Guest Oldman Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 125 СС Первая квалификация. Нынешний этап в Заксенринге в данном классе проходит под знаком многочисленных возвращений гонщиков, что не может не радовать поклонников мотоспорта. Травма, полученная на прошлом этапе в Рио, не помешала единственной леди в пелетоне – Маркете Янаковой продолжить свою карьеру в качестве полноэтапного пилота команды Angaia Racing. Еще несколько дней назад под вопросом было участие и другого пострадавшего в Рио – гораздо более значимого, с точки зрения положения дел в чемпионате, Хорхе Лоренцо. Гонщик Caja Madrid Derbi Racing во время падения две недели назад сломал мизинец правой руки. Травма, казалось бы пустяковая для обычного человека, но совсем не такая для гонщика экстра класса. В конце концов, врачи дали относительное «добро» на участие Хорхе в гоночном уикэнде, с небольшой ремаркой: если по итогам первого дня он не будет чувствовать неудобств. Третьего сильно пострадавшего в Бразилии гонщика – Дарио Джузепетти (для которого Заксенринг домашний этап) «поставить на ноги» не удалось и заменой ему в команде Elit Grand Prix стал чех Вацлав Биттман. Однако, и в этой команде была хорошая новость – лидер ее, швейцарец Томаш Люти, наконец-то вернулся в строй после довольно продолжительного лечения, вызванного травмой на Гран При Италии. Но самым «звездным» возвращенцем стал победитель Гран При Германии 2001го года в данном классе – итальянец Симоне Санна. После неудачного прошлого года в классе Суперспорт, Санна решил вернуться в «родные пенаты» и занял место Андреа Балерини в Sterigalda Racing. Вместе с тем, в сегодняшней первой сессии, все перечисленные (за исключением Лоренцо) весьма и весьма разочаровали – лучшим из них стал Люти, занявший двадцать первое место. Выиграл же промежуточный поул Эктор Барбера, продолжающий гоняться с тем самым настроем, что принесла ему победа в Рио. Вполне возможно, что в это воскресение закончится серия из 30 гонок подряд, в течение которых ни один пилот не смог выиграть два этапа подряд. Вторым, однако проиграв Барбере более четверти секунды, стал Марко Симончелли, которому удался отличный круг в конце сессии. Пабло Нието стал третьим, а замкнул предполагаемую первую линию старта ветеран Юичи Уи. На второй линии расположились, находящийся в неплохой форме в последнее время Мирко Джансанти, юная австралийская надежда Кейси Стоунер, очевидно, неплохо все же себя чувствовавший Хорхе Лоренцо и лидер чемпионата Андреа Довизиозо, по-видимому отдавший слишком много сил благотворительному футбольному матчу между пилотами Мото Гран При и немецкими спортивными звездами, состоявшемуся в середине недели. SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 3 H.Barbera Aprilia 1'27"870 02 58 M.Simoncelli Aprilia 1'28"153 + 0'00"283 03 22 P.Nieto Aprilia 1'28"249 + 0'00"379 04 41 Y.Ui Aprilia 1'28"333 + 0'00"463 05 6 M.Giansanti Aprilia 1'28"348 + 0'00"478 06 27 C.Stoner KTM 1'28"570 + 0'00"700 07 48 J.Lorenzo Derbi 1'28"583 + 0'00"713 08 34 A.Dovizioso Honda 1'28"596 + 0'00"726 09 36 M.Kallio KTM 1'28"681 + 0'00"811 10 10 J.Simon Honda 1'28"771 + 0'00"901 11 15 R.Locatelli Aprilia 1'28"775 + 0'00"905 12 52 L.Pesek Honda 1'28"882 + 0'01"012 13 23 G.Borsoi Aprilia 1'28"935 + 0'01"065 14 21 S.Jenkner Aprilia 1'28"945 + 0'01"075 15 32 F.Lai Gilera 1'28"986 + 0'01"116 16 19 A.Bautista Aprilia 1'28"994 + 0'01"124 17 24 S.Corsi Honda 1'29"413 + 0'01"543 18 54 M.Pasini Aprilia 1'29"568 + 0'01"698 19 42 G.Pellino Aprilia 1'29"687 + 0'01"817 20 25 I.Toth Aprilia 1'29"958 + 0'02"088 21 12 T.Luthi Honda 1'30"285 + 0'02"415 22 47 A.Rodriguez Derbi 1'30"475 + 0'02"605 23 7 S.Perugini Gilera 1'30"541 + 0'02"671 24 69 R.Harms Honda 1'30"541 + 0'02"671 25 14 G.Talmacsi Malaguti 1'30"610 + 0'02"740 26 66 V.Kallio Aprilia 1'30"742 + 0'02"872 27 33 S.Gadea Aprilia 1'31"044 + 0'03"174 28 18 S.Sanna Aprilia 1'31"210 + 0'03"340 29 39 P.Unger Aprilia 1'31"213 + 0'03"343 30 20 G.Frohlich Honda 1'31"280 + 0'03"410 31 70 J.Miralles Aprilia 1'31"376 + 0'03"506 32 35 V.Bittman Honda 1'31"443 + 0'03"573 33 40 M.Mickan Honda 1'31"466 + 0'03"596 34 16 R.Schouten Honda 1'31"729 + 0'03"859 35 28 J.Carchano Aprilia 1'32"378 + 0'04"508 36 8 M.Manna Malaguti 1'33"642 + 0'05"772 37 9 J.Janakova Honda 1'36"013 + 0'08"143 38 63 M.Di Meglio Aprilia 2'05"751 + 0'37"881 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 250 СС. Первая квалификация. В классе 250сс первую квалификацию уверенно выиграл аргентинец Себастьян Порто, также как и Сете Жиберно в старшем классе, установивший рекорд круга всех времен. Его преимущество над соперниками выразилось в трех десятых секунды, что весьма и весьма немало, если учесть, что следующие семь гонщиков уместились в промежутке четырех десятых секунды. Среди этой первой восьмерки, наверняка и присутствует будущий победитель Гран При Германии. Естественно, в случае, если трасса будет сухой на протяжении гонки. Трем Хондам прошлогоднего победителя гонки Роберто Рольфо, лидера сезона Даниэля Педросы и Тони Элиаса будут противостоять пять Априлий : уже упомянутый Порто (обладатель поула прошлого года), дебютант класса Алекс Де Анджелис, вице-лидер чемпионата Рэнди Де Пюнье, прошлогодний чемпион Мануэль Поджиали и обладатель поула двухлетней давности Фонси Нието. Для гонщиков Априлии дополнительным стимулом может служить тот факт, что одержанная ими победа станет сотой в истории марки в данном классе. SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 19 S.Porto Aprilia 1'25"078 02 2 R.Rolfo Honda 1'25"386 + 0'00"308 03 51 A.De Angelis Aprilia 1'25"467 + 0'00"389 04 7 R.De Puniet Aprilia 1'25"535 + 0'00"457 05 54 M.Poggiali Aprilia 1'25"652 + 0'00"574 06 26 D.Pedrosa Honda 1'25"666 + 0'00"588 07 24 T.Elias Honda 1'25"719 + 0'00"641 08 10 A.Nieto Aprilia 1'25"783 + 0'00"705 09 50 S.Guintoli Aprilia 1'26"260 + 0'01"182 10 6 A.Debon Honda 1'26"353 + 0'01"275 11 14 A.West Aprilia 1'26"405 + 0'01"327 12 73 H.Aoyama Honda 1'26"479 + 0'01"401 13 11 J.Olive Aprilia 1'26"568 + 0'01"490 14 57 C.Davies Aprilia 1'26"714 + 0'01"636 15 25 A.Baldolini Aprilia 1'26"720 + 0'01"642 16 17 K.Nohles Honda 1'26"795 + 0'01"717 17 8 N.Matsudo Yamaha 1'26"868 + 0'01"790 18 9 H.Marchand Aprilia 1'27"133 + 0'02"055 19 96 J.Smrz Honda 1'27"180 + 0'02"102 20 21 F.Battaini Aprilia 1'27"197 + 0'02"119 21 36 E.Nigon Yamaha 1'27"663 + 0'02"585 22 34 E.Bataille Honda 1'27"731 + 0'02"653 23 12 A.Vincent Aprilia 1'27"752 + 0'02"674 24 28 D.Heidolf Aprilia 1'27"908 + 0'02"830 25 16 J.Stigefelt Aprilia 1'28"678 + 0'03"600 26 77 G.Lefort Aprilia 1'29"194 + 0'04"116 27 40 M.Sabbatani Yamaha 1'29"846 + 0'04"768 28 44 T.Sekiguchi Yamaha 2'09"757 + 0'44"679 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 МотоГП. Первая квалификация. Сете Жиберно не стал поддаваться грусти после своей неудачи на прошлом этапе. Он предпочитал вспоминать прошлогоднюю гонку в Германии, во время которой ему удалось обойти Валентино Росси в последнем повороте последнего круга и выиграть на финише шесть сотых у итальянца. Такой настрой принес свои плоды – именно Сете выиграл первую квалификацию в классе Мото Гра При, установив при этом рекорд трассы всех времен. У Валентино же дела складывались не столь удачно. Несмотря на победу в первой практике, Росси наошибался в ней порядочно, два раза выехав с трассы и едва не устроив аварию ... с Максом Бьяджи. Заксенринг никогда не был в числе любимых трасс Валентино. Наряду с Эшторилом и Мотеги это единственные места, где он ни разу не завоевывал поулы в премьер классе. Да и победа в 2002м году пришла к нему весьма и весьма неожиданно – в виде столкновения лидеров гонки Оливье Жака и Алекса Барруша. При такой истории, третье место в первой квалификации – совсем даже неплохой результат. Разделил же СВ дуэт на виртуальной стратовой решетке Ники Хэйден, который, похоже, окончательно освоился как в мире Мото Гран При, так и в качестве лидера Repsol Honda. Напарник Ники – Алекс Барруш – и здесь проиграл молодому американцу, сумев показать лишь четвертый результат. Зато явно могут этот день занести себе в актив гонщики Team Suzuki. Традиционно сильный в квалификациях Кенни Робертс-младший стал пятым, а Джон Хопкинс – седьмым. Между ними пока находится, едва не ставший здесь героем год назад, Марко Меландри. Относительными неудачниками сессии, а возможно и всей квалификации – ибо прогноз погоды на завтра обещает солидную вероятность дождя, стали Карлос Чека и Макс Бьяджи (несмотря на то, что большую часть времени их результаты были на самых высоких местах). Ну и совсем не так, как рассчитывали выступили Дукати (Лорис Капиросси – 10й, Трой Бэйлисс – 12й), победитель Рио Макото Тамада (11й) и «домашняя» команда – Kawasaki Team (Шинья Накано – 16й, Алекс Хоффман – 21й). Отметим и одного из героев этого сезона Мигеля Фабрицио, который вернулся после травмы, и, хоть и остался предпоследним, но у партнера по команде выиграл чуть ли не полторы секунды. SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 15 S.Gibernau Honda 1'23"247 02 69 N.Hayden Honda 1'23"453 + 0'00"206 03 46 V.Rossi Yamaha 1'23"539 + 0'00"292 04 4 A.Barros Honda 1'23"625 + 0'00"378 05 10 Ke.Roberts Suzuki 1'23"684 + 0'00"437 06 33 M.Melandri Yamaha 1'23"692 + 0'00"445 07 21 J.Hopkins Suzuki 1'23"753 + 0'00"506 08 7 C.Checa Yamaha 1'23"831 + 0'00"584 09 3 M.Biaggi Honda 1'23"884 + 0'00"637 10 65 L.Capirossi Ducati 1'24"061 + 0'00"814 11 6 M.Tamada Honda 1'24"096 + 0'00"849 12 12 T.Bayliss Ducati 1'24"122 + 0'00"875 13 17 N.Abe Yamaha 1'24"322 + 0'01"075 14 99 J.McWilliams Aprilia 1'24"322 + 0'01"075 15 45 C.Edwards Honda 1'24"416 + 0'01"169 16 56 S.Nakano Kawasaki 1'24"778 + 0'01"531 17 11 R.Xaus Ducati 1'24"808 + 0'01"561 18 50 N.Hodgson Ducati 1'25"099 + 0'01"852 19 80 Ku.Roberts Proton KR 1'25"863 + 0'02"616 20 67 S.Byrne Aprilia 1'25"867 + 0'02"620 21 66 A.Hofmann Kawasaki 1'25"930 + 0'02"683 22 9 N.Aoki Proton KR 1'26"004 + 0'02"757 23 84 M.Fabrizio WCM 1'26"377 + 0'03"130 24 35 C.Burns WCM 1'27"747 + 0'04"500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 17, 2004 Share Posted July 17, 2004 125 сс вторая квалификация Сегодняшняя свободная практика была полна неприятных неожиданностей для многих гонщиков. Победитель ее – австралиец Кейси Стоунер – потерпел аварию через несколько мгновений после того, как показал свой лучший результат. В результате - перелом ключицы (точно такой же как был у него в прошлом году) в один из ключевых моментов чемпионата. Австралиец уступал всего 21 очко лидеру, Андреа Довизиозо. Тем более обидно, что помимо этого этапа Кейси вынужден будет, почти наверняка, пропустить и этап в Донигтон Парке, который пройдет через неделю. Сам Кейси после посещения врача особой ясности не внес: «В настоящий момент я не могу сказать, какое именно решение я приму. Мне надо посидеть и подумать. Операция является одним из возможных вариантов. В любом случае, какое бы я решение не принял, лечение будет весьма длительным. Этот сезон, безусловно, очень важен, но мне всего восемнадцать лет, и я должен думать о дальнейшей карьере в целом. После Донингтона наступает довольно длительный перерыв в гонках и, возможно, лучше вернуться полностью здоровым и