SGC_bmw Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Впечатления четыре: 1 - Макларен поехал, Кими - СУПА! 2 - Мишлен сасет! 3 - Вилльямс - в жопе. 4 - Физик - СУПА! По второму пункту: французской резины хватает лишь на пару кругов, а потом клиенты Мишлена просто отсасывают остальную часть гонки. После второго круга отрыв Кими был около 5 секунд, а затем Барик начал очень быстро его сокращать. Или еще примеры, Кими после пита на тяжелой машине просто взял и объехал Сато на прямой (у японца резина к тому времени износилась, но машина была значительно легче), или Баттон после пита ехавший за Рубенсом пару кругов на расстоянии атаки, а потом сливавший по несколько десятых на круге. По первому и третьему пунктам: думаю многие вспомнии 98й год, когда наблюдали отрыв Кими на первых кругах. А вот Виллы решили с Маками местами поменяться - зря только всякой аэродинамической х*еты навешали, а болид все равно не едет. Ну и нельзя не отметить прекрасное выступление Физикеллы. В топ-команду надо быстро!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Ну и нельзя не отметить прекрасное выступление Физикеллы. В топ-команду надо быстро!!! Очень быстро,пока места в Вильямсе есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 11, 2004 Author Share Posted July 11, 2004 Очень быстро,пока места в Вильямсе есть. А оно есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Уроки прошлого сезона, для Бриджстоун, не прошли даром. Вообще япошки молодцы, что мотористы, что шинники, без суеты и лозунгов упорно своего добиваются. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Какой тех. и спорт регламент (пит-стопов немерено, обгонять сложно, важно высоко квалифицироваться), такая и резина. Вполне нормально. Сегодня, конечно, в прохладной Англии при облачном небе Бриджи выглядели сильно, но это больше под исключение попадает, вот посмотрим ещё Германию и Венгрию. А насчёт сравнения двух резин глобально: Бриджи не позволяют на F-2004 постоянно занимать первый ряд стартового поля (целиком, разумеется, как это ещё не так и давно делал Макларен) и дают возможность иногда конкурентам ехать в темпе Феррари, пока у них резина не войдёт в рабочий ритм и шасси с мотором опять начнут привозить всем от 0.15 сегодня до 1.5 в Австралии и Бахрейне. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 французской резины хватает лишь на пару кругов, а потом клиенты Мишлена просто отсасывают остальную часть гонки. После второго круга отрыв Кими был около 5 секунд, а затем Барик начал очень быстро его сокращать или Баттон после пита ехавший за Рубенсом пару кругов на расстоянии атаки, а потом сливавший по несколько десятых на круге. Ну и нельзя не отметить прекрасное выступление Физикеллы. В топ-команду надо быстро!!!Не ну все же не на пару а несколько побольше Но спад конечно заметен невооруженным взглядом. На некоторых трассах меньше, на других больше, но проблема имеет место. Отрыв был 4,3 после второго круга, потом так и держался потом стал сократься, но не слишком быстро. А Баттон просто ИХМО перестал гнать под конец, когда сразу на первых кругах после пита ( и рестарта) объехать Барика не вышло. Физикеллу было оч жалко из-за дурацкого проваленного пита потерял пусть и всего одно очко но все равно обидно. НО что-то не похоже, чтобы Фрэнк реально его готов был к себе зазвать. Как-то Физика все в Феррари норовит, зачем?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Кстати, прочитайте ещё раз эти слова: 2004 год. За два круга Макларен привозит Феррари 4.3 секунды. Да из этих 4.3 не меньше 5-ти на совести резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Пинг-Win_без_пароля Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 А насчёт сравнения двух резин глобально: Бриджи не позволяют на F-2004 постоянно занимать первый ряд стартового поляи дают возможность иногда конкурентам ехать в темпе Феррари, пока у них резина не войдёт в рабочий ритм и шасси с мотором опять начнут привозить всем от 0.15 сегодня до 