dengi Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Итак друзья, на днях я стал наконец обладателем прав категории Б. Теперь пришла пора покупать собсно механическое транспортное средство. Этим самым средством, напомню, должен стать новый Дэу Матиз. В связи с этим возникает несколько вопросов. 1) продавец консультант в числе необходимых при покупке операций упомянул антикор, установку защиты картера, сигнализации, механической блокировки рулевого, подкрылков и ковриков. Какие из упомянутых действий являются необходимыми, а на какие можно смело забить или хотя бы повременить? 2) тамошние цены на сигналки мне не понравились. Думаю что в другом месте установить сигналку можно ощутимо дешевле, но возникает проблема: без сигналки не застрахуют, а на нестрахованной машине выезжать за ворота автосалона не хочется. Как быть? 3) Про страховку. Где, как и от чего надо страховать механическое транспортное средство. Задача - в любом случае иметь как можно меньше геморроя, пусть даже и по ценам выше рыночных. Заранее спасибо за советы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 1) продавец консультант в числе необходимых при покупке операций упомянул антикор, установку защиты картера, сигнализации, механической блокировки рулевого, подкрылков и ковриков. Какие из упомянутых действий являются необходимыми, а на какие можно смело забить или хотя бы повременить? 2) тамошние цены на сигналки мне не понравились. Думаю что в другом месте установить сигналку можно ощутимо дешевле, но возникает проблема: без сигналки не застрахуют, а на нестрахованной машине выезжать за ворота автосалона не хочется. Как быть? 3) Про страховку. Где, как и от чего надо страховать механическое транспортное средство. Задача - в любом случае иметь как можно меньше геморроя, пусть даже и по ценам выше рыночных. Ну уверена, нужен ли антикор (не знаю, есть ли на Дэу гарантия от сквозной коррозии). Опять же - гарантию после антикоррозийки дают на пять лет с обязательным ежегодным прохождением осмотра. Так что если есть гарантия от производителя на какое-то время, то нет смысла делать дополнительную (на мой взгляд). Сигнализацию придется ставить в этом салоне, т.к. в случае установки любого дополнительного оборудования в другом месте обычно эти сволочи говорят, что не сохраняется гарантия. Хотя, может и разводят... Насчет механической блокировки рулевого колеса - фиг знает... Я в свое время наставила на своей зверюге кучу капканов - сигнализация, блокировка рулевого, замок на капот - но у меня машина круглогодично стоит под окном дома, а на работе тоже не на охраняемой стоянке. По поводу страховки - опять же зависит от того, где у тебя машина стоит. Но, в любом случае, необходимо застраховать "ущерб", т.к. вполне вероятно, что в Москве тебя царапнут на какой-нибудь стоянке, а сами слиняют. Ты вернешься к машине, а претензии предъявлять некому... У меня такая ситуация была возле места работы. Насчет выбора страховой компании - в любом случае предпочтительна та, которая имеет договора с автосервисами (в которые она направляет на ремонт), и лучше, если у нее будет договор с тем автосервисом, в котором ты обязан будешь проходить всевозможные техосмотры, чтобы сохранялась гарантия на автомобиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 1.- если владеть собираешся пару лет, то полный антикор можно и не делать, но обработать днище антигравием нужно- просто отпескоструится пороги, вид будет не совсем товарный для последующей перепродажи. картер лучше защитить, но у некоторых присутствует и так приличный клиренс, да плюс конструктивно у некоторых авто морды сделаны так, что попасть картером на что-то весьма не просто- короче надо смареть. Сигнализацию ставить не имеет никакого смысла, ставить нуно противоугонку , причем обязатеельно не в месте продажи, причем две системы(одну промышленную, вторую "самопальную" секретку) и то же в разных конторах. мех блокировки по вкусу толку обычно от них не очень... "подкрылки" обычно на иномарках присутствуют.. ну а уж с ковриками сам разберешься 2. абсолютно не проблема, в салонах ставят то что подешевле подороже и тяп ляп. Ставить необходимо в специализированных центрах по охранным системам.. вопли о страховке посылаются, ты имеешь полное право ставить системы где угодно, важно что бы он была. 3.страховать лучше от всего(автокаско если не ошибаюсь) но надо смотреть что бы стоимость страховки не была по сумме равна половине стоимости авто.. у многих компаний именно такие тарифы.. Муся правильно сказала что важно обратить внимание на пункт где оговаривается в каком сервисе и как будет производиться ремонт, а так же сроки и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 В связи с этим возникает несколько вопросов. ..................... Заранее спасибо за советы.