Jump to content

ГП Великобритании


Araffat
 Share

Recommended Posts

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не преувеличивай. Мишахер ушел на первый пит на четыре круга позже кими - это не такой уж большой запас керосина...

Тактика двух питстопов была реализована не за счет квалы, а за счет залива полных баков в течение гонки... девять в половиной секунд питстопа против 6-7 у других...

 

Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время.

Link to comment
Share on other sites

А ху из - плохой/хороший???

Ну да, ну да... Каков вопрос - таков и ответ. Умываюсь...

Уточняю вопрос:

1) Какие молодцы?

2) В каких конюшнях?

3) Что они там делали?

Link to comment
Share on other sites

А также это вина Ссаты с круговыми. Ссата - всё понимаю - это гонки, они находились в одном круге и самурай имел полное право Кими не пропускать. Но бля, если ты реально медленней и оказался впереди только потому, что чел заезжал на пит, то накуя пыжиться? Всё равно просрал позицию, а сколько времени у Кими украл.

 

Нифига себе приехали! Ещё чего надо было Сате сделать? Может ещё и МиШу догнать и пнуть, чтобы Кими спокойней ехать было?? Вообще-то это тоже часть стратегии - рассчитыват все так, чтобы возвращаться на трассу по возможности в своебодном пространстве.

Это просто самое наглое заявление последнего времени - пилот, который в одном круге с атакующим его сзади пилотом, должен атакующего пропустить лишь потому, что у того время на круге лучше! ааафигеть!!!

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время.

Это интересная мысль.

А почему? Сила тяготения выше? Вообще - вполне может быть - не зря же где-то в тех краях Ньютона яблоком пришибло.

Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь:)

у нас появился неут№2

 

 

Он появился уже давно, в лице тебя. Только ты всё наоборот делаешь, ты не за кого-то болеешь, ты проив болеешь. А ещё ты сраный комуняга.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Это интересная мысль.

А почему? Сила тяготения выше? Вообще - вполне может быть - не зря же где-то в тех краях Ньютона яблоком пришибло.

 

Потому что там много быстрых поворотов. На трассах где много быстрых поворотов кол-во топлива сильно влияет на время, например в Барселоне и в том же Сильвере.

Link to comment
Share on other sites

Потому что там много быстрых поворотов. На трассах где много быстрых поворотов кол-во топлива сильно влияет на время, например в Барселоне и в том же Сильвере.

Ах в этом смысле...

А то я воспринял "Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время.", как "Лишь в одном только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время." и почуствовал себя заинтригованным.

Link to comment
Share on other sites

Потому что там много быстрых поворотов. На трассах где много быстрых поворотов кол-во топлива сильно влияет на время, например в Барселоне и в том же Сильвере.
Насколько я знаю, разница в весе сказывается на динамике машины. А динамика более важна там, где больше разгонов и торможений...
Link to comment
Share on other sites

Ах в этом смысле...

А то я воспринял "Только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время.", как "Лишь в одном только в Сильвере кол-во топлива сильно влияет на время." и почуствовал себя заинтригованным.

 

Слово "только" здесь использовалось в другом смысле.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, разница в весе сказывается на динамике машины. А динамика более важна там, где больше разгонов и торможений...

 

Вес влияет на траекторию прохождения быстых поворотов. Чем меньше вес, тем меньше центробежная сила, и тем быстрее можно пройти поворот.

Link to comment
Share on other sites

И самое интересное - сам бы Кими хер бы пустил Сато в аналогичной ситуации.

И что самое интересно - получил бы он за это не меньше - если бы Сато реально боролся за подиум. Разве только - эпитеты были бы другой национальной раскраски. Шо поделать - се-ля-ви

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Нифига себе приехали! Ещё чего надо было Сате сделать? Может ещё и МиШу догнать и пнуть, чтобы Кими спокойней ехать было?? Вообще-то это тоже часть стратегии - рассчитыват все так, чтобы возвращаться на трассу по возможности в своебодном пространстве.

Это просто самое наглое заявление последнего времени - пилот, который в одном круге с атакующим его сзади пилотом, должен атакующего пропустить лишь потому, что у того время на круге лучше! ааафигеть!!!

 

Ты внимательно мой пост прочитал? Я написал, что фактических претензий к Сато у меня нет - он имел право не пускать Кими и этим правом воспользовался. Тем более, что бывают ситуации и хуже - когда у атакующего скорость больше, чем у атакуемого, но не настолько, чтобы была возможность обгона. Кими же подтвердил свою бОльшую скорость обгоном.

Я же просто по-человечески отреагировал на потерю некоторой доли интриги из-за задержки Кими.

Link to comment
Share on other sites

Вес влияет на траекторию прохождения быстых поворотов. Чем меньше вес, тем меньше центробежная сила, и тем быстрее можно пройти поворот.
Странно, почему тогда Шумахер поехал с двумя питами и при этом комфортно выиграл гонку? Ведь если влияние веса машины значительное, то логичнее увеличивать количество питов.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...