Jump to content

Современные трассы стали слишком безопасными?


Guest Desavors
 Share

Recommended Posts

Для того, чобы не получалось обгнов вне трассе надо, чтобы внетрассовая зона была сделана из более скользского материала чем асфальтовое покрытие. Чтобы по асфальту было ехать быстрее, чем вне

 

Ага, чтоб быстрее было до отбойника долетать

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для асфальтовых полос есть простое решение (оно используется в Сльвестоуне) - между трассой и полосой надо делать полосу из травы шириной окло 2х местров. Но, всё равно, асфальтовые полосы прощают больше ошибок, лучше просто разрешить постороннюю помощь.
Link to comment
Share on other sites

А, трибуны куда ты уберёшь?

 

покрытие с меньшим коэфицентом сцепления, это же не лед вокруг трассы. так что на скорость вылетания повлияет не сильно...а вот возможности обгона не по трассе станут маловероятнее.

Link to comment
Share on other sites

Для асфальтовых полос есть простое решение (оно используется в Сльвестоуне) - между трассой и полосой надо делать полосу из травы шириной окло 2х местров. Но, всё равно, асфальтовые полосы прощают больше ошибок, лучше просто разрешить постороннюю помощь.

 

Вытолкать машину из гравия .... это просто подвиг :D

Link to comment
Share on other sites

покрытие с меньшим коэфицентом сцепления, это же не лед вокруг трассы. так что на скорость вылетания повлияет не сильно...а вот возможности обгона не по трассе станут маловероятнее.

 

Я фигею, машины и по асфальту до отбойников долетают, а тут еще "меньший коэфициент трения" предлагают :eek:

Link to comment
Share on other sites

Они с гравия выталкивают машины? :eek:

 

Выталкивают, но не в ручную, а буксиром. И чтоб, не создавть аварийных ситуаций выпускают пейс-кар

Link to comment
Share on other sites

Я фигею, машины и по асфальту до отбойников долетают, а тут еще "меньший коэфициент трения" предлагают :eek:

 

то и предлагают...отдалить отбойники!

Link to comment
Share on other sites

то и предлагают...отдалить отбойники!

 

Ещё раз спрашиваю. Куда деть трибуны, с них и так почти ничего не видно? Как вы отдалите отбойники в Монреале? Кто даст вырубать вековой лес в Монце? И т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз спрашиваю. Куда деть трибуны, с них и так почти ничего не видно?

 

А чего спрашивать? И так ясно: трибуны и зрителей ликвидировать как класс - пусть у телевизора сидят... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Для этого нужно будет выпускать машину безопасности, а на это они не пойдут этоже "не спортивно" :)

 

Ага, а когда в Ф1 обломки тачки валяются, гонка идёт и маршалы лазят по трассе и их убирают-это и "спортивно и безопастно".

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
ну так и отбойники можно подальше убрать

 

Ага, на километр. Особенно в какой-нибуть Сузуке или в Манаке.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
мало ли где и что....тут же форум про Ф1...вот давайте ее и обсасывать )))

 

Для педиков есть другие форумы, тут обсуждают, а не сосут.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Допустим уберут трибуны нахер(:D) и отбойники отдалят на 500 метров(:D), и что делать если с машиной/гонщиком на трассе, что-то случилось?? Волонтёры-это те же болельщики, если повнимательней посмотреть на их пивные пуза, то станет ясно, что 500метровый(это как миниму) кросс они пробегут не быстрее черепахи.
Link to comment
Share on other sites

Guest Нелогиненый Ведмедь
Для того, чобы не получалось обгнов вне трассе надо, чтобы внетрассовая зона была сделана из более скользского материала чем асфальтовое покрытие. Чтобы по асфальту было ехать быстрее, чем вне

 

Ага. Вылетел и поскользил (относительно, разумеется) в отбойник.

ИМХО стоит делать их наоборот из очень сильно абразивного асфальта, чтоб метров 100 проехал и на смену покрышек. Только я не в курсе как это сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Вылетел и поскользил (относительно, разумеется) в отбойник.

ИМХО стоит делать их наоборот из очень сильно абразивного асфальта, чтоб метров 100 проехал и на смену покрышек. Только я не в курсе как это сделать.

Ага и Мишнел или Бриджсоун разработают покрышки которые кругов 10 могут держать такой асфальт - целиковые..

и будут их владельцы внаглую обгонять выезжая чуть ли не за пределы трассы аргументируя тем что их туда вынуждал противник выехать...

Так что нах..

Link to comment
Share on other sites

Ага. Вылетел и поскользил (относительно, разумеется) в отбойник.

ИМХО стоит делать их наоборот из очень сильно абразивного асфальта, чтоб метров 100 проехал и на смену покрышек. Только я не в курсе как это сделать.

Скользские (относительно конечно - из тратуарного кирпича) участки трассы используются на многих европейских картинглвых трассах. И неплохо зарекоммендовали себя

Link to comment
Share on other sites

вообще-то, прежде чем что-то переделать, нужно денег достать..., а так же найти в этом целесообразность. Особо большой целесообразности, лично я, в переделке существующих трасс не вижу.Что касаемо существующих ловушек: засвальтировать сие пространство, стоит намного дороже, чем накидать гравия. Может оно и лучше для гонок, но не владельцу трассы.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...