Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 По поводу геройства Шумахера в данной конкретной гонке: Наверное мы могли бы выиграть и в случае трех пит-стопов, но пришлось бы обгонять соперников, а на этой трассе обгонять очень сложно, хотя у меня и было преимущество в скорости. Герой!!! я где-то тут уже кидал эту цитатку особо отметив "пришлось бы обгонять соперников". такая вот она, сцупа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 По поводу геройства Шумахера в данной конкретной гонке: Наверное мы могли бы выиграть и в случае трех пит-стопов, но пришлось бы обгонять соперников, а на этой трассе обгонять очень сложно, хотя у меня и было преимущество в скорости. Герой!!! Вот так слухи и разносятся А вот оригинал: В.: Почему ты решил идти на четыре дозаправки. Из-за износа покрышек? М.Ш.: Нет, покрышки функционировали прекрасно, особенно перед пит-стопами. Но гонка развивалась так, что стратегия четырех пит-стопов была единственной возможностью оказаться впереди. Думаю, мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда мне бы пришлось обгонять Фернандо на трассе, а это было совсем непросто. Не стоит заниматься дофантазированием Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 по какому среднему? число очков/число болидов? дык это пофиг, всяко бриджи выходят супее Ну так давай сравним. Потом посчитаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Вот так слухи и разносятся А вот оригинал: В.: Почему ты решил идти на четыре дозаправки. Из-за износа покрышек? М.Ш.: Нет, покрышки функционировали прекрасно, особенно перед пит-стопами. Но гонка развивалась так, что стратегия четырех пит-стопов была единственной возможностью оказаться впереди. Думаю, мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда мне бы пришлось обгонять Фернандо на трассе, а это было совсем непросто. Не стоит заниматься дофантазированием а в чем принципиальная разница? в обоих вариантах у супы очко жмет обгонять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Ну так давай сравним. Потом посчитаю ну считай только скажи все же, как считать-то собрался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 То есть каждый будет щас считать, как ему удобно будет? Когда появляется задача задача сравнить что то..... то обычно есть несколько альтернативных вариатов..... из них выбирают один... наиболее логически обоснованый..... обоснование сравнения 2-3 сильнейших клиентов я привел выше..... теперь ты обоснуй свой выбор..... в качестве сравнения средних команд..... и расскажи как ты их будешь выбирать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Странно, но я один проголосовал за Трулли.....А чем не герой ? Хули ваш МШ и РБ......Герои......Гемморои точнее.......Итальянец сражался до последнего и чуть-чуть ошибся.......Что поделаешь ? и ГЕРОИ ОШИБАЮТСЯ...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Вот так слухи и разносятся А вот оригинал: В.: Почему ты решил идти на четыре дозаправки. Из-за износа покрышек? М.Ш.: Нет, покрышки функционировали прекрасно, особенно перед пит-стопами. Но гонка развивалась так, что стратегия четырех пит-стопов была единственной возможностью оказаться впереди. Думаю, мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда мне бы пришлось обгонять Фернандо на трассе, а это было совсем непросто. Не стоит заниматься дофантазированием Авотхуй! Это не оригинал, а х*евый перевод. Вот оригинал (о Алонсо тут и слова нет): I mean it might have worked out as well on the three-stop normal strategy but then I would had to be able to pass on the circuit, which would have been very difficult although I had a better top- speed and better braking towards the end of the stint all the time. Мой вариант перевода (с ф1ньюс.ру) ближе к оригиналу. Шумахер, действительно, говорит о том, что пришлось бы обгонять, а это трудно, несмотря на большую скорость и лучшие тормоза у Феррари. Короче, Шумахер просто разучился обгонять. Имеея лучшую машину, пошел на изменение тактики, чтобы избежать обгонов на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 а в чем принципиальная разница? в обоих вариантах у супы очко жмет обгонять Зачем рисковать получить в бочину от напыщеного Алонсо, когда есть другая возможность его опередить? Ф-1 не фигурное катание. Тут не за артистичность очки начисляют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 То есть Феррари научились полностью использовать потенциал резины. нет бриджи забили на всех кроме ферров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Зачем рисковать получить в бочину от напыщеного Алонсо... Еще раз, в английском оригинальном варианте пресс-конфы о Алонсо нет ни слова - речь идет просто об обгонах на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 получить в бочину от напыщеного Алонсо, а как ты подсчитал, что шум менее напыщен чем алонсо? и обычно получают от шума(срвни количесто таких случаев у шума и алонсо, своеобразный зачет ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Странно, но я один проголосовал за Трулли.....