заряженным на борьбу в Брно, нежели подвергать себя риску через неделю». Кроме Кейси, аварии на утренней тренировке терпели Роберто Локателли, Джиоле Пеллино, Стив Йенкнер, Лукаш Пешек и Маркета Янакова. В отличие от Стоунера, никто из них серьезных травм не получил и все они приняли участие во второй квалификационной сессии. Хотя, вполне возможно, именно очередная травма не позволила молодой чешской леди Маркете, показать время, позволившее бы ей стартовать в гонке. А так – увы и ах, в 107 процентов от времени лидера пани Янакова попасть не сумела. Локателли такая участь не грозила, он даже сумел превзойти свой вчерашний результат, однако непрятные последствия падения все же мешали чемпиону мира 2000го года и не позволили ему подняться выше десятого места. Хотя в Заксенринге все относительно – первые тринадцать гонщиков (включая и результат Кейси Стоунера в первой квалификации) уместились в интервал всего лишь трех четвертей секунды! Удачный старт – и практически любой из них может претендовать на победу. В тоже время, неудачный старт – и с таковыми шансами можно распрощаться, ибо обгонять в Заксенринге очень и очень трудно. Победитель первой квалификации – испанец Эктор Барбера сегодня ни в какие явно видимые неприятности не попадал, однако улучшить свое время не сумел, и вынужден будет опуститься на одну позицию ниже в стартовом протоколе. Тридцать четыре тысячных секунды у него сумел выиграть лидер чемпионата – Андреа Довизиозо, и именно он будет стартовать с поул-позишн во время завтрашней гонки. Самой малости (0,011) не хватило и местному любимцу Стиву Йенкнеру для того, чтобы обойти Барберу. А так он третий. Последнее место в первом ряду стартового поля, займет завтра восстаюший из пепла «феникс» - Мирко Джансанти. Из остальных результатов, безусловно стоит отметить очередной успех юного итальянца Марко Симончелли (шестой); напарника юной леди по Angaia Racing Хулиана Симона, взлетевшего аж на седьмое место; вполне пристойное, по нынешним временам, шестнадцатое место Фабрицио Лаи на Джилере; и почти две секунды, сброшенные Симоне Санной со вчерашнего результата, что позволило некогда победителю этапов Гран При подняться в начало третьего десятка. Так ведь и «Москва не сразу строилась». SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 34 A.Dovizioso Honda 1'27"836 02 3 H.Barbera Aprilia 1'27"870 + 0'00"034 03 21 S.Jenkner Aprilia 1'27"881 + 0'00"045 04 6 M.Giansanti Aprilia 1'28"030 + 0'00"194 05 22 P.Nieto Aprilia 1'28"061 + 0'00"225 06 58 M.Simoncelli Aprilia 1'28"106 + 0'00"270 07 10 J.Simon Honda 1'28"202 + 0'00"366 08 41 Y.Ui Aprilia 1'28"333 + 0'00"497 09 23 G.Borsoi Aprilia 1'28"404 + 0'00"568 10 15 R.Locatelli Aprilia 1'28"448 + 0'00"612 11 36 M.Kallio KTM 1'28"542 + 0'00"706 12 27 C.Stoner KTM 1'28"570 + 0'00"734 13 48 J.Lorenzo Derbi 1'28"577 + 0'00"741 14 52 L.Pesek Honda 1'28"882 + 0'01"046 15 24 S.Corsi Honda 1'28"942 + 0'01"106 16 32 F.Lai Gilera 1'28"986 + 0'01"150 17 19 A.Bautista Aprilia 1'28"994 + 0'01"158 18 33 S.Gadea Aprilia 1'29"055 + 0'01"219 19 42 G.Pellino Aprilia 1'29"217 + 0'01"381 20 14 G.Talmacsi Malaguti 1'29"273 + 0'01"437 21 63 M.Di Meglio Aprilia 1'29"366 + 0'01"530 22 18 S.Sanna Aprilia 1'29"416 + 0'01"580 23 25 I.Toth Aprilia 1'29"552 + 0'01"716 24 54 M.Pasini Aprilia 1'29"568 + 0'01"732 25 69 R.Harms Honda 1'29"693 + 0'01"857 26 7 S.Perugini Gilera 1'29"940 + 0'02"104 27 12 T.Luthi Honda 1'30"123 + 0'02"287 28 66 V.Kallio Aprilia 1'30"439 + 0'02"603 29 47 A.Rodriguez Derbi 1'30"475 + 0'02"639 30 39 P.Unger Aprilia 1'30"476 + 0'02"640 31 28 J.Carchano Aprilia 1'30"553 + 0'02"717 32 16 R.Schouten Honda 1'30"909 + 0'03"073 33 40 M.Mickan Honda 1'31"096 + 0'03"260 34 20 G.Frohlich Honda 1'31"280 + 0'03"444 35 70 J.Miralles Aprilia 1'31"376 + 0'03"540 36 35 V.Bittman Honda 1'31"388 + 0'03"552 37 8 M.Manna Malaguti 1'31"790 + 0'03"954 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 17, 2004 Share Posted July 17, 2004 250 сс вторая квалификация. Себастьян Порто продолжил уверенно выигрывать все сессии этого этапа и на сегодняшней утренней тренировке. Лидер чемпионата Дани Педроса стал в ней вторым, а призер прошлогоднего Гран При Германии, правда в классе 125сс, Алекс Де Анджелис, подтвердил свои претензии на победу завтра, заняв третье место. Как и в младшем классе, здесь не обошлось без аварий: пострадали Фонси Нието и Роберто Рольфо. Вместе с тем, Роберто – вице-чемпион прошлого сезона, до последней гонки боровшийся за титул, сделал заявление о том, что все неприятности этого сезона (в котором у него нет ни одного подиума) позади, команда сумела решить все проблемы с настройками мотоцикла и он полон решимости побороться, для начала, за победу на этом этапе. Во второй квалификации ничего особо существенного не произошло. В первой восьмерке, претендующей на победы и подиумы, как на отдельных этапах, так и по итогам всего чемпионата, всего лишь два гонщика сумели поднять на одно место выше. Алекс Де Анджелис сумел обойти Роберто Рольфо и занять второе место на стартовой решетке, а Даниэль Педроса отодвинул с пятой на шестую позицию Мануэля Поджиали. Себастьян Порто сохранил за собою поул-позишн, хотя и не сумел превзойти свой вчерашний результат. Не обошлось без непрятностей и в этой сессии – вице-лидеру чемпионата Рэнди Де Пюнье пришлось побывать на осмотре в медицинском центре после того, как он повредил колено в результате достаточно тяжелой аварии. Однако, его участие в завтрашней гонке под сомнение не ставится. Лучшим среди остальных гонщиков стал японец Наоки Мацудо из Team UGT Kurz, вместе со своей Ямахой