Jump to content

И снова Мэнселл:(


Araffat
 Share

Recommended Posts

Guest madloptus
Хотя, я уверен, что и такое случалось. Надувные колеса, понимаешь ли, имеют свойства прокалываться...

 

Не было такого никогда, от прокола колеса гонщики в Ф1 не гибли.

 

А вот Дезавор кое-что правильно сказал, раньше уровень безопастности был очень низок, но все гонщики знали, как нужно себя всети на трассе, никто не хотел смерти, ХМ Фанхио как-то в последние свои годы жизни сказал, что смотря на современную Ф1 он поражается тому, как гонщики обнаглели и на какие опастные манёвры они идут, зная о том, что безопастность довольно высока, хотя предел-то есть всегда, раньше, по его словам никто и никогда не смел позволить себе толкнуть машину соперника или задеть его колесо, гонщики лучше затормозят нежели пойдут на обгон рискуя жизнью другого. А ща...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest madloptus

А Бурти-то машину повредил о стену. Которая была за покрышками...

 

А насчёт шума, так тут и гравийная ловушка виновата, он по ней поскакал, если б вылетал боком, то загруз бы, а так пролетел и всё.

Link to comment
Share on other sites

Другой разговор, что вся эта шняга с безопасностью - полная чушь.

Ведь чего добилось ФИА? Увеличила прочность кокпита, ввела хандсы всякие, барьеры мягкие. Для чего? Что бы "мягче" было падать. Только вот за всем этим не обратили внимание на то, что упасть современному болиду чуть-ли не на порядок легче, чем тому, что катался по трассам в середине 80-х. С ничуть не меньшей скоростью и с ни чуть не менее слабыми двигателями.

Link to comment
Share on other sites

А Бурти-то машину повредил о стену. Которая была за покрышками...

 

 

Машину, а не ноги. Про тыкву я уже сказал - надо было по уму защиту делать.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Машину, а не ноги. .

 

Повезло.

 

А насчёт HANS ты это зря. Очень многим она реально помогла. И очень многие жалели, что не ввели раньше HANS.

Link to comment
Share on other sites

Повезло.

 

Да, повезло. Но немалую часть энергии погасили именно покрышки.

 

 

А насчёт HANS ты это зря. Очень многим она реально помогла. И очень многие жалели, что не ввели раньше HANS.

 

Понятно... Но что получается: 12 лет Формула жила одной скоростью. А проблемы начались только после того, как со скоростью начали бороться....

 

Я почему-то очень уверен, что именно канавки на покрышках, издевательство над днищем и аэродинамикой стали следствием большинства аварий последних лет. А вовсе не двигатели и мнимый рост скоростей.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Да, повезло. Но немалую часть энергии погасили именно покрышки.

 

Это как же? Как они могли её так сильно погасить, если он буквально под них уехал.

Я почему-то очень уверен, что именно канавки на покрышках, издевательство над днищем и аэродинамикой стали следствием большинства аварий последних лет. А вовсе не двигатели и мнимый рост скоростей.

 

Канавки да, причём канавки-то увеличили скорости на прямой и уменьшили сцепление в поворотах, что уж никак безопастности не способствует. Днище-не факт, граунд-эффект увеличивал скорость достаточно серъёзно, лучше вылететь на меньшей скорости в повороте, чем влететь на максимальной на прямой в стену.

Link to comment
Share on other sites

Днище-не факт, граунд-эффект увеличивал скорость достаточно серъёзно

Плоское днище и "юбки" хоть и одного поля ягодки, но все же несколько не одно и то же :D

 

лучше вылететь на меньшей скорости в повороте, чем влететь на максимальной на прямой в стену.

 

С вероятностью 50% вылететь на скорости 250км\ч или с вероятностью 5% на скорости 300?

А часто-ли вылетали в поворотах те самые болиды с плоским дном на протяжении 80-тых? Как поглядишь, что вытворяли пилоты на трассе в те времена...

