Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Косаченко:

"Сегодня ситуация выглядит таким образом: нам придется набраться терпения и ждать, потому что до того момента, когда мы всё окончательно согласуем с нашими спонсорами, – а этот процесс затянулся – мы не можем говорить ни о каких контрактах и ни о каких командах.

Могу сказать, что мы действительно ведем переговоры, – насколько еще можно о чем-то разговаривать. Может быть, сегодняшняя ситуация в России несколько повлияла на принятие решений нашими партнерами, потому что только один из них полностью дал подтверждение. И сейчас мы с ним находимся в такой «замороженной» стадии и ждем решения остальных наших спонсоров.

К сожалению, порадовать ничем не могу, ситуация не меняется уже достаточно давно.

Переговоры не закрыты. Наверное, надо понимать, что при переходе из одной команды в другую, – я уже приоткрываю завесу, поскольку это явно будет не Lotus, – нужно провести очень много дополнительной работы и предоставить дополнительную информацию партнерам и спонсорам. Нужно понимать, что произошло, почему меняется команда. Но это нормальный процесс, – мы же не удивляемся трансферам футболистов, которые часто переходят из одного клуба в другой…

Каждая команда выбирает пилотов в зависимости от целей, которые перед ней стоят, и, соответственно, каждый пилот должен найти себе коллектив, в котором ему будет наиболее комфортно реализовывать свои задачи. Вот эта «объяснительная» фаза сейчас у нас затянулась. И давайте не будем забывать: мы сейчас живем в сложный период, и если бы мы сейчас вдруг оказались в мае – наверное, нам было бы чуть-чуть проще.

Один из кандидатов в президенты публично дал понять, что он мог бы стать спонсором Петрова? Давайте разобьем этот вопрос на несколько фаз. То, что наши бизнесмены заявляют, что они действительно видят в автомобильном спорте площадку для тестирования, для развития технологий, для развития бизнес-контактов - это уже огромный шаг вперед. Значит, мы не зря эти два года во все барабаны били и во все трубы трубили, рассказывая о том, что это не просто спорт, а еще и замечательный маркетинговый инструмент. Если это начинают признавать уважаемые люди, занимающиеся серьезным бизнесом, – это, как минимум, важный позитивный момент.

Что касается конкретного человека, который это сказал, а речь идет о Михаиле Прохорове, мне бы очень хотелось, чтобы это не было просто популистским заявлением в преддверии мартовских событий. Я могу сказать, что вслед за этим заявлением я сразу написала письмо уважаемому Михаилу Дмитриевичу, и надеюсь, что на этот раз получу ответ.

В предыдущие два года, когда я обращалась к руководителю группы «ОНЭКСИМ», мои письма игнорировались.

Я не опускаю руки, и у меня – хочется верить, вместе со всеми неравнодушными болельщиками – остается еще надежда, чтобы Виталий, все-таки, в том или ином качестве остался в чемпионате мира. Это важно, ведь, напомню, Россия пытается интегрироваться в Формулу 1, провозглашая, что она готова принять Гран При и сделать его чуть ли не самым лучшим. Но при этом у России не будет своего пилота? Я уже не говорю про команду – это вообще отдельная больная тема.

На мой взгляд, если мы срочно не задумаемся над тем, как все это систематизировать, то и российский гонщик исчезнет из чемпионата мира, а следом и команда. А, может, все это произойдет одновременно, и я не вижу, за счет чего тогда будет реализовываться волшебная программа проведения гонок Формулы 1 в России.

Что касается Петрова, то я не исключаю возможности его участия в других гоночных сериях, но здесь нужно серьезно задуматься над тем, что это ему даст… Ведь проект участия российского гонщика в Формуле 1 был достаточно знаковым и не спортивным событием, согласитесь? И отправлять Виталия выступать в каких-то других гоночных сериях имеет смысл только для того, чтобы он просто поддерживал свою физическую форму и занимался любимым делом, которому отдал всю свою жизнь. А по большому счету ему придется заниматься построением своей карьеры вне автомобильного спорта, если только он не займется какой-то тренерской или консультационной работой.

