Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 пытался что бы было смешно мишлены в новом сотоянии были хуже в прошлом... после "обкатки" ехали лучше, в течении всего времени на трассе... чем это закончилось- все помнят, фиа указала что это не есть праально... щаз бриджи по отношению к мишлену первые круги "прогреватся", а потом стабильно и хорошо держат "дорогу"... мишлен же вроде начинает ехать неплохо, но при износе все хуже и хуже... таким образом практически не получается увеличения скорости при облегчении болида за счет топлива... Не надо притягивать за уши - про износ и состав ФИА Мишлену не слова не сказало. Теперь же как держат Бриджи дорогу - ты по Феррари судишь только? Я не считаю корректным сравниватььпоказания топ команд для того, чтоб понять про шины - возьми середнячков и сравни. У кого и что держит. И кстати - роста скорости у Алонсо нет. А у других гонщиках на Мишлене. А Бар как поехал - стоило им шины поменять - так что я совсем не уверена, что Бридж стал лучше вдруг так сразу. Может отставать стал меньше, чем раньше, может даже сравнялся по силе с Мишленом - но чтоб стал лучше - пока не видно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Кто-нить может сказать мне какой счёт в зачёте шинников? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Окей, а это что - единственное, что определяет качество шины? Кто мешал Алонсо идти на 4 пита и всегда иметь свежие шины? глянь, в каком состоянии был Мишкин Бридж после всего 12 (!!) последних кругов гонки, когда он почти не атаковал даже - пузырь на пузыре. А Алонсо проехал гораздо больше, но шины у него были практически такие же. Тактика у топов мишленовских - говно была, с этим никто не спорит. Это уже во время гонки было ясно (глянь "онлайновый Маньи-Кур")... А пузырь на пузыре говорит о том, что резина была сверхмягкая... Кста, с Баром ниже пример некорректен -одно дело, когда тебе дают шины "заточенные" под совершенно другой болид (а ето ни для кого не секрет), другое - когда некие "универсальные". Потому, кстати и остальные бриджи в таком "анусе" - частично, конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Не надо притягивать за уши - про износ и состав ФИА Мишлену не слова не сказало. раскрою тебе страшную тайну- конструкия шины это далеко далеко не только состав смеси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Кста, с Баром ниже пример некорректен -одно дело, когда тебе дают шины "заточенные" под совершенно другой болид (а ето ни для кого не секрет), другое - когда некие "универсальные". Потому, кстати и остальные бриджи в таком "анусе" - частично, конечно... во-во... а для кого бриджи придворный шинник общеизвестно.. или Николаю нада даказать отдельно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 а может они за счет шасси? а поставь им бриджи- ваще ферров порвали бы Ага за счет шасси - тогда пусть Рено с Барами догонят - шины то те же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Ага за счет шасси - тогда пусть Рено с Барами догонят - шины то те же я тока за Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 раскрою тебе страшную тайну- конструкия шины это далеко далеко не только состав смеси. Еще раз - им не запрещали оставаться неизнашиваемыми. Им вообще ничего не запрещали как и всем остальным - протсо сказали, что будут ширину мерять когда захотят - потому как машина должна соответствовать регламенту не только до гонки но и в течении всего ГП. То что раньше шинники Мишлена этого "не знали" - ну что ж. ЗЫ: не правда ли Машину подвергают техосмотру после гонки всегда а не с прошлого года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Для кого бесспорно? Как-то мини-феррари на этих же шинах особо не блещет... лол! Николай, ты бы еще минарди вспомнил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Кстати вот что интересно – почему то «поборники справедливости» совсем не возмущаются по поводу героя Рубенса. А ведь меж тем у него и машина и резина – все как у МШ – лучшее – а он даже не второй. А вот голоса за МШ – это конечно уж совсем не в какие ворота. Так в чем же разница? ИМХО – это как раз и есть показатель того шумофоб человек или просто болельшик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А какой счёт Мишелин-Бриджстоун в Чемпионате шинников? ты идиот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 во-во... а для кого бриджи придворный шинник общеизвестно.. или Николаю нада даказать отдельно? Неувязочка. Ты бы разобрался. Или вы утверждаете "Заубер - перекрашенная Феррари", а значит, им подходят тебе шины, что и Скудерии (мотор, коробка - одинаковые, шасси - спижженное). и тогда мы можем говорить, что Бридж - не такая уж и супа, либо Заубер - это совсем