alexklimov Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 А где бы мне набрать вес? У дядюшки МакДоннальда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 По поводу довессов. Возмем за пример двух пилотов Костю и Гришу - разница в вессе состовляет 20 с копейками кг. И вот на одной и тойже машине легкий пилот на трассе в Фирсановке везет всего 1 десятую секунды. Не будем забывать, что по протяженности эта трасса 1.5 км. Расматтривая все покотушки, с уверенностью в 100% опровергаю ту версию, что тов С. В. делает вас исключительно из за своего веса. Нет нет и еще раз нет. Народ вы особбенно часто проигрываете на старте, не мение часто проигрываете в паворотах вто время как абгон на прямой это исключение нежеле правило. И пока я честно говоря не увидел пречин заниматься проблемой довесов и ктомуже это врятли остановит тов С. В. он всеравно будет побеждать так как просто едит свою гонку и не нерничает чего нельзя сказать о других даже презерах. Ну ты же ведь согласишься с тем фактом, что более легкий пилот (при условии одинаковых остальных показателей) изначально имеет приемущества? Ведь так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Что неравномерно? когда груз крепится с одной стороны карта,то нарушается его развесовка.И карт неодинаково поворачивает в разные стороны. И вообще, можешь попробовать догрузить себе 20 кг, и посмотреть,как тебе понравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 У дядюшки МакДоннальда Не только не там Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Не только не там Там, там, я тебе как профи говорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 на трассе в Фирсановке Вот,самое главное место в твоем посте. От трассы очень сильно зависит та самая разница во времени,которая происходит из-за веса. Если трасса скоростная,то она будет гораздо меньше. Чем меньше затычных поворотов,требующих почти полной отсановки и потом длительного разгона,тем больше вес будет влиять. Есть такой Макс Травин,так вот он весит почти 100 кг, здоровый такой. И когда он едет где-то на прокатных картодромах,то проигрывает всем достаточно много. Бывает,что и по несколько секунд.А когда вырывается на простор, например, в Дубаи,где была трасса широкая и с быстрыми поворотами,то он мог задействовать максимальную ширину,ему не приходилось сильно сбрасывать скорость,и он меньше терял, и его время отличалось от легких и быстрых совсем не сильно.Конечно,это может и не обязательно именно так бывает. Тот же Черных может ехать быстро,правда только в Пилоте я знаю,про остальные клубы о его достижениях мне ничего не известно. В любом случае,такое сравнение не может быть корректно. Все зависит от конкретной трассы и от мощности мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 По поводу довессов. Возмем за пример двух пилотов Костю и Гришу - разница в вессе состовляет 20 с копейками кг. И вот на одной и тойже машине легкий пилот на трассе в Фирсановке везет всего 1 десятую секунды. Не будем забывать, что по протяженности эта трасса 1.5 км. ... Во первых для примера ты выбрал трасу не очень хорошую - в фирсановкае трасса изобилует прямыми и повороты проходятся не так медленно, как в прокате, да и обороты движка не выходят из зоны достаточной тяги, в то время как в прокате хондам прихдится вытягивать напр. 90 кг с 2 тысяч оборотов. Согласись, что хонде проще пульнуть с поворота со 50 кг на борту нежели со 100. Да и во вторых, сравнил карты спортивные, где движки крутятся явно не на 3 тысячах оборотов, а гооооораздо выше. Так что врядли получится тут народ убедить что разница в весе на картах не играет роли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Во первых для примера ты выбрал трасу не очень хорошую - в фирсановкае трасса изобилует прямыми и повороты проходятся не так медленно, как в прокате, да и обороты движка не выходят из зоны достаточной тяги, в то время как в прокате хондам прихдится вытягивать напр. 90 кг с 2 тысяч оборотов. Согласись, что хонде проще пульнуть с поворота со 50 кг на борту нежели со 100. Да и во вторых, сравнил карты спортивные, где движки крутятся явно не на 3 тысячах оборотов, а гооооораздо выше. Так что врядли получится тут народ убедить что разница в весе на картах не играет роли. Пульнуть с меньшим весом лучьше на любом моторе. Кол-во оборотов важно не в поворотах а в конце прямиков. На выходе из поворотов важен момент, а он как раз у четырехтактников (и у Хонды в частности) выше. Разговор не о том, что вес вообще не играет роли, а о том что: 1. Это не определяющий фактор 2. Удобный быстро сменяемый балласт на прокатных картах не предусмотрен. Надо что-то придумывать. Пока не придумали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 довес нужен полюбак...