Jump to content

Восьмой этап. Заксенринг.


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman

125 СС Первая квалификация.

 

 

Нынешний этап в Заксенринге в данном классе проходит под знаком многочисленных возвращений гонщиков, что не может не радовать поклонников мотоспорта. Травма, полученная на прошлом этапе в Рио, не помешала единственной леди в пелетоне – Маркете Янаковой продолжить свою карьеру в качестве полноэтапного пилота команды Angaia Racing.

 

Еще несколько дней назад под вопросом было участие и другого пострадавшего в Рио – гораздо более значимого, с точки зрения положения дел в чемпионате, Хорхе Лоренцо. Гонщик Caja Madrid Derbi Racing во время падения две недели назад сломал мизинец правой руки. Травма, казалось бы пустяковая для обычного человека, но совсем не такая для гонщика экстра класса. В конце концов, врачи дали относительное «добро» на участие Хорхе в гоночном уикэнде, с небольшой ремаркой: если по итогам первого дня он не будет чувствовать неудобств.

 

Третьего сильно пострадавшего в Бразилии гонщика – Дарио Джузепетти (для которого Заксенринг домашний этап) «поставить на ноги» не удалось и заменой ему в команде Elit Grand Prix стал чех Вацлав Биттман. Однако, и в этой команде была хорошая новость – лидер ее, швейцарец Томаш Люти, наконец-то вернулся в строй после довольно продолжительного лечения, вызванного травмой на Гран При Италии.

 

Но самым «звездным» возвращенцем стал победитель Гран При Германии 2001го года в данном классе – итальянец Симоне Санна. После неудачного прошлого года в классе Суперспорт, Санна решил вернуться в «родные пенаты» и занял место Андреа Балерини в Sterigalda Racing.

 

Вместе с тем, в сегодняшней первой сессии, все перечисленные (за исключением Лоренцо) весьма и весьма разочаровали – лучшим из них стал Люти, занявший двадцать первое место.

 

Выиграл же промежуточный поул Эктор Барбера, продолжающий гоняться с тем самым настроем, что принесла ему победа в Рио. Вполне возможно, что в это воскресение закончится серия из 30 гонок подряд, в течение которых ни один пилот не смог выиграть два этапа подряд. Вторым, однако проиграв Барбере более четверти секунды, стал Марко Симончелли, которому удался отличный круг в конце сессии. Пабло Нието стал третьим, а замкнул предполагаемую первую линию старта ветеран Юичи Уи.

 

На второй линии расположились, находящийся в неплохой форме в последнее время Мирко Джансанти, юная австралийская надежда Кейси Стоунер, очевидно, неплохо все же себя чувствовавший Хорхе Лоренцо и лидер чемпионата Андреа Довизиозо, по-видимому отдавший слишком много сил благотворительному футбольному матчу между пилотами Мото Гран При и немецкими спортивными звездами, состоявшемуся в середине недели.

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :) Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

Результаты:

 

01 3 H.Barbera Aprilia 1'27"870

02 58 M.Simoncelli Aprilia 1'28"153 + 0'00"283

03 22 P.Nieto Aprilia 1'28"249 + 0'00"379

04 41 Y.Ui Aprilia 1'28"333 + 0'00"463

05 6 M.Giansanti Aprilia 1'28"348 + 0'00"478

06 27 C.Stoner KTM 1'28"570 + 0'00"700

07 48 J.Lorenzo Derbi 1'28"583 + 0'00"713

08 34 A.Dovizioso Honda 1'28"596 + 0'00"726

09 36 M.Kallio KTM 1'28"681 + 0'00"811

10 10 J.Simon Honda 1'28"771 + 0'00"901

11 15 R.Locatelli Aprilia 1'28"775 + 0'00"905

12 52 L.Pesek Honda 1'28"882 + 0'01"012

13 23 G.Borsoi Aprilia 1'28"935 + 0'01"065

14 21 S.Jenkner Aprilia 1'28"945 + 0'01"075

15 32 F.Lai Gilera 1'28"986 + 0'01"116

16 19 A.Bautista Aprilia 1'28"994 + 0'01"124

17 24 S.Corsi Honda 1'29"413 + 0'01"543

18 54 M.Pasini Aprilia 1'29"568 + 0'01"698

19 42 G.Pellino Aprilia 1'29"687 + 0'01"817

20 25 I.Toth Aprilia 1'29"958 + 0'02"088

21 12 T.Luthi Honda 1'30"285 + 0'02"415

22 47 A.Rodriguez Derbi 1'30"475 + 0'02"605

23 7 S.Perugini Gilera 1'30"541 + 0'02"671

24 69 R.Harms Honda 1'30"541 + 0'02"671

25 14 G.Talmacsi Malaguti 1'30"610 + 0'02"740

26 66 V.Kallio Aprilia 1'30"742 + 0'02"872

27 33 S.Gadea Aprilia 1'31"044 + 0'03"174

28 18 S.Sanna Aprilia 1'31"210 + 0'03"340

29 39 P.Unger Aprilia 1'31"213 + 0'03"343

30 20 G.Frohlich Honda 1'31"280 + 0'03"410

31 70 J.Miralles Aprilia 1'31"376 + 0'03"506

32 35 V.Bittman Honda 1'31"443 + 0'03"573

33 40 M.Mickan Honda 1'31"466 + 0'03"596

34 16 R.Schouten Honda 1'31"729 + 0'03"859

35 28 J.Carchano Aprilia 1'32"378 + 0'04"508

36 8 M.Manna Malaguti 1'33"642 + 0'05"772

37 9 J.Janakova Honda 1'36"013 + 0'08"143

38 63 M.Di Meglio Aprilia 2'05"751 + 0'37"881

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

250 СС. Первая квалификация.

 

 

 

 

В классе 250сс первую квалификацию уверенно выиграл аргентинец Себастьян Порто, также как и Сете Жиберно в старшем классе, установивший рекорд круга всех времен. Его преимущество над соперниками выразилось в трех десятых секунды, что весьма и весьма немало, если учесть, что следующие семь гонщиков уместились в промежутке четырех десятых секунды. Среди этой первой восьмерки, наверняка и присутствует будущий победитель Гран При Германии. Естественно, в случае, если трасса будет сухой на протяжении гонки. Трем Хондам прошлогоднего победителя гонки Роберто Рольфо, лидера сезона Даниэля Педросы и Тони Элиаса будут противостоять пять Априлий : уже упомянутый Порто (обладатель поула прошлого года), дебютант класса Алекс Де Анджелис, вице-лидер чемпионата Рэнди Де Пюнье, прошлогодний чемпион Мануэль Поджиали и обладатель поула двухлетней давности Фонси Нието. Для гонщиков Априлии дополнительным стимулом может служить тот факт, что одержанная ими победа станет сотой в истории марки в данном классе.

