Jump to content

Герой Гран При Франции 2004


Guest Oldman
 Share

Герой Гран При Франции 2004  

80 members have voted

  1. 1. Герой Гран При Франции 2004

    • М. Шумахер
    • Алонсо
    • Барикелло
    • Трулли
    • Баттон
      0
    • Култхард
    • Райконнен
    • Монтойя
    • никто
    • Жан Тодт


Recommended Posts

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

нахххх?????? и кому?

Вы с Алексом безапеляционно заявили - Бриджи "безусловно лучшие шины". Мне это не очевидно. Либо это брехня, либо докажи обратное.

 

Потому как по результатам ГП Франции впечатления "самовозистости" Феррари у меня ен возникло. Да, машина была лучше других, но самовозкой я бы ее не назвал...

Link to comment
Share on other sites

а почему только их?

 

Просто они слишком оторвались от остальных не только за счет шин и влияние шин тут менее ощутимо. А вот всякие Зауберы и Ягуары примерно равны и тут значение шин возрастает. Мне так кажется

Link to comment
Share on other sites

Просто они слишком оторвались от остальных не только за счет шин и влияние шин тут менее ощутимо. А вот всякие Зауберы и Ягуары примерно равны и тут значение шин возрастает. Мне так кажется

 

 

так может они оторвались в том числе и за счет шин? а у "слабых" команд и других геммороев хватает..

Link to comment
Share on other sites

так может они оторвались в том числе и за счет шин? а у "слабых" команд и других геммороев хватает..

 

Правильно - поэтому как раз значение шин в слабых командах и больше. Потому что они не могут их недостатки компенсировать отличной техникой

Link to comment
Share on other sites

это уже твои проблемы... следи за событиями в Ф1 внимательней..

Вот я и прошу ткнуть пальчиком, на основании чего ты делаешь вывод, что Бриджи лучше Мишлена.

Вот, скажем, не будешь ты спорить, что в прошлом году в Австрии Бридж не был лучше Мишлена? А Мишка выиграл, причем с горелой машиной.

 

или теперь победы Мишки однозначно доказывают превосходство Мишлена?

 

А напомнить тебе, как за первые несколько кругов после первого пита во Франции Алонсо отрывался от Феррари влегкую?

Link to comment
Share on other sites

Правильно - поэтому как раз значение шин в слабых командах и больше. Потому что они не могут их недостатки компенсировать отличной техникой

 

 

а значения шасси или аэродинамики меньше? "докажи"(с) Шумофил

Link to comment
Share on other sites

А Мишка выиграл, причем с горелой машиной.

 

а что там у него с машиной случилось? она сгорела, а он бегом до финиша добежал? :D

 

А напомнить тебе, как за первые несколько кругов после первого пита во Франции Алонсо отрывался от Феррари влегкую?

 

 

а напомнить тебе что после нескольких первых кругов, шум влегкую догнал алонсу? что изменилось? шасси?, аэродин. пакет? пилот другой сел?

 

не гони дуру, ты ж знаток Ф1

Link to comment
Share on other sites

Ладно, доазывай тогда

Коля, а что доказывать-то? То, что у Бриджей скорость на круге прямо пропорциональна облегчению (вот блин слово какое :) ) машины, а у Мишленов спад идет перед питом - заметно невооруженным глазом. Т.е. стареет Мишлен быстрее...

Теперь доказывай обратное :D .

Link to comment
Share on other sites

а значения шасси или аэродинамики меньше? "докажи"(с) Шумофил

 

Просто при не суперской тачке им нечем компенсировать недостатки шин. Чем луше шасси и аэродинамика тем больше шансов выиграть не на лучших шинах.

Вот к примеру в прошлом и позапрошлом году никто не спорил, что Бриджи проигрывают Мишлену. Но Феррари все равно побеждали как раз за счет того, что у них была классная машина, которая позволяла им это делать не на лучших шинах. В то время как команда у которой кроме шин проблем много однозначно сливает такой же средней команде, но на лучших шинах.

Link to comment
Share on other sites

Вот, скажем, не будешь ты спорить, что в прошлом году в Австрии Бридж не был лучше Мишлена? А Мишка выиграл, причем с горелой машиной.

Горелая в Австрии прошлого года у Михаэля была только жопа, простите...

Link to comment
Share on other sites

Чем луше шасси и аэродинамика тем больше шансов выиграть не на лучших шинах..

 

 

чем лучше шины, тем больше шансов выиграть не на лучшем болиде..

