркаса обшитого листами, как в формуле Русь). Коробка Hewland.

Мнение других я уважаю и в отличие от тебя не посылаю людей на ....., вместо аргумента.

На симуляторах я ездил и ездил в реалии. А ты на чём ездил в реалии, чтобы сравнивать реальные гонки с симами?

С Веббером и Лоебом я не знаком. Но есть возможность спросить у Марко Мяртинена его отношение к симам (не лично конечно, а через его знакомого, который выступает щас за нашу команду в Формуле Балтик - Яака Пипара. Он с ним лично хорошо знаком, т.к. готовил ему двигатели в период его выступления в Эстонии)

Я могу рассказать только его реакцию и реакцию прочих товарищей нашей команды на ваше отношение к симам. Поначалу они смеялись думали, что я им вру, когда говорю, что есть люди, которые учатся ездить на компьютерных игрушках. Я обещал принести распечатки с форума, чтобы доказать.

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы развесовка машины по колёсам присутствует в симуляторе? (Это я так спросил, просто щас мы этим занимались. я просто не в курсе, что есть в симуляторе)
Присутствует, конечно.

Раз ты не в теме, смотри список того, что настраивается в NR2003S:

 

Для каждого колеса:

Давление в шинах

Настройка амортизатора на сжатие/отбой

Жёсткость пружин подвески

Развал

Кастер

Клиренс

Track Bar

 

Далее:

Тормозное усилие по осям

Схождение

Front Roll Couple

Front Sway Bar

Rear Sway Bar

 

Ещё далее:

Передаточные числа

Grille Tape

Spoiler

Diff Ratio

 

Ну и:

Развесовка вперёд-назад и влево-вправо

И некий параметр Wedge

Ну и Steering Ratio и количество топлива впридачу

 

Как уже было сказано, пожалуй, настраивается всё, что разрешено настраивать в реальном НАСКАРе...

Да и что-то ещё придумать затруднительно...

 

В реале обгон это борьба страха с азартом. Одно неловкое движение и ты можешь усладить зрителей красивой аварией. А заодно может и медиков работой. Это даёт огромный приток адреналина.
В симах чувства совершенно то же. В онлайне, конечно. Может слабее только...
Link to comment
Share on other sites

По первой части ответа я уже говорил, что видимо кто-то за отсутствием аргументов на большее не способен. Я не буду опускать до уровня твоего общения.

Если ты про Эстонию 26-9, то это стандартная машина класса Ф-4. с двигателем 1600см3. такие двигатели форсируются до 180-200 л/с.

Шасси изготовлено по образцу Рейнарда. Одно их отличий это отсутствие цельного монокока из карбона ( на Эстонии он выполнен из алюминиевого каркаса обшитого листами, как в формуле Русь). Коробка Hewland.

Мнение других я уважаю и в отличие от тебя не посылаю людей на ....., вместо аргумента.

На симуляторах я ездил и ездил в реалии. А ты на чём ездил в реалии, чтобы сравнивать реальные гонки с симами?

С Веббером и Лоебом я не знаком. Но есть возможность спросить у Марко Мяртинена его отношение к симам (не лично конечно, а через его знакомого, который выступает щас за нашу команду в Формуле Балтик - Яака Пипара. Он с ним лично хорошо знаком, т.к. готовил ему двигатели в период его выступления в Эстонии)

Я могу рассказать только его реакцию и реакцию прочих товарищей нашей команды на ваше отношение к симам. Поначалу они смеялись думали, что я им вру, когда говорю, что есть люди, которые учатся ездить на компьютерных игрушках. Я обещал принести распечатки с форума, чтобы доказать.

 

По образцу какого Рейнарда ?

 

Я видел по ABMoteurs в программе полное освещение , там ведущий к Себу домой приходил и они на PS2 гонялись .

Видел и как Тони Стюарт у себя дома ездит (в программе про него) .

Видел как гонщик чемпионата Серебряной короны ездит . Есть фотки как Алекс Вуртц ездит . Кроме того Бадоер , ХПМ , Вильнёв , Баттон ( между прочим играл в первый реальный сим- Инди 500, говорил , что всегда боялся первого поворота ) , Веббер , Клиен ездят на симах .

Или они дураки ?