и это ещё не все вопросы, которые будут возникать, по мере юзания этого паразита человества . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 и это ещё не все вопросы, которые будут возникать, по мере юзания этого паразита человества . это первые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 :D :D это первые кстати, надо заметить, что это не его вопросы, а скорее эти вопросы ему навязывают . Скажем, защита картера нужна, токмо из чего сделана она? Из пластика, низкоуглеродистого железа - не пойдёт. Нержавейка, хм так как она крепиться будет к металлическому кузову?, один чёрт проржавеет. Лучший вариант - аллюминий 6-5мм. Токмо делать это самому надо. Довольно просто, ежели с CADом знаком. Антикор - вещь нужная, рекомендую. Узнайте сколько стоит в каком-нить специализированном месте и что в себя включает работа по антикору. Что касаемо охраны - у вас есть установочные центры, акцептируемые страховыми компаниями. Адресса можете узнать в этих же компаниях ( в вашей страховке ). Гарантию никто не снимет. Страховка от угона - это не страховка от аварии, так что бояться нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 скорее эти вопросы ему навязывают . . согласен.. "стандартный пакет" Что касаемо охраны - у вас есть установочные центры, акцептируемые страховыми компаниями. из моего опыта в россии еще до этого не дожили... в нескольких компаниях даже не поинтересовались что за система у меня, а уж где ставил- ваще поххх... они это решили очень просто, ставка по "каске" от 15 до 30 процентов(может где и больше есть) на сеняшний день я "сэкономил" пол стоимости сваего авто.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Что касаемо охраны - у вас есть установочные центры, акцептируемые страховыми компаниями. Адресса можете узнать в этих же компаниях ( в вашей страховке ). Гарантию никто не снимет. Ты не совсем понимаешь нашу российскую реальность... Дело в том, что у нас гарантию чаще всего дает продавец (т.е. ты можешь на нее наплевать, но тогда у тебя останется только гарантия производителя, которая меньше). Поэтому установочные центры охранной сигнализации, страховка и гарантия - это совсем разные вещи. Страховой компании по барабану, где ты установил сигнализацию - главное, чтобы она была. А вот у автосалонов, как правило есть свои автотехцентры, где ты должен в течение гарантийного срока (который они дали) проходить все техосмотры и ремонтировать машину. Поэтому они и настаивают на установке любого дополнительного оборудования на авто только у них. Типа, если кто-то другой рылся в машине (за исключением всякой мелочи, там замена свечей, перегоревших лампочек и т.д.), то фиг вам гарантию. Можно, конечно, спорить, подавать в суд, но мало кто так делает - гиморно слишком. Поэтому большинство покупающих новую машину предпочитают все необходимое (с их точки зрения) сделать на месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ты не совсем понимаешь нашу российскую реальность... . А вот у автосалонов, как правило есть свои автотехцентры, где ты должен в течение гарантийного срока (который они дали) проходить все техосмотры и ремонтировать машину.. причем тарифы у них тоже "авторизированные" х.з что дешевле- за свои ремонтировать или соблюдать гарантию... пока мне кажется что даже на гарантии пытаются зарабатывать как это принято в россии проценов сто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Ты не совсем понимаешь нашу российскую реальность... Поэтому большинство покупающих новую машину предпочитают все необходимое (с их точки зрения) сделать на месте.Это точно . Но, я имел ввиду, что есть страховка обязательная ( от аварии ), потому и можно выехать на улицу. Или нема у вас такой страховки? Не может же по дорогам ездить не застрахованное транспортное средство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Это точно . Но, я имел ввиду, что есть страховка обязательная ( от аварии ), потому и можно выехать на улицу. Или нема у вас такой страховки? Не может же по дорогам ездить не застрахованное транспортное средство. такая страховка есть.. ОСАГО называтцца(обязалово типа)... собрано взносов по моему с 01.01.04 - 39 миллиардов рублей.. выплачено премий 3,9 млрд.. страховые компании плакались и плачутся что невыгодно это для них... страховые премии не окупают ремонт боле менее приличного авто... поэтому и встает вопрос об автокаско, но там ценники ваще запредельные.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Это точно . Но, я имел ввиду, что есть страховка обязательная ( от аварии ), потому и можно выехать на улицу. Или нема у вас такой страховки? Не может же по дорогам ездить не застрахованное транспортное средство. Естественно, у нас есть пресловутое обязательное страхование и без него, естественно никак. Но по этому виду страхования страховую компанию не волнует ваша сигнализация, гарантия и т.