Jump to content

Герой Гран При Франции 2004


Guest Oldman
 Share

Герой Гран При Франции 2004  

80 members have voted

  1. 1. Герой Гран При Франции 2004

    • М. Шумахер
    • Алонсо
    • Барикелло
    • Трулли
    • Баттон
      0
    • Култхард
    • Райконнен
    • Монтойя
    • никто
    • Жан Тодт


Recommended Posts

По поводу геройства Шумахера в данной конкретной гонке:

 

Наверное мы могли бы выиграть и в случае трех пит-стопов, но пришлось бы обгонять соперников, а на этой трассе обгонять очень сложно, хотя у меня и было преимущество в скорости.

 

 

Герой!!!

:) я где-то тут уже кидал эту цитатку особо отметив "пришлось бы обгонять соперников". такая вот она, сцупа ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По поводу геройства Шумахера в данной конкретной гонке:

 

Наверное мы могли бы выиграть и в случае трех пит-стопов, но пришлось бы обгонять соперников, а на этой трассе обгонять очень сложно, хотя у меня и было преимущество в скорости.

 

 

Герой!!!

 

Вот так слухи и разносятся :D

А вот оригинал:

В.: Почему ты решил идти на четыре дозаправки. Из-за износа покрышек?

М.Ш.: Нет, покрышки функционировали прекрасно, особенно перед пит-стопами. Но гонка развивалась так, что стратегия четырех пит-стопов была единственной возможностью оказаться впереди. Думаю, мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда мне бы пришлось обгонять Фернандо на трассе, а это было совсем непросто.

 

Не стоит заниматься дофантазированием ;)

Link to comment
Share on other sites

по какому среднему? число очков/число болидов? дык это пофиг, всяко бриджи выходят супее

 

Ну так давай сравним. Потом посчитаю

Link to comment
Share on other sites

Вот так слухи и разносятся :D

А вот оригинал:

В.: Почему ты решил идти на четыре дозаправки. Из-за износа покрышек?

М.Ш.: Нет, покрышки функционировали прекрасно, особенно перед пит-стопами. Но гонка развивалась так, что стратегия четырех пит-стопов была единственной возможностью оказаться впереди. Думаю, мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда мне бы пришлось обгонять Фернандо на трассе, а это было совсем непросто.

 

Не стоит заниматься дофантазированием ;)

а в чем принципиальная разница? в обоих вариантах у супы очко жмет обгонять

Link to comment
Share on other sites

То есть каждый будет щас считать, как ему удобно будет?

Когда появляется задача задача сравнить что то..... то обычно есть несколько альтернативных вариатов..... из них выбирают один... наиболее логически обоснованый.....

обоснование сравнения 2-3 сильнейших клиентов я привел выше.....

теперь ты обоснуй свой выбор..... в качестве сравнения средних команд..... и расскажи как ты их будешь выбирать....

Link to comment
Share on other sites

Странно, но я один проголосовал за Трулли.....А чем не герой ? Хули ваш МШ и РБ......Герои......Гемморои точнее.......Итальянец сражался до последнего и чуть-чуть ошибся.......Что поделаешь ? и ГЕРОИ ОШИБАЮТСЯ......
Link to comment
Share on other sites

Вот так слухи и разносятся :D

А вот оригинал:

В.: Почему ты решил идти на четыре дозаправки. Из-за износа покрышек?

М.Ш.: Нет, покрышки функционировали прекрасно, особенно перед пит-стопами. Но гонка развивалась так, что стратегия четырех пит-стопов была единственной возможностью оказаться впереди. Думаю, мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда мне бы пришлось обгонять Фернандо на трассе, а это было совсем непросто.

 

Не стоит заниматься дофантазированием ;)

 

Авотхуй! Это не оригинал, а х*евый перевод.

Вот оригинал (о Алонсо тут и слова нет):

 

I mean it might have worked out as well on the three-stop normal strategy but then I would had to be able to pass on the circuit, which would have been very difficult although I had a better top- speed and better braking towards the end of the stint all the time.