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :) Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

 

Результаты:

 

01 19 S.Porto Aprilia 1'25"078

02 2 R.Rolfo Honda 1'25"386 + 0'00"308

03 51 A.De Angelis Aprilia 1'25"467 + 0'00"389

04 7 R.De Puniet Aprilia 1'25"535 + 0'00"457

05 54 M.Poggiali Aprilia 1'25"652 + 0'00"574

06 26 D.Pedrosa Honda 1'25"666 + 0'00"588

07 24 T.Elias Honda 1'25"719 + 0'00"641

08 10 A.Nieto Aprilia 1'25"783 + 0'00"705

09 50 S.Guintoli Aprilia 1'26"260 + 0'01"182

10 6 A.Debon Honda 1'26"353 + 0'01"275

11 14 A.West Aprilia 1'26"405 + 0'01"327

12 73 H.Aoyama Honda 1'26"479 + 0'01"401

13 11 J.Olive Aprilia 1'26"568 + 0'01"490

14 57 C.Davies Aprilia 1'26"714 + 0'01"636

15 25 A.Baldolini Aprilia 1'26"720 + 0'01"642

16 17 K.Nohles Honda 1'26"795 + 0'01"717

17 8 N.Matsudo Yamaha 1'26"868 + 0'01"790

18 9 H.Marchand Aprilia 1'27"133 + 0'02"055

19 96 J.Smrz Honda 1'27"180 + 0'02"102

20 21 F.Battaini Aprilia 1'27"197 + 0'02"119

21 36 E.Nigon Yamaha 1'27"663 + 0'02"585

22 34 E.Bataille Honda 1'27"731 + 0'02"653

23 12 A.Vincent Aprilia 1'27"752 + 0'02"674

24 28 D.Heidolf Aprilia 1'27"908 + 0'02"830

25 16 J.Stigefelt Aprilia 1'28"678 + 0'03"600

26 77 G.Lefort Aprilia 1'29"194 + 0'04"116

27 40 M.Sabbatani Yamaha 1'29"846 + 0'04"768

28 44 T.Sekiguchi Yamaha 2'09"757 + 0'44"679

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

МотоГП. Первая квалификация.

 

 

Сете Жиберно не стал поддаваться грусти после своей неудачи на прошлом этапе. Он предпочитал вспоминать прошлогоднюю гонку в Германии, во время которой ему удалось обойти Валентино Росси в последнем повороте последнего круга и выиграть на финише шесть сотых у итальянца. Такой настрой принес свои плоды – именно Сете выиграл первую квалификацию в классе Мото Гра При, установив при этом рекорд трассы всех времен.

 

У Валентино же дела складывались не столь удачно. Несмотря на победу в первой практике, Росси наошибался в ней порядочно, два раза выехав с трассы и едва не устроив аварию ... с Максом Бьяджи. Заксенринг никогда не был в числе любимых трасс Валентино. Наряду с Эшторилом и Мотеги это единственные места, где он ни разу не завоевывал поулы в премьер классе. Да и победа в 2002м году пришла к нему весьма и весьма неожиданно – в виде столкновения лидеров гонки Оливье Жака и Алекса Барруша. При такой истории, третье место в первой квалификации – совсем даже неплохой результат.

 

Разделил же СВ дуэт на виртуальной стратовой решетке Ники Хэйден, который, похоже, окончательно освоился как в мире Мото Гран При, так и в качестве лидера Repsol Honda. Напарник Ники – Алекс Барруш – и здесь проиграл молодому американцу, сумев показать лишь четвертый результат.

 

Зато явно могут этот день занести себе в актив гонщики Team Suzuki. Традиционно сильный в квалификациях Кенни Робертс-младший стал пятым, а Джон Хопкинс – седьмым. Между ними пока находится, едва не ставший здесь героем год назад, Марко Меландри.

 

Относительными неудачниками сессии, а возможно и всей квалификации – ибо прогноз погоды на завтра обещает солидную вероятность дождя, стали Карлос Чека и Макс Бьяджи (несмотря на то, что большую часть времени их результаты были на самых высоких местах). Ну и совсем не так, как рассчитывали выступили Дукати (Лорис Капиросси – 10й, Трой Бэйлисс – 12й), победитель Рио Макото Тамада (11й) и «домашняя» команда – Kawasaki Team (Шинья Накано – 16й, Алекс Хоффман – 21й).

 

Отметим и одного из героев этого сезона Мигеля Фабрицио, который вернулся после травмы, и, хоть и остался предпоследним, но у партнера по команде выиграл чуть ли не полторы секунды.

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :) Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

 

Результаты:

 

01 15 S.Gibernau Honda 1'23"247

02 69 N.Hayden Honda 1'23"453 + 0'00"206

03 46 V.Rossi Yamaha 1'23"539 + 0'00"292

04 4 A.Barros Honda 1'23"625 + 0'00"378

05 10 Ke.Roberts Suzuki 1'23"684 + 0'00"437

06 33 M.Melandri Yamaha 1'23"692 + 0'00"445

07 21 J.Hopkins Suzuki 1'23"753 + 0'00"506

08 7 C.Checa Yamaha 1'23"831 + 0'00"584

09 3 M.Biaggi Honda 1'23"884 + 0'00"637

10 65 L.Capirossi Ducati 1'24"061 + 0'00"814

11 6 M.Tamada Honda 1'24"096 + 0'00"849

12 12 T.Bayliss Ducati 1'24"122 + 0'00"875

13 17 N.Abe Yamaha 1'24"322 + 0'01"075

14 99 J.McWilliams Aprilia 1'24"322 + 0'01"075

15 45 C.Edwards Honda 1'24"416 + 0'01"169

16 56 S.Nakano Kawasaki 1'24"778 + 0'01"531

17 11 R.Xaus Ducati 1'24"808 + 0'01"561

18 50 N.Hodgson Ducati 1'25"099 + 0'01"852

19 80 Ku.Roberts Proton KR 1'25"863 + 0'02"616

20 67 S.Byrne Aprilia 1'25"867 + 0'02"620

21 66 A.Hofmann Kawasaki 1'25"930 + 0'02"683

22 9 N.Aoki Proton KR 1'26"004 + 0'02"757

23 84 M.Fabrizio WCM 1'26"377 + 0'03"130

24 35 C.Burns WCM 1'27"747 + 0'04"500

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

125 сс вторая квалификация

 