п. И выплаты по этому страхованию касаются только потерпевшего. А мы говорим о добровольном страховании - "угон"-"ущерб". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 . А мы говорим о добровольном страховании - "угон"-"ущерб".я думал, что он боится выехать на улицу не по причине угона ( чего переживать-то, договорился на тот же день поставить охрану и всего делов ), а по причине аварии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 я думал, что он боится выехать на улицу не по причине угона ( чего переживать-то, договорился на тот же день поставить охрану и всего делов ), а по причине аварии. вот ведь ты уже каким эвропэйцэм стал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 :D вот ведь ты уже каким эвропэйцэм стал не, я не европеец точно. У них размеренка. А уж в моём ариале обитания европейцев вообще нет. Думаю, в ближайшие десятилетия не появяться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А уж в моём ариале обитания европейцев вообще нет. но и не дикая азия как у нас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 причем тарифы у них тоже "авторизированные" х.з что дешевле- за свои ремонтировать или соблюдать гарантию... пока мне кажется что даже на гарантии пытаются зарабатывать как это принято в россии проценов сто. Ага, и именно поэтому большинство после истечения срока гарантии слинивают в другие автосервисы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 По-моему, для оценки необходимости всего, что предложил консультант требуется знать одно важное условие: на какое количество лет (примерно) покупается авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 17, 2004 Share Posted July 17, 2004 По-моему, для оценки необходимости всего, что предложил консультант требуется знать одно важное условие: на какое количество лет (примерно) покупается авто? ебстественна и об этом уже упоминалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 По-моему, для оценки необходимости всего, что предложил консультант требуется знать одно важное условие: на какое количество лет (примерно) покупается авто? завидую людям, которые могут себе позволить думать, что они планируют свою жизнь на годы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 завидую людям, которые могут себе позволить думать, что они планируют свою жизнь на годы а че тут завидовать? кто то покупает авто на лето, кто то научиться ездить, кто еще какие то соображения имеет... соответственно и отношение к аппарату... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 а че тут завидовать? кто то покупает авто на лето, кто то научиться ездить, кто еще какие то соображения имеет... соответственно и отношение к аппарату... уточняю - ".....могут себе позволить думать......." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 уточняю - ".....могут себе позволить думать......." ".....могут себе позволить думать......." ну так чел планирует, а ..... располагает.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 19, 2004 Share Posted July 19, 2004 Когда я писал о предполагаемом сроке эксплуатации, то естественно не имел целью вызвать белую зависть, хотя конечно красиво купить на лето машинку, на зиму естественно другую, да и на время отпуска что-нибудь совсем особенное было бы интересно. А если на грешную землю, то мой опыт эксплуатации нескольких (по очереди) авто показывает, что когда удается обновлять "автопарк" раз в 2-4 года, то всякими антикорами и т.п. можно не париться. И еще уверен, что приобретать "допоборудование" в момент покупки или получения автомобиля вредно, потому, что продавцы пользуясь соостветствующим настроением и состоянием покупателя впаривают все, что можно (не путать с "нужно"). А потом через день или неделю оказывается, что половину из рекомендованного ими можно было не покупать, а вторую половину купить дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 19, 2004 Author Share Posted July 19, 2004 Друзья, спасибо за советы. Я все ж решил не париться с экономией копеечки, а сэкономить время и нервы и заказал все прямо в салоне. Все - это антикор (как то все же стремно без него по москве соленой ездить), усиленную защиту картера (мне предстоит время от времени ездить на дачу по раздолбанной грунтовке, да и ваще дорожный просвет у машинки маленький), самую дешевую противоугонку (130 уе вместе с работой) и коврики. Всякие там дефлекторы на боковые стекла, дворник на заднее стекло за 350 уе, чехлы на сиденья и что там они мне еще втюхивали - послал нах. Со страховкой тоже вроде все решил. Если все будет как задумано - послезавтра вольюсь в стройные ряды чайникоф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.