 

Кроме того , как я уже говорил , симы - единственная реальная возможность поездить по трассам Ф1 , ЧампКара и НАСКАРа и понять примерное поведение там машин если ты не гонщик этих серий , хотя гонщики тоже используют симы . Причём полсе этого гонки смотреть интереснее , и лучше понимаешь ошибки пилотов . От того , что ты поездишь по деревне на Ф-Эстония те не узнаеш трассу СПА или Роуд Америка . После просмотра гонки я могу улучшить своё время в симе до секунды .

 

Ещё , насёт симов . Недавно показывали по Дискавери Сайенс программу про симы летательных аппаратов . Тат вот , все лётчики говорят , что они очень помогают , и помогают освоится в назнакомых аэропортах .

И ни одного лётчика не допустяк к самолёту с людьми без подготовки на симе .

Link to comment
Share on other sites

В реале обгон это борьба страха с азартом. Одно неловкое движение и ты можешь усладить зрителей красивой аварией. А заодно может и медиков работой. Это даёт огромный приток адреналина.

 

 

Ну в онлайне примерно тоже, только без страха за свою жизнь. А силнее слабее это уж лично от человека зависит. Кто то ботся расколотить виртуальный болид, а кто то небоится настоящий...

 

 

А что запрещено настраивать правилами?

 

Это щас проверить нельзя т.к. рулебука НАСКАРа просто так на показ не выстовляется. Так что придётся поверить спецам (имеющим доступ к документам), что то, что не настраивается в НАСКАРе не настраивается и в реале.

 

 

Я могу рассказать только его реакцию и реакцию прочих товарищей нашей команды на ваше отношение к симам. Поначалу они смеялись думали, что я им вру, когда говорю, что есть люди, которые учатся ездить на компьютерных игрушках. Я обещал принести распечатки с форума, чтобы доказать.

 

 

Честно начинает уже немного надоедать, тебе говорят, реальные гонщики используют симы (я так понимаю это надо воспринимать как правду, иначе я с тем же успехом могу сказать, что болид ты видел только на картинке и ничего хорошего из этого не получится), ты же слышать этого не хочешь и талдычешь про вашу гоночную команду. Неужели ты и впрямь считаешь, что так как у вас, это сто процентов правильно и ни как по другому быть не может. К тому же Вован праильно говорит, что это единственная возможность покататься на трссах чемпионата. К тому же ты по моему пропустил, что на некоторых трассах просто невозможно тренироваться вне уикэндов гонки.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

посмотри мануал по настройке стока на прошлой странице, что я давал-весит то децл, всего 60 вордовских страниц одного текста, тем более в архиве. Там разбираются все настройки из Н2002, все актуально и для Н2003

По поводу развесовки-да, возможность сдвигать балласт взад-вперед, лево-право и Wedge, про который сказал Дью-вес углов (ПП и ЗЛ), ну и плюс к этому естессно стандартная высота подвески в состоянии покоя, уровень топлива, давление в шинах (с учетом всех диформаций покрышки) и т.д... При езде естессно трансфер

По поводу настроек-все автомобильные серии регламентируются, везде вводятся ограничения на использование либо регулирование чего либо. В частности в наскаре даже то, что можно настраивать, разрешено не на всех трассах-в частности на суперах запрежено играть спойлером (вообще, зафиксирован на 55гр.) и менять жесткость задних пружин и амортизаторов (тоже фиксированны). Хотя тут надо заметить, что наскар одна из самых "зарегламентированных" серий, как и большинство американских серий, в Еропе свободы поболе будет

 

ЗЫ: ты имел в виду Марко Мартина? Если да, то с этим человечком, как говорят, не совсем все в порядке: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=59834

Link to comment
Share on other sites

гы:)) Вот кстатии совсем недавно на РСЦ пробежало:

http://www.kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=&postid=1038386

На фотке John Surtees за рулем гиперсимулятора едет на ХондеФ2 по трассе Salzburgring (GPL разумеется). Причем, удивительно, но он сразу поехал достаточно стабильно, без типичных для новечков ГПЛ разворотов в боксах:))

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря даже спорить уже лень. Я тут понимаю, что все (кроме меня) лично знакомы со всеми ведущими гонщиками и постоянно бывают у них дома, знают все их тренировки. (не путать с развлечениями)

Про то что любой из симуляторщиков-профи сразу на трассе сделает гонщика-любителя, так это я даже комментировать не хочу. То же касается и того, что каждый из симуляторщмков-профи, если его посадить в машину сразу определит необходимые настройки для неё и даже сам сможет это сделать.