сбросивший две трети секунды с пятничного результата. Это позволило ему переместиться на восемь позиций вверх и занять девятое место. Заслуживает внимания и результат хозяина трассы Дирка Хейдольфа из Grefusa Aspar Team 250 – не очень почетное пятнадцатое место, но с результатом почти на полторы секунды лучше пятничного. SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 19 S.Porto Aprilia 1'25"078 02 51 A.De Angelis Aprilia 1'25"236 + 0'00"158 03 2 R.Rolfo Honda 1'25"386 + 0'00"308 04 7 R.De Puniet Aprilia 1'25"535 + 0'00"457 05 26 D.Pedrosa Honda 1'25"633 + 0'00"555 06 54 M.Poggiali Aprilia 1'25"652 + 0'00"574 07 24 T.Elias Honda 1'25"719 + 0'00"641 08 10 A.Nieto Aprilia 1'25"783 + 0'00"705 09 8 N.Matsudo Yamaha 1'26"195 + 0'01"117 10 21 F.Battaini Aprilia 1'26"256 + 0'01"178 11 50 S.Guintoli Aprilia 1'26"260 + 0'01"182 12 73 H.Aoyama Honda 1'26"300 + 0'01"222 13 6 A.Debon Honda 1'26"353 + 0'01"275 14 14 A.West Aprilia 1'26"405 + 0'01"327 15 28 D.Heidolf Aprilia 1'26"511 + 0'01"433 16 11 J.Olive Aprilia 1'26"530 + 0'01"452 17 57 C.Davies Aprilia 1'26"714 + 0'01"636 18 25 A.Baldolini Aprilia 1'26"720 + 0'01"642 19 17 K.Nohles Honda 1'26"795 + 0'01"717 20 9 H.Marchand Aprilia 1'27"133 + 0'02"055 21 96 J.Smrz Honda 1'27"180 + 0'02"102 22 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'27"403 + 0'02"325 23 36 E.Nigon Yamaha 1'27"663 + 0'02"585 24 34 E.Bataille Honda 1'27"731 + 0'02"653 25 12 A.Vincent Aprilia 1'27"752 + 0'02"674 26 16 J.Stigefelt Aprilia 1'27"845 + 0'02"767 27 77 G.Lefort Aprilia 1'29"194 + 0'04"116 28 40 M.Sabbatani Yamaha 1'29"384 + 0'04"306 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 17, 2004 Share Posted July 17, 2004 МотоГП вторая квалификация Свободные практики сегодня утром формально закончились тотальным превосходством Хонды – пять первых мест заняли пилоты этой марки. Лидером, однако был не Жиберно, а Макс Бьяджи, компанию которому, помимо Сете составили Алекс Барруш, Макото Тамада и Колин Эдвардс. Вместе с тем первая десятка гонщиков уместилась всего в полусекунде (!) что гарантировало интереснейшую борьбу не только в гонке, но и в квалификации. Ибо не стоит забывать, что Заксенринг – трасса на которой чрезвычайно трудно обгонять (формально считается, что на ней есть только одно место для обгона – предпоследний поворот). Тот же Бьяджи подтвердил свое утреннее лидерство и во время второй квалификации. Время, показанное им за десять минут до конца сессии, так и осталось самым лучшим. Причем, почти на секунду лучше прошлогоднего результата поула, принадлежавшего тому же Максу. Валентино Росси стал вторым, уступив всего 0,084 своему «заклятому другу». Однако, несмотря на это, остался доволен сегодняшней сессией. Проигрыш свой Вале объяснил небольшой ошибкой в последнем повороте быстрейшего круга. Кенни Робертс-младший подтвердил свое реноме мастера квалификаций, второй раз подряд заняв место на первой линии. Правда, в отличие от Рио, где у него был поул, сейчас – только третье место. Сете Жиберно, несмотря на лишь четвертую позицию, также является одним из претендентов на завтрашнюю победу, ибо большую часть сессии команда Telefonica Movistar Honda MotoGP (как и все остальные, впрочем) посвятила поиску настроек на гонку, однако, в отличие от конкурентов не успела найти оптимальный вариант для дня сегодняшнего, точнее, для условий более высокой температуры как воздуха, так и полотна трассы. Безусловными героями сегодняшней квалификации стали пилоты Kawasaki Team Шинья Накано и Алекс Хоффман. Вчера после первой квалификации они на вертолете покинули трассу и отправились на специальную встречу с официальными гостями своего немецкого спонсора Fuchs Petrolub AG. Очевидно, встреча прошла в исключительно положительных тонах, ибо оба пилота во второй квалификационной сессии сумели сбросить со своих результатов почти по две (!) секунды. Столь стремительный прогресс, позволил Супер Шинье занять пятую позицию на старте. А вот гонщики Repsol Honda Team в очередной раз разочаровали. Алекс Барруш, несмотря на то, что уже в сегодняшней квалификации на его мотоцикле была установлена очередная новинка от HRC – на сей раз из области системы вывода выхлопных газов, позволяющая увеличить мощность двигателя и, одновременно, улучшающая контроль за этой самой мощностью – смог лишь замкнуть второй ряд стартового поля. Ники Хейден же вообще не смог улучшить вчерашний результат, и со второго места слетел аж на девятое. Трой Бэйлисс, впервые получивший в свое распоряжение два новых мотоцикла, под кодовым названием Twin Pulse, очень плодотворно поработал – вначале, на гоночных шинах, превзошел свой пятничный результат, а потом, уже на квалификационной резине, показал восьмое время. И в заключение, традиционно, отмечу Мигеля Фабрицио, который на сей раз прибавил к «скальпу» своего партнера по WCM Криса Бернса, еще и трофеи от Шейна Бирна из MS Aprilia Racing и Кёртиса Робертса из Proton Team KR. SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 3 M.Biaggi Honda 1'22"756 02 46 V.Rossi Yamaha 1'22"840 + 0'00"084 03 10 Ke.Roberts Suzuki 1'22"961 + 0'00"205 04 15 S.Gibernau Honda 1'22"969 + 0'00"213 05 56 S.Nakano Kawasaki 1'23"009 + 0'00"253 06 4 A.Barros Honda 1'23"154 + 0'00"398 07 7 C.Checa Yamaha 1'23"336 + 0'00"580 08 12 T.Bayliss Ducati 1'23"372 + 0'00"616 09 69 N.Hayden Honda 1'23"453 + 0'00"697 10 65 L.Capirossi Ducati 1'23"475 + 0'00"719 11 45 C.Edwards Honda 1'23"583 + 0'00"827 12 21 J.Hopkins Suzuki 1'23"622 + 0'00"866 13 6 M.Tamada Honda 1'23"623 + 0'00"867 14 33 M.Melandri Yamaha 1'23"692 + 0'00"936 15 66 A.Hofmann Kawasaki 1'24"172 + 0'01"416 16 17 N.Abe Yamaha 1'24"322 + 0'01"566 17 99 J.McWilliams Aprilia 1'24"322 + 0'01"566 18 11 R.Xaus Ducati 1'24"377 + 0'01"621 19 50 N.Hodgson Ducati 1'24"599 + 0'01"843 20 9 N.Aoki Proton KR 1'25"038 + 0'02"282 21 84 M.Fabrizio WCM 1'25"310 + 0'02"554 22 80 Ku.Roberts Proton KR 1'25"478 + 0'02"722 23 67 S.Byrne Aprilia 1'25"614 + 0'02"858 24 35 C.Burns WCM 1'26"665 + 0'03"909 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted July 17, 2004 Share Posted July 17, 2004 http://forum.f-one.ru/images/icons/icon14.