Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 А можно поподробнее о том, как меняется траектория в следствии опустения баков? Я что-то не догоняю. И как быть с вкатанной в трассу резиной? Как? С более полными баками она более широкая. Как быть? Очень просто - вкатання в резину траектория имеет ширину большую чем у тректории машины - это обуславливается хотябы тем, что у всех пилотов и машин разная траетория прохождения иногда она отклоняется сильнее иногда слабее. Соответственно отклониния возможны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Как? С более полными баками она более широкая. Как быть? Очень просто - вкатання в резину траектория имеет ширину большую чем у тректории машины - это обуславливается хотябы тем, что у всех пилотов и машин разная траетория прохождения иногда она отклоняется сильнее иногда слабее. Соответственно отклониния возможны. она будет более широкая при условии одинаковой скорости прохождения поворота как с полными так и с пустыми баками. Но более широкая траектория это потеря времени...т.е. пилот идя с полными баками скорее всего просто будет проходить поворот медленнее придерживаясь первоначальной траектории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Я вешу всего-навсего на 5 кг больше, чем Джастин Вилсон. А рост тоже как у Джастина? Всли меньше, ты в выигрыше, так как у тебя центр тяжести ниже. Это же ЛОЛ! ВоффкаВилльямс-флудераст Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 А рост тоже как у Джастина? Всли меньше, ты в выигрыше, так как у тебя центр тяжести ниже. Это же ЛОЛ! ВоффкаВилльямс-флудераст Рост 180, а у Вилсона 192. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 она будет более широкая при условии одинаковой скорости прохождения поворота как с полными так и с пустыми баками. Но более широкая траектория это потеря времени...т.е. пилот идя с полными баками скорее всего просто будет проходить поворот медленнее придерживаясь первоначальной траектории. Иногда выгодней пройти шире, но быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Иногда выгодней пройти шире, но быстрее. да бывает и такое. Но тогда в этом месте будет постоянно выгоднее идти по широкой траектории, что с пустыми баками что с полными. Опять же разница будет только в скорости прохождения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Иногда выгодней пройти шире, но быстрее. Практика мне пока говорит об обратном. Быстрее, чем по правильной траектории можно ехать лишь там, где этого требует специфика трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Как? С более полными баками она более широкая. Как быть? Очень просто - вкатання в резину траектория имеет ширину большую чем у тректории машины - это обуславливается хотябы тем, что у всех пилотов и машин разная траетория прохождения иногда она отклоняется сильнее иногда слабее. Соответственно отклониния возможны. Ну и о каких колебаниях в ширине вкатанной полосы и отхода от первоначальной траектории мы говорим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Практика мне пока говорит об обратном. Быстрее, чем по правильной траектории можно ехать лишь там, где этого требует специфика трассы само собой...классический пример Рига....по широкой дуге выгоднее. Но только из за того, что после быстрого поворота сразу идет шпилька... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Практика мне пока говорит об обратном. Быстрее, чем по правильной траектории можно ехать лишь там, где этого требует специфика трассы Всё зависит от того - какой следующий поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Всё зависит от того - какой следующий поворот. именно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Рост 180, а у Вилсона 192. Ну я же говорю - центр тяжести намного ниже (особенно, если учитывать частичное отсутствие мозгов), следовательно, машина будет более устойчива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Ну и о каких колебаниях в ширине вкатанной полосы и отхода от первоначальной траектории мы говорим? С учётом того, что сама траектория 180см, то полоса примерно 210-220. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Всё зависит от того - какой следующий поворот. Ну а что это меняет? Или первоначальная траектория (с пустыми баками) не учитывает, что там есть следующий поворот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 С учётом того, что сама траектория 180см, то полоса примерно 210-220. А разве 30 см это можно назвать отклонением в траектории? Это скорее погрешность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 именно! Возьмём пример того же Сильвера. В связке поротов ( 2-5) можно идти только по правильно траектории , иначе ты не войдёшь в следующий поворот, в то время как если ты пройдёшь шире первый поворот или 6й ( в котормо МШ ногу сломал) ты особо не проиграешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Возьмём пример того же Сильвера. В связке поротов ( 2-5) можно идти только по правильно траектории , иначе ты не войдёшь в следующий поворот, в то время как если ты пройдёшь шире первый поворот или 6й ( в котормо МШ ногу сломал) ты особо не проиграешь. ну связки поворотов всегда проходятся с учетом всех входящих в связку поворотов. Т.е. входя в первый, надо уже расчитывать выход из него так, чтобы правильно войдти в следующий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 У Маковцев радости полные штаны ! Какая радость . С пустой машиной проехать быстрейший круг . Великое достижение , блиа ! А теперь по делу . Маки- чухонец пустой ( причём пустее пустых ) . Култ - заполненный . Ферры : з пита ( чуть позже , чем у чухни ) , Шум первый сектор перестраховал , второй лажанул . Барик - молодец . Виллы - медленно + меньше питов . . абастрался ты са сваими прагнозами покруче любого неута Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Поедут , чтоб тем самым х*ём трести и орать : наша машина быстрее всех . Не может машина , выступавшая чуть лучше Заубера во Франции , вдруг взять и поехать быстрее всех . Быстрее Барикелки в Сильвере , да ещё на 2004й с такой-же тактикой быть тяжело . неут , это ты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Кстати, это была последняя победа фордовского движка в Ф-1 Последней победой в настоящий момент является победа Физикеллы в Бразилии 2003, перед ней была победа Херберта в Европе-99. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Последней победой в настоящий момент является победа Физикеллы в Бразилии 2003, перед ней была победа Херберта в Европе-99. Опередил Кстати, обе последних победы были в некотором роде случайными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом. А другие команды гоняются тут уже 50 лет, прикинь! И за это время уже можно было найти нужные настройки чтобы во время тренировок провести элементарную доводку. И потом, если у Кими такие хорошие настройки, а у Култа плохие, почему же он не поделился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом. я так понял чта шум впервые увидел сильвер.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Реальная причина скорости чухонца в Сильвере - то, что он там целую неделю тестировался на новой машине, соответственно у него было преумущество в силу того, что он лучше подобрал настройки, и уже прикатался к трассе на этой машине. Это и есть причина его скорости и секундного преимущества над Култом.Любопытно, что параллельно с Райкконеным 1-3 июня (такая короткая неделя) на Сильверстоуне тестились Jaguar, BAR, Ferrari, Williams, Toyota, Renault, Jordan. Но подобрал правильные настройки один Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.