Сегодняшняя свободная практика была полна неприятных неожиданностей для многих гонщиков. Победитель ее – австралиец Кейси Стоунер – потерпел аварию через несколько мгновений после того, как показал свой лучший результат. В результате - перелом ключицы (точно такой же как был у него в прошлом году) в один из ключевых моментов чемпионата. Австралиец уступал всего 21 очко лидеру, Андреа Довизиозо. Тем более обидно, что помимо этого этапа Кейси вынужден будет, почти наверняка, пропустить и этап в Донигтон Парке, который пройдет через неделю. Сам Кейси после посещения врача особой ясности не внес: «В настоящий момент я не могу сказать, какое именно решение я приму. Мне надо посидеть и подумать. Операция является одним из возможных вариантов. В любом случае, какое бы я решение не принял, лечение будет весьма длительным. Этот сезон, безусловно, очень важен, но мне всего восемнадцать лет, и я должен думать о дальнейшей карьере в целом. После Донингтона наступает довольно длительный перерыв в гонках и, возможно, лучше вернуться полностью здоровым и заряженным на борьбу в Брно, нежели подвергать себя риску через неделю».

 

 

 

Кроме Кейси, аварии на утренней тренировке терпели Роберто Локателли, Джиоле Пеллино, Стив Йенкнер, Лукаш Пешек и Маркета Янакова. В отличие от Стоунера, никто из них серьезных травм не получил и все они приняли участие во второй квалификационной сессии. Хотя, вполне возможно, именно очередная травма не позволила молодой чешской леди Маркете, показать время, позволившее бы ей стартовать в гонке. А так – увы и ах, в 107 процентов от времени лидера пани Янакова попасть не сумела. Локателли такая участь не грозила, он даже сумел превзойти свой вчерашний результат, однако непрятные последствия падения все же мешали чемпиону мира 2000го года и не позволили ему подняться выше десятого места. Хотя в Заксенринге все относительно – первые тринадцать гонщиков (включая и результат Кейси Стоунера в первой квалификации) уместились в интервал всего лишь трех четвертей секунды! Удачный старт – и практически любой из них может претендовать на победу. В тоже время, неудачный старт – и с таковыми шансами можно распрощаться, ибо обгонять в Заксенринге очень и очень трудно.

 

 

 

Победитель первой квалификации – испанец Эктор Барбера сегодня ни в какие явно видимые неприятности не попадал, однако улучшить свое время не сумел, и вынужден будет опуститься на одну позицию ниже в стартовом протоколе. Тридцать четыре тысячных секунды у него сумел выиграть лидер чемпионата – Андреа Довизиозо, и именно он будет стартовать с поул-позишн во время завтрашней гонки. Самой малости (0,011) не хватило и местному любимцу Стиву Йенкнеру для того, чтобы обойти Барберу. А так он третий. Последнее место в первом ряду стартового поля, займет завтра восстаюший из пепла «феникс» - Мирко Джансанти.

 

 

 

Из остальных результатов, безусловно стоит отметить очередной успех юного итальянца Марко Симончелли (шестой); напарника юной леди по Angaia Racing Хулиана Симона, взлетевшего аж на седьмое место; вполне пристойное, по нынешним временам, шестнадцатое место Фабрицио Лаи на Джилере; и почти две секунды, сброшенные Симоне Санной со вчерашнего результата, что позволило некогда победителю этапов Гран При подняться в начало третьего десятка. Так ведь и «Москва не сразу строилась».

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :) Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

Результаты:

 

01 34 A.Dovizioso Honda 1'27"836

02 3 H.Barbera Aprilia 1'27"870 + 0'00"034

03 21 S.Jenkner Aprilia 1'27"881 + 0'00"045

04 6 M.Giansanti Aprilia 1'28"030 + 0'00"194

05 22 P.Nieto Aprilia 1'28"061 + 0'00"225

06 58 M.Simoncelli Aprilia 1'28"106 + 0'00"270

07 10 J.Simon Honda 1'28"202 + 0'00"366

08 41 Y.Ui Aprilia 1'28"333 + 0'00"497

09 23 G.Borsoi Aprilia 1'28"404 + 0'00"568

10 15 R.Locatelli Aprilia 1'28"448 + 0'00"612

11 36 M.Kallio KTM 1'28"542 + 0'00"706

12 27 C.Stoner KTM 1'28"570 + 0'00"734

13 48 J.Lorenzo Derbi 1'28"577 + 0'00"741

14 52 L.Pesek Honda 1'28"882 + 0'01"046

15 24 S.Corsi Honda 1'28"942 + 0'01"106

16 32 F.Lai Gilera 1'28"986 + 0'01"150

17 19 A.Bautista Aprilia 1'28"994 + 0'01"158

18 33 S.Gadea Aprilia 1'29"055 + 0'01"219

19 42 G.Pellino Aprilia 1'29"217 + 0'01"381

20 14 G.Talmacsi Malaguti 1'29"273 + 0'01"437

21 63 M.Di Meglio Aprilia 1'29"366 + 0'01"530

22 18 S.Sanna Aprilia 1'29"416 + 0'01"580

23 25 I.Toth Aprilia 1'29"552 + 0'01"716

24 54 M.Pasini Aprilia 1'29"568 + 0'01"732

25 69 R.Harms Honda 1'29"693 + 0'01"857

26 7 S.Perugini Gilera 1'29"940 + 0'02"104

27 12 T.Luthi Honda 1'30"123 + 0'02"287

28 66 V.Kallio Aprilia 1'30"439 + 0'02"603

29 47 A.Rodriguez Derbi 1'30"475 + 0'02"639

30 39 P.Unger Aprilia 1'30"476 + 0'02"640

31 28 J.Carchano Aprilia 1'30"553 + 0'02"717

32 16 R.Schouten Honda 1'30"909 + 0'03"073

33 40 M.Mickan Honda 1'31"096 + 0'03"260

34 20 G.Frohlich Honda 1'31"280 + 0'03"444

35 70 J.Miralles Aprilia 1'31"376 + 0'03"540

36 35 V.Bittman Honda 1'31"388 + 0'03"552

37 8 M.Manna Malaguti 1'31"790 + 0'03"954

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

250 сс вторая квалификация.

 

Себастьян Порто продолжил уверенно выигрывать все сессии этого этапа и на сегодняшней утренней тренировке. Лидер чемпионата Дани Педроса стал в ней вторым, а призер прошлогоднего Гран При Германии, правда в классе 125сс, Алекс Де Анджелис, подтвердил свои претензии на победу завтра, заняв третье место. Как и в младшем классе, здесь не обошлось без аварий: пострадали Фонси Нието и Роберто Рольфо. Вместе с тем, Роберто – вице-чемпион прошлого сезона, до последней гонки боровшийся за титул, сделал заявление о том, что все неприятности этого сезона (в котором у него нет ни одного подиума) позади, команда сумела решить все проблемы с настройками мотоцикла и он полон решимости побороться, для начала, за победу на этом этапе.