другая машина, для нее феррарёвские шины не подходят. Что-то одно, не находишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Кстати вот что интересно – почему то «поборники справедливости» совсем не возмущаются по поводу героя Рубенса. А ведь меж тем у него и машина и резина – все как у МШ – лучшее – а он даже не второй. А вот голоса за МШ – это конечно уж совсем не в какие ворота. Так в чем же разница? ИМХО – это как раз и есть показатель того шумофоб человек или просто болельшик Нет, ну если ты так настаиваешь - А Рубиньо то вообще - п*дорас !!! На самовозке и всего-лишь третий ... Кста, я понять ничего не могу - ИМХО - тактика 4-х питстопов лучше бы Рубенсу подошла - вырываться вперед с сомнительной позиции в квале проще было бы... Мот про Рубенса Балд... как там его (с. Монтойя) забыл Россу подсказать? А тот сам не догадался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Еще раз - им не запрещали оставаться неизнашиваемыми. Им вообще ничего не запрещали как и всем остальным - протсо сказали, что будут ширину мерять когда захотят - потому как машина должна соответствовать регламенту не только до гонки но и в течении всего ГП. То что раньше шинники Мишлена этого "не знали" - ну что ж. ЗЫ: не правда ли Машину подвергают техосмотру после гонки всегда а не с прошлого года? Анют, если хочешь обсудить еще раз "шинный скандал", давай вытащим тот топ о прошлом годе... тока оно надо? ты спросила- я высказал свою имху на соотношение сил "в плане шин" в этом году.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 ты идиот? Что прямо вот такой? а можно в очках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Неувязочка. Ты бы разобрался. Или вы утверждаете "Заубер - перекрашенная Феррари", а значит, им подходят тебе шины, что и Скудерии (мотор, коробка - одинаковые, шасси - спижженное). и тогда мы можем говорить, что Бридж - не такая уж и супа, либо Заубер - это совсем другая машина, для нее феррарёвские шины не подходят. Что-то одно, не находишь? Коль ты себя сеня как чуствуешь? может те отгул взять, побыть в спокойной обстановке... Заубер конечно перекрашенная Феррари, но ПРОШЛОГОДНЯЯ!!! (вот ты удивился наверно ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 либо Заубер - это совсем другая машина, для нее феррарёвские шины не подходят. А тут ты прав. Не стоит забывать, что у Зауберов только мотор и шины образца нынешнего года, а шасси - прошлого... А изменения ведь были - не находишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Без меньшего. Потому как плюс один пит в положении Рубенса (середина группы) - заведомо проигрышная тактика. Во Франции на меньше количество питов идти - заведомо проиграть. Ибо асфальт такой, что быстрее ешут после пита на новой резине и на тяжелой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А тут ты прав. Не стоит забывать, что у Зауберов только мотор и шины образца нынешнего года, а шасси - прошлого... А изменения ведь были - не находишь? хоть в данном случае это не имеет практически никакого значения, но я почему то думал что мотор тоже прошлогодний.... сил у заубера переделать старое шасси под совершенно другой мотор не факт что хватило бы, тем более что суть разработка не ихняя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Что прямо вот такой? а можно в очках? тебе - можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А напомнить тебе, как за первые несколько кругов после первого пита во Франции Алонсо отрывался от Феррари влегкую? Так Мишлен и работает хорошо только на первых кругах (тем более во Франции), а Бриджи держат всю дистанцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Кстати, о качестве шин. Никто не заметил, как изенились результаты БАРа после смены поставщика шин? Нет, мотор супа и подвеску хорошую сделали. Но шины-то тоже повлияли Угу. Только то, что Бриджи откровенно забили на остальные команды, и подгоняют свою породукцию только под нужды Феррари, секретом не является. Вспомни, что по поводу шин в прошлом году говорил кто-то из гонщиков (Вильнев?) "второстепенных" команд: там вааще бриджи поюзаные шины подсунули. А Мишлен работает с каждой командой и разрабатывает шины под требования каждого своего клиента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Прогресс БАРа многое говорит о соотношении сил в шинной войне... Это при том, что команда проводит только первый сезон на новых шинах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 тебе - можно Так кто там лидирует и с каким счётом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Бриджи откровенно забили на остальные команды, и подгоняют свою породукцию только под нужды Феррари докажиШумофил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.