 

от перестановки мест ....... не меняется ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот к примеру в прошлом и позапрошлом году никто не спорил, что Бриджи проигрывают Мишлену. Но Феррари все равно побеждали как раз за счет того, что у них была классная машина, которая позволяла им это делать не на лучших шинах. .

 

 

т.е. следуя "логической цепочке"(с), раз они продолжают выигрывать, то шины по прежнему хужее? ;)

Link to comment
Share on other sites

Т.е. стареет Мишлен быстрее...

 

Поэтому им как раз выгоднее идти на более короткие отрезки на более легкой машине.

А Бридж долговечнее, но прикатывается долго (помните недавно как раз Рос переживал, что их сделают на первых кругах - потому что Бриджа первых кругах плохо едет?) - то есть им выгоднее делать более длинные отрезки, чтобы иметь возможность воспользоваться преимуществом прикатанного Бриджа.

А команды сделали наоборот - почему? Не лохи же они? :)

Link to comment
Share on other sites

т.е. следуя "логической цепочке"(с), раз они продолжают выигрывать, то шины по прежнему хужее? ;)

 

Не смешно.

Я не знаю лучше или хуже, но помню, что Бриджи этого года болеют болезнью Мишленов позапрошлого года - то есть медленно прикатываются. Помнишь как 2 года назад команды на Мишлене этим мучались - даже на практике старались получше шины сносить и на питах уже слегка поношенные одевали?

А тебя послушать - так тогда у Бриджей было преимущество - потому что сразу хорошо работали, а Мишлен бедолаги с прикаткой мучались, а теперь опять Бриджам везет - шины долговечные :D

 

Как то странно- то что 2 года назад было недостатком в Мишлене в Бриджстоуне почему то вдруг стало преимуществом? :confused:

Link to comment
Share on other sites

чем лучше шины, тем больше шансов выиграть не на лучшем болиде..

 

от перестановки мест ....... не меняется ;)

 

Ну правильно - поэтому там где болиды середнячки Мишлеы и переигрывают Бриджей по всем статьям :)

Link to comment
Share on other sites

Коля, а что доказывать-то? То, что у Бриджей скорость на круге прямо пропорциональна облегчению (вот блин слово какое :) ) машины, а у Мишленов спад идет перед питом - заметно невооруженным глазом. Т.е. стареет Мишлен быстрее...

Теперь доказывай обратное :D .

Окей, а это что - единственное, что определяет качество шины? Кто мешал Алонсо идти на 4 пита и всегда иметь свежие шины?

глянь, в каком состоянии был Мишкин Бридж после всего 12 (!!) последних кругов гонки, когда он почти не атаковал даже - пузырь на пузыре. А Алонсо проехал гораздо больше, но шины у него были практически такие же.

 

орелая в Австрии прошлого года у Михаэля была только жопа, простите...

Не у Михаэля, а у болида. Но это не отменяет, знаешь ли. Вильнев в похожей ситуации выскочил как дикий олень и пустился бежать куда глаза глядят...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о качестве шин. Никто не заметил, как изенились результаты БАРа после смены поставщика шин?

Нет, мотор супа и подвеску хорошую сделали. Но шины-то тоже повлияли

Link to comment
Share on other sites

Не смешно.

 

 

Как то странно- то что 2 года назад было недостатком в Мишлене в Бриджстоуне почему то вдруг стало преимуществом? :confused:

 

пытался что бы было смешно :D

 

мишлены в новом сотоянии были хуже в прошлом... после "обкатки" ехали лучше, в течении всего времени на трассе... чем это закончилось- все помнят, фиа указала что это не есть праально...

 

щаз бриджи по отношению к мишлену первые круги "прогреватся", а потом стабильно и хорошо держат "дорогу"... мишлен же вроде начинает ехать неплохо, но при износе все хуже и хуже... таким образом практически не получается увеличения скорости при облегчении болида за счет топлива...

Link to comment
Share on other sites

Не у Михаэля, а у болида. Но это не отменяет, знаешь ли. Вильнев в похожей ситуации выскочил как дикий олень и пустился бежать куда глаза глядят...

 

 

"его" тоже погасили за 1,5 сек? выскочить не успеешь, даже отстегнуться... да может и заметить- смотришь та на леденец :D

Link to comment
Share on other sites

Баррик - супа!

 

А вообще, герой гонки - украинский комментатор:

"Мы прощаемся с вами, дорогие друзья. Всего вам доброго. Болейте за красных."

Link to comment
Share on other sites

Ну правильно - поэтому там где болиды середнячки Мишлеы и переигрывают Бриджей по всем статьям :)

 

 

а может они за счет шасси? а поставь им бриджи- ваще ферров порвали бы :p

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...