 

Во второй квалификации ничего особо существенного не произошло. В первой восьмерке, претендующей на победы и подиумы, как на отдельных этапах, так и по итогам всего чемпионата, всего лишь два гонщика сумели поднять на одно место выше. Алекс Де Анджелис сумел обойти Роберто Рольфо и занять второе место на стартовой решетке, а Даниэль Педроса отодвинул с пятой на шестую позицию Мануэля Поджиали.

 

Себастьян Порто сохранил за собою поул-позишн, хотя и не сумел превзойти свой вчерашний результат. Не обошлось без непрятностей и в этой сессии – вице-лидеру чемпионата Рэнди Де Пюнье пришлось побывать на осмотре в медицинском центре после того, как он повредил колено в результате достаточно тяжелой аварии. Однако, его участие в завтрашней гонке под сомнение не ставится.

 

Лучшим среди остальных гонщиков стал японец Наоки Мацудо из Team UGT Kurz, вместе со своей Ямахой сбросивший две трети секунды с пятничного результата. Это позволило ему переместиться на восемь позиций вверх и занять девятое место. Заслуживает внимания и результат хозяина трассы Дирка Хейдольфа из Grefusa Aspar Team 250 – не очень почетное пятнадцатое место, но с результатом почти на полторы секунды лучше пятничного.

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :) Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

Результаты:

 

01 19 S.Porto Aprilia 1'25"078

02 51 A.De Angelis Aprilia 1'25"236 + 0'00"158

03 2 R.Rolfo Honda 1'25"386 + 0'00"308

04 7 R.De Puniet Aprilia 1'25"535 + 0'00"457

05 26 D.Pedrosa Honda 1'25"633 + 0'00"555

06 54 M.Poggiali Aprilia 1'25"652 + 0'00"574

07 24 T.Elias Honda 1'25"719 + 0'00"641

08 10 A.Nieto Aprilia 1'25"783 + 0'00"705

09 8 N.Matsudo Yamaha 1'26"195 + 0'01"117

10 21 F.Battaini Aprilia 1'26"256 + 0'01"178

11 50 S.Guintoli Aprilia 1'26"260 + 0'01"182

12 73 H.Aoyama Honda 1'26"300 + 0'01"222

13 6 A.Debon Honda 1'26"353 + 0'01"275

14 14 A.West Aprilia 1'26"405 + 0'01"327

15 28 D.Heidolf Aprilia 1'26"511 + 0'01"433

16 11 J.Olive Aprilia 1'26"530 + 0'01"452

17 57 C.Davies Aprilia 1'26"714 + 0'01"636

18 25 A.Baldolini Aprilia 1'26"720 + 0'01"642

19 17 K.Nohles Honda 1'26"795 + 0'01"717

20 9 H.Marchand Aprilia 1'27"133 + 0'02"055

21 96 J.Smrz Honda 1'27"180 + 0'02"102

22 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'27"403 + 0'02"325

23 36 E.Nigon Yamaha 1'27"663 + 0'02"585

24 34 E.Bataille Honda 1'27"731 + 0'02"653

25 12 A.Vincent Aprilia 1'27"752 + 0'02"674

26 16 J.Stigefelt Aprilia 1'27"845 + 0'02"767

27 77 G.Lefort Aprilia 1'29"194 + 0'04"116

28 40 M.Sabbatani Yamaha 1'29"384 + 0'04"306

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

МотоГП вторая квалификация

 

Свободные практики сегодня утром формально закончились тотальным превосходством Хонды – пять первых мест заняли пилоты этой марки. Лидером, однако был не Жиберно, а Макс Бьяджи, компанию которому, помимо Сете составили Алекс Барруш, Макото Тамада и Колин Эдвардс. Вместе с тем первая десятка гонщиков уместилась всего в полусекунде (!) что гарантировало интереснейшую борьбу не только в гонке, но и в квалификации. Ибо не стоит забывать, что Заксенринг – трасса на которой чрезвычайно трудно обгонять (формально считается, что на ней есть только одно место для обгона – предпоследний поворот).

 

Тот же Бьяджи подтвердил свое утреннее лидерство и во время второй квалификации. Время, показанное им за десять минут до конца сессии, так и осталось самым лучшим. Причем, почти на секунду лучше прошлогоднего результата поула, принадлежавшего тому же Максу.

 

Валентино Росси стал вторым, уступив всего 0,084 своему «заклятому другу». Однако, несмотря на это, остался доволен сегодняшней сессией. Проигрыш свой Вале объяснил небольшой ошибкой в последнем повороте быстрейшего круга.

 

Кенни Робертс-младший подтвердил свое реноме мастера квалификаций, второй раз подряд заняв место на первой линии. Правда, в отличие от Рио, где у него был поул, сейчас – только третье место. Сете Жиберно, несмотря на лишь четвертую позицию, также является одним из претендентов на завтрашнюю победу, ибо большую часть сессии команда Telefonica Movistar Honda MotoGP (как и все остальные, впрочем) посвятила поиску настроек на гонку, однако, в отличие от конкурентов не успела найти оптимальный вариант для дня сегодняшнего, точнее, для условий более высокой температуры как воздуха, так и полотна трассы.

 

Безусловными героями сегодняшней квалификации стали пилоты Kawasaki Team Шинья Накано и Алекс Хоффман. Вчера после первой квалификации они на вертолете покинули трассу и отправились на специальную встречу с официальными гостями своего немецкого спонсора Fuchs Petrolub AG. Очевидно, встреча прошла в исключительно положительных тонах, ибо оба пилота во второй квалификационной сессии сумели сбросить со своих результатов почти по две (!) секунды. Столь стремительный прогресс, позволил Супер Шинье занять пятую позицию на старте.

 

А вот гонщики Repsol Honda Team в очередной раз разочаровали. Алекс Барруш, несмотря на то, что уже в сегодняшней квалификации на его мотоцикле была установлена очередная новинка от HRC – на сей раз из области системы вывода выхлопных газов, позволяющая увеличить мощность двигателя и, одновременно, улучшающая контроль за этой самой мощностью – смог лишь замкнуть второй ряд стартового поля. Ники Хейден же вообще не смог улучшить вчерашний результат, и со второго места слетел аж на девятое.

 

Трой Бэйлисс, впервые получивший в свое распоряжение два новых мотоцикла, под кодовым названием Twin Pulse, очень плодотворно поработал – вначале, на гоночных шинах, превзошел свой пятничный результат, а потом, уже на квалификационной резине, показал восьмое время.

