SuBaric Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А были времена... Ни тебе гравиек, ни тебе барьеров с шинами... сколько гонщиков погибло в те прекрасные времена? ты помнишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Скользские (относительно конечно - из тратуарного кирпича) участки трассы используются на многих европейских картинглвых трассах. И неплохо зарекоммендовали себя Ну раз ты так ръяно против сравнения реальных серий и их компьютерных симуляторов, то уж будь любезен не противоречь сам себе, не сравнивай картинг и Формулу 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 сколько гонщиков погибло в те прекрасные времена? ты помнишь? Не многим меньше погибло опосля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 В разумных пределах, а именно сокращение шикан, возврат к скоростным поворотам, слику и увеличение эффективности днища (пусть пропорция эффективности "верхней" и "нижней" аэродинамики будет хотя бы 50-на-50). Песочек и резиновые отбойники нихай остаются. Да, еще отменить практику разбирательств за "гоночные инциденты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Да, еще отменить практику разбирательств за "гоночные инциденты". И практику трактования правил под выгодным углом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ну раз ты так ръяно против сравнения реальных серий и их компьютерных симуляторов, то уж будь любезен не противоречь сам себе, не сравнивай картинг и Формулу 1. Картинг и Формула - это реальные гонки. Симуляторы же - фантазийные. А следовательно сравнение вполне приемлимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 И практику трактования правил под выгодным углом... Для вас всё равно угол будет не тот, пока Шуму не накажут, независимо от того, виноват он или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 сколько гонщиков погибло в те прекрасные времена? ты помнишь? Ты глянь для начала на уровень защиты в современной Ф1, и глянь какой он был в 50-60х годах. Потом погляди статистику за всю историю Формулы 1. И посчитай, сколько пилотов погибло на заре Формулы 1, и посмотри за прошедшие десять лет. А потом уже пизди. P.S.:Для примера посмотри аварии Лоренцо Бандини в Монако, и аварию Ярно Трулли в Сильверстоуне.........Может для себя какие выводы сделаешь....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Да, еще отменить практику разбирательств за "гоночные инциденты". То есть впринципе узаконить "случайное" выбивание круговым лидера гонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Скользские (относительно конечно - из тратуарного кирпича) участки трассы используются на многих европейских картинглвых трассах. И неплохо зарекоммендовали себя Картинг и Формула 1 - это два полюса автоспорта. Там всё разное, за исключением законов физики. И сколько же метров должна быть полоса из тротуарного кирпича, чтобы остановить несущийся боком болид со скоростью 300 км\час ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ты глянь для начала на уровень защиты в современной Ф1, и глянь какой он был в 50-60х годах. Потом погляди статистику за всю историю Формулы 1. И посчитай, сколько пилотов погибло на заре Формулы 1, и посмотри за прошедшие десять лет. А потом уже пизди. P.S.:Для примера посмотри аварии Лоренцо Бандини в Монако, и аварию Ярно Трулли в Сильверстоуне.........Может для себя какие выводы сделаешь....... Так что же вы хотите от современной формулы? Чтобы гонщики разбивались, калечились или чтобы начали обгонять не опасаясь за свою жизнь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 То есть впринципе узаконить "случайное" выбивание круговым лидера гонки? Лидер сам ошибся, а круговому некуда было деваться. Если ты смотрел конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Так что же вы хотите от современной формулы? Чтобы гонщики разбивались, калечились или чтобы начали обгонять не опасаясь за свою жизнь? Все хотят побольше зрелища: обгонов, аварий, и прочего. Но никто не хочет смерти гонщиков. Ты сам говорил, что риск - это часть обгона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Картинг и Формула 1 - это два полюса автоспорта. Там всё разное, за исключением законов физики. И сколько же метров должна быть полоса из тротуарного кирпича, чтобы остановить несущийся боком болид со скоростью 300 км\час ??? А вот ширину надо подбирать, либо делать участки ребристыми. На таких особо не разгонишся. И уж если болид летит боком со скоростью 300 км/ч, то сколько метров асфальта надо проложить, чтобы он не повредился? Тем более, что полоса из кирпча не призвана остановить болид, её назначение в том, что если гонщик совершает ошибку при обгоне и соскальзывет с основной части трассы, то он не может выйграть вне трассы, но может вернуться на трассу невредимым, а следовательно может пойти на риск при обгоне. Картинг это базис Ф-1 Достаточно посмотреть историю нынешних пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Лидер сам ошибся, а круговому некуда было деваться. Если ты смотрел конечно. Я не про конкретно эту ситуацию. Я про проблему ваапще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Все хотят побольше зрелища: обгонов, аварий, и прочего. Но