Jump to content

Пилоты и моторы


CspC
 Share

Может ли пилот спалить движок?  

36 members have voted

  1. 1. Может ли пилот спалить движок?

    • Да, может
      29
    • Нет, не может
      7


Recommended Posts

ну ты говоришь, что Сато японские инженеры настраивают макс. близко к "пределу"... а баттона кто настраивает? те же самые инженеры или какие-то свои, английские..?

я про мотористов говорил :) имхо моторы готовит одна команда для обоих пилотов

но япы для своего могут и рискнуть поболе

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Было уже здесь подобное обсуждение в самом начале сезона, когда Кими в Австралии сошел, растянули дискуссию страниц на ...дцать. Тема, если не ошибаюсь, "Антигерой ГП Австралии" называлась.
Link to comment
Share on other sites

Совершенно точно спалить можно на трассах, где активно используется езда по бордюрам. Например, Сан-Марино. Тот же Белл говорил, что очень важно настроить двигатель, чтобы он не забрасывал обороты при атаке бордюров.
Link to comment
Share on other sites

Женский взгляд: :)

 

Вот говорят комп. тоже железяка и для всех она одинакова и защита от дураков у нее имеется.

Однако ж я наблюдаю, что у некоторых людей компьютеры годами пашут без проблем, а у некоторых каждый день парни из компьютерного отдела сидят :)

Такой пример у меня перед глазами каждый день в виде 2-х моих сотрудниц.

Вроде говорят, что кнопки жмут одинаковые - но результат! :p прямо противоположный.

 

Так что теоретически может и нельзя, но у некоторых как-то получается. :o

И главное НИКТО (и они сами в том числе) понять не могут КАК? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

В продолжение того, о чем Анна говорит:

 

Может ли юзер убить комп? Если долго и нудно рассуждать, будучи при этом специалистом и подсознательно ставя на место юзера себя - нельзя. А вот поспрошайте админов - и выясните что запросто может;) .

 

То же и с моторами, ИМХО. Инженеры и прочий менеджмент со своих позиций заявляют что нельзя. Но они никогда не ездили на этой машине!!

 

А садится нормальный пилот, у которого частенько бывают экстремальные ситуации (типа Сато, Монтойи или Кими) - и пожалуйста. Горят движки за милую душу.. :)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Такой вариант. Неверно расчитан ресурс надежности узлов мотора. Перекрутки мотора не происходит, все же ограничитель стоит. но некоторые узлы не выдерживают и такого напряжения какое на них приходится на уровне ограничителя.

А тогда причем тут пилот, если инженеры калеки?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
В продолжение того, о чем Анна говорит:

 

Может ли юзер убить комп? Если долго и нудно рассуждать, будучи при этом специалистом и подсознательно ставя на место юзера себя - нельзя. А вот поспрошайте админов - и выясните что запросто может;)

 

Говорю, как админ с бооольшим стажем. Убить комп юзер может только по портам COM и LPT, в остальном не может, если не ухитрится вместо 220 в. подключиться к 380 в. А вот систему может элементарно, я даже бывает после анализа убитости системы просто недоумеваю, я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Говорю, как админ с бооольшим стажем. Убить комп юзер может только по портам COM и LPT, в остальном не может, если не ухитрится вместо 220 в. подключиться к 380 в. А вот систему может элементарно, я даже бывает после анализа убитости системы просто недоумеваю, я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался :)
я как бы систему и имел ввиду... Ибо работоспособность компа = работоспособность системы :)
Link to comment
Share on other sites

Говорю, как админ с бооольшим стажем. Убить комп юзер может только по портам COM и LPT, в остальном не может, если не ухитрится вместо 220 в. подключиться к 380 в. А вот систему может элементарно, я даже бывает после анализа убитости системы просто недоумеваю, я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался :)

Правда 80% этих случаев - результат ленности самого админа (как админ с бооольшим стажем с. Жорик говорю). Если поотрубать большинство способов коцания системы - Zero Administration Kit и System Policy в руки - то у юзера практически не останется способов убийства - кроме перечисленных выше 220 и 380 вольтов...

Link to comment
Share on other sites

я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался :)

 

Что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (Один кузнец из одного фильма :) )

Link to comment
Share on other sites

Интересно, в одной команде у пилотов состояние резины после гонки может различаться в раза. Т.е. фактор манеры пилотирования налицо. Почему же тогда не может различаться состояние сердца болида?

 

Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Правда 80% этих случаев - результат ленности самого админа (как админ с бооольшим стажем с. Жорик говорю). Если поотрубать большинство способов коцания системы - Zero Administration Kit и System Policy в руки - то у юзера практически не останется способов убийства - кроме перечисленных выше 220 и 380 вольтов...