Конечно, я веду переговоры с другими гоночными сериями. Я не скрываю, что идут серьезные переговоры с американскими гоночными сериями, но для меня это не то что план B или план С – для меня это план Z, который, скорее всего, не будет реализован.

Честно скажу, я до последнего момента, даже до последнего Гран При буду надеяться, что Виталий окажется за рулем машины Формулы 1. Просто потому, что это часть большого амбициозного проекта, о котором Россия заявила во всеуслышание. И нужно это понять и принять".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот и славно, осталось дождаться начало чемпионата формулы-1, надеюсь что комментарии Попова станет можно слушать, как в былые времена, из них исчезнуть "слюни и сопли" относительно "Российской звезды", а там и все остальные потихоньку забудут Петрова и Косаченко как кошмарный сон.
Link to comment
Share on other sites

Жерар Лопес:

«У меня было такое чувство, что Виталий думает: «Если я буду и дальше приносить команде деньги своих спонсоров, то буду выступать в следующие пять лет». В Формуле 1 так не бывает, здесь нужно стремиться стать лучшим во всём.

Увольнение станет для Петрова уроком, это поможет ему, когда он подпишет контракт с другой командой в этом или следующем году. Когда-то Грожан был в такой же ситуации, как Петров, но потом смог заслужить второй шанс».

Link to comment
Share on other sites

Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Примет участие уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.

 

Фернандес:

«Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и более далекой перспективе.

Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а талант и опыт, заработанные в составе одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами. Это сыграет огромную роль в нашем прогрессе, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.

Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде – и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще.

Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в книги истории Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это.

Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команде Формулы 1».

Петров:

«Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, потому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.

Всю зиму я упорно тренировался, и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение».

Трулли:

«Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Прежде всего, хочу сказать о том, что подписание соглашения с командой Caterham F1 Team – отличное событие для всех болельщиков. Согласование контракта шло непросто и заняло несколько месяцев. Не буду говорить обо всех деталях и контрактных обязательствах, просто скажу, что сезон-2012 Виталий проведет в команде. Сейчас самое главное для нас – это предстоящий сезон, который стартует уже через месяц, и мы увидим первого нашего пилота за рулем болида Формулы-1. Конечно, когда в команде есть свободные места, разговаривать всегда намного легче. Но когда в ней уже имеется опытный, талантливый пилот с хорошими природными данными и команде приходится отказываться от его услуг, отдавая место другому гонщику, то это лишь усложняет процесс переговоров. Я думаю, что команда увидела какие-то позитивные моменты в сотрудничестве именно с Виталием. Мы рассчитываем, что он сможет реализовать свой потенциал, который у него, несомненно, есть. Виталий уже приступил к тренировкам в команде. Он сейчас занимается подготовкой сиденья и завтра выезжает на тесты в Барселону».

Link to comment
Share on other sites

Блинн...а так все хорошо было бы без Виталика...теперь мы будем вынуждены слушать причитания Попова, каких успехов Петров мог бы достичь будь он за рулем "Lotus Renault GP":(

 

Ярно Трулли жаль.

Link to comment
Share on other sites

Петров (о подписании контракта с Caterham):

«Мне нравится, как работают эти люди, поскольку видно, что они хотят побеждать в гонках, хотят пробиться в первую десятку, и все для этого делают. Команда модернизирует машину, приобрела в этом году системы KERS; здесь работает множество новых специалистов, и этим летом состоится переезд на новую базу, которая будет намного больше размерами. Все это говорит о том, что Caterham выглядит по-настоящему сильно и в будущем намерена добиться больших успехов.

Машина Caterham действительно красива. Как вы помните, в последние два года этот коллектив постепенно прогрессировал, понемногу сокращая отставание от соперников. В этом году у нас появилась KERS, построена полностью новая машина, и мы постараемся добиться хороших результатов. Я приложу все усилия, чтобы заработать очки для нашей команды.

У нас остается мало времени на подготовку к Барселоне, и я должен проанализировать итоги тестов в Хересе, прошедших на прошлой неделе. Я готов к работе.

