Jump to content

Реальные гонки и сим-гонки


Guest www.f-1.spb.ru
 Share

Recommended Posts

MSFAN

если собирать двигатель, когда нельзя сделать ни шагу вправо, ни шагу влево-хочешь не хочешь почти одинаковые двигатели получатся, разница больше в надежности. +-десяток лошадей в 500-мильной гонки роли не сыграют. Мне просто интересно, с каких пор машины в наскаре стали сильно различаться в скорости? Уж скоко смотрю, сколько комментариев слышал, сколько передач видел о наскаре (даже по дескавери в цикле "Экстремальных машин" показывали)-но такое первый раз услышал:\ Амы делают все, чтобы в наскар не получилось войны технологий, дошло уже до того, что многие серийные машины гораздо совершеннее в плане шасси, чем стоки

 

По кольцу гонки не устраивал-опасаюсь за машину, не личная все-таки. Драг не приколол-тем более что на Вектре особо не подрагуешь (совершенно родная Вектра, даже магнитолу не меняли, стандартный 1,7 инжектор 16-клапанник). Но есть желание, тем более, что знакомый приглашал. Надо покупать что-нить себе

 

Гы, так я вроде и говорю про машину. Симы сейчас реально шагнули далеко, и реально интересно катать и замечать фишки, которые есть в реале

 

гм... сложно сказать, какой лучьший... по совокупноси-наверно пока еще Н2003, хотя судя по отзывам, ГТР должен его переплюнуть и сразу на много, и не только его... надо ждать релиза. К тому же разные игры симулирую разные тачки. Смотря, что больше интересно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

MSFAN

если собирать двигатель, когда нельзя сделать ни шагу вправо, ни шагу влево-хочешь не хочешь почти одинаковые двигатели получатся, разница больше в надежности. +-десяток лошадей в 500-мильной гонки роли не сыграют. Мне просто интересно, с каких пор машины в наскаре стали сильно различаться в скорости? Уж скоко смотрю, сколько комментариев слышал, сколько передач видел о наскаре (даже по дескавери в цикле "Экстремальных машин" показывали)-но такое первый раз услышал:\ Амы делают все, чтобы в наскар не получилось войны технологий, дошло уже до того, что многие серийные машины гораздо совершеннее в плане шасси, чем стоки

Я сомневаюсь, что им ещё и схему сборки двигателя всучают.

Если ты считаешь, что двигатели получаются одинаковые, а десяток-другой лошадей ваапще погоды не делают...... мне будет трудно тебе что-то то доказывать... да и не буду наверное. Ради бога, будь в этом уверен.

Что в твоём понятии "сильно"? спроси того, кто приезжает последним в НАСКАРе: сильно ли отличается скорость его машины от скорости лидера? что он тебе ответит?

Link to comment
Share on other sites

Загрузил я себе Демо ГТР. Поездил. И понял одну вешь:

Есть симы, и есть реальность. И в том и в другом требуются определённые знания. И в том и в другом есть свои профи.

Короче каждый выбирает то, что ему интереснее. Спорить и переубеждать в дааном случае не имеет никакого смысла. Кто хочет ездить в реале - будет ездить хоть на Запорожце. А кто любит симы, того и на формулу-3 не посадишь.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

в пелетоне 43 машины, в лидирующей десятке пилоты разных производителей-что еще надо? И последними приходят так же пилоты разных производителей-двигатель тут непричем. Если пилот не смог настроить машину на гонку или попал в аварию или тех. неполадки-это не проблема разных двигателей. И человек ответит-не смогли подобрать настройки, они это постоянно говорят-ничего не слышал про то, что якобы двигатель неудачный и он не тянул. +-10 лошадей при мощности в 750 при езде с драфтом-роли не играет. если играет-расскажи, я действительно послушаю, мне будет интересно и доказать мне нетрудно. Ты просто первый, от которого я это услышал. Двигатель еще может помочь в квалификации-но там, как и в гонке, много факторов влияющих как минимум не меньше, чем 10 лошадей при средней мощности в 750-хотя бы погода, перемена ветра. Эта разница не объяснит отставание в секунду на круге, проходящимся за 30 секунд (разница на круге в таком случае в средней скорости порядка пяти миль/ч). В гонках побеждают пилоты различных команд (вспомни начало недавнего сезона в капе, сколько тогда гонок ни один пилот не мог выиграть дважды?), в финишной класификации пилоты четырех команд почти равномерно разбросаны по таблице.