=)) Все у нас в пилоте на гонках ездят с довесоми не жалуются....равноправие блин! =)) Я_iменно_iz-za_эtoго_tам_не_каtаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 SV - мерси, приятно слышать. А по поводу "тяжел" - согласен. Но я худею, кстати, за послединй месяц похудел на 6 кг. - берегитесь. Незачtо!_Tак_держаtь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 По поводу довессов. Возмем за пример двух пилотов Костю и Гришу - разница в вессе состовляет 20 с копейками кг. И вот на одной и тойже машине легкий пилот на трассе в Фирсановке везет всего 1 десятую секунды. Не будем забывать, что по протяженности эта трасса 1.5 км. Расматтривая все покотушки, с уверенностью в 100% опровергаю ту версию, что тов С. В. делает вас исключительно из за своего веса. Нет нет и еще раз нет. Народ вы особбенно часто проигрываете на старте, не мение часто проигрываете в паворотах вто время как абгон на прямой это исключение нежеле правило. И пока я честно говоря не увидел пречин заниматься проблемой довесов и ктомуже это врятли остановит тов С. В. он всеравно будет побеждать так как просто едит свою гонку и не нерничает чего нельзя сказать о других даже презерах. ВО!!!!_Прямo_в_toчку!!!_Проблема_в_tом,_чto_многiе_iз _tех_,_кtо_проiгралi_iщуt_ошiбкi_не_в_себе_,_а_к_сожаленiю_в_весе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Melkiy555,_огромное_спасiбо_за_понiманiе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Да главное не вес,а мастерство!!! Вот например в ДД чел который весит 100кг в квале показал 2 результат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Пульнуть с меньшим весом лучьше на любом моторе. Кол-во оборотов важно не в поворотах а в конце прямиков. На выходе из поворотов важен момент, а он как раз у четырехтактников (и у Хонды в частности) выше. Разговор не о том, что вес вообще не играет роли, а о том что: 1. Это не определяющий фактор 2. Удобный быстро сменяемый балласт на прокатных картах не предусмотрен. Надо что-то придумывать. Пока не придумали Слушай, ты вроде человек в технике подкованый, но меня своими мыслями убиваешь. Чувак, а ты попробуй ради прикола положи себе на карт два блина по 20 кг и посмотри как у тебя карт из поворотов будет разгоняться. Вот тогда и посмотрим играет роль вес или нет. Да, ты и сам вспомни, когда ты обвес снял с карта (а это 20 кг) ты проехал почти на секунду лучше своего времени. И ты еще спорить будешь? Так что в прокате на хондовских движках разница во времени при разном весе будет в любом случае. 1. Вес - как раз это один из определяющих факторов 2. Всегда надо что то придумывать. Это называется прогресс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Зачем вообще эти довесы? Одинаковых людей не бывает(мне так кажется),а довесы это делуют. Вот например мне надо делать довес в 20 а это 1/3 моего личного вес,а те кто весят 80 вообще никогда ничего не надо делать,про тех кто больше 100кг они наверно думают пускай довесы будут до моего веса чтоб все было по равному. А Я думаю у каждого своя анотомия и пускай он с ней ездит,а не сбаластом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 А Я думаю у каждого своя анотомия и пускай он с ней ездит,а не сбаластом Ну ты и ездий со своей анатомией, а мне бы хотелось ездить с равным весом чтоб уравновесить шансы всех гонщиков. Либо всех посадить на ракеты тогда вот разница в весе ощущаться небудет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 на трассе в Фирсановке Вот,самое главное место в твоем посте. От трассы очень сильно зависит та самая разница во времени,которая происходит из-за веса. Если трасса скоростная,то она будет гораздо меньше. Чем меньше затычных поворотов,требующих почти полной отсановки и потом длительного разгона,тем больше вес будет влиять. Есть такой Макс Травин,так вот он весит почти 100 кг, здоровый такой. И когда он едет где-то на прокатных картодромах,то проигрывает всем достаточно много. Бывает,что и по несколько секунд.