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 17, 2004 Share Posted July 17, 2004 http://forum.f-one.ru/images/icons/icon14.gifЭт точно ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newbie Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 Так что случилось у Вале, кто в курсе? Не просто так же он провалился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 как Росси стал четвертым, блин! я на бойцовский клуб отвлеклась и упс! все пропустила! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
driver_x Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 Я думаю, что у него резина стала подыхать. На прошлых этапах он ставил на зад более твёрдую резину, чем ставили хонды, а на этом у всех стояла одинаковая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 18, 2004 Share Posted July 18, 2004 Да, мне тоже так показалось. Скорей всего резина померлА. Мотоцикл кидало - мама не горюй... Хорошо хоть так доехал и не пустил Макса на первое место. Капиросси жалко. Вот же парится мужик в этом сезоне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 19, 2004 Share Posted July 19, 2004 Молодец, Макс! Когда ж ты Росси уделаешь, гад такой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 19, 2004 Share Posted July 19, 2004 125 сс. Гонка. 27 кругов. Cтарт гонки лучше всех удался обладателю поула Андреа Довизиозо, который сразу же попытался создать себе более менее комфортный отрыв от остальных. На протяжении большей половины первого круга, казалось, что такая задача ему может быть по плечу, но ближе к линии старт/финиш разрыв между ним и преследователями стал уменьшаться. Преследователей было много. Очень много. Возглавлял их Мирко Джансанти, который также стартовал очень удачно и, за счет этого, почти всю гонку держался на виду. За Мирко следовали Марко Симончелли, Стив Йенкнер, Пабло Нието, Симоне Корси, Роберто Локателли и Юичи Уи. А вот старт обладателя второго места на стартовой решетке Эктора Барберы назвать удачным никак было нельзя – испанец, на глазах у своего главного босса, знаменитого голландского футболиста Кларенса Зеедорфа, провалился сильно глубоко, и в течение круга выбрался лишь на десятое место. Уже в начале второго круга, Симончелли проходит сначала Джансанти, а затем и Довизиозо, выходя на первое место, а заодно и показывая быстрейший круг. Андреа не сдается, через некоторое время атакует и возвращает себе первую позицию. Особо долго мечтать о ее сохранении ему не приходится – в середине третьего круга, в лидеры выходит «хозяин» трассы Стив Йенкнер, которого, в свою очередь, в начале 4го проходит неугомонный Симончелли! Благодаря рекордному времени на третьем круге, Барбера выходит на седьмое место. После четвертого круга, предоставляется первая возможность определить группу лидеров и, соответственно, претендентов на победу и места на подиуме. В эту группу входит 13(!!) гонщиков, которые идут весьма плотно, постоянно опережая один другого. Помимо перечисленных выше, это Мика Каллио, Хорхе Лоренцо, Альваро Баутиста и Хулиан Симон. Фантастическое зрелище для болельщиков! Видеть как на прямой множество машин идут по разным траекториям, занимая всю ширину трека, а потом сливаются в тоненький ручеек перед поворотом, для того чтобы опять разойтись после его прохождения... Однако, испытание не из легких для самих спортсменов. Причем, не только с точки зрения борьбы, но и с точки зрения наблюдательности. Двое из этой группы в дальнейшем поплатились за недостаточную внимательность к вывешенным на отдельных участках трассы желтым флагам, за что получили штрафы в виде проезда через боксы. Возможно, именно этим обстоятельством можно было объяснить то, что замыкал группу, не особо стремясь обгонять всех и вся, Локателли. На пятом круге, активизируется еще один опытнейший гонщик – Юичи Уи. Вначале он выходит на третье место, а в начале шестого, последовательно проходит Дивизиозо и Симончелли, выходя в лидеры!! Правда всего лишь на круг с небольшим - Йенкнер, Симончелли, первая позиция в гонке переходит из рук в руки по нескольку раз на каждом круге. На десятом круге, вроде бы наступает некоторая ясность – образуется группа в составе четырех гонщиков (Йенкнер, Довизиозо, Симончелли, Нието), которая способна оторваться от преследователей. Однако эта их попытка заканчивается неудачей. Еще большей неудачей для одного из них – Симончелли – оказывается объявление о штрафном “ride through”. До поры до времени, однако, Марко игнорирует наказание, продолжая борьбу. На одиннадцатом круге в лидерах отмечается и Пабло Нието. Тогда же покидает гонку некогда победитель Гран При Германии Симоне Санна, никакой особой роли сегодня не сыгравший. В квартете лидеров Барбера сменяет Йенкнера и в новом составе у них получается намного лучше! На тринадцатом круге кажется, что Пабло сможет уйти в одиночестве. От Андреа, Марко и Эктора его отделяет около полусекунды. В свою очередь, трио преследователей опережает остальных на еще немного большее время. В конце того же круга, Симончелли прощается с надеждами на подиум, заезжая, наконец, в боксы отбывать