 

Одно мне понятно. Кто-то любит гонять дома на стуле перед монитором, а кто-то в реале за рулём картинга, формулы или кузовной машины. Каждому свой кайф: кто-то любит по порно-сайтам тыркаться, а кто-то с девочками с постеле кувыркаться.

 

Каждому своё, как говориться...

Link to comment
Share on other sites

Ну в онлайне примерно тоже, только без страха за свою жизнь. А силнее слабее это уж лично от человека зависит. Кто то ботся расколотить виртуальный болид, а кто то небоится настоящий...

 

В чём страх разбить машину на компе? Можно сломать руку или упасть со стула?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

посмотри мануал по настройке стока на прошлой странице, что я давал-весит то децл, всего 60 вордовских страниц одного текста, тем более в архиве. Там разбираются все настройки из Н2002, все актуально и для Н2003

По поводу развесовки-да, возможность сдвигать балласт взад-вперед, лево-право и Wedge, про который сказал Дью-вес углов (ПП и ЗЛ), ну и плюс к этому естессно стандартная высота подвески в состоянии покоя, уровень топлива, давление в шинах (с учетом всех диформаций покрышки) и т.д... При езде естессно трансфер

По поводу настроек-все автомобильные серии регламентируются, везде вводятся ограничения на использование либо регулирование чего либо. В частности в наскаре даже то, что можно настраивать, разрешено не на всех трассах-в частности на суперах запрежено играть спойлером (вообще, зафиксирован на 55гр.) и менять жесткость задних пружин и амортизаторов (тоже фиксированны). Хотя тут надо заметить, что наскар одна из самых "зарегламентированных" серий, как и большинство американских серий, в Еропе свободы поболе будет

 

ЗЫ: ты имел в виду Марко Мартина? Если да, то с этим человечком, как говорят, не совсем все в порядке: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=59834

 

А как настраивается двигатель?

 

Именно Марко Мартинена. Сулить о том, какой он человек можно только пообщавшись с ним. Иначе получается как в анекдоте:

-Хаим, тебе Карузо нравится?

-Нет, он погано поёт

-А ты его слышал?

-Нет, мне Изя напел

Link to comment
Share on other sites

Честно начинает уже немного надоедать, тебе говорят, реальные гонщики используют симы (я так понимаю это надо воспринимать как правду, иначе я с тем же успехом могу сказать, что болид ты видел только на картинке и ничего хорошего из этого не получится), ты же слышать этого не хочешь и талдычешь про вашу гоночную команду. Неужели ты и впрямь считаешь, что так как у вас, это сто процентов правильно и ни как по другому быть не может. К тому же Вован праильно говорит, что это единственная возможность покататься на трссах чемпионата. К тому же ты по моему пропустил, что на некоторых трассах просто невозможно тренироваться вне уикэндов гонки.

Как правду это можно использовать, когда сами гонщики будут говорить, что используют симы для тренировок. Иначе это ваши выдумки.

 

Фотку, на которой Жак или кто-то ещё сидит за компом стоит воспринимать как его тренировку? (Сцена из жизни, возьмём её за правду)

 

- Здраствуйте Жак, не хотите ли поиграть в нашу новую гонялку?

- Неа, зачем?

- Ну у нас тут идёт рекламная акция и мы привлекаем клиентов.

- Могу за 10 000 баксов

- Договорились

(жак садится и крутит баранку 15 минут. В это время его фоткают производители игрушки и на следующий день выкладывают в нет с подписью "Жак в восторге от нового симулятора"

 

При чём тут тренировка?

 

Симулятор может годиться только для того, чтобы выучить повороты на трассе, но никак не для того, чтобы научиться ездить по ней. Гонщики не особо часто смотрят на приборы. Все разгоны и торможения делаются на чувстве машины и перегрузках, а этого на симуляторе никак не отработаешь.

Link to comment
Share on other sites

По образцу какого Рейнарда ?

 

Кроме того , как я уже говорил , симы - единственная реальная возможность поездить по трассам Ф1 , ЧампКара и НАСКАРа и понять примерное поведение там машин если ты не гонщик этих серий , хотя гонщики тоже используют симы . Причём полсе этого гонки смотреть интереснее , и лучше понимаешь ошибки пилотов . От того , что ты поездишь по деревне на Ф-Эстония те не узнаеш трассу СПА или Роуд Америка . После просмотра гонки я могу улучшить своё время в симе до секунды .