 

Конечно, просто одно другому не мешает по моему. Можно ездить и там и там, и многие так и делают

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

в пелетоне 43 машины, в лидирующей десятке пилоты разных производителей-что еще надо? И последними приходят так же пилоты разных производителей-двигатель тут непричем. Если пилот не смог настроить машину на гонку или попал в аварию или тех. неполадки-это не проблема разных двигателей. И человек ответит-не смогли подобрать настройки, они это постоянно говорят-ничего не слышал про то, что якобы двигатель неудачный и он не тянул. +-10 лошадей при мощности в 750 при езде с драфтом-роли не играет. если играет-расскажи, я действительно послушаю, мне будет интересно и доказать мне нетрудно. Ты просто первый, от которого я это услышал. Двигатель еще может помочь в квалификации-но там, как и в гонке, много факторов влияющих как минимум не меньше, чем 10 лошадей при средней мощности в 750-хотя бы погода, перемена ветра. Эта разница не объяснит отставание в секунду на круге, проходящимся за 30 секунд (разница на круге в таком случае в средней скорости порядка пяти миль/ч). В гонках побеждают пилоты различных команд (вспомни начало недавнего сезона в капе, сколько тогда гонок ни один пилот не мог выиграть дважды?), в финишной класификации пилоты четырех команд почти равномерно разбросаны по таблице.

 

Конечно, просто одно другому не мешает по моему. Можно ездить и там и там, и многие так и делают

 

Приведу пример (цифры взяты из головы) Двигатель, который имеет на 20 л/с лошадей больше сможет развить больше на 200 оборотов. это допустим 1% от возможного максимума. Значит на прямой скорость будет тоже отличаться между двигателями. А если помножить на количество прямых, где это используется, да на количество кругов. Вот тут и будет разница.

 

Ездить можно и там и там. Я говорю о том, что ИМХО симулятор не подготовит никого к реальной гонке. А вот тренировки в реале, даже на другой трассе смогут.

Link to comment
Share on other sites

В чём страх разбить машину на компе? Можно сломать руку или упасть со стула?

 

 

В оффлайне нафиг никакого страхо нет. А вот в онлайне:

 

1. 1-2 недели подготовки к этапу коту под хвост.

2. Вполне возможно при аварии повредить машину соперника, за что потом влетит.

3. При слишком частых авариях вылетишь из лиги. Ди чемпинат есть.

 

Конечно это не страх перед реальной аварией, но всё дело как относится к гонкам.

 

 

Как правду это можно использовать, когда сами гонщики будут говорить, что используют симы для тренировок. Иначе это ваши выдумки.

 

Читай внимательно посты, задолбало блин. Монтойа использует сим для отработки различных ситуаций.

 

 

Гонщики не особо часто смотрят на приборы. Все разгоны и торможения делаются на чувстве машины и перегрузках, а этого на симуляторе никак не отработаешь.

 

 

А я то думал для чего это таблички с расстоянием до поворота ставятся. Оказывается для красоты.

 

Вижу, что некоторым пилотам нравятся компьютерные игрушки, но я так и не понял, где сказано, что гонщик использует симы для тренировок?

 

 

Клиен перед ГП США. Монтойа в 2002 перед перестроенным Хоккенхаймом. Это на вскидку.

Link to comment
Share on other sites

В оффлайне нафиг никакого страхо нет. А вот в онлайне:

 

1. 1-2 недели подготовки к этапу коту под хвост.

2. Вполне возможно при аварии повредить машину соперника, за что потом влетит.

3. При слишком частых авариях вылетишь из лиги. Ди чемпинат есть.

 

Конечно это не страх перед реальной аварией, но всё дело как относится к гонкам.

 

 

 

 

Читай внимательно посты, задолбало блин. Монтойа использует сим для отработки различных ситуаций.

 

 

 

 

 

А я то думал для чего это таблички с расстоянием до поворота ставятся. Оказывается для красоты.

 

 

 

 

Клиен перед ГП США. Монтойа в 2002 перед перестроенным Хоккенхаймом. Это на вскидку.

 

Забавно... при гонках в онлайне вылетел и упав со стула получил многочисленные ушибы и сотрясение мозга .... всё как в настоящих гонках....