А чем не герой ? ну просто супергерой - слил в чистую Алонсо и про*бал подиум в последнем повороте, заслужив справедливую критику от руководства команды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stessi Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 на самом деле сложно определить героя гонки, так как не многие полностью объективны, у каждого свои пристрастия и у каждого свой герой. тем более что героев может быть несколько, а это голосование позволяет выбирать только одного. несмотря на то, что н отношу себя к полклонникам Шумахера, считаю, что он хорошо провел гонку. про Алонсо говорить нечего, ничего он сверхграндиозного не совершил, только на квалификации хорошо проехал, но это не гонка.. Трулли хорошо стартовал, и я очень надеялась, что он все же попадет на подиум, но сделал ошибку, но верно подметили - "и герои ошибаются".. Барикелло, тоже был хорош в гонке, совершив обгон, что не так часто случается. и так если разбирать каждого гонщика в отдельности, многие в силу своих возможностей совершили некий подвиг, который правда повлиял не на призовые места, а просто вошел в чисто достижений гонщика. проголосовала бы за того, к кому больше душа лежит, но так как все же хотелось бы объективности, то голосовать не буду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 на самом деле сложно определить героя гонки, так как не многие полностью объективны, у каждого свои пристрастия и у каждого свой герой. тем более что героев может быть несколько, а это голосование позволяет выбирать только одного. несмотря на то, что н отношу себя к полклонникам Шумахера, считаю, что он хорошо провел гонку. про Алонсо говорить нечего, ничего он сверхграндиозного не совершил, только на квалификации хорошо проехал, но это не гонка.. Трулли хорошо стартовал, и я очень надеялась, что он все же попадет на подиум, но сделал ошибку, но верно подметили - "и герои ошибаются".. Барикелло, тоже был хорош в гонке, совершив обгон, что не так часто случается. и так если разбирать каждого гонщика в отдельности, многие в силу своих возможностей совершили некий подвиг, который правда повлиял не на призовые места, а просто вошел в чисто достижений гонщика. проголосовала бы за того, к кому больше душа лежит, но так как все же хотелось бы объективности, то голосовать не буду Сразу видно - обьективно глядит человечек на прошедшую гонку !!! И правильно делаеть !!!! Ведь голосуя за пилотов, выбирая их героями, форумчане зачастую руководствуются личными пристрастиями, а не обьективной оценкой, а это не есть гут. Я вот тоже об этом задумывался, но всё равно проголосовал за Трулли, потому что он мне импонирует ))) В следующий раз буду обьективнее ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Так никто на 4 пита не собирался. А по поводу Рено я уже где-то говорил - лоханулись с тактикой. Во-первых, надо было раньше Шумахера на питы заезжать, а во-вторых, менять стратегию на 4 пита после того, как МШ на 2м пите еле заправился (благо Рено могли это сделалть, так как заезжали на питы после Харе свистеть. На прессухе Алонсу спросили, мол, может, надо было тоже сменить тактику? Он ответил, что нихрена бы не получилось. Но, Стас, ты, конечно, лучше Aлонсы знаешь :D Вот что о резине говорит сам Михаэль: Перед стартом я не был на 100% уверен в победе, но резина Bridgestone, в отличие от конкурентов, великолепно выглядела в конце каждого отрезка, позволив мне атаковать и отыграть отставание перед остановкой в боксах, сегодня она была ключевым фактором. Заметь, "В КОНЦЕ". Про остальное он умолчал... Шумахер, действительно, говорит о том, что пришлось бы обгонять, а это трудно, несмотря на большую скорость и лучшие тормоза у Феррари. Короче, Шумахер просто разучился обгонять. Имеея лучшую машину, пошел на изменение тактики, чтобы избежать обгонов на трассе. Может, я чего-то недопонял, но речь тут идет о том, что на Маньи-Куре трудо обгонять в принципе... По поводу разучившегося обгонять МШ - читай мой ответ Чернолеше, который забыл, что в прошлом году МШ был в тройке самых обгоняющих пилотов сезона (статистика любезно предоствлена Анной) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Харе свистеть. На прессухе Алонсу спросили, мол, может, надо было тоже сменить тактику? Он ответил, что нихрена бы не получилось. Но, Стас, ты, конечно, лучше Aлонсы знаешь :D А ты ожидал, что Алонца будет на команду и на себя гнать? Может, я чего-то недопонял, но речь тут идет о том, что на Маньи-Куре трудо обгонять в принципе... I would had to be able to pass on the circuit, which would have been very difficult although. Сможешь найти тут упоминание Маньи-Кура? По поводу разучившегося обгонять МШ - читай мой ответ Чернолеше, который забыл, что в прошлом году МШ был в тройке самых обгоняющих пилотов сезона (статистика любезно предоствлена Анной) Коля, я понимаю, что статистика для того и нужна, чтобы вертеть ею, как