Jump to content

ГП Великобритании


Araffat
 Share

Recommended Posts

А можно поподробнее о том, как меняется траектория в следствии опустения баков? Я что-то не догоняю.

И как быть с вкатанной в трассу резиной?

 

Как? С более полными баками она более широкая.

Как быть? Очень просто - вкатання в резину траектория имеет ширину большую чем у тректории машины - это обуславливается хотябы тем, что у всех пилотов и машин разная траетория прохождения иногда она отклоняется сильнее иногда слабее. Соответственно отклониния возможны.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как? С более полными баками она более широкая.

Как быть? Очень просто - вкатання в резину траектория имеет ширину большую чем у тректории машины - это обуславливается хотябы тем, что у всех пилотов и машин разная траетория прохождения иногда она отклоняется сильнее иногда слабее. Соответственно отклониния возможны.

 

она будет более широкая при условии одинаковой скорости прохождения поворота как с полными так и с пустыми баками. Но более широкая траектория это потеря времени...т.е. пилот идя с полными баками скорее всего просто будет проходить поворот медленнее придерживаясь первоначальной траектории.

Link to comment
Share on other sites

Я вешу всего-навсего на 5 кг больше, чем Джастин Вилсон.

 

 

А рост тоже как у Джастина?

Всли меньше, ты в выигрыше, так как у тебя центр тяжести ниже.

 

Это же ЛОЛ! (с) ВоффкаВилльямс-флудераст

Link to comment
Share on other sites

А рост тоже как у Джастина?

Всли меньше, ты в выигрыше, так как у тебя центр тяжести ниже.

 

Это же ЛОЛ! (с) ВоффкаВилльямс-флудераст

 

Рост 180, а у Вилсона 192.

Link to comment
Share on other sites

она будет более широкая при условии одинаковой скорости прохождения поворота как с полными так и с пустыми баками. Но более широкая траектория это потеря времени...т.е. пилот идя с полными баками скорее всего просто будет проходить поворот медленнее придерживаясь первоначальной траектории.

 

Иногда выгодней пройти шире, но быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Иногда выгодней пройти шире, но быстрее.

 

да бывает и такое. Но тогда в этом месте будет постоянно выгоднее идти по широкой траектории, что с пустыми баками что с полными. Опять же разница будет только в скорости прохождения.

Link to comment
Share on other sites

Иногда выгодней пройти шире, но быстрее.

 

Практика мне пока говорит об обратном. Быстрее, чем по правильной траектории можно ехать лишь там, где этого требует специфика трассы

Link to comment
Share on other sites

Как? С более полными баками она более широкая.

Как быть? Очень просто - вкатання в резину траектория имеет ширину большую чем у тректории машины - это обуславливается хотябы тем, что у всех пилотов и машин разная траетория прохождения иногда она отклоняется сильнее иногда слабее. Соответственно отклониния возможны.

 

Ну и о каких колебаниях в ширине вкатанной полосы и отхода от первоначальной траектории мы говорим?

Link to comment
Share on other sites

Практика мне пока говорит об обратном. Быстрее, чем по правильной траектории можно ехать лишь там, где этого требует специфика трассы

 

само собой...классический пример Рига....по широкой дуге выгоднее. Но только из за того, что после быстрого поворота сразу идет шпилька...

Link to comment
Share on other sites

Практика мне пока говорит об обратном. Быстрее, чем по правильной траектории можно ехать лишь там, где этого требует специфика трассы

 

Всё зависит от того - какой следующий поворот.

Link to comment
Share on other sites

Рост 180, а у Вилсона 192.

 

 

Ну я же говорю - центр тяжести намного ниже (особенно, если учитывать частичное отсутствие мозгов), следовательно, машина будет более устойчива.

Link to comment
Share on other sites

Ну и о каких колебаниях в ширине вкатанной полосы и отхода от первоначальной траектории мы говорим?

 

С учётом того, что сама траектория 180см, то полоса примерно 210-220.

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от того - какой следующий поворот.

 

Ну а что это меняет? Или первоначальная траектория (с пустыми баками) не учитывает, что там есть следующий поворот :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

С учётом того, что сама траектория 180см, то полоса примерно 210-220.

 

А разве 30 см это можно назвать отклонением в траектории? Это скорее погрешность

Link to comment
Share on other sites

именно!

 

Возьмём пример того же Сильвера. В связке поротов ( 2-5) можно идти только по правильно траектории , иначе ты не войдёшь в следующий поворот, в то время как если ты пройдёшь шире первый поворот или 6й ( в котормо МШ ногу сломал) ты особо не проиграешь.

Link to comment
Share on other sites

Возьмём пример того же Сильвера. В связке поротов ( 2-5) можно идти только по правильно траектории , иначе ты не войдёшь в следующий поворот, в то время как если ты пройдёшь шире первый поворот или 6й ( в котормо МШ ногу сломал) ты особо не проиграешь.

 

ну связки поворотов всегда проходятся с учетом всех входящих в связку поворотов. Т.е. входя в первый, надо уже расчитывать выход из него так, чтобы правильно войдти в следующий...

Link to comment
Share on other sites

У Маковцев радости полные штаны ! Какая радость . С пустой машиной проехать быстрейший круг . Великое достижение , блиа !

А теперь по делу .

Маки- чухонец пустой ( причём пустее пустых ) . Култ - заполненный .

Ферры : з пита ( чуть позже , чем у чухни ) , Шум первый сектор перестраховал , второй лажанул . Барик - молодец .

Виллы - медленно + меньше питов .

.

 

абастрался ты са сваими прагнозами покруче любого неута

Link to comment
Share on other sites

Поедут , чтоб тем самым х*ём трести и орать : наша машина быстрее всех . Не может машина , выступавшая чуть лучше Заубера во Франции , вдруг взять и поехать быстрее всех . Быстрее Барикелки в Сильвере , да ещё на 2004й с такой-же тактикой быть тяжело .

 

неут , это ты?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, это была последняя победа фордовского движка в Ф-1 :)

 

Последней победой в настоящий момент является победа Физикеллы в Бразилии 2003, перед ней была победа Херберта в Европе-99.

Link to comment
Share on other sites

Последней победой в настоящий момент является победа Физикеллы в Бразилии 2003, перед ней была победа Херберта в Европе-99.

Опередил :)

Кстати, обе последних победы были в некотором роде случайными.

Link to comment
Share on other sites

Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом.
Link to comment
Share on other sites

Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом.

А другие команды гоняются тут уже 50 лет, прикинь! И за это время уже можно было найти нужные настройки чтобы во время тренировок провести элементарную доводку.

И потом, если у Кими такие хорошие настройки, а у Култа плохие, почему же он не поделился?

Link to comment
Share on other sites

Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом.

 

 

я так понял чта шум впервые увидел сильвер..........

Link to comment
Share on other sites

Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом.
Любопытно, что параллельно с Райкконеным 1-3 июня (такая короткая неделя) на Сильверстоуне тестились Jaguar, BAR, Ferrari, Williams, Toyota, Renault, Jordan. Но подобрал правильные настройки один Кими.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...