 

Рейнард это компания выпускающая шасси для формул.

 

Понять поведение машины на трассе можно только гоняя на ней. Ибо одна вешь давить педальку под столом, когда на экране показывается скорость 200, а другое дело в реальности, когда твоя скорость движения 200. Или для вас и тут никакой разницы нету?

 

Насчёт трассы в деревне... ты должен был сказать это немецким гонщикам, которые участвовали на гонке в Пярну 19-20 июня, они-то до сих пор думают, что катались на нормальной трассе.

 

Кстати по трассе СПА можно поездить на своей машине. Несколько раз в год это разрешается. Мне удалось проехаться по СПА рядом с гонщиком на Феррари (типа ГТО, точно не смогу сказать) и на спортпрототипе.

 

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Link to comment
Share on other sites

Касательно проверить теорию и практику, то я готов предоставить возможность самому крутому из тутошних симуляторщиков доказать своё умение быстро ездить в реальности. В конце июля я планирую организовать для некоторых своих учеников пробы формулы на трассе в Пярну. Два заезда по 10 минут я предоставляю бесплатно.

Машина: Эстония-21.

Условие: Отсутствие опыта езды на формулах. (те, мои, кто будет, тоже ни разу в формуле не ездили)

Желающие участвовать в конкурсе есть? Или кто-то лучше на стуле продолжит гонять?

Link to comment
Share on other sites

Как правду это можно использовать, когда сами гонщики будут говорить, что используют симы для тренировок. Иначе это ваши выдумки.
Симулятор может годиться только для того, чтобы выучить повороты на трассе, но никак не для того, чтобы научиться ездить по ней.
Млин, ну ты долбоёб натуральный! Сколько можно повторять? :mad:

 

Фотку, на которой Жак или кто-то ещё сидит за компом стоит воспринимать как его тренировку? (Сцена из жизни, возьмём её за правду)

 

- Здраствуйте Жак, не хотите ли поиграть в нашу новую гонялку?

- Неа, зачем?

- Ну у нас тут идёт рекламная акция и мы привлекаем клиентов.

- Могу за 10 000 баксов

- Договорились

(жак садится и крутит баранку 15 минут. В это время его фоткают производители игрушки и на следующий день выкладывают в нет с подписью "Жак в восторге от нового симулятора"

Опытные пилоты больше играют в симы для удовольствия, всё же. Тренировка трассы на симе - удел новичков.

Жак любит гонять в ГПЛ. А нахер такую старую гамесу рекламировать?

На сайте одного из КАРТовцев (кого - точно не помню) в разделе биографии гордо красуется надпись - любимый сим - GPL. Монтоя - то же самое. Фрагмент из старого интервью:

 

5. Really enjoy watching you race! I watch all the CART races on TV every year. I read you like video racing games. What kind of computer do you have, and what PC racing games do you like best? And what are your favorite tracks to run in video games? Good luck this year!

JUAN: I have a Pentium III, 600 megahertz, 256 RAM computer. My favorite games right now are old ones, GP 2 (Grand Prix 2) and GP Legends--they are awesome! My favorite video track is ESPA in Belgium.

Link to comment
Share on other sites

Млин, ну ты долбоёб натуральный! Сколько можно повторять? :mad:

 

Опытные пилоты больше играют в симы для удовольствия, всё же. Тренировка трассы на симе - удел новичков.

Жак любит гонять в ГПЛ. А нахер такую старую гамесу рекламировать?

На сайте одного из КАРТовцев (кого - точно не помню) в разделе биографии гордо красуется надпись - любимый сим - GPL. Монтоя - то же самое. Фрагмент из старого интервью:

 

5. Really enjoy watching you race! I watch all the CART races on TV every year. I read you like video racing games. What kind of computer do you have, and what PC racing games do you like best? And what are your favorite tracks to run in video games? Good luck this year!

JUAN: I have a Pentium III, 600 megahertz, 256 RAM computer. My favorite games right now are old ones, GP 2 (Grand Prix 2) and GP Legends--they are awesome! My favorite video track is ESPA in Belgium.

 

Вижу, что некоторым пилотам нравятся компьютерные игрушки, но я так и не понял, где сказано, что гонщик использует симы для тренировок?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...