никто не хочет смерти гонщиков. Ты сам говорил, что риск - это часть обгона. Тогда надо создавать серию каких нибудь легкокрушимых болидов но с прочной основой, которые будут картинно разлетаться на куски, а гонщики будут выходит из оставшегося монокока и кланяться зрителям, как главные герои гонок. Вро де бы уже есть подобные соревнования: Гонки на выживания. Смотри их. Там всё это есть. Ф-1 это соревнование технологий и топ-пилотов. Риск - это конечно часть обгона, но чем меньше риск для жизни и здоровья, тем больше шансов, что я пойду на этот обгон. Автогонки не должны быть соревнованием каммикадзе, готовыми расстаться с жизнью за идею Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Для этого нужно будет выпускать машину безопасности, а на это они не пойдут этоже "не спортивно" Как же это так если Шум объедет всех не на 30 секунд, а на 3 не спортивно нафиг, ему же позицию на рестарте защищать придётся. Для того, чобы не получалось обгнов вне трассе надо, чтобы внетрассовая зона была сделана из более скользского материала чем асфальтовое покрытие. Чтобы по асфальту было ехать быстрее, чем вне Ну и сколько километров тогда нужна зона вылета? ИМХО лучше всего как на Поль-Рикаре, вылетел, в гонку вернутся сможешь, но вот обоганать вне трассы нифига не выйдет. Вытолкать машину из гравия .... это просто подвиг Это к чему? то станет ясно, что 500метровый(это как миниму) кросс они пробегут не быстрее черепахи. Угу до средств перемещения маршалов в Европе исчо не додумались. Только я не в курсе как это сделать. Дык сделали ужо в Поль-Рикаре. Ага и Мишнел или Бриджсоун разработают покрышки которые кругов 10 могут держать такой асфальт - целиковые.. И сливать по паре секунд с круга тем кто едет на нормальной резине. А вообще поставщик резины должен быть один. Скользские (относительно конечно - из тратуарного кирпича) участки трассы используются на многих европейских картинглвых трассах. И неплохо зарекоммендовали себя Вот там как раз и можно строить большие (относительно картинга) зоны безопасности. вообще-то, прежде чем что-то переделать, нужно денег достать..., Дык Ф1 же королева автоспорта, вон некоторые миллиарды на разработку болида тратят. Картинг и Формула - это реальные гонки. А Чамп-кар какие гонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Тогда надо создавать серию каких нибудь легкокрушимых болидов но с прочной основой, которые будут картинно разлетаться на куски, а гонщики будут выходит из оставшегося монокока и кланяться зрителям, как главные герои гонок. Вро де бы уже есть подобные соревнования: Гонки на выживания. Смотри их. Там всё это есть. Ф-1 это соревнование технологий и топ-пилотов. Формула 1 и есть легкокрушимый болид. А если это и незаметно, то всё потому, что там ездят не сопляки, а профессионалы. Риск - это конечно часть обгона, но чем меньше риск для жизни и здоровья, тем больше шансов, что я пойду на этот обгон. Автогонки не должны быть соревнованием каммикадзе, готовыми расстаться с жизнью за идею Скажи это Айртону Сенне, и Жаку Вильнёву в молодости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Формула 1 и есть легкокрушимый болид. А если это и незаметно, то всё потому, что там ездят не сопляки, а профессионалы. Скажи это Айртону Сенне, и Жаку Вильнёву в молодости. Ты сам пробовал сломать Ф-1? Я бы сказал, но где я могу встретить Айртона Сенну и Жака Вильнёва в молодости? Или ты с ними встречался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 То есть впринципе узаконить "случайное" выбивание круговым лидера гонки? Тут сработает принцип равновесия, по любому. Ведь до 1995г небыло идиотских правил, запрещающих закрывать калитки, регламентирующих просовывание носа, ограничивающих силовую борьбу... И ничего. Современные пилоты ни чуть не менее безбашенны, чем в прошлые времена. Попробуй сейчас коснись при обгоне соперника - заклеймят, осудят, накажут и т.п. И причем тут круговой? Их поведение всегда было определено четко: немешать! Даже ценой своей позиции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Картинг и Формула - это реальные гонки. Симуляторы же - фантазийные. А следовательно сравнение вполне приемлимо. МСФАНа и баран - это реальные штемпы. А следовательно сравнение вполне приемлимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Для вас всё равно угол будет не тот, пока Шуму не накажут, независимо от того, виноват он или нет Зависимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ты сам пробовал сломать Ф-1? А Формула 1 - это соревнование по крушению болидов, которые едут со скоростью 10 км\час ??? Погляди на аварию Трулли в Сильверстоуне неделю назад - поймешь о чем я. Я бы сказал, но где я могу встретить Айртона Сенну и Жака Вильнёва в молодости? Или ты с ними встречался? Я видел и слышал своими ушами, читал своими глазами, как они сами в этом признавались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Картинг это базис Ф-1 Достаточно посмотреть историю нынешних пилотов. Ты это Дэймону Хиллу расскажи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Не ну вроди всё успокоилось, но нет, пришло мудило, чтоб всётаки слить всё в сортир. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.