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Плоское днище и "юбки" хоть и одного поля ягодки, но все же несколько не одно и то же :D

 

Не вижу, где смеяться. Ты говорил о днище, я тебе ответил. Сейчас в Ф1 ни юбок ни тоннелей под днищем нет.

 

С вероятностью 50% вылететь на скорости 250км\ч или с вероятностью 5% на скорости 300?

 

Где ты такие скорости в Ф1 увидал?:D Да и вероятность придумана.

 

А часто-ли вылетали в поворотах те самые болиды с плоским дном на протяжении 80-тых? Как поглядишь, что вытворяли пилоты на трассе в те времена...

 

Часто.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу, где смеяться.

 

Смаил перепутал. Должен был быть :confused:

 

Где ты такие скорости в Ф1 увидал?:D Да и вероятность придумана.

 

Да понятно, в поворотах она меньше. Это я так, от фонаря.

 

Вылетали часто. А вот убивались от этого (почему-то) не часто. Не помню летальных исходов до 1994г, имевших место быть из-за велета в поворотах в результате потери г.э. или разряжения под днищем.

 

Жиль убился не из-за этого. Аварии по причине разрушения крыльев, сам понимаешь, "не в счет". Как и в результате столкновений. Времена середины 70х и ранее, по понятным причинам в расчет не беру вообще. Там - полный бардак был с аэродинамикой....

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Не помню летальных исходов до 1994г, имевших место быть из-за велета в поворотах в результате потери г.э. или разряжения под днищем.

 

Ишь как завернул, летальных исходов может и не было, не проверял, но вот то, что граунд-эффект до ума доводили дооолго-это факт, и пока доводили много гонщиков намучилось.

 

 

Жиль убился не из-за этого. Аварии по причине разрушения крыльев, сам понимаешь, "не в счет". Как и в результате столкновений. Времена середины 70х и ранее, по понятным причинам в расчет не беру вообще. Там - полный бардак был с аэродинамикой....

 

А из-за чего столкновения? Из-а потери контроля над машиной, а это может произойти из-за потери прижимной силы...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, современна идиотская обвеска болидов всякой херью (спойлеры, дифлекторы, триплановые крылья) - источник мусора на трассе, ведущий к тем самым проколам.

Ну, скажем так, эта херь становится источником мусора уже после аварии, и в принципе что раньше, что сейчас при аварии мусора дохрена.

Такого безобразия, как в инди еще надобно сыскать! Скоростоной поворот (под 300...) - и милая бетонная стенка а-ля Тамбурелла. Ткнись Ральф в ту стенку не кормой, а носом... Гонялся бы он уже с Сенной далеко от сюда.

На сколько помню, после аварии Ральфа была инфа, что если бы был не бетон, а колеса, Ральфу пришлось бы намного хуже. Кстати, его могло бы просто напросто кинуть на другие машины, а тогда результат мог бы быть не менее плачевным, чем с Сенной. Да думается, что если бы и носом ткнулся, выжил бы.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле это так. У двухтактников выхлоп токсичнее, тем у четырехтактника.

Электромоторчики рулят. Даешь гонки на троллейбусах. Паруса там всякие опять же.. Ролики..

Link to comment
Share on other sites

Электромоторчики рулят. Даешь гонки на троллейбусах. Паруса там всякие опять же.. Ролики..

 

Голосую за паруса ;) А лучше всего - электродвигатели от солнечных батарей. Производство электроэнергии для троллейбусов и аккумуляторов для электромобилей тоже далеко не экологично.

 

Ветер и солнце рулят ;)

Link to comment
Share on other sites

На сколько помню, после аварии Ральфа была инфа, что если бы был не бетон, а колеса, Ральфу пришлось бы намного хуже.