наказание. Барбера и Довизиозо прибавляют, и на следующем круге достают Нието Более того, вначале Эктор, а затем и Андреа его проходят, удаляясь, вместе с тем, все дальше от большой группы преследователей. Из числа которых выбывает и Стив Йенкнер. По причине того же штрафа. К семнадцатому кругу ситуация выглядит следующим образом: впереди трио лидеров, две с половиной секунды им проигрывает группа из семи человек – Локателли, Уи, Баутисты, Симона, Лоренцо, Джансанти и Мики Каллио. Далее, отстающий Корси. За ним вернувшийся после штрафа Симончелли в компании Джиоле Пеллино и другой нарушитель правил Йенкнер. В этот момент началось «шоу Локателли»! На восемнадцатом круге он начинает уходить в отрыв от своих попутчиков. Поначалу, это кажется всего лишь сигналом к развалу второй группы, ибо за два следующих круга Роберто сумел отыграть у лидеров всего лишь три десятых. Лоренцо, Каллио, Уи и Джансанти следуют примерно в секунде позади Роберто, еще секунду проигрывают Баутиста и Симон. На двадцать первом круге Пабло Нието выходит на первое место, и сходу пытается удрать. Но и эта попытка результата не приносит. А Локателли все ближе! На 22м круге он отстает от идущего третим Довизиозо уже всего на 0,9с. На следующем – уже почти догоняет трио впереди идущих! И, наконец на 24м – Лока в группе! Причем, моментально проходит бывшего в тот момент третьим Нието! За четыре круга до финиша картина такова: квартет лидеров примерно полторы-две секунды выигрывает у квартета преследователей (Лоренцо, Уи, Каллио, Джансанти). Примерно еще секунду тем проигрывает Альваро Баутиста, бросивший Симона и отчаянно пытающийся вновь достать своих недавних попутчиков. Участники «группы Лоренцо» нещадно рискуют, пытаясь догнать лидеров, и неудивительно, что для некоторых такой риск заканчивается падением. Слегка удивительно, однако, что упавшим оказывается опытнейший Юичи Уи. Еще быстрее идущий, и, соответственно, еще больше рискующий Баутиста вливается во вторую группу! На 25м круге Локателли выходит на второе место, а затем и в лидеры! В конце стартовой прямой следующего, Барбера стремительно проходит Роберто, но ошибается немного с выбором траектории, и вынужден пропустить многоопытного итальянца обратно на первое место. Воспользовавшись этим, Эктора проходят и Довизиозо с Нието. Перед последним кругом лидеры раскалываются на две пары: итальянцы впереди, испанцы немного позади. Причем им угрожает еще один соотечественник – Лоренцо, сумевший оторваться от «своих». Решающий момент наступает в предпоследнем повороте – том самом «единственном обгонном месте». Андреа атакует Локу, заходя по внутреннему радиусу, но, выйдя слишком широко, не только теряет первую позицию, но и уступает подиум – Эктор проходит его чисто, Пабло просто вытесняет на самый край поребрика, вынуждая немного притормозить. В драг гонке на финишной прямой, Андреа уступает Нието считанные сантиметры и место на третьей ступени подиума. Фантастическая гонка!!! SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 15 R.Locatelli Aprilia 0'00"000 02 3 H.Barbera Aprilia 0'00"165 + 0'00"165 03 22 P.Nieto Aprilia 0'00"706 + 0'00"706 04 34 A.Dovizioso Honda 0'00"715 + 0'00"715 05 36 M.Kallio KTM 0'01"073 + 0'01"073 06 48 J.Lorenzo Derbi 0'01"176 + 0'01"176 07 19 A.Bautista Aprilia 0'01"283 + 0'01"283 08 6 M.Giansanti Aprilia 0'01"459 + 0'01"459 09 10 J.Simon Honda 0'09"636 + 0'09"636 10 58 M.Simoncelli Aprilia 0'11"821 + 0'11"821 11 21 S.Jenkner Aprilia 0'17"967 + 0'17"967 12 24 S.Corsi Honda 0'20"307 + 0'20"307 13 42 G.Pellino Aprilia 0'31"798 + 0'31"798 14 33 S.Gadea Aprilia 0'31"927 + 0'31"927 15 7 S.Perugini Gilera 0'37"556 + 0'37"556 16 14 G.Talmacsi Malaguti 0'37"720 + 0'37"720 17 52 L.Pesek Honda 0'37"911 + 0'37"911 18 12 T.Luthi Honda 0'37"920 + 0'37"920 19 69 R.Harms Honda 0'55"350 + 0'55"350 20 54 M.Pasini Aprilia 0'55"384 + 0'55"384 21 39 P.Unger Aprilia 0'58"942 + 0'58"942 22 66 V.Kallio Aprilia 0'59"902 + 0'59"902 23 20 G.Frohlich Honda 1'17"723 + 1'17"723 24 28 J.Carchano Aprilia 1'17"997 + 1'17"997 25 35 V.Bittman Honda 1'18"297 + 1'18"297 26 8 M.Manna Malaguti 1'18"550 + 1'18"550 27 40 M.Mickan Honda 1 lap(s) 28 41 Y.Ui Aprilia 4 lap(s) 29 23 G.Borsoi Aprilia 4 lap(s) 30 70 J.Miralles Aprilia 10 lap(s) 31 25 I.Toth Aprilia 11 lap(s) 32 32 F.Lai Gilera 14 lap(s) 33 63 M.Di Meglio Aprilia 14 lap(s) 34 18 S.Sanna Aprilia 18 lap(s) 35 47 A.Rodriguez Derbi 18 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 19, 2004 Share Posted July 19, 2004 250 cc. Гонка. 29 кругов. Старт гонки выиграл обладатель поула Себастьян Порто, однако уже в первом повороте лидером стал прошлогодний победитель Гран При Германии Роберто Рольфо. Более того, Роберто сумел создать себе примерно полусекундное преимущество к концу первого круга, перед преследователями в лице того же Порто и Даниэля Педросы, при всех своих достижениях, никогда не бывавшего в Заксенринге даже на подиуме. На втором круге, Дани сначала обошел Порто, затем очень быстро ликвидировал отрыв от Рольфо, прошел его, показав при этом быстрейший круг, и, образно говоря, помахал всем ручкой. На третьем круге последовал очередной быстрейший круг, после чего отрыв Педросы от всех остальных только увеличивался, результатом чего стала сверхуверенная победа, какой мог бы гордиться и Валентино Росси времен Репсол-Хонды. За спиной Дани, борьбы была поострее. На третьем круге в вице-лидеры гонки вышел вице-лидер чемпионата Рэнди Де Пюнье, и тоже начал вроде бы наращивать преимущество на своими соперниками. Соперники уже тогда разделились на две группы – Рольфо, Порто и Алекс Де