 

Мой вариант перевода (с ф1ньюс.ру) ближе к оригиналу.

Шумахер, действительно, говорит о том, что пришлось бы обгонять, а это трудно, несмотря на большую скорость и лучшие тормоза у Феррари.

 

 

 

Короче, Шумахер просто разучился обгонять. Имеея лучшую машину, пошел на изменение тактики, чтобы избежать обгонов на трассе.

Link to comment
Share on other sites

а в чем принципиальная разница? в обоих вариантах у супы очко жмет обгонять

 

Зачем рисковать получить в бочину от напыщеного Алонсо, когда есть другая возможность его опередить? Ф-1 не фигурное катание. Тут не за артистичность очки начисляют

Link to comment
Share on other sites

Зачем рисковать получить в бочину от напыщеного Алонсо...

 

Еще раз, в английском оригинальном варианте пресс-конфы о Алонсо нет ни слова - речь идет просто об обгонах на трассе.

Link to comment
Share on other sites

получить в бочину от напыщеного Алонсо,

 

 

а как ты подсчитал, что шум менее напыщен чем алонсо? и обычно получают от шума(срвни количесто таких случаев у шума и алонсо, своеобразный зачет :D )

Link to comment
Share on other sites

Странно, но я один проголосовал за Трулли.....А чем не герой ?
ну просто супергерой - слил в чистую Алонсо и про*бал подиум в последнем повороте, заслужив справедливую критику от руководства команды...
Link to comment
Share on other sites

на самом деле сложно определить героя гонки, так как не многие полностью объективны, у каждого свои пристрастия и у каждого свой герой. тем более что героев может быть несколько, а это голосование позволяет выбирать только одного. несмотря на то, что н отношу себя к полклонникам Шумахера, считаю, что он хорошо провел гонку. про Алонсо говорить нечего, ничего он сверхграндиозного не совершил, только на квалификации хорошо проехал, но это не гонка.. Трулли хорошо стартовал, и я очень надеялась, что он все же попадет на подиум, но сделал ошибку, но верно подметили - "и герои ошибаются".. Барикелло, тоже был хорош в гонке, совершив обгон, что не так часто случается. и так если разбирать каждого гонщика в отдельности, многие в силу своих возможностей совершили некий подвиг, который правда повлиял не на призовые места, а просто вошел в чисто достижений гонщика.

проголосовала бы за того, к кому больше душа лежит, но так как все же хотелось бы объективности, то голосовать не буду :)

Link to comment
Share on other sites

на самом деле сложно определить героя гонки, так как не многие полностью объективны, у каждого свои пристрастия и у каждого свой герой. тем более что героев может быть несколько, а это голосование позволяет выбирать только одного. несмотря на то, что н отношу себя к полклонникам Шумахера, считаю, что он хорошо провел гонку. про Алонсо говорить нечего, ничего он сверхграндиозного не совершил, только на квалификации хорошо проехал, но это не гонка.. Трулли хорошо стартовал, и я очень надеялась, что он все же попадет на подиум, но сделал ошибку, но верно подметили - "и герои ошибаются".. Барикелло, тоже был хорош в гонке, совершив обгон, что не так часто случается. и так если разбирать каждого гонщика в отдельности, многие в силу своих возможностей совершили некий подвиг, который правда повлиял не на призовые места, а просто вошел в чисто достижений гонщика.

проголосовала бы за того, к кому больше душа лежит, но так как все же хотелось бы объективности, то голосовать не буду :)

 

Сразу видно - обьективно глядит человечек на прошедшую гонку !!! И правильно делаеть !!!! Ведь голосуя за пилотов, выбирая их героями, форумчане зачастую руководствуются личными пристрастиями, а не обьективной оценкой, а это не есть гут. Я вот тоже об этом задумывался, но всё равно проголосовал за Трулли, потому что он мне импонирует )))

В следующий раз буду обьективнее )))))

Link to comment
Share on other sites

Так никто на 4 пита не собирался.