 

И в заключение, традиционно, отмечу Мигеля Фабрицио, который на сей раз прибавил к «скальпу» своего партнера по WCM Криса Бернса, еще и трофеи от Шейна Бирна из MS Aprilia Racing и Кёртиса Робертса из Proton Team KR.

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :) Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

Результаты:

 

01 3 M.Biaggi Honda 1'22"756

02 46 V.Rossi Yamaha 1'22"840 + 0'00"084

03 10 Ke.Roberts Suzuki 1'22"961 + 0'00"205

04 15 S.Gibernau Honda 1'22"969 + 0'00"213

05 56 S.Nakano Kawasaki 1'23"009 + 0'00"253

06 4 A.Barros Honda 1'23"154 + 0'00"398

07 7 C.Checa Yamaha 1'23"336 + 0'00"580

08 12 T.Bayliss Ducati 1'23"372 + 0'00"616

09 69 N.Hayden Honda 1'23"453 + 0'00"697

10 65 L.Capirossi Ducati 1'23"475 + 0'00"719

11 45 C.Edwards Honda 1'23"583 + 0'00"827

12 21 J.Hopkins Suzuki 1'23"622 + 0'00"866

13 6 M.Tamada Honda 1'23"623 + 0'00"867

14 33 M.Melandri Yamaha 1'23"692 + 0'00"936

15 66 A.Hofmann Kawasaki 1'24"172 + 0'01"416

16 17 N.Abe Yamaha 1'24"322 + 0'01"566

17 99 J.McWilliams Aprilia 1'24"322 + 0'01"566

18 11 R.Xaus Ducati 1'24"377 + 0'01"621

19 50 N.Hodgson Ducati 1'24"599 + 0'01"843

20 9 N.Aoki Proton KR 1'25"038 + 0'02"282

21 84 M.Fabrizio WCM 1'25"310 + 0'02"554

22 80 Ku.Roberts Proton KR 1'25"478 + 0'02"722

23 67 S.Byrne Aprilia 1'25"614 + 0'02"858

24 35 C.Burns WCM 1'26"665 + 0'03"909

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что у него резина стала подыхать. На прошлых этапах он ставил на зад более твёрдую резину, чем ставили хонды, а на этом у всех стояла одинаковая.
Link to comment
Share on other sites

Да, мне тоже так показалось. Скорей всего резина померлА. Мотоцикл кидало - мама не горюй... Хорошо хоть так доехал и не пустил Макса на первое место.

 

Капиросси жалко. Вот же парится мужик в этом сезоне...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

125 сс. Гонка. 27 кругов.

 

Cтарт гонки лучше всех удался обладателю поула Андреа Довизиозо, который сразу же попытался создать себе более менее комфортный отрыв от остальных. На протяжении большей половины первого круга, казалось, что такая задача ему может быть по плечу, но ближе к линии старт/финиш разрыв между ним и преследователями стал уменьшаться. Преследователей было много. Очень много. Возглавлял их Мирко Джансанти, который также стартовал очень удачно и, за счет этого, почти всю гонку держался на виду. За Мирко следовали Марко Симончелли, Стив Йенкнер, Пабло Нието, Симоне Корси, Роберто Локателли и Юичи Уи. А вот старт обладателя второго места на стартовой решетке Эктора Барберы назвать удачным никак было нельзя – испанец, на глазах у своего главного босса, знаменитого голландского футболиста Кларенса Зеедорфа, провалился сильно глубоко, и в течение круга выбрался лишь на десятое место.

 

Уже в начале второго круга, Симончелли проходит сначала Джансанти, а затем и Довизиозо, выходя на первое место, а заодно и показывая быстрейший круг. Андреа не сдается, через некоторое время атакует и возвращает себе первую позицию. Особо долго мечтать о ее сохранении ему не приходится – в середине третьего круга, в лидеры выходит «хозяин» трассы Стив Йенкнер, которого, в свою очередь, в начале 4го проходит неугомонный Симончелли! Благодаря рекордному времени на третьем круге, Барбера выходит на седьмое место.

 

После четвертого круга, предоставляется первая возможность определить группу лидеров и, соответственно, претендентов на победу и места на подиуме. В эту группу входит 13(!!) гонщиков, которые идут весьма плотно, постоянно опережая один другого. Помимо перечисленных выше, это Мика Каллио, Хорхе Лоренцо, Альваро Баутиста и Хулиан Симон. Фантастическое зрелище для болельщиков! Видеть как на прямой множество машин идут по разным траекториям, занимая всю ширину трека, а потом сливаются в тоненький ручеек перед поворотом, для того чтобы опять разойтись после его прохождения... Однако, испытание не из легких для самих спортсменов. Причем, не только с точки зрения борьбы, но и с точки зрения наблюдательности. Двое из этой группы в дальнейшем поплатились за недостаточную внимательность к вывешенным на отдельных участках трассы желтым флагам, за что получили штрафы в виде проезда через боксы. Возможно, именно этим обстоятельством можно было объяснить то, что замыкал группу, не особо стремясь обгонять всех и вся, Локателли.

 

На пятом круге, активизируется еще один опытнейший гонщик – Юичи Уи. Вначале он выходит на третье место, а в начале шестого, последовательно проходит Дивизиозо и Симончелли, выходя в лидеры!! Правда всего лишь на круг с небольшим - Йенкнер, Симончелли, первая позиция в гонке переходит из рук в руки по нескольку раз на каждом круге.

 

На десятом круге, вроде бы наступает некоторая ясность – образуется группа в составе четырех гонщиков (Йенкнер, Довизиозо, Симончелли, Нието), которая способна оторваться от преследователей. Однако эта их попытка заканчивается неудачей. Еще большей неудачей для одного из них – Симончелли – оказывается объявление о штрафном “ride through”. До поры до времени, однако, Марко игнорирует наказание, продолжая борьбу.

 

На одиннадцатом круге в лидерах отмечается и Пабло Нието. Тогда же покидает гонку некогда победитель Гран При Германии Симоне Санна, никакой особой роли сегодня не сыгравший. В квартете лидеров Барбера сменяет Йенкнера и в новом составе у них получается намного лучше! На тринадцатом круге кажется, что Пабло сможет уйти в одиночестве. От Андреа, Марко и Эктора его отделяет около полусекунды. В свою очередь, трио преследователей опережает остальных на еще немного большее время. В конце того же круга, Симончелли прощается с надеждами на подиум, заезжая, наконец, в боксы отбывать наказание. Барбера и Довизиозо прибавляют, и на следующем круге достают Нието Более того, вначале Эктор, а затем и Андреа его проходят, удаляясь, вместе с тем, все дальше от большой группы преследователей. Из числа которых выбывает и Стив Йенкнер. По причине того же штрафа.

