Jump to content

Герой Гран При Франции 2004


Guest Oldman
 Share

Герой Гран При Франции 2004  

80 members have voted

  1. 1. Герой Гран При Франции 2004

    • М. Шумахер
    • Алонсо
    • Барикелло
    • Трулли
    • Баттон
      0
    • Култхард
    • Райконнен
    • Монтойя
    • никто
    • Жан Тодт


Recommended Posts

пытался что бы было смешно :D

 

мишлены в новом сотоянии были хуже в прошлом... после "обкатки" ехали лучше, в течении всего времени на трассе... чем это закончилось- все помнят, фиа указала что это не есть праально...

 

щаз бриджи по отношению к мишлену первые круги "прогреватся", а потом стабильно и хорошо держат "дорогу"... мишлен же вроде начинает ехать неплохо, но при износе все хуже и хуже... таким образом практически не получается увеличения скорости при облегчении болида за счет топлива...

 

Не надо притягивать за уши - про износ и состав ФИА Мишлену не слова не сказало.

 

Теперь же как держат Бриджи дорогу - ты по Феррари судишь только?

Я не считаю корректным сравниватььпоказания топ команд для того, чтоб понять про шины - возьми середнячков и сравни. У кого и что держит.

 

И кстати - роста скорости у Алонсо нет. А у других гонщиках на Мишлене.

А Бар как поехал - стоило им шины поменять - так что я совсем не уверена, что Бридж стал лучше вдруг так сразу.

Может отставать стал меньше, чем раньше, может даже сравнялся по силе с Мишленом - но чтоб стал лучше - пока не видно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Окей, а это что - единственное, что определяет качество шины? Кто мешал Алонсо идти на 4 пита и всегда иметь свежие шины?

глянь, в каком состоянии был Мишкин Бридж после всего 12 (!!) последних кругов гонки, когда он почти не атаковал даже - пузырь на пузыре. А Алонсо проехал гораздо больше, но шины у него были практически такие же.

Тактика у топов мишленовских - говно была, с этим никто не спорит. Это уже во время гонки было ясно (глянь "онлайновый Маньи-Кур")... А пузырь на пузыре говорит о том, что резина была сверхмягкая...

 

Кста, с Баром ниже пример некорректен -одно дело, когда тебе дают шины "заточенные" под совершенно другой болид (а ето ни для кого не секрет), другое - когда некие "универсальные". Потому, кстати и остальные бриджи в таком "анусе" - частично, конечно...

Link to comment
Share on other sites

Не надо притягивать за уши - про износ и состав ФИА Мишлену не слова не сказало.

 

раскрою тебе страшную тайну- конструкия шины это далеко далеко не только состав смеси. ;)

Link to comment
Share on other sites

Кста, с Баром ниже пример некорректен -одно дело, когда тебе дают шины "заточенные" под совершенно другой болид (а ето ни для кого не секрет), другое - когда некие "универсальные". Потому, кстати и остальные бриджи в таком "анусе" - частично, конечно...

 

 

во-во... а для кого бриджи придворный шинник общеизвестно.. или Николаю нада даказать отдельно?

Link to comment
Share on other sites

а может они за счет шасси? а поставь им бриджи- ваще ферров порвали бы :p

 

Ага за счет шасси - тогда пусть Рено с Барами догонят - шины то те же :p

Link to comment
Share on other sites

раскрою тебе страшную тайну- конструкия шины это далеко далеко не только состав смеси. ;)

 

Еще раз - им не запрещали оставаться неизнашиваемыми.

Им вообще ничего не запрещали как и всем остальным - протсо сказали, что будут ширину мерять когда захотят - потому как машина должна соответствовать регламенту не только до гонки но и в течении всего ГП.

То что раньше шинники Мишлена этого "не знали" - ну что ж.

ЗЫ: не правда ли Машину подвергают техосмотру после гонки всегда а не с прошлого года? ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот что интересно – почему то «поборники справедливости» ;) совсем не возмущаются по поводу героя Рубенса.

А ведь меж тем у него и машина и резина – все как у МШ – лучшее – а он даже не второй.

А вот голоса за МШ – это конечно уж совсем не в какие ворота. :eek:

Так в чем же разница? :p

ИМХО – это как раз и есть показатель того шумофоб человек или просто болельшик :confused:

Link to comment
Share on other sites

во-во... а для кого бриджи придворный шинник общеизвестно.. или Николаю нада даказать отдельно?