А когда вырывается на простор, например, в Дубаи,где была трасса широкая и с быстрыми поворотами,то он мог задействовать максимальную ширину,ему не приходилось сильно сбрасывать скорость,и он меньше терял, и его время отличалось от легких и быстрых совсем не сильно.Конечно,это может и не обязательно именно так бывает. Тот же Черных может ехать быстро,правда только в Пилоте я знаю,про остальные клубы о его достижениях мне ничего не известно. В любом случае,такое сравнение не может быть корректно. Все зависит от конкретной трассы и от мощности мотора. Да но я не упомянул, что этиже два пилота и вовсе разлечались на нашей трассе всего на 5 тысячных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Melkiy555,_огромное_спасiбо_за_понiманiе! Незачто - просто канстотация фактов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Да но я не упомянул, что этиже два пилота и вовсе разлечались на нашей трассе всего на 5 тысячных. Что то я неприпоминаю. По моему Гриша отставал от Кости где то на 0,3 сек по лучшему кругу. Хотя и весит Гриша меньше Кости, но это говорит лишь о том, что Костя быстрее "понимает" трассу. А вот кто быстрее будет когда они прикатаются на вэймарте - вопрос спорный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Слушай, ты вроде человек в технике подкованый, но меня своими мыслями убиваешь. Чувак, а ты попробуй ради прикола положи себе на карт два блина по 20 кг и посмотри как у тебя карт из поворотов будет разгоняться. Вот тогда и посмотрим играет роль вес или нет. Да, ты и сам вспомни, когда ты обвес снял с карта (а это 20 кг) ты проехал почти на секунду лучше своего времени. И ты еще спорить будешь? Так что в прокате на хондовских движках разница во времени при разном весе будет в любом случае. 1. Вес - как раз это один из определяющих факторов 2. Всегда надо что то придумывать. Это называется прогресс. Спорить буду. Потому что я чувак в технике подкованый говорю: 1. Сняв обвес я избовляюсь не только от веса, но (как бы популярней обьяснить) от незовисемого энерцеонного груза - каторый впринцепи придает устойчевости машине в паворотте. 2. Та секунда была на совершенно иной конфе (если ты помнишь?) где прямиков было 3 шт. 4. В даной конфе с моими 80 кг ( и хотелбы отметить высокой точкой центра тяжести) мне не состовляет труда выезжать из 23. Тому есть документальные потверждения моих вчерашних тэст заездов на всех машинах. 5. Мне то кокраз докладывать нечего не надо, а есле ктото весит болие 90 кг. - ребят худейте. Картин - спорт не для тяжеловесов. Хотя ради показухи долажу и прокачусь ( в выходные) Да насчет прогреса Это самобичевание и не желание признать свои ошибки. P.S Дабы не подымать этот вопрос снова Техническо решение разробатываеться. Будем надеяться, что на следующий Г.П. оно будет готово. Всегда ваш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 У меня вопрос. Я вот тут подумываю стартовать в одном из ваших ГП (благо уже на ГП Германии буду дома), только вот что... у вас на полном серьезе запрещены провозы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 У меня вопрос. Я вот тут подумываю стартовать в одном из ваших ГП (благо уже на ГП Германии буду дома), только вот что... у вас на полном серьезе запрещены провозы? Что есть то есть. Но провоз провозу рознь Каждый под провозом подразумевает разные вещи. А что ты по этому поводу скажешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 У меня вопрос. Я вот тут подумываю стартовать в одном из ваших ГП (благо уже на ГП Германии буду дома), только вот что... у вас на полном серьезе запрещены провозы? На полном и караются. Мы за честные гонки. Приезжай, будем рады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 довес это конечно хорошо. типа равная борьба, и все такое. Но вам будет еще обиднее, когда СВ довесят 20 кг, а он вас все равно порвет Единственное, где вес СВ ему так помогает, это на старте. Он разгоняется быстрее, это факт. А в поворотах вес не имеет такого большого значения. Если Климов, вдруг похудеет до 60 кг. У него время будет еще хуже чем раньше!!! Потому что все привыкают кататься со своим весом. Так что предлогаю сделать следующее, все кто считает что надо внедрить довес, пусть сами похудеют до 65 кг. Все кто будут весить больше 65 кг, до участия в соревнованиях не допускаются. ~~~~~~~~~~~~ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 то-есть, по сути, надо внедрить не ДОвес, а ОТвес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.