 

К семнадцатому кругу ситуация выглядит следующим образом: впереди трио лидеров, две с половиной секунды им проигрывает группа из семи человек – Локателли, Уи, Баутисты, Симона, Лоренцо, Джансанти и Мики Каллио. Далее, отстающий Корси. За ним вернувшийся после штрафа Симончелли в компании Джиоле Пеллино и другой нарушитель правил Йенкнер.

 

В этот момент началось «шоу Локателли»! На восемнадцатом круге он начинает уходить в отрыв от своих попутчиков. Поначалу, это кажется всего лишь сигналом к развалу второй группы, ибо за два следующих круга Роберто сумел отыграть у лидеров всего лишь три десятых. Лоренцо, Каллио, Уи и Джансанти следуют примерно в секунде позади Роберто, еще секунду проигрывают Баутиста и Симон.

 

На двадцать первом круге Пабло Нието выходит на первое место, и сходу пытается удрать. Но и эта попытка результата не приносит. А Локателли все ближе! На 22м круге он отстает от идущего третим Довизиозо уже всего на 0,9с. На следующем – уже почти догоняет трио впереди идущих! И, наконец на 24м – Лока в группе! Причем, моментально проходит бывшего в тот момент третьим Нието!

 

За четыре круга до финиша картина такова: квартет лидеров примерно полторы-две секунды выигрывает у квартета преследователей (Лоренцо, Уи, Каллио, Джансанти). Примерно еще секунду тем проигрывает Альваро Баутиста, бросивший Симона и отчаянно пытающийся вновь достать своих недавних попутчиков. Участники «группы Лоренцо» нещадно рискуют, пытаясь догнать лидеров, и неудивительно, что для некоторых такой риск заканчивается падением. Слегка удивительно, однако, что упавшим оказывается опытнейший Юичи Уи. Еще быстрее идущий, и, соответственно, еще больше рискующий Баутиста вливается во вторую группу!

 

На 25м круге Локателли выходит на второе место, а затем и в лидеры! В конце стартовой прямой следующего, Барбера стремительно проходит Роберто, но ошибается немного с выбором траектории, и вынужден пропустить многоопытного итальянца обратно на первое место. Воспользовавшись этим, Эктора проходят и Довизиозо с Нието. Перед последним кругом лидеры раскалываются на две пары: итальянцы впереди, испанцы немного позади. Причем им угрожает еще один соотечественник – Лоренцо, сумевший оторваться от «своих».

 

Решающий момент наступает в предпоследнем повороте – том самом «единственном обгонном месте». Андреа атакует Локу, заходя по внутреннему радиусу, но, выйдя слишком широко, не только теряет первую позицию, но и уступает подиум – Эктор проходит его чисто, Пабло просто вытесняет на самый край поребрика, вынуждая немного притормозить. В драг гонке на финишной прямой, Андреа уступает Нието считанные сантиметры и место на третьей ступени подиума. Фантастическая гонка!!!

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :)

Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

Результаты:

 

01 15 R.Locatelli Aprilia 0'00"000

02 3 H.Barbera Aprilia 0'00"165 + 0'00"165

03 22 P.Nieto Aprilia 0'00"706 + 0'00"706

04 34 A.Dovizioso Honda 0'00"715 + 0'00"715

05 36 M.Kallio KTM 0'01"073 + 0'01"073

06 48 J.Lorenzo Derbi 0'01"176 + 0'01"176

07 19 A.Bautista Aprilia 0'01"283 + 0'01"283

08 6 M.Giansanti Aprilia 0'01"459 + 0'01"459

09 10 J.Simon Honda 0'09"636 + 0'09"636

10 58 M.Simoncelli Aprilia 0'11"821 + 0'11"821

11 21 S.Jenkner Aprilia 0'17"967 + 0'17"967

12 24 S.Corsi Honda 0'20"307 + 0'20"307

13 42 G.Pellino Aprilia 0'31"798 + 0'31"798

14 33 S.Gadea Aprilia 0'31"927 + 0'31"927

15 7 S.Perugini Gilera 0'37"556 + 0'37"556

16 14 G.Talmacsi Malaguti 0'37"720 + 0'37"720

17 52 L.Pesek Honda 0'37"911 + 0'37"911

18 12 T.Luthi Honda 0'37"920 + 0'37"920

19 69 R.Harms Honda 0'55"350 + 0'55"350

20 54 M.Pasini Aprilia 0'55"384 + 0'55"384

21 39 P.Unger Aprilia 0'58"942 + 0'58"942

22 66 V.Kallio Aprilia 0'59"902 + 0'59"902

23 20 G.Frohlich Honda 1'17"723 + 1'17"723

24 28 J.Carchano Aprilia 1'17"997 + 1'17"997

25 35 V.Bittman Honda 1'18"297 + 1'18"297

26 8 M.Manna Malaguti 1'18"550 + 1'18"550

27 40 M.Mickan Honda 1 lap(s)

28 41 Y.Ui Aprilia 4 lap(s)

29 23 G.Borsoi Aprilia 4 lap(s)

30 70 J.Miralles Aprilia 10 lap(s)

31 25 I.Toth Aprilia 11 lap(s)

32 32 F.Lai Gilera 14 lap(s)

33 63 M.Di Meglio Aprilia 14 lap(s)

34 18 S.Sanna Aprilia 18 lap(s)

35 47 A.Rodriguez Derbi 18 lap(s)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

250 cc. Гонка. 29 кругов.

 

Старт гонки выиграл обладатель поула Себастьян Порто, однако уже в первом повороте лидером стал прошлогодний победитель Гран При Германии Роберто Рольфо. Более того, Роберто сумел создать себе примерно полусекундное преимущество к концу первого круга, перед преследователями в лице того же Порто и Даниэля Педросы, при всех своих достижениях, никогда не бывавшего в Заксенринге даже на подиуме.

 

На втором круге, Дани сначала обошел Порто, затем очень быстро ликвидировал отрыв от Рольфо, прошел его, показав при этом быстрейший круг, и, образно говоря, помахал всем ручкой. На третьем круге последовал очередной быстрейший круг, после чего отрыв Педросы от всех остальных только увеличивался, результатом чего стала сверхуверенная победа, какой мог бы гордиться и Валентино Росси времен Репсол-Хонды.

