Людмила Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Люда (и все, все, все!) при формуле гонки "все на всех" надо перевешивать груз после каждого заезда Это просто кирдык, гонка будет до вечера Идешь ты от машины к машине, а следом пыхтят механики с твоими законными гирями на 20 кг (Паниковский с Балагановым ) , т.ж. самое с Вадимом, В процессе перестановки эти грузы несколько раз падают кому-то на ноги и на руки, все громко говорят на чистом русском языке... Прсто цирк Шапито, а не гонка Лех,было бы желание. В ДД,например, с этой задачей справляются. Правда там машины позволяют сделать нормальное крепление для грузов сзади крта, и механики спокойненько по списочку перед каждым заездов грузы перевешивают. Там такая же схема заездов. Занимает не больше двух минут. И потом,мне лично вообще-то без довесов то лучше, я просто пишу, потому что народ требует довес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Лех,было бы желание. В ДД,например, с этой задачей справляются. Правда там машины позволяют сделать нормальное крепление для грузов сзади крта, и механики спокойненько по списочку перед каждым заездов грузы перевешивают. Там такая же схема заездов. Занимает не больше двух минут. И потом,мне лично вообще-то без довесов то лучше, я просто пишу, потому что народ требует довес Думаю, что именно система клубных картов позволяет это делать. Пока варианты обсуждаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 кстати дюйовская конструкция вряд ли может считаться оптимальной - два длинных штыря с резьбой, чуть перекосил груз - он застревает, потом еще гайки наворачивать.. и все равно догруз происходит довольно быстро. А если попытаца придумать какую-то более скорострельную систему (типа один штырь, на грузах какиенить шпеньки/углубления чтоб не проворачивались или например штырь прямоугольного сечения, вместо гайки - защелка по типу тех что на велике плюс подпружиненная байда на конце штыря чтоп даже в случае сильного удара грузы не разлетались) - и процесс будет занимать секунд 40. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 кстати дюйовская конструкция вряд ли может считаться оптимальной - два длинных штыря с резьбой, чуть перекосил груз - он застревает, потом еще гайки наворачивать.. и все равно догруз происходит довольно быстро. А если попытаца придумать какую-то более скорострельную систему (типа один штырь, на грузах какиенить шпеньки/углубления чтоб не проворачивались или например штырь прямоугольного сечения, вместо гайки - защелка по типу тех что на велике плюс подпружиненная байда на конце штыря чтоп даже в случае сильного удара грузы не разлетались) - и процесс будет занимать секунд 40. Да,не идеальна. Тут еще надо подумать о надежности штырей вообще. Поскольку вот на Варшавке неоднократно случалось так,что штырь с грузом срывало с карта на ходу. Там на штыри одеваются круглые блины 2,5,10 кг. и сверху закручиваются гайкой. Так вот, ощущение не очень приятное,когда срывает. А если еще и в кого попадет,то вообще. А по поводу клубных картов в ДД, думаю,что это не важно. Они единственные,у кого такие карты на гонки,а довсеы применяют везде. Так что,я думаю,что невыполнисых задач нет. И скромно все же надеюсь,что ничего не выйдет. Ну так, с эгоистической точки зрения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Спасибо Саня, очень жалко что ты не попал в финал былоб интересней с тобой гоняться Не волновайся у тебя еще будет такая возможность, главное - fun, а его было как раз много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 To SV. Вадим - давай колись, че ты там Васе рассказал (что он как пуля поехал), нам ведь тоже надо расти над собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 To SV. Вадим - давай колись, че ты там Васе рассказал (что он как пуля поехал), нам ведь тоже надо расти над собой. Да, народ требует быстро ездить и хочень познать секреты! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 SV - мы ждем дистанционных уроков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Люда (и все, все, все!) при формуле гонки "все на всех" надо перевешивать груз после каждого заезда Это просто кирдык, гонка будет до вечера Идешь ты от машины к машине, а следом пыхтят механики с твоими законными гирями на 20 кг (Паниковский с Балагановым ) , т.ж. самое с Вадимом, В процессе перестановки эти грузы несколько раз падают кому-то на ноги и на руки, все громко говорят на чистом русском языке... Прсто цирк Шапито, а не гонка Воt_поэtому_довесов_не_было_i_на_12-ti_часовой!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 To_alexklimov : По-моему_tебе_моi_совеtы_не_нкжны,_tы_очень_i_очень_бысtр!!!