 

Ты забыл, что подобные повороты должны выходить не на стенку, а в "поле", довольно обширное.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
...гонщики обнаглели и на какие опастные манёвры они идут, зная о том, что безопастность довольно высока, хотя предел-то есть всегда, раньше, по его словам никто и никогда не смел позволить себе толкнуть машину соперника или задеть его колесо, гонщики лучше затормозят нежели пойдут на обгон рискуя жизнью другого. А ща...
А ща гонщики КААААК ломанулись друг друга обгонять слева, спарва, да ещё и сверху, да по травке, да по 8 раз за круг, аж режиссеры трансляции медленнно с ума сходят....:D

 

И потом. как ДОСТОВЕРНО узнать, легко ли управлять болидом Ф1? (по сравнению с 10 лет назад, например).

Link to comment
Share on other sites

И потом. как ДОСТОВЕРНО узнать, легко ли управлять болидом Ф1? (по сравнению с 10 лет назад, например).
Нуна в GPL покатацца. :D

А если серьёзно, во-первых разработчики GPL сами ездили на болидах 60-х годов, поэтому сравнить можно, а во-вторых, нужно послушать пилотов. Например, тот же Лауда, несколько лет назад покатавшись на современных болидах (БЕЗ трэкшн-контроля, ещё по старым правилами), заявил, что управлять ими намного легче, чем в его время. А ведь это уже было время крыльев и граунд-эффекта. А что же тогда про 60-е говорить? :eek:

Link to comment
Share on other sites

А ща гонщики КААААК ломанулись друг друга обгонять слева, спарва, да ещё и сверху, да по травке, да по 8 раз за круг, аж режиссеры трансляции медленнно с ума сходят....:D

 

И потом. как ДОСТОВЕРНО узнать, легко ли управлять болидом Ф1? (по сравнению с 10 лет назад, например).

 

 

У кого угодно пропадет желание лезть на ражен, если есть довольно большая вероятность схлопатать штраф за опасный маневр или за возможное столкновение.

Ещё маслица в кастерок подлили введением новой системы начисления очков. Ну какого хрена рисковать ради пары (одного) очков?

Link to comment
Share on other sites

Например, тот же Лауда, несколько лет назад покатавшись на современных болидах (БЕЗ трэкшн-контроля, ещё по старым правилами), заявил, что управлять ими намного легче, чем в его время. А ведь это уже было время крыльев и граунд-эффекта. А что же тогда про 60-е говорить? :eek:

 

Одно дело покатушки в прогулочном темпе, а совсем другое - гонка на 70 кругов.

Покатался бы с этими долбанными канавками, думаю, поменял бы свое мнение.

 

В чем заключается по вашему мнению "легкость"? В тр.контроле? И только? Маловато будет.

 

Лауда предлагает всех пересадить на болиды образца середины 60-тых?

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
У кого угодно пропадет желание лезть на ражен, если есть довольно большая вероятность схлопатать штраф за опасный маневр или за возможное столкновение.

тогда какого хрена:

а) Монтойя полез обгонять МШ в Имоле'04?

б) Сато полез опасно обгонять Барикелло на ГП Европы'04?

Ещё маслица в кастерок подлили введением новой системы начисления очков. Ну какого хрена рисковать ради пары (одного) очков?

пара очков в прошлом году решила судьбу чемпионства
Link to comment
Share on other sites

тогда какого хрена:

а) Монтойя полез обгонять МШ в Имоле'04?

б) Сато полез опасно обгонять Барикелло на ГП Европы'04?

пара очков в прошлом году решила судьбу чемпионства

эта пара гонщиков судя по всему не вписывается в общую картину мира :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
эта пара гонщиков судя по всему не вписывается в общую картину мира :)
извините, чью?:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Не лезет. Еще один пример двуличности FIA.

Хотя в Монако скорости поменьше будут, чем в Инди...

 

Скорости там нормальные, особенно в тоннеле. По логике ФИА, так как Монако знаменитая трасса, поломать себе ноги или разбиться насмерть на ней это нормально, а на других ни-ни

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...