Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 ну ты говоришь, что Сато японские инженеры настраивают макс. близко к "пределу"... а баттона кто настраивает? те же самые инженеры или какие-то свои, английские..? я про мотористов говорил имхо моторы готовит одна команда для обоих пилотов но япы для своего могут и рискнуть поболе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Было уже здесь подобное обсуждение в самом начале сезона, когда Кими в Австралии сошел, растянули дискуссию страниц на ...дцать. Тема, если не ошибаюсь, "Антигерой ГП Австралии" называлась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Совершенно точно спалить можно на трассах, где активно используется езда по бордюрам. Например, Сан-Марино. Тот же Белл говорил, что очень важно настроить двигатель, чтобы он не забрасывал обороты при атаке бордюров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Женский взгляд: Вот говорят комп. тоже железяка и для всех она одинакова и защита от дураков у нее имеется. Однако ж я наблюдаю, что у некоторых людей компьютеры годами пашут без проблем, а у некоторых каждый день парни из компьютерного отдела сидят Такой пример у меня перед глазами каждый день в виде 2-х моих сотрудниц. Вроде говорят, что кнопки жмут одинаковые - но результат! прямо противоположный. Так что теоретически может и нельзя, но у некоторых как-то получается. И главное НИКТО (и они сами в том числе) понять не могут КАК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 В продолжение того, о чем Анна говорит: Может ли юзер убить комп? Если долго и нудно рассуждать, будучи при этом специалистом и подсознательно ставя на место юзера себя - нельзя. А вот поспрошайте админов - и выясните что запросто может . То же и с моторами, ИМХО. Инженеры и прочий менеджмент со своих позиций заявляют что нельзя. Но они никогда не ездили на этой машине!! А садится нормальный пилот, у которого частенько бывают экстремальные ситуации (типа Сато, Монтойи или Кими) - и пожалуйста. Горят движки за милую душу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Хорошо. Такой вариант. Неверно расчитан ресурс надежности узлов мотора. Перекрутки мотора не происходит, все же ограничитель стоит. но некоторые узлы не выдерживают и такого напряжения какое на них приходится на уровне ограничителя. А тогда причем тут пилот, если инженеры калеки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 В продолжение того, о чем Анна говорит: Может ли юзер убить комп? Если долго и нудно рассуждать, будучи при этом специалистом и подсознательно ставя на место юзера себя - нельзя. А вот поспрошайте админов - и выясните что запросто может Говорю, как админ с бооольшим стажем. Убить комп юзер может только по портам COM и LPT, в остальном не может, если не ухитрится вместо 220 в. подключиться к 380 в. А вот систему может элементарно, я даже бывает после анализа убитости системы просто недоумеваю, я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Говорю, как админ с бооольшим стажем. Убить комп юзер может только по портам COM и LPT, в остальном не может, если не ухитрится вместо 220 в. подключиться к 380 в. А вот систему может элементарно, я даже бывает после анализа убитости системы просто недоумеваю, я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался я как бы систему и имел ввиду... Ибо работоспособность компа = работоспособность системы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Говорю, как админ с бооольшим стажем. Убить комп юзер может только по портам COM и LPT, в остальном не может, если не ухитрится вместо 220 в. подключиться к 380 в. А вот систему может элементарно, я даже бывает после анализа убитости системы просто недоумеваю, я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался Правда 80% этих случаев - результат ленности самого админа (как админ с бооольшим стажем с. Жорик говорю). Если поотрубать большинство способов коцания системы - Zero Administration Kit и System Policy в руки - то у юзера практически не останется способов убийства - кроме перечисленных выше 220 и 380 вольтов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 я со своим знанием ни за что бы не догадался таким способом убить систему, даже, если бы целью таковой задался Что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (Один кузнец из одного фильма ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Интересно, в одной команде у пилотов состояние резины после гонки может различаться в раза. Т.е. фактор манеры пилотирования налицо. Почему же тогда не может различаться состояние сердца болида? Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Правда 80% этих случаев - результат ленности самого админа (как админ с бооольшим стажем с. Жорик говорю). Если поотрубать большинство способов коцания системы - Zero Administration Kit и System Policy в руки - то у юзера практически не останется способов убийства - кроме перечисленных выше 220 и 380 вольтов... Ну уж нет уж Все мои юзеры работают только в режиме пользователя, они даже установить на комп ничего не могут, ни политики ни службы им не доступны и все же ухитряются. Это почище хакерства через системные дыры у них получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить? Неможичко некорректное сравнение. "Безбашенный малолетка" гробит железо именно в силу своей глупости по незнанию. Пилотов Ф1 обвинять в этом наивно. Они же не с велописепедов сразу за руль болидов перебрались? А если учесть, что двигатель современного болида очень тонкая и капризная вестчь, то вероятность возгорания по технологическим причинам намного превышает человеческий фактор. У Сато сколько моторов на счету в этом сезоне? Три? Пять? И как это вяжется с мнением Менсэла (не к месту упомянут!!!!) и Лауды (туда же), что "любой чел с правами может управлять современным болидом"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 И как это вяжется с мнением Менсэла (не к месту упомянут!!!!) и Лауды (туда же), что "любой чел с правами может управлять современным болидом"? а в чем противоречие? Есть мотор - может "управлять", нет мотора - уже не может . Все логично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Интересно, в одной команде у пилотов состояние резины после гонки может различаться в раза. Т.е. фактор манеры пилотирования налицо. Почему же тогда не может различаться состояние сердца болида? Ну если на то пошло, то у одного и того же гонщика может сильно различаться это состояние от настройки машины, от погоды и прочего. Только в отличие от двигателя, на шины не навешано кучи электроники, позволяющей контролировать и менять параметры работы. Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. На другой - безбашенный малолетка. Ни одна из машин в аварии не была. У кого вы предпочтете купить? Отличие в том, что состояние обычной машины не контролируется столь тщательно, сколько контролируется состояние машин Ф1. Обычную машину не перебирают по винтикам при каждом удобном случае. Не тот уровень. Опять натыкаемся на вопрос о том, зачем там вообще инженеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Только в отличие от двигателя, на шины не навешано кучи электроники, позволяющей контролировать и менять параметры работы. ща, подожди придет господин Пладиков и все тебе расскажет... Если серьезно, то думаю, что контролировать могут, а вот менять параметры, конечно, нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 я как бы систему и имел ввиду... ты случайно не окна имеешь ввиду? эту систему не надо убивать, она сама с успехом справляетцца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 ща, подожди придет господин Пладиков и все тебе расскажет... Если серьезно, то думаю, что контролировать могут, а вот менять параметры, конечно, нет... а в репу пилоту после гонки тоже дать не могут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Опять же, представьте, что вы собираетесь купить б/у машину. На одной ездил спокойный, взрослый человек. кстати, если уж заговорили, чаще всего этот "спокойный, взрослый человек" убивает двигло ездя как ему кажется в очень бережных режимах, а на самом деле в неоптимальных для работы двигателя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Ну уж нет уж Все мои юзеры работают только в режиме пользователя, они даже установить на комп ничего не могут, ни политики ни службы им не доступны и все же ухитряются. Это почище хакерства через системные дыры у них получается. Так я им 20% и оставил . Хотя от пользователей много зависит. У меня контора, правда, меньше (машин 30) - так у юзверей практически полная свобода, с условием не знаешь - спроси как лучше, половина сетки на 98 - и ничего, переставляется 1-2 системы в год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 ты случайно не окна имеешь ввиду? эту систему не надо убивать, она сама с успехом справляетцца слышал, слышал... похоже ты из "тех самых" . Мое твердое убеждение: нечто само по себе может сломаться - примерно раз в три-пять лет. Если ломается чаще - значит помогли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 У меня контора, правда, меньше (машин 30) - так у юзверей практически полная свобода, с условием не знаешь - спроси как лучше, половина сетки на 98 - и ничего, переставляется 1-2 системы в год... у меня было этак 250. Часть "продвинутые", часть обычные. Права админа только у проверенных людей. Некоторым переставлять нужно было раз в два-три месяца, некоторым за четыре года не переставлял ни разу. Только апдейты. Причем независимо от "продвинутости". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 слышал, слышал... похоже ты из "тех самых" . Мое твердое убеждение: нечто само по себе может сломаться - примерно раз в три-пять лет. Если ломается чаще - значит помогли стоп! эта херня для кого создавалась? для админов или для тупых как я юзероф? если она создавалась для меня, то нахх она мне своими припадками жисть портит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Бля, тут разговор идет про моторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Бля, тут разговор идет про моторы. это частный случай.. а вобщем о том кто способен поломать "железо", если "производитель" пытается не дать "юзеру"(тому же пилоту) это сделать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.