Desavor Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 я просто слушал звук телевизора между стартом и финишем:)А с дамой в это время что делал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 ...Научится возможности создавать - будем таким же молодцом как МШ (например) Молодцы в конюшнях!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 А с дамой в это время что делал? Фи! Ну нельзя же быть таким недогадливым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Молодцы в конюшнях!!! Это Вы о хорошем? Или о плохом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Фи! Ну нельзя же быть таким недогадливым...Пусть сам ответит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 А с дамой в это время что делал? диспуты вёлВысоцкий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Это Вы о хорошем? Или о плохом? А ху из - плохой/хороший??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Не преувеличивай. Мишахер ушел на первый пит на четыре круга позже кими - это не такой уж большой запас керосина... Тактика двух питстопов была реализована не за счет квалы, а за счет залива полных баков в течение гонки... девять в половиной секунд питстопа против 6-7 у других... Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 А ху из - плохой/хороший??? Ну да, ну да... Каков вопрос - таков и ответ. Умываюсь... Уточняю вопрос: 1) Какие молодцы? 2) В каких конюшнях? 3) Что они там делали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 А также это вина Ссаты с круговыми. Ссата - всё понимаю - это гонки, они находились в одном круге и самурай имел полное право Кими не пропускать. Но бля, если ты реально медленней и оказался впереди только потому, что чел заезжал на пит, то накуя пыжиться? Всё равно просрал позицию, а сколько времени у Кими украл. Нифига себе приехали! Ещё чего надо было Сате сделать? Может ещё и МиШу догнать и пнуть, чтобы Кими спокойней ехать было?? Вообще-то это тоже часть стратегии - рассчитыват все так, чтобы возвращаться на трассу по возможности в своебодном пространстве. Это просто самое наглое заявление последнего времени - пилот, который в одном круге с атакующим его сзади пилотом, должен атакующего пропустить лишь потому, что у того время на круге лучше! ааафигеть!!! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 И самое интересное - сам бы Кими хер бы пустил Сато в аналогичной ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 И всё же Маки сумели создать новый (и не слабый) болид. Тьфу-тьфу-тьфу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время. Это интересная мысль. А почему? Сила тяготения выше? Вообще - вполне может быть - не зря же где-то в тех краях Ньютона яблоком пришибло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 присоединяюсь у нас появился неут№2 Он появился уже давно, в лице тебя. Только ты всё наоборот делаешь, ты не за кого-то болеешь, ты проив болеешь. А ещё ты сраный комуняга. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Кажись, теме заискрилась дорога в сортир... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Это интересная мысль. А почему? Сила тяготения выше? Вообще - вполне может быть - не зря же где-то в тех краях Ньютона яблоком пришибло. Потому что там много быстрых поворотов. На трассах где много быстрых поворотов кол-во топлива сильно влияет на время, например в Барселоне и в том же Сильвере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Потому что там много быстрых поворотов. На трассах где много быстрых поворотов кол-во топлива сильно влияет на время, например в Барселоне и в том же Сильвере. Ах в этом смысле... А то я воспринял "Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время.", как "Лишь в одном только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время." и почуствовал себя заинтригованным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Потому что там много быстрых поворотов. На трассах где много быстрых поворотов кол-во топлива сильно влияет на время, например в Барселоне и в том же Сильвере.Насколько я знаю, разница в весе сказывается на динамике машины. А динамика более важна там, где больше разгонов и торможений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Ах в этом смысле... А то я воспринял "Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время.", как "Лишь в одном только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время." и почуствовал себя заинтригованным. Слово "только" здесь использовалось в другом смысле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Насколько я знаю, разница в весе сказывается на динамике машины. А динамика более важна там, где больше разгонов и торможений... Вес влияет на траекторию прохождения быстых поворотов. Чем меньше вес, тем меньше центробежная сила, и тем быстрее можно пройти поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Слово "только" здесь использовалось в другом смысле.Ваван - Ослиная Жопа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 И самое интересное - сам бы Кими хер бы пустил Сато в аналогичной ситуации. И что самое интересно - получил бы он за это не меньше - если бы Сато реально боролся за подиум. Разве только - эпитеты были бы другой национальной раскраски. Шо поделать - се-ля-ви 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 А ещё ты сраный комуняга. буржуй недобитый Вован - Буржуйская Ослиная Жопа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Нифига себе приехали! Ещё чего надо было Сате сделать? Может ещё и МиШу догнать и пнуть, чтобы Кими спокойней ехать было?? Вообще-то это тоже часть стратегии - рассчитыват все так, чтобы возвращаться на трассу по возможности в своебодном пространстве. Это просто самое наглое заявление последнего времени - пилот, который в одном круге с атакующим его сзади пилотом, должен атакующего пропустить лишь потому, что у того время на круге лучше! ааафигеть!!! Ты внимательно мой пост прочитал? Я написал, что фактических претензий к Сато у меня нет - он имел право не пускать Кими и этим правом воспользовался. Тем более, что бывают ситуации и хуже - когда у атакующего скорость больше, чем у атакуемого, но не настолько, чтобы была возможность обгона. Кими же подтвердил свою бОльшую скорость обгоном. Я же просто по-человечески отреагировал на потерю некоторой доли интриги из-за задержки Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Вес влияет на траекторию прохождения быстых поворотов. Чем меньше вес, тем меньше центробежная сила, и тем быстрее можно пройти поворот.Странно, почему тогда Шумахер поехал с двумя питами и при этом комфортно выиграл гонку? Ведь если влияние веса машины значительное, то логичнее увеличивать количество питов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.