 

За спиной Дани, борьбы была поострее. На третьем круге в вице-лидеры гонки вышел вице-лидер чемпионата Рэнди Де Пюнье, и тоже начал вроде бы наращивать преимущество на своими соперниками. Соперники уже тогда разделились на две группы – Рольфо, Порто и Алекс Де Анджелис в первой, Тони Элиас, Фонси Нето, напарник Педросы Хироши Аояма и Мануэль Поджиали – во второй.

 

На четвертом круге быстрейшее время гонки показал Порто, что позволило ему, как и висевшему у него на колесе Де Анджелису, оторваться от Рольфо и нагнать Де Пюнье. Аргентинец с ходу прошел француза и устремился за Педросой, а вот сан-маринец этого сделать не сумел, оставшись в компании Рэнди.

 

На седьмом круге неудача (уже в четвертый раз в сезоне!) постигла Поджиали. Пытаясь обойти сдерживавшего его Нието, Мануэль набрал слишком большую скорость и не сумел вписаться в очередной поворот. Погасить скорость ездой по гравию ему не удалось, и пришлось бросать мотоцикл в отбойники.

 

На восьмом круге к франко-сан-маринскому дуэту начинает подбираться Элиас. Рольфо и Аояма от него немного отстают, но идут заметно быстрее Нието.

 

К концу первой трети дистанции преимущество Педросы над Порто составляет 2 секунды, премущество того над Де Пюнье и Ко где-то в районе трех. Причем разрывы постоянно растут. Элиас догоняет и проходит Де Анжелиса, но тот уверенно контратакует и возвращает четвертое место.

 

На четырнадцатом круге отрыв Порто от Де Пюнье уже семь секунд. Некое напряжение в связке Де Пюнье, Де Анджелис, Элиас (не борьба, а только ее ожидание), заставляет всех троих идти немного медленнее и к ним присоединяется Рольфо. На пятнадцатом круге, Тони атакует и проходит Алекса, через круг тоже самое делает с Рэнди и пытается спуртовать. Ничего, однако, не получается. Три круга спустя француз контратакует, горячий испанец заводится сверх меры, предпринимает ответный маневр и, хоть и отвоевывает третью позицию, но спустя несколько десятков метров падает... Этим пользуется Хироши Аояма и присоединяется к группе Де Пюнье. Далеко позади появился соперник и у Нието в лице австралийца Энтони Уэста.

 

Двадцатый круг: Педроса выигрывает у Порто почти пять секунд. Преимущество аргентинца над квартетом претендентов на третье место уже почти десять!! Внутри квартета по-прежнему неспокойно. Аояма проходит Рольфо и начинает наседать на Де Анджелиса. Рольфо вроде бы теряет темп. На 23м и 24м кругах Хироши и Алекс обмениваются «ударами», однако, солидного преимущества ни один из них над соперником не получает.

 

За три круга до финиша Алекс начинает тревожить Де Пюнье, Аояма вначале немного отстает, но к последнему кругу вновь подбирается вплотную к французу и сан-маринцу. В начале последнего круга Алекс атакует и выходит на третье место! Рэнди тщательно готовит ответ, но тут его подстерегает неприятная неожиданность в лице Аоямы, который отнюдь не собирался довольствоваться пятым местом. От неожиданной атаки японца француз оправиться так и не смог и даже не попытался изобразить нечто ответное.

 

А Алекс Де Анджелис сумел повторить свое прошлогоднее достижение, только уже в более престижном классе!!

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :)

Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

Результаты:

 

01 26 D.Pedrosa Honda 0'00"000

02 19 S.Porto Aprilia 0'04"279 + 0'04"279

03 51 A.De Angelis Aprilia 0'16"403 + 0'16"403

04 73 H.Aoyama Honda 0'16"769 + 0'16"769

05 7 R.De Puniet Aprilia 0'16"966 + 0'16"966

06 2 R.Rolfo Honda 0'32"141 + 0'32"141

07 14 A.West Aprilia 0'32"141 + 0'32"141

08 10 A.Nieto Aprilia 0'32"766 + 0'32"766

09 21 F.Battaini Aprilia 0'37"726 + 0'37"726

10 50 S.Guintoli Aprilia 0'38"088 + 0'38"088

11 6 A.Debon Honda 0'50"782 + 0'50"782

12 57 C.Davies Aprilia 0'50"934 + 0'50"934

13 11 J.Olive Aprilia 1'00"946 + 1'00"946

14 34 E.Bataille Honda 1'02"410 + 1'02"410

15 96 J.Smrz Honda 1'02"527 + 1'02"527

16 8 N.Matsudo Yamaha 1'02"554 + 1'02"554

17 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'18"235 + 1'18"235

18 28 D.Heidolf Aprilia 1'21"155 + 1'21"155

19 36 E.Nigon Yamaha 1'21"155 + 1'21"155

20 16 J.Stigefelt Aprilia 1'21"574 + 1'21"574

21 17 K.Nohles Honda 1'22"048 + 1'22"048

22 24 T.Elias Honda 1 lap(s)

23 9 H.Marchand Aprilia 10 lap(s)

24 77 G.Lefort Aprilia 13 lap(s)

25 12 A.Vincent Aprilia 17 lap(s)

26 25 A.Baldolini Aprilia 18 lap(s)

27 40 M.Sabbatani Yamaha 21 lap(s)

28 54 M.Poggiali Aprilia 23 lap(s)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

МотоГП. Гонка. 30 кругов.

 

Практически, небывалый случай, но после старта гонки, первое трио располагалось в том же порядке, что и по итогам квалификации: Бьяджи лидировал, Валентино наседал, а Кенни Робертс прикрывал им тылы. Лучшим же на старте оказался Дукати Лориса Капиросси, который поднял своего гонщика на пятое место. Уже на первом круге, Макс и Валентино обменялись уколами-обгонами, но статус-кво сохранился. Сразу за Робертсом пристроился Сете Жиберно, которого атаковали Дукати Капиросси и Ямаха Карлоса Чеки.

 

На втором круге, Валентино попытался атаковать снова, но, потерпев неудачу, на некоторое время успокоился. Жиберно показал быстрейший круг, обогнав при этом Сузуки Робертса. На третьем круге рекорд у Сете отобрал Чека, что позволило ему вплотную приблизиться к Кенни-младшему. На следующем круге Дон Карлос сумел обойти Сузуки и бросился в погоню за трио лидеров, в то время как Робертс заблокировал за собою Мелландри, Капиросси, Барруша, Хейдена и остальных.

 

Показав быстрейший круг и на четвертом круге, Карлос сумел достать тройку лидеров; более того – он прошел Жиберно и стал третьим! Однако, счастье было недолгим и уже на следующем круге, при выходе из предпоследнего поворота, Карлос падает. На том же круге Лорис проходят Робертса. В течение трех следующих кругов это же удается и дуэту заводских Хонд.