 

Это Монтойя сам тебе сказал?

 

Табличка поможет лишь в начале точки торможения. А вот когда перестать давить и нажимать газ? По спидометру? :p

 

Опять же пустые слова про Клина и Монта. На вскидку скажу, что они в это время пили пиво в баре. Пока нет доказательств это всего лишь слова.

Link to comment
Share on other sites

Народ можно спорить до опупения...

Главные тезисы...

Если симулятор грамотно сделан, то он подходит для изучения трассы и оценки приблизительных настроек болида...

Симулятор автогонок никогда не сравниться с реальностью, но при помощи его можно ускорить процесс обучнеия пилота(или лётчики фигнёй страдают в симах да и косманафты тоже)..

И пока не научатся имитировать перегрузки не будет ни одного симулятора позволяющего реально оценить мото и вело гонки тк здесь абсолюно всё на чувстве перегрузки, для авто симуляторов это нестоль сильно критично хотя тоже наполовину урезает...

 

Всё остальное спорно...

Link to comment
Share on other sites

Рейнард это компания выпускающая шасси для формул.

 

Понять поведение машины на трассе можно только гоняя на ней. Ибо одна вешь давить педальку под столом, когда на экране показывается скорость 200, а другое дело в реальности, когда твоя скорость движения 200. Или для вас и тут никакой разницы нету?

 

Насчёт трассы в деревне... ты должен был сказать это немецким гонщикам, которые участвовали на гонке в Пярну 19-20 июня, они-то до сих пор думают, что катались на нормальной трассе.

 

Кстати по трассе СПА можно поездить на своей машине. Несколько раз в год это разрешается. Мне удалось проехаться по СПА рядом с гонщиком на Феррари (типа ГТО, точно не смогу сказать) и на спортпрототипе.

 

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

 

Я знаю . Я имел в виду - на базе какой модели и для какой серии ?

 

Поведение машины можно понять по симу . Когда ты едешь быстрее обьекты по другому движутся , да и поведение другое .

 

Насчёт НАСКАРа - нет разницы на какой марке машины ты ездишь . Есть разница в команде . Хорошая команда хорошо готовит машину , плохая - плохо . Но разницы в скорости между Шевроле Монте-карло команды Хендрик моторспорт и Фордом Таурусом команды Джека Рауша - нет . А так машины абсолютно одинаковые .

 

Далее , Клин использовал сим Formula One 2003 (PS2) для подготовки к Австралии , Малайзии , Канаде , США и другим трассам с которыми он был не знаком . Монтоя использовал сим при подготовке к дебютному сезону , использовал ГП2 .

Веббер говорил , что его любимый сим ГП4 .

Вообщем я уже перечислял .

Link to comment
Share on other sites

Далее , Клин использовал сим Formula One 2003 (PS2) для подготовки к Австралии , Малайзии , Канаде , США и другим трассам с которыми он был не знаком .
А вот это скорее рекламный пиар, ИМХО... :o

Какой нахрен "сим" на PS'ке? Тем более этот? :mad:

Разве чтобы повороты посмотреть - не более того...

Link to comment
Share on other sites

именно потому что считают себя крутыми... причем настока, что панажимав на клаву, выезжают на реальные дороги и сами бьются и других колбасят..

...

а те кто не желает отрабатывать "свои водительские навыки" и гоняет по дорогам - уроды. и никакие симы здесь ни причем

 

Дык ты сопоставь свое первое и свое последнее предложение! :D

Берем двух чайноков с одинаковым "пробегом" в реале. Первый с большим пробегом на симах, а второй даже не знает что это такое.

И ты типа хочешь меня убедить, что первые бъются чаще? Тебе самому не смешно? :D

 

Тут одно исключение есть - кармагеддон... Но его кажется запрещали на западе... Там выигрывает тот, кто разбил машины конкурентов... или задавил всех пешеходов в городе...

Короче... я эту игрушку одному водиле дал поиграть... Он не мог оторваться всю ночь... в пять утра сел на газель и поехал в соседний город... рассказывает "... вижу волжана навстречу... черная.. сволочь - я ей в фасад прямиком и целюсь, а она гадина - на обочину от меня... вообщем - в последний момент до меня дошло что это не игра... волжанка осталась на обочине..." :D

Link to comment
Share on other sites

народ, ну вы блин даете..... я думал это стеб или очередной бред Пладикова(типа подскакивающего стелса), а вы оказывается всъерез обсуждаете возможность научится управлять формулой(ДАЖЕ не обычным авто!) с помощью тех или иных симов!!!!!