А по поводу Рено я уже где-то говорил - лоханулись с тактикой. Во-первых, надо было раньше Шумахера на питы заезжать, а во-вторых, менять стратегию на 4 пита после того, как МШ на 2м пите еле заправился (благо Рено могли это сделалть, так как заезжали на питы после

Харе свистеть. На прессухе Алонсу спросили, мол, может, надо было тоже сменить тактику? Он ответил, что нихрена бы не получилось.

Но, Стас, ты, конечно, лучше Aлонсы знаешь :D:D

 

Вот что о резине говорит сам Михаэль:

Перед стартом я не был на 100% уверен в победе, но резина Bridgestone, в отличие от конкурентов, великолепно выглядела в конце каждого отрезка, позволив мне атаковать и отыграть отставание перед остановкой в боксах, сегодня она была ключевым фактором.

Заметь, "В КОНЦЕ". Про остальное он умолчал...

Шумахер, действительно, говорит о том, что пришлось бы обгонять, а это трудно, несмотря на большую скорость и лучшие тормоза у Феррари.

 

 

 

Короче, Шумахер просто разучился обгонять. Имеея лучшую машину, пошел на изменение тактики, чтобы избежать обгонов на трассе.

Может, я чего-то недопонял, но речь тут идет о том, что на Маньи-Куре трудо обгонять в принципе...

По поводу разучившегося обгонять МШ - читай мой ответ Чернолеше, который забыл, что в прошлом году МШ был в тройке самых обгоняющих пилотов сезона (статистика любезно предоствлена Анной)

Link to comment
Share on other sites

Харе свистеть. На прессухе Алонсу спросили, мол, может, надо было тоже сменить тактику? Он ответил, что нихрена бы не получилось.

Но, Стас, ты, конечно, лучше Aлонсы знаешь :D:D

 

А ты ожидал, что Алонца будет на команду и на себя гнать?

 

 

Может, я чего-то недопонял, но речь тут идет о том, что на Маньи-Куре трудо обгонять в принципе...

 

I would had to be able to pass on the circuit, which would have been very difficult although.

 

Сможешь найти тут упоминание Маньи-Кура?

 

По поводу разучившегося обгонять МШ - читай мой ответ Чернолеше, который забыл, что в прошлом году МШ был в тройке самых обгоняющих пилотов сезона (статистика любезно предоствлена Анной)

 

Коля, я понимаю, что статистика для того и нужна, чтобы вертеть ею, как тебе удобно.

Давай посмотрим на эту статистику. В прошлом году Шумахер вошел в первую тройку по причине того, что нередко косячил в начале гонки, а потом пробирался наверх, обгоняя Минарди, Джорданы и Зауберы с Ягуарами.

Такая же статистика у Ральфа и у Монтоии.

 

А реальных обгонов реальных соперников было немного.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, в английском оригинальном варианте пресс-конфы о Алонсо нет ни слова - речь идет просто об обгонах на трассе.

 

Блин, ну что вы цепляетесь-то? Он что, должен был после каждой фразы добавлять "Фернандо"? Ведь понятно же о ком он говорит...

Что касается жим-жим - причем тут это? Вы считаете нормальным, что из двух вариантов - "три стопа и борьба и попытка обгона" и "четыре стопа и чистая победа без обгонов" - команда бы выбрала первый?? Тогда вам точно в Ф1 путь заказан. %-))

Я не фанат МиШу и за него не болею, но ребят, давайте хоть на грамм объективности, а? %-)) А то складывается впечатление, что вам лишь бы доипацаа. %-)

Link to comment
Share on other sites

А ты ожидал, что Алонца будет на команду и на себя гнать?

 

Ну Алонсе это не впервой, так что ничего удивительного не было бы ИМХО. В смысле на команду гнать. На себя да, не замечал. %-))))

Link to comment
Share on other sites

Ну Алонсе это не впервой, так что ничего удивительного не было бы ИМХО.