_Но_i_очень_tяжёл_...Cкоросti_teбе_не_занiмаtь._Я_в_эtом_понiмаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 13, 2004 Author Share Posted July 13, 2004 Очень изящно решалась проблема довеса в "100%": слева от сиденья монтировалась планка с двумя шпильками, на которые надевались пластины-грузы. Пластины, по-видимому, были кусками армированной резины, потому что никто даже не озаботился их привинчиванием - пластины не соскакивали со шпилек и так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 НЕT,НЕT_I_НЕT!!!_Эto_не_равнромерно!_Tак_нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 13, 2004 Author Share Posted July 13, 2004 Что неравномерно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Как показывает практика, улучшение времени прохождения круга в 70 % случаев достигается исправлением ошибок в управлении и лишь 30 % приходится на настройку техники. Так что выводы делайте сами. Очень часто собственные ошибки оправдываются разницей в весе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Неравномерное_распределенiе_веса!_Эtо_мы_уже_проходiлi!_Tак_делаt'_нельзя._Iменно_iз-за_эtого_я_не_каtаюсь_в_Медведково... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 I_эtо_не_ошiбкi_в_управленii!_Эtо_просtо_напросto_очень_большой_дiзбаланс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Я_уже_накаtал_соtнi__кломеtров_на_разных_карtодромах_с_довесамi_i_без,_tак_чto_я_знаю,_чto_говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 I_эtо_не_ошiбкi_в_управленii!_Эtо_просtо_напросto_очень_большой_дiзбаланс...В моем случае именно ошибки Я_уже_накаtал_соtнi__кломеtров_на_разных_карtодромах_с_довесамi_i_без,_tак_чto_я_знаю,_чto_говорюТак нужны ли довесы на прокатных машинах и что делать, если разница в весе пилотов составляет 35 кг? Может лучше проводить соревнования по весовым категориям Победителем соревнований по картингу в первом полусреднем весе становится Иван Иванов. Звучит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёрик Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 довес нужен полюбак...=)) Все у нас в пилоте на гонках ездят с довесоми не жалуются....равноправие блин! =)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 В Пилоте как раз нет равноправия после введения довесов (что не мешает мне там кататься ). По крайней мере для тех, кто приходит туда на гонки впервые. Хотя мне в большинство дней только 10 довешивают, но когда все они с левой стороны карта, поведение машинки меняется очень заметно, нужно чуть ли не заново учиться ездить на такой. Когда я первые несколько заездов с довесом ехала, сливала где-то секунду-полторы. Потом, правда, привыкла и, когда провела эксперимент с одной машинкой так и так, разница получилась 0.17. Тут только вопрос возникает: сколько движок весит? По идее ж довес должен наоборот выравнивать лево и право, и развесовка должна становиться более правильной, просто непривычной, объясните, кто в курсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Народ, ну нифига себе вы "блох ловите". Баланс, дисбаланс, довес Главное гари дать побольше и ка-а-а-ак поехать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 To_alexklimov : По-моему_tебе_моi_совеtы_не_нкжны,_tы_очень_i_очень_бысtр!!!_Но_i_очень_tяжёл_...Cкоросti_teбе_не_занiмаtь._Я_в_эtом_понiмаю! SV - мерси, приятно слышать. А по поводу "тяжел" - согласен. Но я худею, кстати, за послединй месяц похудел на 6 кг. - берегитесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 А где бы мне набрать вес? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 По поводу довессов. Возмем за пример двух пилотов Костю и Гришу - разница в вессе состовляет 20 с копейками кг. И вот на одной и тойже машине легкий пилот на трассе в Фирсановке везет всего 1 десятую секунды. Не будем забывать, что по протяженности эта трасса 1.5 км. Расматтривая все покотушки, с уверенностью в 100% опровергаю ту версию, что тов С. В. делает вас исключительно из за своего веса. Нет нет и еще раз нет. Народ вы особбенно часто проигрываете на старте, не мение часто проигрываете в паворотах вто время как абгон на прямой это исключение нежеле правило. И пока я честно говоря не увидел пречин заниматься проблемой довесов и ктомуже это врятли остановит тов С. В. он всеравно будет побеждать так как просто едит свою гонку и не нерничает чего нельзя сказать о других даже презерах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Мастерство прогрессирует и скоро наверно СВ будет тоже проигрывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.