...

Кими, ау!! расскажи компьютерным гениям про рекламные технологии самого простого уровня- дать таньгу пилоту что б тот в камеру сказанул(более сложный рекламный ход- пустить слух) что типа да крутая игруха, я на ней к гонкам готовлюсь(ща уписаюсь от смеха)...

 

понитмаю Пладикоф.. он просто гений автоуправления... но большинство то здесь достаточно трезвомыслящие....

Господин Динама решил популяризовать мой ник... аж два раза помянул без всякого повода... большой респект Динаме... :D

Что касается того, что есть бред...

Ваше, господина, предложение о том, что "дать таньгу пилоту что б тот в камеру сказанул" - вот он самый и есть бред... :-)))

Пилот, который получает за гонку лимон баксов - будет торговать лицом за стольник-другой? А больше ему за его интерьвю не дадут... журналисты не миллионеры... :D

Link to comment
Share on other sites

Забавно... при гонках в онлайне вылетел и упав со стула получил многочисленные ушибы и сотрясение мозга .... всё как в настоящих гонках....

 

 

Ну и нафиг с тобой спорить? Посты же ты не читаешь.

 

Это Монтойя сам тебе сказал?

 

Это было в прессе на камраде в теме про Ф12002 ссылка была.

 

 

Табличка поможет лишь в начале точки торможения. А вот когда перестать давить и нажимать газ? По спидометру?

 

 

Ну и нафиг ты это сказал?

 

 

Опять же пустые слова про Клина и Монта. На вскидку скажу, что они в это время пили пиво в баре. Пока нет доказательств это всего лишь слова.

 

 

Всё на новостных сайтах.

Link to comment
Share on other sites

Я честно говоря уверен, что мне лично симуляторы в свое время очень помогли в дальнейших гонках в реале и простой повседневной езде. Чем? Научился стабильности, ведению борьбы, траекториям, чуствовать габариты... А я ведь тогда ничего не знал про гонки, вообще за руль еще не садился и никаких тренеров и советчиков у меня не было. Но стоило сесть в карт (сначала прокатный, потом и спортивный попробовал), почувствовал себя в своей тарелке и поехал по довольно быстро. Гонялся в чемпионате города по зимним трековым гонкам (на льду практически) и тоже считаю успешно. Конечно теперь сим-рейсинг перестал меня увлекать, т.к. считаю взял оттуда уже все, что было можно. Плюс ко всему в реальных гонках важен элементарный накат на конкретной трассе, поэтому сейчас симуляторы мне уже не помощники.

Именно это я и имел в виду, года говорил, что симулятор должен предварять реальность. И помогать в учебе.

 

Но господин МСФан сторонник крайностей - он не понимает фразы "сочетать"... очевидно он считает что тем кто ездит на симах - реальность противопоказана... "дитя симуляторов" по его мнению не может ездить лучше, чем просто "дитя"...

Link to comment
Share on other sites

Ну в онлайне примерно тоже, только без страха за свою жизнь. А силнее слабее это уж лично от человека зависит. Кто то ботся расколотить виртуальный болид, а кто то небоится настоящий...

И тут я вспомнил самурая на ракете... :D

Link to comment
Share on other sites

А вот это скорее рекламный пиар, ИМХО... :o

Какой нахрен "сим" на PS'ке? Тем более этот? :mad:

Разве чтобы повороты посмотреть - не более того...

 

 

Не согласен . Лоэб тоже на PSке ездит и Тони Стюарт .

Потом , ты сам-то пробовал ? Поведение машины вполне реальное и очень похоже на Ф1Ч99-02 . Трассы , есть конечно же просчёты , но в Ф1Ч99-02 трассы далеки от идеала ( самые лучгие трасы в ГП4 ) . И сделан огромный шаг вперёд по сравнению с Formula One 2002 . Так , что FO2003 заслуживает название сима . И ничего удивительного , если Клин на ней готовится .

Link to comment
Share on other sites

Не согласен . Лоэб тоже на PSке ездит и Тони Стюарт .