1.5 в Австралии и Бахрейне. Ты еще забыл про тяжелые болиды и два пита против трех у конкурентов... Ехай Михаэль на смену резины не два, а три раза - был бы и поул... Ну, первый ряд, как минимум. Развлекаются ребята просто напросто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Ты еще забыл про тяжелые болиды и два пита против трех у конкурентов... Ехай Михаэль на смену резины не два, а три раза - был бы и поул... Ну, первый ряд, как минимум. Развлекаются ребята просто напросто... Ну Барик ещё раньше Кими заехал. И не взял поула. А квалится он сейчас (лето этого сезона) не хуже Шума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 А оно есть? Если Френк не врёт ,то да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Исходя из вышесказанного: мишлен не хуже, просто им никто пользоваться не умеет????????? Сомневаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Исходя из вышесказанного: мишлен не хуже, просто им никто пользоваться не умеет????????? Сомневаюсь... Трасса не мишленовская... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Впечатления четыре: 1 - Макларен поехал, Кими - СУПА! 2 - Мишлен сасет! 3 - Вилльямс - в жопе. 4 - Физик - СУПА! Кроме Мишлена в этой гонке саксом также была Ссата с круговыми клоунами, которые два раза помешали Кими некисло побороться с Шуми. А Вильямс, скорее всего, скоро будет с Зауберами за пятое место бороться. Быстрее бы сезон 2005 и Монт в Маках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 Очень быстро,пока места в Вильямсе есть. Марио Тайссен, BMW Williams: "Я с удовольствием наблюдал за гонкой в исполнении Джанкарло Физикеллы, от смог финишировать шестым, стартовав в последних рядах, был очень быстр и произвел на меня приятное впечатление. Джанкарло всегда был в числе тех, кого мы можем пригласить в команду и эта гонка несомненно усилит его позиции в нашем списке". © ф1ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Срочно и немедленно, господин Тайссен, контракт Иван Карлычу ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Марио Тайссен, BMW Williams: "Я с удовольствием наблюдал за гонкой в исполнении Джанкарло Физикеллы, от смог финишировать шестым, стартовав в последних рядах, был очень быстр и произвел на меня приятное впечатление. Джанкарло всегда был в числе тех, кого мы можем пригласить в команду и эта гонка несомненно усилит его позиции в нашем списке". © ф1ньюс Самое обидное, что такие слова повторяются из года в год, а воз, как говорится, и ныне там Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 По второму пункту: французской резины хватает лишь на пару кругов, а потом клиенты Мишлена просто отсасывают остальную часть гонки. !! Интересно. На пару, говоришь... А как же Кими, который далеко не после двух кругов угрожал Шумахеру перед своим третьим питом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 Интересно. На пару, говоришь... А как же Кими, который далеко не после двух кругов угрожал Шумахеру перед своим третьим питом? Угрожал? Хм. В любом случае, МШ тогда был после своего второго пита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Угрожал? Хм. Стас, а можно я тебе напомню ситуацию годичной давности, когда Мишлен делал Бридж по всем фронтам, когда пилоты мишлена в виде понта проезжали полдистанции на одном комплекте (не меняя на питах)? А Бридж расслаивался через 10 кругов. Что тогда говорили с вашй стороны? "Делайте хорошую резину, кто вам мешает". Вот и я так тебе сейчас отвечу. У вас же столько команд, столько тестеров, столько информации. Так делайте.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 12, 2004 Author Share Posted July 12, 2004 Стас, а можно я тебе напомню ситуацию годичной давности, когда Мишлен делал Бридж по всем фронтам, когда пилоты мишлена в виде понта проезжали полдистанции на одном комплекте (не меняя на питах)? А Бридж расслаивался через 10 кругов. Что тогда говорили с вашй стороны? "Делайте хорошую резину, кто вам мешает". Вот и я так тебе сейчас отвечу. У вас же столько команд, столько тестеров, столько информации. Так делайте.... Еб@нулся? Или мне все бросить и х*ярить во Францию резину делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Еб@нулся? Или мне все бросить и х*ярить во Францию резину делать? Нет просто более сдержанно выражаться... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Еб@нулся? Или мне все бросить и х*ярить во Францию резину делать? А я что - бросился в Японию на фабрику Бриджстоуна? Сам ты, Стас, ебнулся. Я имел в виду не лично тебя, а ваших мишленовцев... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Кроме Мишлена в этой гонке саксом также была Ссата с круговыми клоунами, которые два раза помешали Кими некисло побороться с Шуми. Пошел нахх, Сато не проигрывал круг, следовательно, не должен был никого пропускать. Время для пит-стопов надо выбирать тщательнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 По первому и третьему пунктам: думаю многие вспомнии 98й год, когда наблюдали отрыв Кими на первых кругах. Хм, интересно - это в картинге, что ли? По теме. ФЕРРАРИ Показали, что, как ни крути, а Шумма Супа. И если бы не пейс-кар, то отрыв от Кима был бы в 25 секунд. Феррари, едущая на тактику двух стопов с той же скоростью, что и соперники на тактику с тремя стопами - это всем сасать. Да и Баррик с Батоном как с дитей разобрался. ВИЛЬЯМС Если Ральф будет валяться в госпитале столько, сколько обещано, то я знаю, какую команду выпрут из большой четверки. Машину номер четыре можно вообще в гонки не выставлять и сэкономить на бензине на зарплату для нормального пилота. МАКЛАРЕН Итак, теперь к новой версии тачки подоспела и новая версия "пилотов-уйоппкоф" Удафф, по крайней мере, одного. Кими нехило зажег, однако все же Шумма ему наглядно показал, кто у кого сасет. РЕНО Оказалось, что урок Канады прошел для команды зря и проблемы с подвеской устранены не были - это при том, что Сильверстоун вроде бы не отличается жесткими и высокими бордюрами. БАР Это хто там о победе заикался? Эти? Выяснилось, что для этого не хватает самой малости - нормального шасси. Точнее, такого шасси, которое, как Рено, будет нормально вести себя с большим количеством топлива. Тем не менее, команде оказалось маловато опыта Сато в Маньи-Куре неделю назад для того, чтобы убедиться, что с полными баками машина не едет. Надеюсь, теперь это все-таки стало очевидно. ЗАУБЕР Молодцы, оказывается, пятничный успех был не случаен. ЯГУЛЯР Ну про этих опять сказать как-то нечего, хотя Уэббер опять "по очку" склювал Попов ТОЙОТА Интересно, на шо ж они бюджет потратили? Неужто пропили? Или как у нас, на коттеджи в Монако пошел? ДЖОРДАН Пантано повеселил, а так ничего интересного МИНАРДИ Поняв, что очков им не светит, Стоддард, не иначе, попросил своих пилотов изобразить борьбу. Те его неправильно поняли и устроили борьбу настоящую - причем с гонщиками, обгонявшими их на круг. А Бруни еще и с механиками подрался. ШИНЫ Всю гонку вспоминал собственную подпись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Думаю, вопрос о преимуществе резины Бриджстоун снят с повестки дня в связи с более чем наглядным доказательством. Бриджи превосходят Мишлен по всем статьям. ЕДИНСТВЕННЫЕ два преимущества перед конкурентом Мишлен имеет: 1) в скором разогреве - рабочей температуры французские шины достигают уже на 2-3 круге против 5-6 круга для японских; 2) на слегка влажной трассе французский псевдослик имеет явное преимущество перед японским. Все остальные параметры - скорость (особенно дождевых покрышек), долговечность, время оптимальной работы, устойчивость к проколам, геометрическая близость к прямоугольнику - очевидно показывают преимущество Бриджстоуна. Что самое забавное, совершенно не видно возмущения со стороны красной части форума по этому поводу... Те же люди, которые в прошлом сезоне во весь голос сетовали на преимущество Мишлена, в этом сезоне дружно набрали в рот воды. Свое преимущество не замечается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.