Конечно, не очень хорошо, что первые тесты были пропущены, но я просто рад, что в Барселоне сяду за руль. Зима была долгой и трудной, поскольку я не знал, что меня ждет в будущем. Но теперь, наконец, решение принято, и я могу сразу взяться за дело. Думаю, вместе с этой командой я смогу добиться прогресса: у нее большой потенциал».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Спасибо всем, кто верил и не верил в нас. Мы проделали огромную работу, в которой все зависело не только от меня, Виталия или команды. Столько деталей надо было обсудить, столько нюансов разобрать. Пока могу сказать, что контракт подписан на 2012 год с возможностью продолжения. И что он полностью удовлетворяет все наши требования. Для Виталия главное – продолжить выступление в «Формуле-1» и получать те знания, которые он недополучил в «Лотусе». Уверена, что в «Катерхэме» для этого будут все возможности. Я вела переговоры с шестью командами – в этом могу признаться. И поверьте – такой атмосферы, как здесь, я не встречала нигде. Это действительно семья, и работать с людьми здесь – одно удовольствие. Тем более что Петров и «Катерхэм» дебютировали в «Формуле-1» одновременно, в Бахрейне в 2010-м. Это как-то дополнительно сближает. Вопрос с Трулли решала команда – я в это не лезла и нюансов не знаю. Но, думаю, Ярно понял и принял такое решение. Да, он очень опытный и яркий гонщик, но Трулли уже 37 – он на 10 лет старше Петрова. Уже этот факт работал не в его пользу».

Link to comment
Share on other sites

Французский сайт TomorrownewsF1, не ссылаясь на какие-либо источники информации, пишет о том, что Виталию Петрову, чтобы сесть за руль Caterham, потребовался бюджет в 12 млн. евро, из которых 3 млн. будут выплачены Ярно Трулли в качестве зарплаты за 2012-й год, поскольку у итальянца был действующий контракт с командой Тони Фернандеса.

Деньги спонсоров российского гонщика, позволят команде увеличить бюджет и облегчат Тони Фернандесу задачу по привлечению инвестиций. Однако, сообщает TomorrownewsF1, российская сторона пока еще ничего не заплатила, ограничившись предоставлением финансовых гарантий.

«Будущее Петрова в Caterham зависит от способности спонсоров поддержать его, – пишет сайт. – Цель состоит в том, чтобы российский гонщик вышел на старт первого Гран При России, который пройдет в Сочи в 2014-м году. Петров получил равный статус с Хейкки Ковалайненом, своим новым напарником, однако финну полагается щедрая зарплата, и формально он будет гонщиком №1».

В целом это вполне соотносится со словами Оксаны Косаченко, сказанными 10 февраля в интервью F1News.Ru: «Может быть, сегодняшняя ситуация в России несколько повлияла на принятие решений нашими партнерами, потому что только один из них полностью дал подтверждение. И сейчас мы с ним находимся в такой “замороженной” стадии и ждем решения остальных наших спонсоров…»

Поскольку «ситуация» в России», о которой говорит менеджер гонщика, за минувшую неделю не изменилась, вполне логично предположить, что на переговорах с руководством команды был достигнут некий разумный компромисс, благодаря чему Виталий сможет приступить к подготовке к сезону и принять участие в барселонских тестах.

Link to comment
Share on other sites

Добрый ты, Питон :D

как катком размазал :rolleyes:

а мне вот даже интересно как Петров покажет себя с Хейкки. Финна мы видели в команде посерьезнее рядом с топ-пилотом, надо признать выглядел он там весьма бледно. Если Петров будет ехать так же как Ковалайнен, боюсь на этой надежде придется ставить жирный крест(

Link to comment
Share on other sites

....Финна мы видели в команде посерьезнее рядом с топ-пилотом,...

Ну в том году Ковалайнен смотрелся не бледно по сравнении с пилотом на фоне которого в топ команде 2004 смотрелся бледно Нандо :)

Link to comment
Share on other sites

Ну в том году Ковалайнен смотрелся не бледно по сравнении с пилотом на фоне которого в топ команде 2004 смотрелся бледно Нандо :)
О да, смотреться не слишком бледно рядом с опытным, надежным Ярно, который при всём уважении на чемпионский уровень не тянул никогда и которому нынче увы уже под сорок - это мощное достижение :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...