тебе удобно. Давай посмотрим на эту статистику. В прошлом году Шумахер вошел в первую тройку по причине того, что нередко косячил в начале гонки, а потом пробирался наверх, обгоняя Минарди, Джорданы и Зауберы с Ягуарами. Такая же статистика у Ральфа и у Монтоии. А реальных обгонов реальных соперников было немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Еще раз, в английском оригинальном варианте пресс-конфы о Алонсо нет ни слова - речь идет просто об обгонах на трассе. Блин, ну что вы цепляетесь-то? Он что, должен был после каждой фразы добавлять "Фернандо"? Ведь понятно же о ком он говорит... Что касается жим-жим - причем тут это? Вы считаете нормальным, что из двух вариантов - "три стопа и борьба и попытка обгона" и "четыре стопа и чистая победа без обгонов" - команда бы выбрала первый?? Тогда вам точно в Ф1 путь заказан. %-)) Я не фанат МиШу и за него не болею, но ребят, давайте хоть на грамм объективности, а? %-)) А то складывается впечатление, что вам лишь бы доипацаа. %-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 А ты ожидал, что Алонца будет на команду и на себя гнать? Ну Алонсе это не впервой, так что ничего удивительного не было бы ИМХО. В смысле на команду гнать. На себя да, не замечал. %-)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Ну Алонсе это не впервой, так что ничего удивительного не было бы ИМХО. Во Франции? На подиуме? До объявления пилотского состава на следующий год? Он что, идиот?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Заметь, "В КОНЦЕ". Про остальное он умолчал... Коля, если говорить только о конце и резине, то тогда уж "на конце" а если В конце КАЖДОГО отрезка, то это говорит о том что в отличие от мишлена, бриджи не только в начале после установки едуд, но и во время между пит стопами, и до самомо конца КАЖДОГО отрезка.... ты или прикалываешься, или заболел.... прикалываешься хреново.. не смешит, а выглядит глупо и неубедительно... о другом боюся подумать- что бы мы без тебя делали?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Мишенька, только Мишенька! так я уже давно не переживала!!! когда Попов стал недоуменно рассуждать о "глупой" тактике 4 питов, сердце мое упало... в самые пятки... а потом оно медленно-медленно ползло наверх... ползло, ползло - и выползло!!! УРРЯЯЯ! шумасупа адназначна. он очень, очень хорошо ехал. ну просто ОЧЕНЬ. уверенно штамповал круги, столько, сколько было надо и даже еще немного. МАЛАДЦА! Заслужил 7 титул адназначна, что бы там не говорили всякие Фобы. ГЫГЫГЫ а вот Алонсо меня поразил... ведь знал же, что Миха рвет подметки, почему тоже не рвал? в его руках было ведь! а у него аж 1:17 круги были. нет у него еще такой холодной головы, как у ВШМШ. не даром же говорят "гоняет, как Шумахер". эта фамилия навсегда станет нарицательной в мире автогонок, а вот фамилия Алонсо - нинаю... простите за бурность чувств, но я просто в щастии. Иришка... и "никому не нужные испанцы" ©Е.Шифрин... Рено никто не любит... наверное за то, что недорогой символ продают, за то что в следующем году собираются производить и продавать логан по цене десятки... за то что федя с ярной на воробъевых горах "стритрэсингом" занимались... за то, что рено спонсировала трансляции формулы в россии... бяка эта рено, короче... гнутый мишахер куда круче... дык что я хотел сказать-то? Иришка, как это Алонса "подметки не рвал"? Ты разве не видела полеты его болида над шиканами? "Пролетая над... посылая всех..." он на полминуты ушел от труля НА ТАКОМ ЖЕ БОЛИДЕ! Причем там за трулем припрыжку гналась теплая компания с носилками и топором... и каждый из ниж ехал НА БОЛЕЕ БЫСТРОЙ МАШИНЕ - о чем говорят секунды их отставаний от труля! Так какого, извините... они сидели за реношниками, если такие быстрые? Я отвечу - они сидели именно потому, что реношники ЕХАЛИ! И ехали на пределе! Вот они и герои! ЗЫ: Блин, зла не зватает... ЕДИНСТВЕННАЯ команда - дважды давшая равноправный бой красным... в полном и тотальном игноре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Интересно, а почему Росс? Насколько я понял, решение о четвертом пит-стопе принимал Жан Тодт. Да?.. Ну и как я мог через десять минут после гонки угадать кто из них это придумал? Ники!!! Поправь, пожалуйста, Брауна на Тодта! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Сумма очков - лажовый способ подсчёта? это 5++++ абсолютно лажевый... Я бы даже сказал полная фигня... Обычно берутся лучшие результаты каждого этапа и складываются... Вот и посчитай.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Я не фанат МиШу и за него не болею, но ребят, давайте хоть на грамм объективности, а? %-)) А то складывается впечатление, что вам лишь бы доипацаа. %-) Это не впечатление - это так и есть на самом деле. Чем больше Феррари побеждают, тем больше это бесит определенную категорию граждан. Вот они тут свое неудовлетворение и выплескивают. По крайней мере выглядит именно так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.