Jump to content

Последствия аварии Занарди


Anthony Albit
 Share

Recommended Posts

Я просто ненавижу КАРТ за его низкий уровень безопасности. Сколько молодых пилотов погибло в этих безумных гонках! Если машина развивает такие скорости, то и уровень безопасности пилотов должен быть на порядок выше. В КАРТе за последнее время произошло довольно много аварий, окончившихся трагично. Я бы запретила этот вид гонок.

Очень печально... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Не знаю... Трудно писать что-то конкретное, это просто ужасно. Наверное, здоровому человеку трудно представить весь ужас вдруг оказаться инвалидом. Очень больно, таких гонщиков, как Алекс, сейчас мало, все стали агрессивными, злыми какими-то... Просто нет слов...
Link to comment
Share on other sites

<By CAT>

Действительно ужасно. Я видел этот эпизод и мне кажется, что Таглиани вполне мог что-либо предпринять для гораздо меньших последствий.

Согласен, что необходимо что-то предпринять с плане безопасности.В противно случае эти соревнования просто потеряют поклонников.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<By CAT>

Действительно ужасно. Я видел этот эпизод и мне кажется, что Таглиани вполне мог что-либо предпринять для гораздо меньших последствий.

Согласен, что необходимо что-то предпринять с плане безопасности.В противно случае эти соревнования просто потеряют поклонников.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зато сам дзанарди говорит что он рад остатся в живых....

а вы тут: такая трагедия кошмар ужас... а человек рад!!!!!!!!!!!

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/crossbones.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/flipa.gif

Link to comment
Share on other sites

Народ, это палка о двух концах. С одной стороны, отчасти вы правы, что КАРТ - слишком опасный вид спорта, и немало гонщиков стали здесь жертвами катастроф. Но с другой стороны, разве не это делает этот вид спорта таким зрелищным? Именно риск других людей заставляет зрителя включить телевизор или купить билет на трибуны за бешенные деньги. Если автоспорт сделать абсолютно безопасным, то к нему сразу пропадет интерес. Скажите честно, неужели садясь перед телевизором вы искренне надеятесь, что на трассе не будет ни одной аварии, разве вы не испытываете удовольствие, глядя как один болид бьет другой: и чем серьезней авария, тем интересней. Да, звучит немного диковато, но правда не должна резать глаза. Когда Занарди отдал себя автогонкам, он отдавал себе отчет в том, что всю жизнь будет ходить по лезвию бритвы. Он знал на что шел, это его собственная вина, ничья больше. И не следует его жалеть, это бессмысленно - слезами горю не помочь. Согласитесь, нам нужно зрелище, и мы его получаем в полном объеме, не надо обманывать самих себя - это преступление.

 

Спасибо за внимание.

 

[Это сообщение было отредактировано MORDA (26-09-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2 MORDA:

На счет аварий - тут ты прав на 99%. Да, действительно мне интересно смотреть аварии, но аварии, так скажем, "добрые". Типа того, как Монтик выбил шума или баррик напрыгнул на Ральфа. Более серьезные аварии интересны только первое время, пока не начнешь осознавать, что последствия оказались слишком трагичными. А когда это осознаешь, то становится больно и стыдно.

С уважением...

Link to comment
Share on other sites

2MORDA:

Ну это просто финиш!!!! Ты сам то читал, что написал?:

...неужели садясь перед телевизором вы искренне надеятесь, что на трассе не будет ни одной аварии, разве вы не испытываете удовольствие, глядя как один болид бьет другой: и чем серьезней авария, тем интересней. ...нам нужно зрелище, и мы его получаем в полном объеме, не надо обманывать самих себя - это преступление.

 

Зря боксеры не забивают друг-друга до смерти. А биатлон бы стал самым интересным видом спорта, если бы там стреляли не по мишеням, а по отставшим соперникам.

Да не смотри ты гонки, смотри "Катастрофы недели" - там именно аварии и показывают. А еще в морг можно сходить, ну там на расчлененку посмотреть, лежалых трупиков понюхать.

Ты что, чего-то съел? Или это у тебя так всегда? А к психиатору не пробовал????

Link to comment
Share on other sites

Доброго утра.

 

Просто скажу о том, что думаю я. Мне, как любителю автомобилей аварии не нравятся, но я не иду против полного искоренения подобных зрелищ путём... да каким хотите путём.

 

И несомненно, что аварии придают гонкам некий азарт, что ли. Тем более когда аварии смотрятся зрелищно, обходятся без последствий для участников и влияют на ход ГОНКИ - то есть события не исключающего столкновение!..

 

Ну например, завал на старте в первом повороте - массовый завал. Красиво! В некоторой степени безопасно, так как разогнаться к этому моменту никто толком не успевает! И наконец эффектно, то есть авария имеет определённый эффект на исход Гран При.

 

А такие аварии, что произошла с Бурти в Спа или с Монтойей в Интерлагосе мне, как болельщику, не по душе. Ведь, простите, МОРДА, это не совсем то и зрелища там было - да, что говорить, его небыло. Обидные и совершенно никчёмные аварии.

 

Касаемо Бурти я вообще не понимаю ни его, ни Ирвайна - какая разница, 17е или 16е место?

 

А что до тебя, Кими, то такой Биатлон, как предлагаешь ты, я бы с радостью смотрел http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lol2.gif. Нет, ну ты только представь.