Анджелис в первой, Тони Элиас, Фонси Нето, напарник Педросы Хироши Аояма и Мануэль Поджиали – во второй. На четвертом круге быстрейшее время гонки показал Порто, что позволило ему, как и висевшему у него на колесе Де Анджелису, оторваться от Рольфо и нагнать Де Пюнье. Аргентинец с ходу прошел француза и устремился за Педросой, а вот сан-маринец этого сделать не сумел, оставшись в компании Рэнди. На седьмом круге неудача (уже в четвертый раз в сезоне!) постигла Поджиали. Пытаясь обойти сдерживавшего его Нието, Мануэль набрал слишком большую скорость и не сумел вписаться в очередной поворот. Погасить скорость ездой по гравию ему не удалось, и пришлось бросать мотоцикл в отбойники. На восьмом круге к франко-сан-маринскому дуэту начинает подбираться Элиас. Рольфо и Аояма от него немного отстают, но идут заметно быстрее Нието. К концу первой трети дистанции преимущество Педросы над Порто составляет 2 секунды, премущество того над Де Пюнье и Ко где-то в районе трех. Причем разрывы постоянно растут. Элиас догоняет и проходит Де Анжелиса, но тот уверенно контратакует и возвращает четвертое место. На четырнадцатом круге отрыв Порто от Де Пюнье уже семь секунд. Некое напряжение в связке Де Пюнье, Де Анджелис, Элиас (не борьба, а только ее ожидание), заставляет всех троих идти немного медленнее и к ним присоединяется Рольфо. На пятнадцатом круге, Тони атакует и проходит Алекса, через круг тоже самое делает с Рэнди и пытается спуртовать. Ничего, однако, не получается. Три круга спустя француз контратакует, горячий испанец заводится сверх меры, предпринимает ответный маневр и, хоть и отвоевывает третью позицию, но спустя несколько десятков метров падает... Этим пользуется Хироши Аояма и присоединяется к группе Де Пюнье. Далеко позади появился соперник и у Нието в лице австралийца Энтони Уэста. Двадцатый круг: Педроса выигрывает у Порто почти пять секунд. Преимущество аргентинца над квартетом претендентов на третье место уже почти десять!! Внутри квартета по-прежнему неспокойно. Аояма проходит Рольфо и начинает наседать на Де Анджелиса. Рольфо вроде бы теряет темп. На 23м и 24м кругах Хироши и Алекс обмениваются «ударами», однако, солидного преимущества ни один из них над соперником не получает. За три круга до финиша Алекс начинает тревожить Де Пюнье, Аояма вначале немного отстает, но к последнему кругу вновь подбирается вплотную к французу и сан-маринцу. В начале последнего круга Алекс атакует и выходит на третье место! Рэнди тщательно готовит ответ, но тут его подстерегает неприятная неожиданность в лице Аоямы, который отнюдь не собирался довольствоваться пятым местом. От неожиданной атаки японца француз оправиться так и не смог и даже не попытался изобразить нечто ответное. А Алекс Де Анджелис сумел повторить свое прошлогоднее достижение, только уже в более престижном классе!! SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 26 D.Pedrosa Honda 0'00"000 02 19 S.Porto Aprilia 0'04"279 + 0'04"279 03 51 A.De Angelis Aprilia 0'16"403 + 0'16"403 04 73 H.Aoyama Honda 0'16"769 + 0'16"769 05 7 R.De Puniet Aprilia 0'16"966 + 0'16"966 06 2 R.Rolfo Honda 0'32"141 + 0'32"141 07 14 A.West Aprilia 0'32"141 + 0'32"141 08 10 A.Nieto Aprilia 0'32"766 + 0'32"766 09 21 F.Battaini Aprilia 0'37"726 + 0'37"726 10 50 S.Guintoli Aprilia 0'38"088 + 0'38"088 11 6 A.Debon Honda 0'50"782 + 0'50"782 12 57 C.Davies Aprilia 0'50"934 + 0'50"934 13 11 J.Olive Aprilia 1'00"946 + 1'00"946 14 34 E.Bataille Honda 1'02"410 + 1'02"410 15 96 J.Smrz Honda 1'02"527 + 1'02"527 16 8 N.Matsudo Yamaha 1'02"554 + 1'02"554 17 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'18"235 + 1'18"235 18 28 D.Heidolf Aprilia 1'21"155 + 1'21"155 19 36 E.Nigon Yamaha 1'21"155 + 1'21"155 20 16 J.Stigefelt Aprilia 1'21"574 + 1'21"574 21 17 K.Nohles Honda 1'22"048 + 1'22"048 22 24 T.Elias Honda 1 lap(s) 23 9 H.Marchand Aprilia 10 lap(s) 24 77 G.Lefort Aprilia 13 lap(s) 25 12 A.Vincent Aprilia 17 lap(s) 26 25 A.Baldolini Aprilia 18 lap(s) 27 40 M.Sabbatani Yamaha 21 lap(s) 28 54 M.Poggiali Aprilia 23 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 19, 2004 Share Posted July 19, 2004 МотоГП. Гонка. 30 кругов. Практически, небывалый случай, но после старта гонки, первое трио располагалось в том же порядке, что и по итогам квалификации: Бьяджи лидировал, Валентино наседал, а Кенни Робертс прикрывал им тылы. Лучшим же на старте оказался Дукати Лориса Капиросси, который поднял своего гонщика на пятое место. Уже на первом круге, Макс и Валентино обменялись уколами-обгонами, но статус-кво сохранился. Сразу за Робертсом пристроился Сете Жиберно, которого атаковали Дукати Капиросси и Ямаха Карлоса Чеки. На втором круге, Валентино попытался атаковать снова, но, потерпев неудачу, на некоторое время успокоился. Жиберно показал быстрейший круг, обогнав при этом Сузуки Робертса. На третьем круге рекорд у Сете отобрал Чека, что позволило ему вплотную приблизиться к Кенни-младшему. На следующем круге Дон Карлос сумел обойти Сузуки и бросился в погоню за трио лидеров, в то время как Робертс заблокировал за собою Мелландри, Капиросси, Барруша, Хейдена и остальных. Показав быстрейший круг и на четвертом круге, Карлос сумел достать тройку лидеров; более того – он прошел Жиберно и стал третьим! Однако, счастье было недолгим и уже на следующем круге, при выходе из предпоследнего поворота, Карлос падает. На том же круге Лорис проходят Робертса. В течение трех следующих кругов это же удается и дуэту заводских Хонд. Сете Жиберно на шестом круге показывает рекордное время, что дает ему возможность вновь догнать Бьяджи и Росси, но на девятом круге, в