Jump to content

Гран-при "Веймарт - Сильверстоун"


Recommended Posts

Люда (и все, все, все!) при формуле гонки "все на всех" надо перевешивать груз после каждого заезда :eek: Это просто кирдык, гонка будет до вечера :( Идешь ты от машины к машине, а следом пыхтят механики с твоими законными гирями на 20 кг (Паниковский с Балагановым :) ) , т.ж. самое с Вадимом, В процессе перестановки эти грузы несколько раз падают кому-то на ноги и на руки, все громко говорят на чистом русском языке... Прсто цирк Шапито, а не гонка :D

 

Лех,было бы желание. В ДД,например, с этой задачей справляются. Правда там машины позволяют сделать нормальное крепление для грузов сзади крта, и механики спокойненько по списочку перед каждым заездов грузы перевешивают. Там такая же схема заездов. Занимает не больше двух минут. И потом,мне лично вообще-то без довесов то лучше, я просто пишу, потому что народ требует довес

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лех,было бы желание. В ДД,например, с этой задачей справляются. Правда там машины позволяют сделать нормальное крепление для грузов сзади крта, и механики спокойненько по списочку перед каждым заездов грузы перевешивают. Там такая же схема заездов. Занимает не больше двух минут. И потом,мне лично вообще-то без довесов то лучше, я просто пишу, потому что народ требует довес

Думаю, что именно система клубных картов позволяет это делать. Пока варианты обсуждаются.

Link to comment
Share on other sites

кстати дюйовская конструкция вряд ли может считаться оптимальной - два длинных штыря с резьбой, чуть перекосил груз - он застревает, потом еще гайки наворачивать.. и все равно догруз происходит довольно быстро. А если попытаца придумать какую-то более скорострельную систему (типа один штырь, на грузах какиенить шпеньки/углубления чтоб не проворачивались или например штырь прямоугольного сечения, вместо гайки - защелка по типу тех что на велике плюс подпружиненная байда на конце штыря чтоп даже в случае сильного удара грузы не разлетались) - и процесс будет занимать секунд 40.
Link to comment
Share on other sites

кстати дюйовская конструкция вряд ли может считаться оптимальной - два длинных штыря с резьбой, чуть перекосил груз - он застревает, потом еще гайки наворачивать.. и все равно догруз происходит довольно быстро. А если попытаца придумать какую-то более скорострельную систему (типа один штырь, на грузах какиенить шпеньки/углубления чтоб не проворачивались или например штырь прямоугольного сечения, вместо гайки - защелка по типу тех что на велике плюс подпружиненная байда на конце штыря чтоп даже в случае сильного удара грузы не разлетались) - и процесс будет занимать секунд 40.

 

Да,не идеальна. Тут еще надо подумать о надежности штырей вообще. Поскольку вот на Варшавке неоднократно случалось так,что штырь с грузом срывало с карта на ходу. Там на штыри одеваются круглые блины 2,5,10 кг. и сверху закручиваются гайкой. Так вот, ощущение не очень приятное,когда срывает. А если еще и в кого попадет,то вообще.

 

А по поводу клубных картов в ДД, думаю,что это не важно. Они единственные,у кого такие карты на гонки,а довсеы применяют везде. Так что,я думаю,что невыполнисых задач нет. И скромно все же надеюсь,что ничего не выйдет. Ну так, с эгоистической точки зрения.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Саня, очень жалко что ты не попал в финал былоб интересней с тобой гоняться :)

Не волновайся :) у тебя еще будет такая возможность, главное - fun, а его было как раз много.

Link to comment
Share on other sites

To SV.

Вадим - давай колись, че ты там Васе рассказал (что он как пуля поехал), нам ведь тоже надо расти над собой.

Да, народ требует быстро ездить и хочень познать секреты!

Link to comment
Share on other sites

Люда (и все, все, все!) при формуле гонки "все на всех" надо перевешивать груз после каждого заезда :eek: Это просто кирдык, гонка будет до вечера :( Идешь ты от машины к машине, а следом пыхтят механики с твоими законными гирями на 20 кг (Паниковский с Балагановым :) ) , т.ж. самое с Вадимом, В процессе перестановки эти грузы несколько раз падают кому-то на ноги и на руки, все громко говорят на чистом русском языке... Прсто цирк Шапито, а не гонка :D

 

 

Воt_поэtому_довесов_не_было_i_на_12-ti_часовой!!!

Link to comment
Share on other sites

Очень изящно решалась проблема довеса в "100%": слева от сиденья монтировалась планка с двумя шпильками, на которые надевались пластины-грузы. Пластины, по-видимому, были кусками армированной резины, потому что никто даже не озаботился их привинчиванием - пластины не соскакивали со шпилек и так.
Link to comment
Share on other sites

Как показывает практика, улучшение времени прохождения круга в 70 % случаев достигается исправлением ошибок в управлении и лишь 30 % приходится на настройку техники.

Так что выводы делайте сами. Очень часто собственные ошибки оправдываются разницей в весе.

Link to comment
Share on other sites

I_эtо_не_ошiбкi_в_управленii!_Эtо_просtо_напросto_очень_большой_дiзбаланс...
В моем случае именно ошибки :)

 

 

Я_уже_накаtал_соtнi__кломеtров_на_разных_карtодромах_с_довесамi_i_без,_tак_чto_я_знаю,_чto_говорю
Так нужны ли довесы на прокатных машинах и что делать, если разница в весе пилотов составляет 35 кг? Может лучше проводить соревнования по весовым категориям :) Победителем соревнований по картингу в первом полусреднем весе становится Иван Иванов. Звучит :)
Link to comment
Share on other sites

В Пилоте как раз нет равноправия после введения довесов (что не мешает мне там кататься :) ). По крайней мере для тех, кто приходит туда на гонки впервые. Хотя мне в большинство дней только 10 довешивают, но когда все они с левой стороны карта, поведение машинки меняется очень заметно, нужно чуть ли не заново учиться ездить на такой. Когда я первые несколько заездов с довесом ехала, сливала где-то секунду-полторы. Потом, правда, привыкла и, когда провела эксперимент с одной машинкой так и так, разница получилась 0.17.

 

Тут только вопрос возникает: сколько движок весит? По идее ж довес должен наоборот выравнивать лево и право, и развесовка должна становиться более правильной, просто непривычной, объясните, кто в курсе :)

Link to comment
Share on other sites

To_alexklimov :

По-моему_tебе_моi_совеtы_не_нкжны,_tы_очень_i_очень_бысtр!!!_Но_i_очень_tяжёл_...Cкоросti_teбе_не_занiмаtь._Я_в_эtом_понiмаю!

SV - мерси, приятно слышать.

А по поводу "тяжел" - согласен. Но я худею, кстати, за послединй месяц похудел на 6 кг. - берегитесь.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555

По поводу довессов. Возмем за пример двух пилотов Костю и Гришу - разница в вессе состовляет 20 с копейками кг. И вот на одной и тойже машине легкий пилот на трассе в Фирсановке везет всего 1 десятую секунды. Не будем забывать, что по протяженности эта трасса 1.5 км.

Расматтривая все покотушки, с уверенностью в 100% опровергаю ту версию, что тов С. В. делает вас исключительно из за своего веса. Нет нет и еще раз нет. Народ вы особбенно часто проигрываете на старте, не мение часто проигрываете в паворотах вто время как абгон на прямой это исключение нежеле правило.

И пока я честно говоря не увидел пречин заниматься проблемой довесов и ктомуже это врятли остановит тов С. В. он всеравно будет побеждать так как просто едит свою гонку и не нерничает чего нельзя сказать о других даже презерах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...