 

И в конце, должен добавить, что я, когда открывал тему, имел ввиду нечто другое. Я не говорил о безопасности КАРТ (везде есть свои плюсы и минусы) и не об авариях как таковых - трагичных и не очень. Я предлагал обсудить тему последствий подобных аварий для гонщика! Если не брать такой острый пример как с Сандро Занарди, обсудить последствия влияния этих аварий на дальнейшее будущее пилота, на его мотивацию, на страх, в конце концов.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Давайте вспомним Лауду, когда обгоревший, после тяжелейшей операции он на следующий год выигрывает свой титул. Шумахер, конечно не так серьезно страдает - ломает ногу - на следующий сезон - победа. Култхард выжил в авиа! катастрофе и борется за титул.

Из всего этого, могу сказать следующее: каждому пилоту надо почувствовать "грань" машины и самого себя. Это позволяет ему идти на пределе и, соответственно, быстрее всех остальных. Мотивация складывается из понимания того, что он - везунчик. Сам господь за него болеет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif . Но, тем не менее, как говорят пилоты авиации: два раза повезло - третего не будет. И уходят на пенсию.

Касаемо тех, кто потерял всякую возможность продолжать, как то: отсутствие одной из конечностей или жизни, то тут разговор короткий. Никакая мотивация не поможет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Kimi, твоя параллель с биатлоном не совсем адекватна: этот вид спорта не является настолько опасным, как Ф-1 или КАРТ. Во-вторых, ты меня немного неправильно понял. Ни для кого не секрет, что автогонки напрямую связаны с риском и именно это вызывает большой интерес у зрителя. Гонщики все равно, что каскадеры, выполняющие сложные и опасные для жизни трюки. Они работают на грани, которая иногда разделяет жизнь и смерть, а мы смотрим, перейдут они эту грань или нет. Гонки без аварий стали бы намного скучнее. Может, тебе не понравилось, что я так грубо выразился (см. свою цитату), но ты никогда не покупал или не хотел купить, к примеру, видеокассету с хроникой автокатастроф? Этот товар пользуется большим спросом. А если ты не можешь смотреть, как разбиваются болиды, то лучше переключись на биатлон. Вы подумайте, что можно сделать, чтобы прекратить аварии, и при этом не утратить зрелищность автогонок? Зашли в тупик? - я тоже. Аварии неизбежны - в этом специфика этого вида спорта. Еще раз хочу вам напомнить, что гонщики знают, чем они рискуют и идут на этот риск осознано, полностью отдавая себе отчет. Так какой смысл жалеть Занарди - ему еще повезло, что он ласты не склеил. Выходит, что вам жизнь гонщика дороже, чем ему самому. Это все равно, что жалеть самоубийцу, покончившего с собой - чего жалеть парня, у корого "башню снесло"?

Кстати о боксе, сущуствует такое понятие, как нокаут, при котором бой завершается, и нет никакого смысла добивать боксера до смерти. К автогонкам это не применимо, так что эта параллель таже некорректна.

Мне кажется я расставил все точки над i?

 

P.S. Спасибо за критику, хотя и некорректную. А Катастрофы недели и Дорожный патруль я смотрю с удовольствием: на "живых" трупов мне смотреть противно, а по телеку совсем другое дело.

 

[Это сообщение было отредактировано MORDA (27-09-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль Алекса! Без него автогонки потеряли очень многое.

На мой взгляд Алекс был единственным пилотом, который мог бы посоревноваться с М. Шумахером в равных с ним условиях. Ведь так круто как он в 1998 г. Индикар не выигрывал никто – ни Монтоя, ни Вилльнев…

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Demon:

На мой взгляд Алекс был единственным пилотом, который мог бы посоревноваться с М. Шумахером в равных с ним условиях.

Позволь не согласиться. Счет 36:0 в Уильямсе о чем-то говорит? А ведь у Алекса не каждый раз машина ломалась. Я думаю, дело тут как раз в том, что он не создан для Ф-1, но в Инди он был неподражаем!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

Доброго утра.

 

Ну например, завал на старте в первом повороте - массовый завал. Красиво! В некоторой степени безопасно, так как разогнаться к этому моменту никто толком не успевает! И наконец эффектно, то есть авария имеет определённый эффект на исход Гран При.

 

Касаемо Бурти я вообще не понимаю ни его, ни Ирвайна - какая разница, 17е или 16е место?

</font>

 

Доброй ночи...

 

к первому абзацу:

не успевший толком разогнаться Бурти (до первого поворота еще пилить и пилить) достаточно вяло взмахнул антикрыльями и, оттрамплинировав по Шумахеру, неспешно и несколько развязно (вверх тормашками) прибернольдился невдалеке на капот коллеги, получившего шквал незабываемых ощущений от зловонного дыхания старухи с косой... (до пят).

 

ко второму абзацу:

сезон 2002. ГП ******. 1-я шестерка (Миха, Руби, Раль, Падла, Кимка, давидик) ведет жестокую борьбу. Обгоны следуют один за другим, лидер (хотя, может, "пидер" было бы актуальнее) меняется на каждом секторе... Короче бедлам, содом и т.п. etc.

То ли дело с 7-го по 24-е место - разбились себе парочками ребятки, из полосы в полосу не снуют, скоростной режим потока поддерживают! Ах, остановись мгновенье!!!

Ведь какая в конце концов, член, разница i-е место или (i-1)-е?

 

к MORD'е:

признавая неотъемлемость, красту и неизбежность аварий, Я нахожу спортивный аспект Ф-1 приоритетным при просмотре гонки.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (29-09-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

к MORD'е:

признавая неотъемлемость, красту и неизбежность аварий, Я нахожу спортивный аспект Ф-1 приоритетным при просмотре гонки.

</font>

Господи! Хоть один нормальный человек!

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...