том самом роковом для многих предпоследнем повороте, Сете ошибается на торможении и заканчивает в гравии вторую гонку подряд! Положение таково: впереди Бьяджи и Росси, за ними на отдалении следует Лорис Капиросси, за ним дуэт Хейден-Барруш, далее Кенни Робертс, за ним Норрик Абе и Колин Эдвардс. На десятом круге выбывает и Капиросси. Преимущество дуэта Макс/Вале над дуэтом заводских Хонд около трех секунд. Те, в свою очередь, оторвались от Робертса еще на две. За Кенни очень плотно идут Абе, Эдвардс, Тамада и Накано. Начинается «шоу Барруша». На одиннадцатом круге – рекордное время! На следующем он обходит Ники и выходит на третье место! На том же круге очередная авария – на сей раз крушение терпит Трой Бэйлисс. На тринадцатом круге, Валентино немного отстает от Макса. Абе, Эдвардс и Тамада проходят беднягу Кенни. На четырнадцатом круге Барруш отстает уже на две с половиной секунды от лидеров, причем этот разрыв тает просто на глазах – на следующем (15м) круге засечки на промежуточных засечках показывают 1,7, затем 1,3 и, наконец, 0,99!!! Не удивительно, что на этом отрезке Алекс Барруш устанавливает окончательное рекордное время на круге. За всем этим Макото Тамада обгоняет Эдвардса и выходит на шестое место. На шестнадцатом круге Алекс уже в 0,4 от Росси! Валентино намек понимает и в начале 17го круга выходит на первую позицию, обходя Макса в конце стартовой прямой. Более того, Росси удается создать небольшой отрыв от преследователей, благо Бьяджи тормозит Барруша, не давая тому обойти себя. Ники Хейден между тем также маячит совсем неподалеку. Меландри проходит, наконец, Робертса. Вскоре то же делает и Шинья Накано. Слаженный дуэт Эдвардс/Тамада (причем уже с американцем впереди) проходит Норрика Абе и выходит в главные преследователи квартета лидеров. После двух третей гонки положение таково: Росси впереди – его преимущество над Максом и Алексом 0,6-0,8 секунды. Преимущество дуэта над Ники визуально несколько меньше. Далее Эдвардс/Тамада, Абе/Меландри, Накано и Робертс младший. На 22м круге происходит самая зрелищная авария дня. В последнем повороте Меландри атакует Абе, проходит того на пределе, или даже за ним. В результате заднее колесо мотоцикла Марко соскальзывает на траву. Итальянец, похоже, оказывается не готов к такому и теряет управление над байком. Его выбрасывает вперед. Ямаха, между тем, скользит не от трассы, а на гоночную траектории и, идущий сзади Норрик, цепляя ее своим мотоциклом, также взлетает в воздух. Получается практически сихронное сальто с задержкой в несколько десятых!! На 23м круге, что-то произошло с задним колесом мотоцикла Валентино. После он сам сказал, что виною тому резина, которая приходит в негодность на Ямахе быстрее, чем на Хондах. Сначала он моментально теряет все свое преимущество. В последнем повороте круга его проходит Бьяджи. В одном из первых поворотов следующего круга, Валентино чудом удерживает свой мотоцикл, пропуская попутно Барруша, а уже в конце этого же круга и Хейден проходит Валентино. Чуть больше чем за круг с первого место Росси опускается на четвертое, а уже в конце круга он отстает на 1,8 секунды!!! На 26м круге становится боле-менее ясна расстановка сил вверху. Бьяджи и Барруш уезжают все дальше от Ники, похоже, удовлетворенного местом на подиуме; Валентино идет еще медленнее, но ему ничего не угрожает. Эдвардс и Тамада, по-прежнему идут парой на пятом и шестом местах. Накано – седьмой. Кенни Робертс – восьмой. В принципе, в этот момент все позиции зафиксировались и до самого финиша ничего уже не менялось. На последнем круге, Барруш вначале попытался обойти Бьяджи в конце стартовой прямой, потом в предпоследнем повороте, но Макс уверенно заблокировал обе попытки и одержал первую победу в сезоне!!! Попутно повторив достижение Кевина Шванца по числу подиумов в премьер классе! А также обойдя Жиберно, и уступая всего одно очко Росси в общем зачете чемпионатат мира! Замечу, кстати, что в отличие от многих других в подобных ситуациях, Валентино не поспешил укрыться после неудачи в боксах, а долго приветствовал всех своих болельщиков. SP. Публикуется с разрешения. Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка : http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html Результаты: 01 3 M.Biaggi Honda 0'00"000 02 4 A.Barros Honda 0'00"349 + 0'00"349 03 69 N.Hayden Honda 0'04"293 + 0'04"293 04 46 V.Rossi Yamaha 0'04"500 + 0'04"500 05 45 C.Edwards Honda 0'16"137 + 0'16"137 06 6 M.Tamada Honda 0'16"482 + 0'16"482 07 56 S.Nakano Kawasaki 0'18"477 + 0'18"477 08 10 Ke.Roberts Suzuki 0'23"335 + 0'23"335 09 21 J.Hopkins Suzuki 0'30"705 + 0'30"705 10 66 A.Hofmann Kawasaki 0'40"540 + 0'40"540 11 11 R.Xaus Ducati 0'43"712 + 0'43"712 12 99 J.McWilliams Aprilia 0'52"791 + 0'52"791 13 50 N.Hodgson Ducati 0'53"690 + 0'53"690 14 67 S.Byrne Aprilia 1'13"215 + 1'13"215 15 84 M.Fabrizio WCM 1'20"050 + 1'20"050 16 35 C.Burns WCM 1 lap(s) 17 80 Ku.Roberts Proton KR 4 lap(s) 18 33 M.Melandri Yamaha 10 lap(s) 19 17 N.Abe Yamaha 10 lap(s) 20 12 T.Bayliss Ducati 20 lap(s) 21 65 L.Capirossi Ducati 21 lap(s) 22 15 S.Gibernau Honda 22 lap(s) 23 7 C.Checa Yamaha 26 lap(s) 24 9 N.Aoki Proton KR 27 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 19, 2004 Share Posted July 19, 2004 И зря вы всётаки на рингрейсе решили ваять, если что, у нас для вас с шурикеном двери открыты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 19, 2004 Share Posted July 19, 2004 И зря вы всётаки на рингрейсе решили ваять, если что, у нас для вас с шурикеном двери открыты. спасибо. Учтем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.