 

Ну уж нет уж :) Все мои юзеры работают только в режиме пользователя, они даже установить на комп ничего не могут, ни политики ни службы им не доступны и все же ухитряются. Это почище хакерства через системные дыры у них получается. :)

Link to comment
Share on other sites

Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить?

 

Неможичко некорректное сравнение.

"Безбашенный малолетка" гробит железо именно в силу своей глупости по незнанию. Пилотов Ф1 обвинять в этом наивно. Они же не с велописепедов сразу за руль болидов перебрались? А если учесть, что двигатель современного болида очень тонкая и капризная вестчь, то вероятность возгорания по технологическим причинам намного превышает человеческий фактор. У Сато сколько моторов на счету в этом сезоне? Три? Пять?

 

И как это вяжется с мнением Менсэла (не к месту упомянут!!!!) и Лауды (туда же), что "любой чел с правами может управлять современным болидом"?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
И как это вяжется с мнением Менсэла (не к месту упомянут!!!!) и Лауды (туда же), что "любой чел с правами может управлять современным болидом"?
а в чем противоречие? Есть мотор - может "управлять", нет мотора - уже не может:D . Все логично.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, в одной команде у пилотов состояние резины после гонки может различаться в раза. Т.е. фактор манеры пилотирования налицо. Почему же тогда не может различаться состояние сердца болида?

Ну если на то пошло, то у одного и того же гонщика может сильно различаться это состояние от настройки машины, от погоды и прочего. Только в отличие от двигателя, на шины не навешано кучи электроники, позволяющей контролировать и менять параметры работы.

Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить?

Отличие в том, что состояние обычной машины не контролируется столь тщательно, сколько контролируется состояние машин Ф1. Обычную машину не перебирают по винтикам при каждом удобном случае. Не тот уровень. Опять натыкаемся на вопрос о том, зачем там вообще инженеры.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Только в отличие от двигателя, на шины не навешано кучи электроники, позволяющей контролировать и менять параметры работы.
ща, подожди придет господин Пладиков и все тебе расскажет...;)

 

Если серьезно, то думаю, что контролировать могут, а вот менять параметры, конечно, нет...

Link to comment
Share on other sites

я как бы систему и имел ввиду...

 

 

ты случайно не окна имеешь ввиду? эту систему не надо убивать, она сама с успехом справляетцца

Link to comment
Share on other sites

ща, подожди придет господин Пладиков и все тебе расскажет...;)

 

Если серьезно, то думаю, что контролировать могут, а вот менять параметры, конечно, нет...

а в репу пилоту после гонки тоже дать не могут? :)

Link to comment
Share on other sites

Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек.

 

 

кстати, если уж заговорили, чаще всего этот "спокойный, взрослый человек" убивает двигло ездя как ему кажется в очень бережных режимах, а на самом деле в неоптимальных для работы двигателя... :)

Link to comment
Share on other sites

Ну уж нет уж :) Все мои юзеры работают только в режиме пользователя, они даже установить на комп ничего не могут, ни политики ни службы им не доступны и все же ухитряются. Это почище хакерства через системные дыры у них получается. :)

Так я им 20% и оставил :) . Хотя от пользователей много зависит. У меня контора, правда, меньше (машин 30) - так у юзверей практически полная свобода, с условием не знаешь - спроси как лучше, половина сетки на 98 - и ничего, переставляется 1-2 системы в год...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
ты случайно не окна имеешь ввиду? эту систему не надо убивать, она сама с успехом справляетцца
слышал, слышал... похоже ты из "тех самых" :D . Мое твердое убеждение: нечто само по себе может сломаться - примерно раз в три-пять лет. Если ломается чаще - значит помогли :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
У меня контора, правда, меньше (машин 30) - так у юзверей практически полная свобода, с условием не знаешь - спроси как лучше, половина сетки на 98 - и ничего, переставляется 1-2 системы в год...
у меня было этак 250. Часть "продвинутые", часть обычные. Права админа только у проверенных людей.

 

Некоторым переставлять нужно было раз в два-три месяца, некоторым за четыре года не переставлял ни разу. Только апдейты. Причем независимо от "продвинутости".

Link to comment
Share on other sites

слышал, слышал... похоже ты из "тех самых" :D . Мое твердое убеждение: нечто само по себе может сломаться - примерно раз в три-пять лет. Если ломается чаще - значит помогли :)

 

 

стоп! эта херня для кого создавалась? для админов или для тупых как я юзероф? если она создавалась для меня, то нахх она мне своими припадками жисть портит?

Link to comment
Share on other sites

Бля, тут разговор идет про моторы. :cool:

 

 

это частный случай.. а вобщем о том кто способен поломать "железо", если "производитель" пытается не дать "юзеру"(тому же пилоту) это сделать..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...