Потом , ты сам-то пробовал ? Поведение машины вполне реальное и очень похоже на Ф1Ч99-02 . Трассы , есть конечно же просчёты , но в Ф1Ч99-02 трассы далеки от идеала ( самые лучгие трасы в ГП4 ) . И сделан огромный шаг вперёд по сравнению с Formula One 2002 . Так , что FO2003 заслуживает название сима . И ничего удивительного , если Клин на ней готовится .

А к PS2 руль подключается? :rolleyes:

Или я чего пропустил? :confused:

Link to comment
Share on other sites

А к PS2 руль подключается? :rolleyes:

Или я чего пропустил? :confused:

 

Для неё есть специальные рули . Их где-то штук 7 или больше .

 

Я ежу с джойстиком . Кстати , от силы нажатия кнопки зависят сила нажатия тормоза и газа . Ксть так же два рычажка ( аналогавых ) управления на самом джойстике один для рулевого управления другим можно управлять тормозом и газом в зависимости от положения . Но торможу и газую и кнеопками . Плюс сзади джойстика 4 кнопки для переключения передач и , например , вида назад .

Link to comment
Share on other sites

И что самое интересное ни одного доказательства того, что пилоты тренируются на копьютерных игрушках. Одни слова: "Ищи в новостях", "я же уже писал..". Пока не будет доказательств это будет пустым сотрясанием клавиатуры :р
Link to comment
Share on other sites

 

Ну спасибо, развесели :D Это ж специально для геймеров написано, чтобы игрушки покупались :D

 

Если бы в реале было так, как пишется в статье, то нафига гонщикам тратить миллионы пробиваясь в гонки через картинг, младшие формулы? Не проще ли купить руль, педали и симулятор. А команды формулы-1 посмотрели бы кто самы крутой симуляторщик и посадили бы его в кокпит формулы-1. Почему этого не делается????

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

тут сразуц надо уточнить, что в наскаре какой то умный дядя ввел ограничение на обороты двигателя до 9000 (на суперспидвеях до 7000 кажется, не помню точно)-поэтому разговор только о мощности. Можно прикинуть, что дадут 20 лошадей. Предположим, дадут целую милю в средней скорости прохождения круга. 1 миля на среднем овале-это 0,15секунды на круге-в гонке без проблем отыгрывается даже на слабом драфте. Далее, по поводу якобы "большой разницы в скоростей авто в наскаре-возьмем к примеру прошедший этап в Мичигане. Квала: на поуле Д. Гордон, катает на Шевроле, выиграл у ближайшего соперника (тоже кстатии на Шевроле) 0,138сек.-а ведь вроде на одинаковых машинах;) далее, ближайший Додж-4-й, проиграл 0,159сек, ближайший Форд-проигрышь 0,2сек. Не понятно, о каком преимуществе идет речь. Далее, последние три пилота, из квалифицированных по времени-пилоты всех трех команд. далее, смотрим результаты гонки. Первые 4 позиции: Додж, Додж, Форд, Шевроле. Последние 4 пилота из тех, кто смог закончить гонку: 2 Форда, Шевроле и Додж

В чемпионате конструкторов на данный момент ситуация следующая:

1) Chevrolet - 104 очка

2) Ford - 93 очка

3) Dodge - 88 очков

Я не вижу, о чем тут еще можно говорить. ИМХО, ты либо не большой поклонник наскара и не шибко следишь за ним, либо что то другое имел в виду

Я думаю, причина того, что +10 лошадей не дадут преимущества даже не в том, что это чуть более 1% от общей мощности-просто ясно же, что с увеличением скорости мощность, необходимая для достищения этой все большей скорости, возрастает по экспоненьте из-за увеличения сопротивлений. Вот совсем недавний пример: на суперспидвеях с ограниченными рестрикторами мощность машин капа падает примерно до 380лошадей, при этом они развивают среднюю скорость (в квалификации, без драфта) немногим более 190миль (305-310км), на прямых разгоняются до порядка 195 миль (210-215км). Недавно Уоллес провел тесты в той же талладеге без ограниченного рестриктора-т.е. была стандартная мощность в примерно 750 лошадей-в итоге за счет практически двухкратного увеличения мощности он смог разогнаться на прямой до 228миль и сказал, что реально сделать 235 (порядка 375км)-т.е. разница порядка 60-65км/ч-и это при почти двухкратном увеличении мощности!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...