 

Сете Жиберно на шестом круге показывает рекордное время, что дает ему возможность вновь догнать Бьяджи и Росси, но на девятом круге, в том самом роковом для многих предпоследнем повороте, Сете ошибается на торможении и заканчивает в гравии вторую гонку подряд!

 

Положение таково: впереди Бьяджи и Росси, за ними на отдалении следует Лорис Капиросси, за ним дуэт Хейден-Барруш, далее Кенни Робертс, за ним Норрик Абе и Колин Эдвардс.

 

На десятом круге выбывает и Капиросси. Преимущество дуэта Макс/Вале над дуэтом заводских Хонд около трех секунд. Те, в свою очередь, оторвались от Робертса еще на две. За Кенни очень плотно идут Абе, Эдвардс, Тамада и Накано.

 

Начинается «шоу Барруша». На одиннадцатом круге – рекордное время! На следующем он обходит Ники и выходит на третье место! На том же круге очередная авария – на сей раз крушение терпит Трой Бэйлисс. На тринадцатом круге, Валентино немного отстает от Макса. Абе, Эдвардс и Тамада проходят беднягу Кенни. На четырнадцатом круге Барруш отстает уже на две с половиной секунды от лидеров, причем этот разрыв тает просто на глазах – на следующем (15м) круге засечки на промежуточных засечках показывают 1,7, затем 1,3 и, наконец, 0,99!!! Не удивительно, что на этом отрезке Алекс Барруш устанавливает окончательное рекордное время на круге. За всем этим Макото Тамада обгоняет Эдвардса и выходит на шестое место.

 

На шестнадцатом круге Алекс уже в 0,4 от Росси! Валентино намек понимает и в начале 17го круга выходит на первую позицию, обходя Макса в конце стартовой прямой. Более того, Росси удается создать небольшой отрыв от преследователей, благо Бьяджи тормозит Барруша, не давая тому обойти себя. Ники Хейден между тем также маячит совсем неподалеку. Меландри проходит, наконец, Робертса. Вскоре то же делает и Шинья Накано. Слаженный дуэт Эдвардс/Тамада (причем уже с американцем впереди) проходит Норрика Абе и выходит в главные преследователи квартета лидеров.

 

После двух третей гонки положение таково: Росси впереди – его преимущество над Максом и Алексом 0,6-0,8 секунды. Преимущество дуэта над Ники визуально несколько меньше. Далее Эдвардс/Тамада, Абе/Меландри, Накано и Робертс младший.

 

На 22м круге происходит самая зрелищная авария дня. В последнем повороте Меландри атакует Абе, проходит того на пределе, или даже за ним. В результате заднее колесо мотоцикла Марко соскальзывает на траву. Итальянец, похоже, оказывается не готов к такому и теряет управление над байком. Его выбрасывает вперед. Ямаха, между тем, скользит не от трассы, а на гоночную траектории и, идущий сзади Норрик, цепляя ее своим мотоциклом, также взлетает в воздух. Получается практически сихронное сальто с задержкой в несколько десятых!!

 

На 23м круге, что-то произошло с задним колесом мотоцикла Валентино. После он сам сказал, что виною тому резина, которая приходит в негодность на Ямахе быстрее, чем на Хондах. Сначала он моментально теряет все свое преимущество. В последнем повороте круга его проходит Бьяджи. В одном из первых поворотов следующего круга, Валентино чудом удерживает свой мотоцикл, пропуская попутно Барруша, а уже в конце этого же круга и Хейден проходит Валентино. Чуть больше чем за круг с первого место Росси опускается на четвертое, а уже в конце круга он отстает на 1,8 секунды!!!

 

На 26м круге становится боле-менее ясна расстановка сил вверху. Бьяджи и Барруш уезжают все дальше от Ники, похоже, удовлетворенного местом на подиуме; Валентино идет еще медленнее, но ему ничего не угрожает. Эдвардс и Тамада, по-прежнему идут парой на пятом и шестом местах. Накано – седьмой. Кенни Робертс – восьмой. В принципе, в этот момент все позиции зафиксировались и до самого финиша ничего уже не менялось.

 

На последнем круге, Барруш вначале попытался обойти Бьяджи в конце стартовой прямой, потом в предпоследнем повороте, но Макс уверенно заблокировал обе попытки и одержал первую победу в сезоне!!! Попутно повторив достижение Кевина Шванца по числу подиумов в премьер классе! А также обойдя Жиберно, и уступая всего одно очко Росси в общем зачете чемпионатат мира!

 

Замечу, кстати, что в отличие от многих других в подобных ситуациях, Валентино не поспешил укрыться после неудачи в боксах, а долго приветствовал всех своих болельщиков.

 

(с) SP. Публикуется с разрешения. :)

Полная информация о гонках Мото Гран При и Супербайка :

http://ringrace.ru/wheelie/2004/headlines00mgp/mgp.html

 

Результаты:

 

01 3 M.Biaggi Honda 0'00"000

02 4 A.Barros Honda 0'00"349 + 0'00"349

03 69 N.Hayden Honda 0'04"293 + 0'04"293

04 46 V.Rossi Yamaha 0'04"500 + 0'04"500

05 45 C.Edwards Honda 0'16"137 + 0'16"137

06 6 M.Tamada Honda 0'16"482 + 0'16"482

07 56 S.Nakano Kawasaki 0'18"477 + 0'18"477

08 10 Ke.Roberts Suzuki 0'23"335 + 0'23"335

09 21 J.Hopkins Suzuki 0'30"705 + 0'30"705

10 66 A.Hofmann Kawasaki 0'40"540 + 0'40"540

11 11 R.Xaus Ducati 0'43"712 + 0'43"712

12 99 J.McWilliams Aprilia 0'52"791 + 0'52"791

13 50 N.Hodgson Ducati 0'53"690 + 0'53"690

14 67 S.Byrne Aprilia 1'13"215 + 1'13"215

15 84 M.Fabrizio WCM 1'20"050 + 1'20"050

16 35 C.Burns WCM 1 lap(s)

17 80 Ku.Roberts Proton KR 4 lap(s)

18 33 M.Melandri Yamaha 10 lap(s)

19 17 N.Abe Yamaha 10 lap(s)

20 12 T.Bayliss Ducati 20 lap(s)

21 65 L.Capirossi Ducati 21 lap(s)

22 15 S.Gibernau Honda 22 lap(s)

23 7 C.Checa Yamaha 26 lap(s)

24 9 N.Aoki Proton KR 27 lap(s)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
И зря вы всётаки на рингрейсе решили ваять, если что, у нас для вас с шурикеном двери открыты.
спасибо. Учтем :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...