 

 

Во Франции? На подиуме? До объявления пилотского состава на следующий год?

 

Он что, идиот?!

Link to comment
Share on other sites

Заметь, "В КОНЦЕ". Про остальное он умолчал...

 

 

Коля, если говорить только о конце и резине, то тогда уж "на конце"

 

а если В конце КАЖДОГО отрезка, то это говорит о том что в отличие от мишлена, бриджи не только в начале после установки едуд, но и во время между пит стопами, и до самомо конца КАЖДОГО отрезка....

 

ты или прикалываешься, или заболел.... прикалываешься хреново.. не смешит, а выглядит глупо и неубедительно... о другом боюся подумать- что бы мы без тебя делали?? :D

Link to comment
Share on other sites

Мишенька, только Мишенька! так я уже давно не переживала!!! когда Попов стал недоуменно рассуждать о "глупой" тактике 4 питов, сердце мое упало... в самые пятки... а потом оно медленно-медленно ползло наверх... ползло, ползло - и выползло!!! УРРЯЯЯ! шумасупа адназначна. он очень, очень хорошо ехал. ну просто ОЧЕНЬ. уверенно штамповал круги, столько, сколько было надо и даже еще немного. МАЛАДЦА! Заслужил 7 титул адназначна, что бы там не говорили всякие Фобы. ГЫГЫГЫ

а вот Алонсо меня поразил... ведь знал же, что Миха рвет подметки, почему тоже не рвал? в его руках было ведь! а у него аж 1:17 круги были. нет у него еще такой холодной головы, как у ВШМШ. не даром же говорят "гоняет, как Шумахер". эта фамилия навсегда станет нарицательной в мире автогонок, а вот фамилия Алонсо - нинаю...

 

простите за бурность чувств, но я просто в щастии.

 

Иришка... и "никому не нужные испанцы" ©Е.Шифрин...

Рено никто не любит... наверное за то, что недорогой символ продают, за то что в следующем году собираются производить и продавать логан по цене десятки... за то что федя с ярной на воробъевых горах "стритрэсингом" занимались... за то, что рено спонсировала трансляции формулы в россии...

бяка эта рено, короче... гнутый мишахер куда круче...

 

дык что я хотел сказать-то? Иришка, как это Алонса "подметки не рвал"? Ты разве не видела полеты его болида над шиканами? "Пролетая над... посылая всех..." он на полминуты ушел от труля НА ТАКОМ ЖЕ БОЛИДЕ!

Причем там за трулем припрыжку гналась теплая компания с носилками и топором... и каждый из ниж ехал НА БОЛЕЕ БЫСТРОЙ МАШИНЕ - о чем говорят секунды их отставаний от труля! Так какого, извините... они сидели за реношниками, если такие быстрые?

Я отвечу - они сидели именно потому, что реношники ЕХАЛИ! И ехали на пределе! Вот они и герои!

ЗЫ: Блин, зла не зватает... ЕДИНСТВЕННАЯ команда - дважды давшая равноправный бой красным... в полном и тотальном игноре...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Интересно, а почему Росс? Насколько я понял, решение о четвертом пит-стопе принимал Жан Тодт.
Да?.. Ну и как я мог через десять минут после гонки угадать кто из них это придумал? :o

 

Ники!!! Поправь, пожалуйста, Брауна на Тодта! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Сумма очков - лажовый способ подсчёта? :D это 5++++

абсолютно лажевый... Я бы даже сказал полная фигня... Обычно берутся лучшие результаты каждого этапа и складываются... Вот и посчитай.. :cool:
Link to comment
Share on other sites

Я не фанат МиШу и за него не болею, но ребят, давайте хоть на грамм объективности, а? %-)) А то складывается впечатление, что вам лишь бы доипацаа. %-)

 

Это не впечатление - это так и есть на самом деле. Чем больше Феррари побеждают, тем больше это бесит определенную категорию граждан. Вот они тут свое неудовлетворение и выплескивают.

По крайней мере выглядит именно так :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...