Неувязочка. Ты бы разобрался. Или вы утверждаете "Заубер - перекрашенная Феррари", а значит, им подходят тебе шины, что и Скудерии (мотор, коробка - одинаковые, шасси - спижженное). и тогда мы можем говорить, что Бридж - не такая уж и супа, либо Заубер - это совсем другая машина, для нее феррарёвские шины не подходят.

 

Что-то одно, не находишь?

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот что интересно – почему то «поборники справедливости» ;) совсем не возмущаются по поводу героя Рубенса.

А ведь меж тем у него и машина и резина – все как у МШ – лучшее – а он даже не второй.

А вот голоса за МШ – это конечно уж совсем не в какие ворота. :eek:

Так в чем же разница? :p

ИМХО – это как раз и есть показатель того шумофоб человек или просто болельшик :confused:

Нет, ну если ты так настаиваешь - А Рубиньо то вообще - п*дорас !!! На самовозке и всего-лишь третий ;) ... Кста, я понять ничего не могу - ИМХО - тактика 4-х питстопов лучше бы Рубенсу подошла - вырываться вперед с сомнительной позиции в квале проще было бы... Мот про Рубенса Балд... как там его (с. Монтойя) забыл Россу подсказать? А тот сам не догадался...

Link to comment
Share on other sites

Еще раз - им не запрещали оставаться неизнашиваемыми.

Им вообще ничего не запрещали как и всем остальным - протсо сказали, что будут ширину мерять когда захотят - потому как машина должна соответствовать регламенту не только до гонки но и в течении всего ГП.

То что раньше шинники Мишлена этого "не знали" - ну что ж.

ЗЫ: не правда ли Машину подвергают техосмотру после гонки всегда а не с прошлого года? ;)

 

 

Анют, если хочешь обсудить еще раз "шинный скандал", давай вытащим тот топ о прошлом годе... тока оно надо?

 

ты спросила- я высказал свою имху на соотношение сил "в плане шин" в этом году....

Link to comment
Share on other sites

Неувязочка. Ты бы разобрался. Или вы утверждаете "Заубер - перекрашенная Феррари", а значит, им подходят тебе шины, что и Скудерии (мотор, коробка - одинаковые, шасси - спижженное). и тогда мы можем говорить, что Бридж - не такая уж и супа, либо Заубер - это совсем другая машина, для нее феррарёвские шины не подходят.

 

Что-то одно, не находишь?

 

Коль ты себя сеня как чуствуешь? может те отгул взять, побыть в спокойной обстановке...

 

Заубер конечно перекрашенная Феррари, но ПРОШЛОГОДНЯЯ!!!

 

(вот ты удивился наверно :D :D :D )

Link to comment
Share on other sites

либо Заубер - это совсем другая машина, для нее феррарёвские шины не подходят.

А тут ты прав. Не стоит забывать, что у Зауберов только мотор и шины образца нынешнего года, а шасси - прошлого... А изменения ведь были - не находишь? :)

Link to comment
Share on other sites

Без меньшего. Потому как плюс один пит в положении Рубенса (середина группы) - заведомо проигрышная тактика.

 

Во Франции на меньше количество питов идти - заведомо проиграть. Ибо асфальт такой, что быстрее ешут после пита на новой резине и на тяжелой машине.

Link to comment
Share on other sites

А тут ты прав. Не стоит забывать, что у Зауберов только мотор и шины образца нынешнего года, а шасси - прошлого... А изменения ведь были - не находишь? :)

 

 

хоть в данном случае это не имеет практически никакого значения, но я почему то думал что мотор тоже прошлогодний.... сил у заубера переделать старое шасси под совершенно другой мотор не факт что хватило бы, тем более что суть разработка не ихняя...

Link to comment
Share on other sites

А напомнить тебе, как за первые несколько кругов после первого пита во Франции Алонсо отрывался от Феррари влегкую?

 

Так Мишлен и работает хорошо только на первых кругах (тем более во Франции), а Бриджи держат всю дистанцию.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о качестве шин. Никто не заметил, как изенились результаты БАРа после смены поставщика шин?

Нет, мотор супа и подвеску хорошую сделали. Но шины-то тоже повлияли

 

 

Угу.

Только то, что Бриджи откровенно забили на остальные команды, и подгоняют свою породукцию только под нужды Феррари, секретом не является. Вспомни, что по поводу шин в прошлом году говорил кто-то из гонщиков (Вильнев?) "второстепенных" команд: там вааще бриджи поюзаные шины подсунули.

 

А Мишлен работает с каждой командой и разрабатывает шины под требования каждого своего клиента.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс БАРа многое говорит о соотношении сил в шинной войне...

Это при том, что команда проводит только первый сезон на новых шинах...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...